Историю Рипли несколько раз переносили на экраны, но никогда в виде сериала. Сериал Рипли – 1 сезон 4 серия / Ripley.
Зачем нам очередная экранизация «Мистера Рипли»?
С бабами проблемы. И вообще. Убил хороших ребят. Они же не виноваты, что родились в богатых семьях. Жили, любили. Все у них было впереди. Оставил страдать любящую девушку, которая подозревает про правду и никогда не простит. В общем все разрушил и каким-то чудом не попался.
В фильме с Аленом Делоном и попался. Такие фильмы что шоу трансвеститов. Блестяшек много, но все равно что-то невесело. Рипли умен, решителен, и у него есть цель в жизни. Он хочет стать богатым. А какие еще цели предлагает всем нам общество?
Патриция рано научилась читать. В восемь лет она открыла для себя «Человеческий разум» Карла Меннингера и пришла в восторг от обследований пациентов с такими психическими отклонениями, как пиромания и шизофрения. В пенталогии о Томе Рипли Хайсмит создала образ преступника, вызывающего восхищение, смешанное с отвращением.
Дики отправляется на дно, где и колышется, как водоросль, из-за привязанного к ногам якоря. Второе убийство будет труднее. Рипли, притворяющийся заботливым другом сбежавшего от подружки богатого наследника, еще не настолько хорош, чтобы обмануть Фредди, но уже достаточно умен, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Будь итальянские полицейские чуть любопытнее, они бы увидели следы преступления, но Рипли слишком удачлив.
Элиот Самнер также является музыкантом. Стивен Зеллиан, 2024 Зеллиану не нужны слова, чтобы показать, как Том иллюстрирует понятие «улыбка Фортуны». Он легко уходит от горничной, от портье, от владельца взбесившегося судна, который жалуется полицейским, что иностранцы не вернули ему лодку. Но Рипли нет покоя.
Расслабиться в поезде трудно: то мойщик окон шлепнет тряпкой, то полицейский принесет паспорт с отметкой, то по приезде в Рим на перроне он увидит служителей закона. Пройдет немало времени, прежде чем Том сумеет спокойно проходить мимо них. Еще одна отличная сцена, практически без слов — размышления Рипли в Венеции, пока нетрезвая Мардж Дакота Фэннинг стоит на скользкой набережной. Тут бы и подтолкнуть ее — и единственная свидетельница его знакомства с Дики будет кормить рыб в узеньком канале.
Зеллиан как нарочно останавливает инспектора за секунду до обнаружения улик, разоблачающих Рипли, и зритель даже может подумать, будто на сей раз афериста наконец поймают, но нет, сериал верен роману и отходит от него только для пущей драматичности. Всего в первом сезоне проекта 8 эпизодов Кадр из сериала «Рипли», реж. Стивен Зеллиан, 2024 Кто такой Том Рипли? Человек, манипулирующий людьми, как говорит Мардж Шервуд.
Больше мы о нём ничего не узнаем. Человек-хамелеон, он примеряет на себя разные личины, чтобы замаскировать... Да нет, сериальному Рипли не нужно маскироваться. Он был и остается чистым холстом бумаги, без особых примет.
Ему везет со временем и местом — аналоговое начало 1960-х, спокойное время, сонная Италия.
Не говоря уж о том, что убивший человека Караваджо наверняка кажется Тому духовным братом. Фото: кадр из фильма Так уж случилось, что для обладания красотой нужны деньги — и Том добивается их с хладнокровным достоинством, ни разу не унизив себя выклянчиванием. Путь нелегок — мертвые люди такие тяжелые, от них много грязи, и к тому же все время надо что-то придумывать и предвидеть все возможные варианты развития событий. Рипли выполняет эту работу прямо-таки с тихим благородством — он один тут трудится сутками напролет в поте лица. Фото: кадр из фильма Помимо звенящей красоты, особенно в ночных сценах, в «Рипли» много тишины и сцен, где ровным счетом ничего не происходит, никто ничего не говорит. В эти моменты мы видим Тома Рипли — на лице Эндрю Скотта ни тени, но в этот момент ты будто тонешь в холодном мраке внутри его героя. Фото: кадр из фильма В финале Том не вознагражден Гринфилдом-старшим, он всего добился сам.
Он не душит в каюте милого друга-органиста Пьера, заливаясь слезами — никакого Пьера тут вообще нет. Он уходит вдаль один, с высоко поднятой головой и фальшивым британским паспортом на новое имя. Человек ни живой ни мертвый, в котором ни любви, ни ненависти. Фото: кадр из фильма Не понравится: любителям экшна, динамичных детективов.
50 оттенков черного: Каким получился сериал «Рипли» с Эндрю Скоттом
Рецензия на сериал "Рипли": А потом как даст веслом по башке: чем хорош и кому понравится сериал | Нынешний Рипли будто обитает в старом черно-белом кино, и история рассказана последовательно, будто в пику нынешним сценариям, где действие мечется между временами. |
Ripley | Official Trailer | Netflix - YouTube | 4 апреля на Netflix сразу целиком вышел сериал «Рипли» — эстетский черно-белый нуар по мотивам первого романа Патриции Хайсмит из серии о талантливом мистере Рипли. |
Первые отзывы на сериал «Рипли» с Эндрю Скоттом: 5 мнений | PSYCHOLOGIES | Телеканал Showtime продал стрим-сервису Netflix права на мини-сериал «Рипли» с британским актером Эндрю Скоттом («Шерлок»). |
Netflix получил права на сериал «Рипли» с Эндрю Скоттом | Афиша – новости | 4 апреля на Netflix вышел сериал «Рипли» — новая экранизация романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли». |
"Рипли", сериал 2024 | Пикабу | Хитрый мошенник Рипли отправится в Италию по поручению богатого человека, чтобы найти его сына Дикки Гринлифа и убедить вернуться домой. |
«Это настоящее искусство»: зрители в восторге от сериала «Рипли» с Эндрю Скоттом
В рецензии на сериал она «Рипли» «намеренно затянутым, отстраненным, но до невозможности визуально прекрасным» шоу, в котором главный герой представляется обычным прохожим, от пугающего образа которого «хочется как можно скорее укрыться». Мастерское напряжение оценила телекритик The Guardian Люси Манган. Ей понравилось, что в «Рипли» была показана жизнь главного героя до приезда в Италию: его мошеннические схемы, которые он, не оставляя улик, проворачивал в США, и выработанный автоматизм, который ему сопутствовал в этом. Отсутствие развития персонажа Телекритик Арамида Тинубу из Variety оказалась более сдержана в своей оценке «Рипли» — как и другие журналисты, она сравнила его с предыдущими экранизациями и посетовала , что герой Эндрю Скотта практически не развивается на протяжении всех восьми серий. Предыдущие проекты представляли более привлекательный опыт, в котором зрители очаровывались коварными замыслами Тома, — замечает Арамида Тинубу.
С самого начала он — просто отвратительный мошенник, которому не хватает изящества».
Вот она бы очень подошла к портрету изначального, книжного Тома Рипли. Любующийся собой самовлюбленный жестокий красавчик — именно таким рисует его писательница. Режиссер даже называет «Нарциссом» последний восьмой эпизод сериала, явно намекая на знаменитую картину. Но почему-то сама картина не присутствует на экране — что за чудеса? Зато является Караваджо собственной персоной! Режиссер буквально наваливает на нас эту ассоциацию, а то, не ровен час, сами не догадаемся: вот он, смотрите! Вот Рипли и вот Караваджо — они даже внешне похожи! Ритм монтажа учащается, и зритель видит, как итальянский художник из 17-го века и нью-йоркский психопат Том Рипли буквально сливаются в одного человека.
Ну, кто еще не понял?! До всех дошло?! Дойти-то дошло. Но странно, что на протяжении семи эпизодов режиссер всячески избегал прямых ассоциаций, а тут вдруг — нате вам. И вообще, мы же думали, что Том идентифицирует себя с Дикки. Но никак не с Караваджо. Так почему же именно Караваджо? Да потому, что Караваджо — это не про Тома. Это про… самого Заилляна и его искусство снимать черно-белое кино с гениальным внутрикадровым монтажом.
Истоки этого искусства скрываются в картинах Караваджо, где светотень, доведенная до предельной выразительности, становится важнейшим композиционным фактором. В конце четвертого эпизода сериала вы увидите ключевую сцену, которая навсегда свяжет Рипли с художником. Гуляя по Риму, Том заходит в церковь Святого Людовика Французского Сан-Луиджи-дей-Франчези и останавливается в последней, пятой капелле левого нефа, где находится триптих о Святом Матфее: три абсолютных шедевра «Призвание апостола Матфея», « Мученичество святого Матфея» и «Святой Матфей и ангел». В них Караваджо применил придуманную им технику живописи, в основе которой — работа с эффектами света и тени. Для того чтобы из простого объекта сделать носитель смысла, его надо специальным образом осветить. Что-то оказывается на первом плане, а что-то на дальнем, что-то в расфокусе, а что-то резко и четко освещено — так происходит композиционное построение картины. В зависимости от того, как освещен изображаемый человек или объект, складывается система значимостей. Говорят, что, разрабатывая эту технику, Караваджо писал картины в темном подвале при свечах. Других осветительных приборов, которые есть сегодня в любой современной фотостудии и на всех локациях, где снимается кино, у итальянца в то время — 1600 год — не было.
Завороженный, Том напряженно разглядывает полотна. Он пока ничего не знает о творчестве Караваджо и о созданном им стиле письма, он просто любуется. В этот момент сзади подходит священник, смотрит вместе с ним на картины и произносит всего одну фразу: «Это свет. Все дело в свете».
В сериале планируется широко задействовать представителей корпорации "Вейланд-Ютани".
В каждом фильме франшизы руководство компании было на периферии, но в сериале Хоули они окажутся в гуще событий. Если в "Чужом", "Чужих" и "Чужом 3" на главных ролях были рабочие, морпехи и заключенные, то Хоули обещает выровнять ситуацию. Хоули написал два эпизода, и производство должно начаться весной следующего года.
По словам Хоули, сериал, для которого он уже написал первые два сценария, будет посвящен классовой войне и задастся вопросом "что произойдет, если неравенство и несправедливое распределение материальных благ, с которым мы сейчас боремся, не будет устранено? Хоули сказал, что акцент в сериале будет сделан на исследовании человеческого фактора, а не только на монстрах: "Это были отличные фильмы о монстрах, но и не только о них.
Они о человечестве, оказавшемся в ловушке между нашим первобытным, паразитирующим прошлым и нашим будущим с искусственным интеллектом — и то, и другое пытается нас убить. У нас здесь люди, которые не могут идти вперед и не могут вернуться назад.
Первые отзывы на сериал «Рипли» с Эндрю Скоттом: 5 мнений
Так долго не протянешь, поэтому продолжение истории талантливого мистера Рипли не менее зловеще, чем ее начало. Итак, что было дальше… Том женился и жил во Франции Второй роман серии был опубликован Патрицией Хайсмит в 1970 году под названием «Мистер Рипли под землей» — его действие разворачивается в 1968 году, примерно через 15 лет после событий оригинальной книги. За это время Том обосновался во Франции, где ему удалось заключить весьма выгодный брак с наследницей аристократической семьи Элоизе Плиссон. Супругу Тома преследуют подозрения относительно того, как Рипли приобрел свою финансовую независимость, но слишком далеко она не заходит, останавливаясь, как Мардж Шервуд, в шаге от правильных выводов. Со временем это вносит все больше опасности в токсичные супружеские отношения. Том торговал поддельными картинами Главная афера второго романа завязана на продажу картин художника по имени Филип Дерватт. Работы востребованного автора хорошо расходятся, однако вскоре выясняется, что Дерватт уже много лет числится пропавшим без вести и скорее всего мертв. Чтобы сохранить приток денег в небольшое арт-предприятие, Том нанимает стороннего художника и предлагает тому подписывать свои картины именем Дерватта. Предприятие работало безупречно до тех пор, пока американский коллекционер по имени Томас Мерчисон не объявил о подозрении Рипли в мошенничестве. У Тома появился подельник Художник по имени Бернард Тафтс, которому Рипли поручил изготовление поделок, и который по этой причине чувствует себя крайне подавленным, в какой-то момент оказывается пособником Тома в убийстве американского коллекционера, едва не раскрывшего их махинации.
Точнее в сокрытии улик — Том привлекает Бернарда, когда ему нужно избавиться от тела, чем еще больше травмирует и без того излишне совестливого Тафтса, подумывающего обо всем рассказать полиции. Несмотря на то, что партнер из Бернарда никудышный, его появление примечательно тем, что Рипли впервые прибег к чужой помощи в своих темных делах. Роман начинается с весьма интригующей встречи Рипли и Мино — гангстер, скрывающийся от американского правосудия, предлагает Рипли стать его наемным убийцей и выполнить несколько зловещих поручений. Поскольку Тому снова удалось выйти сухим из воды после истории с картинами и вернуться к тихой жизни с супругой во Франции, он не особенно стремится вернуться к кровавой работе и пытается найти себе замену. Том убивает итальянского мафиози Хотя изначально Тому удается найти себе «сменщика», после первого же убийства в третьей книге все начинает идти не по плану. Человек, который от имени Рипли убивает жертв, намеченных Ривзом Мино, и сам смертельно болен. Это вынуждает Тома самому выполнять работу за того, кого он нанял для убийств — и его жертвой становится босс мафии.
Дики Гринлиф ведет беззаботную жизнь, не желает вникать в подробности семейного бизнеса, предпочитая транжирить отцовские деньги. Мошенник берется за работу, считая миссию пустяковой, ведь благодаря обаянию он умеет втираться в доверие к разным людям. Однако знакомство с наследником наводит Тома на мысли об изменении первоначального плана.
Шоу станет восьмисерийной адаптацией «Талантливого мистера Рипли», однако создатели рассматривают возможность выйти за рамки одного сезона и перенести на экран остальные части книжного цикла Хайсмит, в который также входят романы «Мистер Рипли под землей», «Игра Рипли», «Тот, кто шел за Рипли» и «Мистер Рипли под водой». Режиссером и сценаристом сериала стал Стивен Зеллиан, удостоенный премии «Оскар» за сценарий «Списка Шиндлера».
Стивен Зеллиан, 2024 На Netflix вышел сериал «Рипли» по роману Патриции Хайсмит , один из лучших проектов платформы, и не только этого года. Эндрю Скотт сыграл одну из своих самых выдающихся ролей, оператор Роберт Элсвитт снял Италию как в американских нуарах, а режиссер Стивен Зеллиан показал протагониста не хитрым социопатом, а лузером, влюбленным в большие деньги. Первое, что бросается в глаза зрителю «Рипли» кроме черно-белого изображения , — обилие статуй и барельефов. Произведения искусства становятся единственными свидетелями преступлений Тома Рипли, но обречены на молчание, так что давайте считать их соучастниками. Навечно распахнутые глаза, навсегда протянутые руки, несменяемые позы. Мир искусства манит и притягивает Тома, но, чтобы погрузиться в него свободно, необходимо время. А с ним у Рипли пока не очень хорошо. На дворе 1961 год. Он живет в Нью-Йорке, беден, ютится в замызганной квартирке и зарабатывает на хлеб аферами. Ничего крупного — здесь 50 долларов, там 40. Неприметный человек лет 40 в плохой обуви, он балансирует на грани между свободой и тюрьмой, но благодаря таланту подмечать детали и считывать людей Том всё еще спокойно гуляет по улицам города, а не сидит за решеткой. Постойте, скажете вы, какие 40? У него собственное прочтение, лишенное цвета и, что неожиданно, очень ироничное, ведь сериал рассказывает, как лузер из Нью-Йорка становится богатым мошенником. Любая история становления требует времени. Фильм лишен такой возможности, и, когда Том, столкнувшись по прибытии в Италию с симпатичной Мередит Кейт Бланшетт , называет себя Дики, мы не сразу понимаем, зачем он это делает. Дэймон играет хорошего парня, любителя классической музыки. Он на все руки мастер, но закон не преступает. Киношный Дики Джуд Лоу — его полная противоположность. Яркий, взрывной, невероятно красивый и харизматичный, Гринлиф влюбляет в себя не только зрителя, но и самого Рипли. Возможно, поэтому после его исчезновения фильм несколько теряет в темпе.
Дакота Фаннинг — о сериале «Рипли», работе с Эндрю Скоттом и съемках в Италии
Герой не может отказаться от дарованного шанса на жизненные перемены, поэтому стремительно вживается в роль и соглашается поехать к Дики. Бизнесмен дает комиссионные за оказание услуги, надеясь на честность и порядочность парня. Том быстро втирается в доверие к своему приятелю и его возлюбленной, но вместо помощи, он наслаждается долгожданной свободой от долговых обязательств. Он не хочет расставаться с высоким уровнем комфорта и окружающей роскошью, поэтому задумывает коварный план.
Не говоря уж о том, что убивший человека Караваджо наверняка кажется Тому духовным братом. Фото: кадр из фильма Так уж случилось, что для обладания красотой нужны деньги — и Том добивается их с хладнокровным достоинством, ни разу не унизив себя выклянчиванием. Путь нелегок — мертвые люди такие тяжелые, от них много грязи, и к тому же все время надо что-то придумывать и предвидеть все возможные варианты развития событий. Рипли выполняет эту работу прямо-таки с тихим благородством — он один тут трудится сутками напролет в поте лица. Фото: кадр из фильма Помимо звенящей красоты, особенно в ночных сценах, в «Рипли» много тишины и сцен, где ровным счетом ничего не происходит, никто ничего не говорит.
В эти моменты мы видим Тома Рипли — на лице Эндрю Скотта ни тени, но в этот момент ты будто тонешь в холодном мраке внутри его героя. Фото: кадр из фильма В финале Том не вознагражден Гринфилдом-старшим, он всего добился сам. Он не душит в каюте милого друга-органиста Пьера, заливаясь слезами — никакого Пьера тут вообще нет. Он уходит вдаль один, с высоко поднятой головой и фальшивым британским паспортом на новое имя. Человек ни живой ни мертвый, в котором ни любви, ни ненависти. Фото: кадр из фильма Не понравится: любителям экшна, динамичных детективов.
Вот Рипли и вот Караваджо — они даже внешне похожи! Ритм монтажа учащается, и зритель видит, как итальянский художник из 17-го века и нью-йоркский психопат Том Рипли буквально сливаются в одного человека.
Ну, кто еще не понял?! До всех дошло?! Дойти-то дошло. Но странно, что на протяжении семи эпизодов режиссер всячески избегал прямых ассоциаций, а тут вдруг — нате вам. И вообще, мы же думали, что Том идентифицирует себя с Дикки. Но никак не с Караваджо. Так почему же именно Караваджо? Да потому, что Караваджо — это не про Тома.
Это про… самого Заилляна и его искусство снимать черно-белое кино с гениальным внутрикадровым монтажом. Истоки этого искусства скрываются в картинах Караваджо, где светотень, доведенная до предельной выразительности, становится важнейшим композиционным фактором. В конце четвертого эпизода сериала вы увидите ключевую сцену, которая навсегда свяжет Рипли с художником. Гуляя по Риму, Том заходит в церковь Святого Людовика Французского Сан-Луиджи-дей-Франчези и останавливается в последней, пятой капелле левого нефа, где находится триптих о Святом Матфее: три абсолютных шедевра «Призвание апостола Матфея», « Мученичество святого Матфея» и «Святой Матфей и ангел». В них Караваджо применил придуманную им технику живописи, в основе которой — работа с эффектами света и тени. Для того чтобы из простого объекта сделать носитель смысла, его надо специальным образом осветить. Что-то оказывается на первом плане, а что-то на дальнем, что-то в расфокусе, а что-то резко и четко освещено — так происходит композиционное построение картины. В зависимости от того, как освещен изображаемый человек или объект, складывается система значимостей.
Говорят, что, разрабатывая эту технику, Караваджо писал картины в темном подвале при свечах. Других осветительных приборов, которые есть сегодня в любой современной фотостудии и на всех локациях, где снимается кино, у итальянца в то время — 1600 год — не было. Завороженный, Том напряженно разглядывает полотна. Он пока ничего не знает о творчестве Караваджо и о созданном им стиле письма, он просто любуется. В этот момент сзади подходит священник, смотрит вместе с ним на картины и произносит всего одну фразу: «Это свет. Все дело в свете». Позже, когда Том, загнанный полицией в угол, ищет способ выкрутиться из положения, он вспоминает картины Караваджо и слова священника. И спасительная идея зарождается в его голове.
Особым образом расположив свет и тени в своей комнате, он добивается того, что ушлый сыщик, сидя от него на расстоянии в какие-то пару метров, не может его узнать. Так, 400 лет назад итальянский мастер живописи барокко Микеланджело Меризи из Караваджо создал искусство современной фотографии в переводе с древнегреческого — светопись , а с ней и искусство кино ибо что есть кино, как не ожившие фотоснимки. А в 20-м веке безжалостный убийца и вор, применив метод Караваджо, умудряется избежать неминуемого разоблачения и ареста. Так вот почему Том купил альбом с репродукциями Караваджо и с любовью рассматривает их!
Герой не может отказаться от дарованного шанса на жизненные перемены, поэтому стремительно вживается в роль и соглашается поехать к Дики. Бизнесмен дает комиссионные за оказание услуги, надеясь на честность и порядочность парня.
Том быстро втирается в доверие к своему приятелю и его возлюбленной, но вместо помощи, он наслаждается долгожданной свободой от долговых обязательств. Он не хочет расставаться с высоким уровнем комфорта и окружающей роскошью, поэтому задумывает коварный план.
Netflix опубликовал тизер мини-сериала "Рипли"
А еще вы можете посмотреть предыдущие экранизации. Например, в 1960 вышел фильм французского режиссера Рене Клемана «На ярком солнце», в 1999 состоялась премьера ленты «Талантливый мистер Рипли», а в 2002 увидела свет лента «Игра Рипли». В сумме снято 5 экранизаций — обсуждаемый сегодня сериал станет шестой. Известно, что для написания сценария команда использовала все пять книг серии, а значит второй сезон боссы не планируют. И теперь еще интереснее оценить результат их работы, тем более, что дата выхода всех серий сериала «Рипли» состоится в один день на Netflix. Производство О разработке мини-сериала заговорили еще в 2015, когда несколько продюсерских компаний заявили о желании снять телесериал по мотивам романов Хайсмит. Тогда планировалось, что сезонов у проекта будет пять, а первый выйдет в 2021.
Возможно, поэтому после его исчезновения фильм несколько теряет в темпе. Том — классика, Дики — джаз. Режиссер признается , что был очарован персонажем еще со времен «На ярком солнце». Почему «Рипли» черно-белый? Без понятия. Может, из-за времени. Не хотелось, чтобы картинка была похожа на открытку, а летняя Италия с голубым небом, снятая в ярком цвете, может быть таковой. История более мрачная и зловещая, своего рода нуар, поэтому монохром показался мне естественным решением». И, боже, какое это решение! Все фактуры — от щербатых стен городка Атрани со множеством лестниц и разгневанным морем до гладкости статуй работы Бениньи в Риме и кровавого отпечатка на бортике ванной — врезаются в мозг, запоминаются, словно увиденная в музее картина кисти Караваджо о, про Караваджо отдельная тема! Великолепная работа Роберта Элсвитта, оператора «Нефти» , «Спокойной ночи и удачи», «Магнолии» и «Завтра не умрет никогда», — пожалуй, его magnum opus, который позволяет высветить всё, что нужно, и забрать в тень ненужное. Изображение в стиле картин Эшера — не совсем то, что ожидаешь от сериала Netflix. Он сдержанно улыбается, сдержанно хмурится, постоянно контролирует себя, ведь иначе не получится стать другим человеком, нужно быть чистым холстом. У Рипли ужасный вкус, но оно и понятно: жизнь в Нью-Йорке конца 1950-х — начала 1960-х в нищете не даст развить его, а потому Том любит аляповатый халат с огурцами и «дорого-богатство» апартаментов в римском «Эксельсиоре». Поначалу ему претит простота Атрани, постоянные лестницы, аскетичность дома Дики. Но богатство, возможность ничего не делать, имея деньги, становятся заветной мечтой Тома. Именно богатый и расслабленный стиль жизни искушает Тома, а не Дики. Молодой Гринлиф в исполнении Джонни Флинна — спокойный и уравновешенный человек, знающий свое место в мире. Он хочет рисовать, но у него нет таланта, и это не страшно. Он хочет жить в Италии, а не в Америке с родителями, и это нормально.
RU Netflix превратил «Талантливого мистера Рипли» в восьмисерийное шоу. Главную роль на этот раз сыграл Эндрю Скотт «Шерлок», «Дрянь». В России сериал транслируют пираты. Мелкий нью-йоркский жулик, придуманный писательницей Патрицией Хайсмит в 1955-м, на излете эпохи нуара, воспринимался как интересный вызов многими американскими и европейскими киноактерами. Впрочем, по нынешним темпам развития кино и телевидения 1999-й — это уже седая древность. Сиквелы, приквелы и ремейки разнообразной классики выходят на экраны чуть ли не каждую неделю. Даже странно, что плутовской роман Хайсмит не интересовал продюсеров столько времени. Фото: imdb. По замыслу авторки приключения мистера Рипли не закончились аферой с семейством Гринлиф.
У Стивена Зеллиана сценариста «Списка Шиндлера» , который сам написал и поставил все серии, получился неспешный нуарный триллер о человеке с неясными мотивами. Он захватывает как сюжетом, так и визуально. Так что сериал понравится и тем, кто читал оригинальные книги и смотрел предыдущие экранизации, и новичкам. О чём сериал Том Рипли Эндрю Скотт — мошенник , который подделывает чеки и придумывает другие способы заработка, часто не слишком удачные. Он постоянно переезжает, скрываясь ото всех, и частично живёт на пособие от родственницы. Однажды его находит состоятельный человек Герберт Гринлиф. Он утверждает, что Рипли знаком с его блудным сыном Дики, и предлагает работу. Том должен поехать в Италию, где осел молодой человек, и уговорить его вернуться домой. Герой соглашается, летит в Европу и быстро втирается в доверие к Дики. Но постепенно становится понятно, что мотивы Рипли более сложны и, возможно, опасны. Это просто очень красиво После появления первых кадров в сети стало понятно, что «Рипли» будет не просто детективным триллером, но ещё и очень эстетичным сериалом. Кадр из сериала «Рипли» Так и оказалось. Причём Зеллиан не только убрал цвета над этим в сюжете даже сдержанно пошутят, когда герой будет выбирать цвет халата , он стилизовал под классику всю постановку. Камера здесь снимает длинными статичными планами, герой в молчании может долго брести по улице, а его фигуру покажут через отражения в лужах. Получается чуть гротескный, но вовсе не пародийный неонуар. Тишине и паузам в сериале вообще уделяют очень много внимания. Апофеозом минимализма станет третий эпизод с очень важной сценой на лодке. За 20 минут герой лишь пару раз отпустит короткие эмоциональные реплики.
Создатель сериала «Рипли» Стивен Зеллиан с осторожностью оценивает перспективы второго сезона
«» рассказывает, когда выйдет сериал «Рипли», кто сыграет главные роли и о чем будет сюжет. Главная» Все новости сериалов» Новость: Сериал "Чужой" не будет историей Эллен Рипли. Специально для Harper’s BAZAAR Kazakhstan кинообозреватель Жанна Присяжная посмотрела сериал «Рипли» и побывала на встрече с актерами. 4 апреля на Netflix состоялась премьера сериала Рипли» со звездой «Шерлока» Эндрю Скоттом.
50 оттенков черного: Каким получился сериал «Рипли» с Эндрю Скоттом
криминально-психологический триллер о мошеннике, что присваивает себе чужую личность, чтобы пробиться в высшее общество. криминально-психологический триллер о мошеннике, что присваивает себе чужую личность, чтобы пробиться в высшее общество. Тома Рипли многие помнят в исполнении Мэтта Дэймона — тот был скользким притворщиком, который отчаянно хотел стать своим в тусовке богемных мажоров.
Сериал Рипли от Showtime: дата выхода, что уже известно
«Рипли» образца 2024: какой получилась новая экранизация романа Патриции Хайсмит | Хитрый мошенник Рипли отправится в Италию по поручению богатого человека, чтобы найти его сына Дикки Гринлифа и убедить вернуться домой. |
Сериал «Рипли» / Ripley (2024) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Обзор сериала Гид по сериям Новости Видео Фото Актеры и команда. |
Вышел трейлер мини-сериала «Рипли» с Эндрю Скоттом
«» рассказывает, когда выйдет сериал «Рипли», кто сыграет главные роли и о чем будет сюжет. Приступая к просмотру сериала «Рипли» на «Нетфликсе», я готовилась к очередной многочасовой пытке вялыми диалогами. Рассказываем в материале Газпром Бонус на какие сериалы стоит обратить внимание в апреле. Анонсированный в декабре прошлого года, сериал для телеканала FX отделится от основной кинематографической франшизы, разорвав связи как с историей Эллен Рипли, так и с. В плане сценария (в основе первая книга цикла «Талантливый мистер Рипли») здесь всё отменно закручено и по-режиссёрски подано стильно и напряжённо. Смотрите всю информацию о сериале «Рипли» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».