Группа «Король и Шут» вновь попала на верхние строчки музыкального чарта — популярности песен «Лесник», «Кукла Колдуна» и «Прыгну со скалы» помог успех сериала-байопика про музыкантов культовой панк-группы. В России самыми популярными артистами признаны kizaru, «Я съел деда» MORGENSHTERN, Скриптонит, ЛСП и Boulevard Depo. "Гимн шута" Терпеньем я не наделёнИ мне все лучшеДа мне все лучше!Я удивлен, я удивлен! Судьба, в которую влюблен,Дает мне правоСмеяться даже над дураком мне здесь пришлосьХотя я вижу всех насквозь. Король и Шут – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Акустический альбом", "Камнем по голове" и другими популярными альбомами Король и Шут в хорошем качестве на МТС Music.
Избранный артист
- Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки»
- Король и Шут — Википедия
- 2-е место — «Лесник»
- Лучшее: Король и Шут
- 2. «Лесник»
Песни Anna Asti и группы "Король и шут" оказались самыми популярными у россиян
«Король и Шут» – это одна из самых знаменитых российских рок-групп, которая завоевала популярность в 1990-х годах и оставила незабываемый след в истории отечественной музыки. Издание лимитированного сборника лучших песен российской рок-группы "Король и Шут" на цветном виниле с конвертом-разворотом (Gatefold) стало прекрасным подарком для всех фанатов коллектива. Самыми популярными песнями оказались «Кукла колдуна», «Лесник», «Прыгну со скалы», «Проклятый старый дом». Фото: стоп-кадр видеозаписи выступления. Самыми популярными музыкальными композициями у россиян этой осенью стали треки певицы Anna Asti и группы "Король и шут". Именно их песни абоненты устанавливали себе на мобильные номера вместо гудков активнее всего, говорится в исследовании "МегаФона".
Еще по теме
- Лучшее: «Король и Шут»
- «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки»
- Похожие теги
- Топ-10 песен «Короля и Шута»
Песни «Короля и Шута» поставили рекорд на «Яндекс. Музыке» после выхода сериала
Отмечается, что композиции культового коллектива обогнали по популярности такие треки, как «За деньги да» певицы Инстасамки и Komarovo от проекта DVRST. В настоящее время лидером чарта является песня «Кукла Колдуна», на второй строчке списка расположился «Лесник», на третьей — «Дурак и молния». Первую четверку замкнула — «Прыгну со скалы».
Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна».
Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева.
Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове.
И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут. Причем именно в олдскульном по меркам «Короля и Шута» смысле. Князь и Горшок получили статус легенд именно благодаря этим текстам, этой атмосфере и этому звучанию. Фактически альбом «Король и Шут» состоял не столько из новых песен, сколько из перезаписанных на нормальном оборудовании ранних хитов.
Uglystephan "15" 29. Король и Шут "Камнем по голове" 30. Hella Hillz "Horror" EP 31. The Weeknd "Starboy" 32. Король и Шут "Как в старой сказке" 35. OG Buda "FreeRio 2" 36. Король и Шут "Продавец кошмаров" 38. Scally Milano "Really Rich" 40. Ooes "Мои твои темные желания" 42. Kizaru "Тебя любят там где меня нет" 43.
Проводником между реальностью и фантазией для героев стал Шут в исполнении Евгения Ткачука. Изображение на превью: Плюс Студия Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Выберите страну или регион
Король и Шут (Михаил Юрьевич Горшенёв). Декаду спустя «Король и Шут» — титаны стриминг-площадок, герои сериала про самих себя и едва ли не самая популярная российская рок-группа, которая смогла затянуть в мир страшных историй, неземных чудищ и коварных людей буквально всех. Король и Шут — Танец злобного гения (Театръ демона 2010). Лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев выступает на концерте «Виктор Цой, 50 лет» на сцене СК «Олимпийский» в Москве / Фото: Владимир Астапкович/РИА Новости. История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты.
«Король и шут» стали самой прослушиваемой группой лета на «Звуке»
1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили музыкальные чарты после выхода сериала-байопика. Сегодня мы рассмотрим такую замечательную группу, как Король и Шут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Король и Шут, Музыка, панк на развлекательном портале
Топ-10 песен «Короля и Шута»
Очень классные воспоминания из похода. Когда мы ее переделали в пути вообще угар! Типа "...
Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы».
Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей.
Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года.
Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. В сюжете шоу повествуется о ключевых моментах в истории рок-группы из Петербурга, также создатели показывают зрителям фэнтезийный мир песен "Короля и Шута".
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.
Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.
Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.
«Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна»: названы самые известные песни «Короля и Шута» среди россиян
В их текстах есть отсылки к Эдгару По и Лавкрафту, а музыка разнообразная и хорошо записанная. Но все же альбому не хватило по-настоящему мощных хитов, которые протащили бы его на уровень первых альбомов. В нескольких интервью Михаил Горшенев заявлял, что считает альбом слишком попсовым и «сопливым». Но нельзя отрицать тот факт, что «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» стали хитами.
Клип на песню из сольного альбома Михаила Горшенева, записанного с благотворительной целью помочь первому вокалисту и основателю группы «Бригадный Подряд» Николаю Михайлову, который оказался без крыши над головой. Из музыкантов, кроме Горшка, в клипе снялись Александр Леонтьев с ним сложная схема, он играл в группе брата Михаила Горшенева «Кукрыниксы», потом перешел в «Король и Шут», потом ушел и от них, но через несколько лет вернулся, а после смерти Горшка сразу же создал группу «Северный Флот» с собой во главе и музыкантами КиШа и Илья Черт из группы «Пилот». Слова песни «Соловьи, я не с вами» говорят сами за себя, это о личном выборе и отношении к жизни. Михаил Горшенев рассказывал, что склонен быть ранимым: «Да, меня ничего не стоит обидеть. Я по натуре добрый человек, хоть в это и мало кто верит. Просто я стал заложником своего имиджа и вроде бы не должен ни на что обижаться».
Тринадцатая рана 2014 Видео снималось в исторической городской крепости в Ивангороде. Эту композицию из альбома «Тень клоуна» Михаил Горшенев исполнил на украинском языке, а написал, вдохновившись фильмом «Девять жизней Нестора Махно». Музыкант считал его не столько идеологом, сколько солдатом анархии, но, так или иначе, фигурой исключительной : «Ты знаешь, я как анархист не мог не написать песню об одном из самых знаменитых анархистов Несторе Махно. С текстом нам помог мой украинский товарищ Андрюха Федечко. Когда исполняем эту песню на Украине, то весь зал поет, можно даже микрофон не трогать». Андрей Федечко, музыкант из группы «Сонце-Хмари», написавший текст «Тринадцатой раны», вспоминал : «У Миши родилась музыка, идея для песни и фраза: «На четыре стороны Богу не молюсь». Он позвонил мне и говорит: «Ты же на украинском пишешь? Напиши текст для песни! Месяца полтора-два сидел, никак не получалось.
А буквально накануне назначенной с Мишкой встречи засел и написал. Ему очень понравилось, и сначала он стал ее исполнять а капелла. Мне очень нравилось Мишкино четкое произношение, но в итоге он стал исполнять эту песню на «суржике», смеси русского с украинским. Мы подумали: Махно говорил на нем, пусть Миша тоже так поет. Даже переводили обратно некоторые слова на русский». Фокусник 2010 В роли зловещего фокусника, скрывающего страшную тайну, снялся Гоша Куценко, а Михаил Горшенев не мог узнать свою группу в гриме. Ему казалось, что в новом образе они больше похожи на дьяволов, чем на гангстеров. Игра же Куценко музыканту понравилась : «Гоша сыграл офигительно, благодаря ему клип получился отличным. Он даже два раза руку себе прострелил на съемках!
Там есть момент, когда мое лицо вылезает из зеркала, а он в меня потом стреляет. Теперь Гоша попросил меня научить его играть настоящий крутой рок».
С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России. Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка. Но, к сожалению, вместе с трагической кончиной вокалиста Михаила Горшенева в 2014 году творческая история группы с багажом в 12 альбомов оборвалась.
Вышеуказанным композициям удалось обойти песню «За деньги да» от певицы Инстасамки. Пятую позицию занял трек «Прыгну со скалы» из альбома «Ели мужики», который «Король и Шут» выпустила в 1999 году. Следом за ней идёт фонк-ремикс «Комарово» из Atomic Heart — до недавних пор он удерживал лидерство.