Новости самолетов минтранс

"Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.

Минтранс РФ – последние новости

Всего, по его словам, в России насчитывается 1278 воздушных судов, из них 1158 гражданских. Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр.

Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв. Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации. Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять.

Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя. Я категорически против, потому что авиации не будет российской, они нас просто положат, надо самим выкарабкиваться», — заявил он.

Об этом Profi. Travel рассказали туроператоры, которые организуют групповые выезды детей на отдых. Потом оплачиваем невозвратный заявочный сбор, — уточнили в одной из туристических компаний. Бывает так, что в плацкарте свободно только 400 мест, еще 20 дают в купе. Но поскольку это не наша вина, мы никогда за эти места не доплачивали. В этом году правила неожиданно изменились и пока сообщают о них лишь на словах». Причем, по словам компаний, заявлять о нововведениях ФПК и РЖД стали в последние две недели, то есть практически перед началом сезона. Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд.

А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка. Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту.

Если все наладить, то они будут прибыльные. К примеру, наши теперь нелюбимые американцы как-то умудряются это сделать.

Значит, можно сделать внутренние перевозки рентабельными. У них другая система взимания платы за обслуживания полетов именно американских авиакомпаний. Люди, которые в кабине, они же не камикадзе. Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит.

Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть. Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы».

И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты. А у нас пока только первомайские лозунги. Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают.

Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов. Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин. Это довольно большой объем. И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах.

Удивительная вещь, что никто об этом не вспоминает. Все говорят МС-21, суперджет, но это среднемагистральные машины, которые летают максимум на 4 тыс км. А дальнемагистральные: кто у нас заменит Boeing -777, Boeing -747? И никто не говорит про Ил-96.

Та линейка, которая была в Советском союзе, ее просто надо возрождать. Вот сесть и всем взяться за голову, подумать. Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное.

Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку. Сейчас разговаривать не с кем. Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия».

Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах

Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение.
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж – Москва 24, 29.09.2023 Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов.
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса.

Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов

В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам.

В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов

Поэтому мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жестко ограничили их по цене воздушного судна: оно не может превышать 120 млн рублей в ценах 2019 года. И стоимость летного часа, без стоимости владения - она не должна превышать 30 тыс. Также сообщалось, что первый полет самолета "Байкал" с двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года. Разработкой самолета занимается Уральский завод гражданской авиации, который планирует наладить к 2030 году производство 25 самолетов "Байкал" в год. Справка ЛМС-901 "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси.

Об этом сообщили в Минтрансе РФ.

Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме.

Без получения ЭПТС и госномеров эксплуатация таких машин невозможна. Это чревато критическим снижением безопасности полётов. По данным источника, Международная ассоциация аэропортов МАА обратилась в Минпромторг и Минтранс с жалобой на невозможность зарегистрировать и законно эксплуатировать свою аэропортовую спецтехнику. В эту категорию попадают, в частности, низкопольные перронные автобусы, самоходные платформенные транспортёры-перегружатели, противообледенительные машины и так далее. Без постановки на учёт эксплуатировать такую технику нельзя, однако с регистрацией возникли проблемы.

Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов Средства могут снова выделить из Фонда национального благосостояния. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Средства могут снова выделить из Фонда национального благосостояния. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».

Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать

Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж.

Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции

Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов.
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах - Парламентская газета Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов.

Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году

Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России.

Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов

Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов.

«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов

Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов - Афиша Daily Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний «Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ.
Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций — 25.11.2023 — В России на РЕН ТВ В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю

Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий