Компания Ubisoft представила свежий трейлер For Honor — он посвящён грядущему событию «За Кредо» (For the Creed), в котором геймеров ждёт кроссовер с серией Assassinʼs Creed. Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China. Двое из них — Assassin’s Creed Valhalla и Assassin’s Creed: Blood Brothers — станут спин-оффами последней на данный момент части франшизы Valhalla. Ubisoft подтвердила разработку новой части Assassin’s Creed с подзаголовком Infinity.
Полная дорожная карта Assassin’s Creed — новые игры, Infinity Hub, DLC, объяснения
Новый взгляд на главную героиню предстоящей игры Assassin's Creed, действие которой происходит в Японии, был обнародован сотрудником. Все новости об игре Assassin's Creed Valhalla в жанре RPG, Экшен, Стелс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Assassin's Creed: Codename Red — это следующая полноценная RPG в серии, её разработкой занимаются авторы Odyssey, студия Ubisoft Quebec. В целом Хендерсон называет Assassin’s Creed Codename: Red началом «новой эры» и «огромным шагом вперёд» для франшизы. YouTube-блогер j0nathan в своем ролике поделился свежими подробностями о следующей Assassin’s Creed с подзаголовком Mirage. В целом Хендерсон называет Assassin’s Creed Codename: Red началом «новой эры» и «огромным шагом вперёд» для франшизы.
Всё про 12 новых игр Assassin's Creed: Mirage, Red, Hexe, Infinity, Invictus и другие
Все основные игры имеют открытый мир , который представлен одной или несколькими локациями. Почти все основные части имеют 2 сюжетные линии: в каждой части присутствует сюжетная линия в прошлом времени, которая в различных играх франшизы происходит в разные эпохи истории человечества; в большинстве частей также присутствует сюжетная линия в настоящем времени [48]. В зависимости от части в сюжетной линии в прошлом времени игрок может управлять одним или двумя протагонистами. Протагонисты сюжетных кампаний в прошлом, за исключением Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе да Фиренце, меняются в каждой части.
В сюжетной линии в настоящем один и тот же герой обычно является протагонистом сразу нескольких частей. После выполнения «синхронизации» игрок может сделать «Прыжок веры» — выдуманный игровой прыжок, который позволяет осуществить быстрый спуск со здания или возвышенности в смягчающую падение среду стог сена, водное пространство и т. Также во многих играх серии присутствуют предметы коллекционирования и случайные события в открытом мире.
Помимо передвижения пешком, игровой персонаж может использовать различные транспортные средства: лошадей, кареты, колесницы. Система миссий в различных играх серии имеет разную структуру: в большинстве игр распространена система, когда выбранное задание выполняется всегда последовательно, отсутствует возможность переключения между миссиями в любой момент, а условием поражения является невыполнение миссии или смерть персонажа.
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Также остаётся загадкой, кто именно станет главным героем нового экшена. Скорее всего, персонажа, за которого нам предстоит играть, показали в дебютном трейлере.
При этом в Red будет куда больше крови и расчлененки, чем в предшественнице. Авторы Red намерены углубиться в стелс-механики и в то же время расширить ролевую составляющую Особый акцент делают на стелсе. Герои смогут тушить факелы и вербовать врагов как шпионов, чтобы затем использовать в своих целях. Механики передвижения расширят. Появится расширенное строительство. В Red будет хаб-локация в духе Valhalla, причем на этот раз игрок сможет выбирать детали: где именно построить здание, какой будет внутренний дизайн и даже тип крыши.
Игра, уже полюбившаяся за свой динамичный игровой процесс и захватывающий сюжет, теперь обретает еще больше глубины и возможностей для переигровки.
Ubisoft показала трейлер события-кроссовера For Honor и Assassinʼs Creed
Геймеры смогут посетить разные города и деревни, а также природные ландшафты с реалистичной графикой и физикой, которые сделают игровой процесс более захватывающим и увлекательным. Игра также будет поддерживать технологии трассировки лучей и динамического освещения. Внутриигровой процесс обещает интересный сюжет и разнообразные задания, от которых поистине зависит ход истории. Игра будет иметь несколько концовок, в зависимости от того, как игроки будут выполнять свою миссию. Она предложит игрокам новый опыт и возможность погрузиться в удивительный мир китайской культуры и истории.
Один из вопросов касался потенциального продолжения истории «Миража». Руководитель заявил, что у команды есть мысли насчёт Басима, но на DLC рассчитывать не стоит. Мы в восторге от того, как публика приняла Mirage. Игра изначально была задумана в качестве самостоятельного проекта без планов на дополнения.
В нем за Эльзой охотятся германские солдаты, а она использует свои способности и берет под контроль кошку поблизости, чтобы отвлечь солдат и сбежать. Том утверждает, что сеттинг игры выглядит достаточно мрачным. В целом же геймплей будет более линейным, чем обычно, хотя элементы открытого мира тоже ожидаются. Разработка игры находится на ранней стадии, и выпустить ее хотят в 2026 году.
Возможно, она будет ведьмой, так как Хендерсон отмечает, что девушка обладает сверхъестественными способностями. Одним из магических фокусов Эльзы будет возможность управлять живыми существами. К примеру, описывает инсайдер, при помощи этой способности можно будет запутать и отвлечь своих преследователей.
Появились первые подробности Assassin's Creed о средневековой ведьме
Исследуйте обновление New Game+ для Assassin's Creed Mirage: сохранение прогресса, эксклюзивные наряды, улучшения паркура и многое другое! актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Эксклюзивные материалы по теме Assassin's Creed на Если Assassin’s Creed Valhalla была масштабным эпосом на добрую сотню часов, то Assassin's Creed Mirage вернется к корням серии, превратившись в камерное приключение. В новой Assassin’s Creed появится ниндзя-африканец и стелс в духе Splinter Cell.
Новости о Assassin's Creed
Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала отвечали на вопросы игроков на Reddit. Недавно вышла игра Assassin’s Creed Mirage, но фанаты уже активно обсуждают новую часть, которая пока даже официально не анонсирована. Поэтому свежий патч для Assassin's Creed Mirage заметно разбавляет отсутствие крупных новостей о серии. Совершенно новую игру Assassin's Creed от компании Ubisoft слили в сеть в крупной утечке с новыми известиями и удивили фанатов франшизы.
Ubisoft показала трейлер события-кроссовера For Honor и Assassinʼs Creed
Дата выхода примерно обозначена как 2024 год. Сеттингом будет средневековая Европа, а в центре сюжета — охота на ведьм. Игра будет отличаться от привычных в последнее время больших игр Ubisoft и предложит что-то новое. Дата выхода расплывчато назначена на 2025 год.
По сюжету она обвиняется в магии, и небезосновательно. Эльза сможет использовать магию и вселяться в тела кошек с целью отвлечения солдат и других врагов. Общий игровой стиль экшена показывает очень мрачные тона внутриигрового мира.
И это дает достаточно оснований для того, чтобы в новой игре упомянутый классический элемент пережил возвращение. Внедрив подобный паркур в Mirage и сделав его основой передвижения, разработчики сумеют вернуть баланс свободы и плавности и избавиться таким образом от потенциального камня преткновения. Если Ubisoft позволит Басиму преодолевать районы Багдада так, как то делал Арно в Париже, игра начнет выделяться на фоне последних частей, а целенаправленное уменьшение границ открытого мира должно облегчить процесс доработки системы.
Возможно, новая часть будет взломана ею несколько быстрее. Добавим, что мы не поддерживаем пиратство ни в какой форме, однако понимаем опасения некоторых игроков касательно покупки «кота в мешке», поэтому советуем им воспринимать «пиратские» версии в качестве расширенной демоверсии. Если вам понравилась игра, то обязательно приобретите потом ее лицензионную копию, чтобы поддержать разработчиков.