Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? Клуб Рено Дастер / Duster Форум.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя. Посмотреть сообщение. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.

Лента событий Renault Duster (Рено)

А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму. Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха. Все верно, да. Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации.

Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! Едет не напрягаясь! Салон — эталон. Все на своем месте! Руль с обогревом! Даже кнопка «аварийки» для благодарности, эргономически лучше и не придумаешь.

Кресла очень удобные, без дебильных крутилок — на рычагах. Есть минусы. Передняя панель слишком громоздкая. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях.

По мне, лучше бы пожертвовали багажником. Владелец Отзыв о новом Renault Duster 1. Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью в разумных пределах. Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России. Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе. Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль!

Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало. В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей. Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров на трассе опускался до 5 л.

Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км.

Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте.

Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается.

Впрочем, есть у дорестайлинговых «Дастеров» особое преимущество, которое, наверняка, и обеспечивает им более высокую ресурсность. Это сборка из импортных, «дачиевских» деталей. Сегодня же сборка новых моделей осуществляется во-первых, в России, во вторых, из деталей, «штампуемых» самим «АвтоВАЗом», что не добавляет автомобилю надежности. Кроме того, в небольших городах, особенно с неидеальными дорогами и обилием частного сектора, на старом «Дастере» можно запросто подрабатывать в такси, и авто будет зарабатывать деньги без особого ущерба для себя. Получается, те, кто ездит на старом «Рено Дастер», сегодня могут «прогореть» с заменой «хорошего на новое», ничего не выиграв, а только лишь потеряв.

Ещё на эту тему

  • Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе?
  • Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
  • Оправдан ли в России дизельный Duster? - 4 октября 2016 - 74.ру

Достойное соотношение цена - качество

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Минусы и недостатки в отзывах владельцев Рено Дастер: дизель, все минусы. |
  • Подтверждение — Авторевю
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Но вместе с этим начинают проявляться и некоторые недостатки. Для примера рассмотрим новое поколение Renault Duster, которое не так давно появилось в продаже. В обзоре принимает участие дизельная версия кроссовера. Полный привод в конструкции точно не будет лишним в условиях бездорожья. Версия Edition One удивляет своей практичностью. В оснащении предусматриваются 16-дюймовые колесные диски, которые обещают высокую плавность хода. Накладки из пластика на дверях и колесных арках могут защитить автомобиль на парковке. Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. Кроме того, дизельная версия Duster не укомплектована обогревом ветрового стекла и системой дистанционного запуска мотора. Еще один источник раздражения не такой активный и даже может быть искоренен.

Каждый раз при выключении зажигания, экран бортового компьютера делает возврат к окну одометра Всего за месяц эксплуатации данного автомобиля можно выделить целый список неприятностей. Первые в нем - дверные ручки.

Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. Даже ни намека на ржавчину... Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!

Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. А по плавности хода многие, кого возил говорят после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ , что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Комфортно и относительно удобно. Но в целом дизайн мне нравится.

Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо.

А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно.

С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки.

Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал.

Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу.

Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики. В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное.

Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться. Григорий пишет: Как только выехал из салона — почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно — чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже. На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т. Никто не хочет делать свою работу, а тем более — делать ее качественно!

Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься. Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция. Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо. Ну а в плане комфорта и шумоизоляции мой «прокачанный» у дилера Duster, конечно, даст фору новичку. Так что делать «шумку» владельцам дизельной версии нужно обязательно. Из-за разного типа шин и отличия рисунка протектора остался незакрытым вопрос с бездорожьем, но я уверен, что здесь оба поколения в равных условиях будут иметь схожий потенциал. Вот только вытаскивать «старичка» будет чуть проще — проушина спереди хоть и одна, но зато не закрыта лючком, к которому надо еще суметь подобраться. Да и после езды по оффроуду в моем «Дастере» под капотом будет чище, потому что я закрыл его периметр уплотнителем от «Жигулей». На новой модели такой номер, к сожалению, уже не пройдет.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей.

Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации.

Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах.

Дорожный просвет на стандартных штампованных дисках — 20 сантиметров. Как отмечают отзывы, этого клиренса вполне хватает для езды по заснеженным дворам и легкому бездорожью.

Естественно, на оффроуд лучше не соваться. Салон Если внешность машины получилась весьма достойной при условии того, что платформа была с легковушки , то над интерьером французы не заморачивались. Здесь такой же простой и скудный салон, как в бюджетном «Логане».

Причем такая картина наблюдается во всех версиях «Дастера». Самые минимальные комплектации и вовсе идут с кучей заглушек, без магнитолы и колонок. На последней располагаются два круглых дефлектора, блок управления печкой и кнопка аварийной сигнализации.

В максимальных версиях здесь есть семидюймовый мультимедиа-дисплей и климат-контроль. Сиденья — удобные, но с механической регулировкой. Места в салоне хватает даже для рослых пассажиров.

Все-таки «Дастер» — один из самых крупных авто в своем классе. Но не обошлось без минусов. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г.

В первую очередь, много претензий по поводу шумоизоляции. Она здесь практически отсутствует. На скорости можно слышать гул колес, звук работы мотора, вибрации, скрип дешевого пластика.

Весь этот «симфонический оркестр» сопровождает владельца практически с момента покупки авто. Со временем скрипы усиливаются. Также есть претензии к эргономике в кроссовере «Рено Дастер».

Отзывы владельцев отмечают неудобное расположение селектора КПП. Из-за него трудно управлять печкой во время движения, так как доступ к ней частично ограничивается. Еще один нюанс — ошибочные показания уровня бензина в баке на приборной панели.

Стрелка может показывать полный уровень при пустом баке, и наоборот. Решается эта проблема следующим образом. Нужно выключить зажигание, нажать на кнопку сброса дневного пробела.

Не отпуская кнопки, следует включить зажигание. Но запускать двигатель не нужно. Давить на кнопку следует до тех пор, пока не появятся все символы на бортовом компьютере.

Затем нажимаем на нее еще несколько раз, пока не заработает топливный указатель. Следующий минус — это непродуманная схема водостока. Из-за этого часто вода задерживается между кузовом и дверьми, в районе петель.

В чем секрет? Плюсы Renault Duster полный привод Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов. В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает - экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно - почти внедорожник. А по углу съезда даже числится в лидерах. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций.

Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами. Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.

Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1. Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Главные преимущества Рено Дастер для покупателя Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты: удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов; очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер; удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями; определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны; приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто; наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис. Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент.

Отзывы про Renault Duster

Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час.

Лента событий Renault Duster (Рено)

Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье. Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.

«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев

В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро.

ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7-8 литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»! Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу — это лишка. Заливал как 95-й, так и 98-й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно!

Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости. О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1.

Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников». Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» — мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса. Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный.

Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом.

Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.

Далее что я получил За 1 миллион рублей, телевизор на уровне колень, маленький, пиксели как в мониторе интел пентиум 2, задержка при нажатие секунд 5, сразу съездил поменял на соньку, не адаптивная но хоть музыку можно послушать. Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Бензина жрет много, езжу по трассе, включена печка, включил специально старт отсчета уже на прогретои двигателе и на свободной дороге, как не пытался экономить меньше 11. Уважения на дороге особого нет, раньше была ниссан тиада, клаксонили мне меньше, и уступали в спорных ситуациях чаще. Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит. А так - хороший свет, хороший цвет, была бы даром - спору нет, но дорабатывать за недоумками на автозаводах как-то не с руки в 21 веке. Топлива жреть умеренно, не пытается удрать с дороги в овраг.

Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу.

Благодаря этому на трассе дизель работает на более низких оборотах — это плюс. При этом первые две передачи, как и главная, одинаковы с бензиновой версией, то есть очень короткие. Как это ощущается в жизни? Старт с места дизельного Duster в самом деле получается многообещающим, не сказать нахрапистым, хотя в данном случае трудно отделить способность мотора от чересчур короткой первой передачи. Эта же особенность помогает на сложном рельефе, потому что на холостых Duster может красться медленно, но решительно. Duster и так слывет вундеркиндом среди кроссоверов на легком офф-роаде, а дизель лишь подчеркивает его достоинства. Однако удобство управления динамикой не так хорошо, как ожидаешь. На ум все время проходила метафора «здоровяк с короткими руками» — таким ощущается дизельный Duster. Рывки на каждой передаче кажутся запальчивыми, но срок их жизни — как у мотылька. Передачи и рабочая зона дизеля настолько коротки, что постоянно утыкаешься в лимитатор и меняешь передачи весьма и весьма часто. И за этим мельтешением куда-то пропадает чувство разгона. Вроде и рокоток дизеля есть, и стрелка спидометра движется, а чувства нет.

Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так

Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. слабый(и вечно грязный) кузов и 10 л на сотку, палка - вопрос привычки и понтов. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий