Ремонт автокондиционеров может заключаться в сварке вставок, монтаже и демонтаже трубок, замене компрессоров и пр. Мастера восстанавливают герметичность системы кондиционирования авто и меняют неисправные и изношенные элементы. Если кондиционер стал плохо охлаждать авто, необходимо как можно скорее обратиться в специализированные мастерские, выполнить диагностику и полностью восстановить климатическую систему. Ремонт кондиционеров автомобилей. Как отремонтировать автокондиционер самостоятельно, как выявить проблему, провести диагностику и устранить неисправность без помощи специалистов. Автомобильные кондиционеры могут столкнуться с различными типами неисправностей. Определение утечек фреона из системы автокондиционирования, способы самостоятельной диагностики автомобильного кондиционера.
Ремонт автокондиционеров: «фирма» против «неоригинала»
Если кондиционер стал плохо охлаждать авто, необходимо как можно скорее обратиться в специализированные мастерские, выполнить диагностику и полностью восстановить климатическую систему. Неисправности кондиционеров: компрессоров кондиционеров авто, заклинивание компрессора, негерметичность, неисправности электрических компонентов, непроходимость системы. Выполняем любой ремонт и обслуживание автокондиционеров в Москве всех марок автомобилей, запчасти в наличии. Ремонт кондиционера авто не всегда можно сделать самому, вовремя обнаружить неполадку – наша главная задача, видео поможет ориентироваться в устройстве системы.
Неисправности кондиционера автомобиля – что может оставить нас без прохлады?
Центр ремонта автомобильных кондиционеров Москва, Ленинский проспект 123А. В числе причин, по которым после зимы перестал работать кондиционер в автомобиле, также можно назвать большие перепады температуры воздуха в моторном отсеке при движении и стоянке машины. Автотехцентр «H2O AUTO» оказывает услуги комплексной диагностики и осуществляет ремонт авто любого уровня сложности, включая устранение любых неисправностей кондиционеров. В более дешевых авто монтируются кондиционеры, которые просто охлаждают воздух в салоне. Ремонт кондиционера авто не всегда можно сделать самому, вовремя обнаружить неполадку – наша главная задача, видео поможет ориентироваться в устройстве системы.
Другие неисправности автокондиционера
- Ремонт кондиционеров автомобилей: компрессора, трубок, радиатора
- Все о кондиционере в автомобиле: 10 полезных советов и напоминаний
- Ремонт автокондиционеров
- Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками: 3 способа
Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров
Необходимо периодически проверять фильтр салона и менять его при необходимости. Засоренный фильтр может привести к уменьшению производительности кондиционера и негативно отразиться на качестве воздуха в салоне. Рекомендуется использовать кондиционер автомобиля регулярно, даже в холодное время года. Это помогает сохранить работоспособность системы. Ежемесячное использование кондиционера в течение нескольких минут позволяет сохранить герметичность системы и предотвратить преждевременную потерю хладагента.
Не стоит также забывать о регулярной проверке работы кондиционера автомобиля специалистом. Даже при отсутствии видимых проблем, профессиональная диагностика поможет выявить скрытые неисправности и предотвратить серьезные поломки.
Только в 1954 году кондиционирование объединили с обогревом салона, повысив эффективность и сделав пользование на порядок удобней.
В таком варианте система и развивалась вплоть до сегодняшнего дня, постепенно улучшаясь в деталях, но не меняясь принципиально. Какие бывают компрессоры их виды Большинство компрессоров имеют механический привод от коленвала двигателя. Компрессоры постоянного вращения соединены с коленчатым валом напрямую через шкив и начинают работать одновременно с ним.
Пока кондиционер не нужен, компрессор кондиционера работает вхолостую и только при включении кондиционера он начинает перекачивать хладагент. Компрессоры непостоянного вращения соединяются с коленвалом через шкив посредством соленоида электромагнитной муфты , который срабатывает при включении кондиционера и только тогда запускает компрессор. Как заправить кондиционер автомобиля своими руками Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.
Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее: Очищаем от грязи защитный колпачок и участок магистрали низкого давления, затем открываем его На заправочный штуцер надеваем шланг от собранного ранее оборудования Инструкцией по заправке автокондиционеров предусмотрен запуск двигателя и поддержка 1500 оборотов. Держать их нужно для того, чтобы компрессор прокачивал фреон по магистралям. Поэтому на данном этапе либо нужна помощь, либо можно поместить что-нибудь под педаль газа Включаем рециркуляцию воздуха по салону на максимум Открываем краник магистрали низкого давления, перевернув баллон с хладагентом вверх дном, и потихоньку открываем вентиль.
Он помогает поддерживать оптимальный температурный режим в салоне автомобиля, что немаловажно для комфортного использования автомобиля в жаркие летние дни. Конденсор расположен перед основным радиатором, поэтому встречает набегающий поток воздуха и помогает вентилятору охладить фреон. Недостаточное охлаждение может быть: Возникла проблема с вентилятором, которую достаточно легко обнаружить.
Если во время работы компрессора вентилятор не включается именно на первую скорость, то это говорит о том, что система кондиционирования не работает. Поэтому пока вы не решите причину поломки вентилятора, кондиционер не будет нормально работать. Существует достаточно большое количество разнообразных проблем с вентилятором, и чтобы понять с какой проблемой вы столкнулись понадобиться дополнительное время.
К распространённым вариантам можно отнести: проблема с проводкой, поломка моторчика, сгоревший предохранитель, недостаточное напряжение и другие проблемы. Недостаточное охлаждение также может быть, если сильно загрязнился конденсор. В этом случае охлаждение будет недостаточным, вследствие чего ваш автокондиционер начнет некорректно работать или вовсе отключаться.
Для решения этой проблемы необходимо почистить конденсор механическим путем. Основная сложность не в обнаружении данной проблемы, а в сложности подобраться к самому конденсору. Для этого, как минимум, вам придется разобрать бампер.
Однако с этой проблемой вы можете разобраться самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, тем самым сэкономить деньги. Проблема с компрессором Если с уровнем и процессом охлаждения фреона все нормально, то в этом случае стоит проверить компрессор. Несмотря на то, что компрессор выходит из строя достаточно редко, но все же его поломка не является чем-то необычным.
Компрессор обеспечивает сжатие фреона и его циркуляцию по трубкам испарителя. Конструктивно аппарат представляет собой насос и является единственным узлом с движущими деталями, поэтому любое нарушение в его работе может послужить главным сигналом для отключения вашего кондиционера в автомобиле. Частенько бывает, что проблема с компрессором возникает из-за недостатка хладагента, а также его недостаточного охлаждения, поскольку он не работает в обычном режиме и недополучает смазку, которую обычно добавляют в фреон.
Недостаток хладагента может возникнуть из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали.
Порой радиаторы текут, поскольку коррозия спровоцировала течь. Тут о восстановлении говорить бессмысленно. Нужно покупать новый узел. Компрессор Он выходит из строя при неправильной установке и в случае нарушений условий эксплуатации. Довольно часто можно столкнуться с такой ситуацией. Обращаясь в автосервис, мастера замечают следы утечки фреона или потемневшую теплоизоляцию. В итоге они устраняют только эти проблемы. Плюс дозаправляют кондиционер, устанавливают фильтры, чистят систему.
Но фактически это не особо влияет на состояние узла, в результате чего кондиционер вскоре перестает работать снова. Компрессор справедливо называют основным элементом системы. А потому при его поломке обязательно проводится диагностика с последующим ремонтом или заменой. Компрессор можно спасти, если внутри системы оказались влага, либо произошло нарушение герметичности шланга и трубопровода. Суть восстановления заключается в промывке системы. Далее вакуумирование, и полноценная заправка. Но если компрессор вышел из строя и уже не подлежит ремонту, тогда только замена. Трубки и шланги Большинство трубок в кондиционерах делают из алюминия. Но они все равно могут постепенно разрушаться.
Это обусловлено влиянием: реагентов на зимних дорогах; накапливающихся загрязнений и пр.
Распространенные неисправности автокондиционеров
Если система некоторое время эксплуатировалась с неисправным подшипником, на шкиве может образоваться значительная выработка, деформация. В этом случае дополнительно потребуется купить шкив компрессора кондиционера и установить его вместо дефектного. Электромагнитная муфта не срабатывает при том, что напряжение на нее подается корректно. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера может выйти из строя по нескольким причинам: после перегрева оборудования и оплавления муфты, в результате появления зазора между шкивом и прижимной пластиной и т. Если муфта не включается, прижимная пластина не срабатывает и шкив не передает вращение на вал.
Из-за этого оборудование не может запуститься. Для устранения неисправности муфту снимают. В самых сложных случаях узел заменяют полностью. Чаще удается выполнить ремонт муфты компрессора кондиционера, устранив неисправность электромагнита, существующий зазор, выработку шкива и т.
Отсутствие герметичности. При условии, что корпус узла не поврежден, неисправность легко устраняется. Для восстановления герметичности достаточно заменить ремкомплект. Для этого оборудование потребуется снять, разобрать и промыть.
После этого выполняется замена комплектующих из ремкомплекта, сборка узла. Далее его работоспособность проверяют на стенде и, если компрессор герметичен, его устанавливают на место. При повреждении деталей корпуса в некоторых случаях их можно восстановить, используя аргонную сварку. При выполнении ремонта компрессора кондиционера работы проводятся в следующем порядке: дефектовка.
Предполагает осмотр, замер рабочих параметров системы, выявление неисправных, изношенных узлов и комплектующих. Отдельно осматриваются шкив, прижимная пластина компрессора кондиционера, замеряется давление хладагента, напряжение и т. Если он находится в худшем состоянии, его рекомендуется полностью заменить; если давление фреона в системе является слишком высоким, проверяют состояние вентилятора охлаждения; осмотр конденсора, если необходимо — его очистка от накопившихся отложений; при наличии загрязнений в системе кондиционера — ее промывка; устранение выявленных неисправностей компрессора, его сборка и установка на место. Специалисты «Автоцентр 37» выполнят ремонт автомобильных кондиционеров по доступной цене и в сжатые сроки.
Мы проводим диагностику, снятие и обслуживание, устранение неисправностей компрессоров. Также у нас вы можете купить муфту компрессора кондиционера, подшипники, другие комплектующие. На все запчасти и выполненные работы действует гарантия. Как проверить работоспособность кондиционера?
Каким же образом проверить любой кондиционер за минуту? Завести автомобиль, включить кондиционер. Далее около компрессора или дросселя, просто прикоснуться к двум трубкам магистралей: высокого давления толще и низкого тоньше. Трубка высокого давления должна быть горячей примерно 50 градусов , а низкого — холодной около нуля.
Если в системе недостаточно газа или она не герметична, неисправен компрессор, то температура трубок будет примерно одинакова, а значит кондиционер работать не будет. Автомобильные компрессоры старого типа работают в двух положениях: вкл. Это способствует снижению нагрузки на двигатель и экономии топлива. Загруженность может варьироваться в зависимости от температуры в салоне и оборотов двигателя: при резком нажатии на газ например при обгоне компрессор может и вовсе отключиться, позволяя передавать всю мощность двигателя на колёса.
Давление в системе кондиционирования зависит не от количества газа, а от его температуры. Именно по этому фреон заправляют килограммами. Даже при минимальном количестве газа кондиционер включится, но будет плохо охлаждать и компрессор быстро выйдет из строя. Вредно и избыточное количество газа: фреон не будет успевать испаряться в испарителе, и в жидком состоянии попадёт в компрессор, что приведёт к его фатальной поломке.
По этим причинам заправлять систему кондиционирования необходимо в строго указанном заводом изготовителем количестве, и только на специализированных СТО и автосервисах, учитывая количество газа, оставшееся в заправочных трубках обычно это около 50 гр. В профилактических целях необходимо включать кондиционер даже зимой, предварительно нагрев салон, а затем включив подачу холодного воздуха, а для предотвращения коррозии трубок и соединений, следите за чистотой под капотом, тогда кондиционер долго прослужит без поломок, а салон автомобиля будет радовать прохладой даже в самый жаркий день. Любой, кто приобретает автомобиль, оснащенный кондиционером, и особенно бывший в употреблении, должен понимать, что его ремонт и обслуживание могут вылиться не в одну сотню долларов. Даже, если на момент покупки это технически совершенное и исправное оборудование, оно может ломаться и даже полностью выходить из строя.
Вот по этой причине нужно знать, как проверить кондиционер в машине своими руками. Все следует начинать еще на этапе приобретения транспортного средства в разговоре в предыдущим владельцем. Если выяснится, что его давно не заправляли, или треснула трубка, или спускался фреон, или что-то подобное, то до покупки нужно подъехать к специалистам для оценки ремонта. А он может достигать сотен долларов.
Почему кондиционер не включается? Основные причины, из-за которых кондиционер в машине не работает в в жару: в системе недостаточное давление хладагента. Для эффективной работы кондиционера производителем рассчитывается необходимое количество газа фреона и масла предназначено для смазывания компрессора. Если газа недостаточно, в системе снижается давление.
Чтобы не повредить компрессор, обесточивается цепь включения электромагнитной муфты и автокондиционер в таком случае даже не включится. На автомобилях с компрессором постоянного вращения блок управления зарегистрирует низкое давление в системе и также заблокирует включение кондиционера; неисправность электрических компонентов: плавкие предохранители, реле, проводка, блок управления, электронная часть датчиковой аппаратуры, обмотка муфты компрессора. Также не стоит отбрасывать нарушение контакта из-за отгнивших или загнутых пинов, окислов; засорение дросселя, поломка ТРВС, который регулирует количество фреона, поступающего к испарителю. Силы электромагнита в таком случае недостаточно для плотного сцепления муфты со шкивом.
Если система оснащена датчиком числа оборотов вала, то электронный блок управления двигателем ЭБУ увидит несоответствие требуемых и фактических параметров. Чтобы не повредить систему, блок управления заблокирует включение кондиционера; выход из строя компрессора. В случае попадания внутрь мусора, образования коррозии или продолжительной работы без масла, компрессор клинит, перед этим успевая погнать в систему стружку. Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan Если кондиционер не включается или он недостаточно охлаждает, нужно произвести диагностику системы кондиционирования.
Сначала следует проверить давление газа фреона , проверка осуществляется с помощью специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся почти на изгибах трубок в районе правого лонжерона. Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит.
Если газ не выходит, в системе есть утечка — ее необходимо найти и устранить неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть способы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все же рекомендуется заправляться на специальных станциях в условиях специализированного автосервиса. В некоторых случаях автомобиль заправлен фреоном полностью, но при этом кондиционер не включается.
Следует отметить, что не включаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно дефект скрывается именно в ней. Причины несрабатывания муфты: есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор; не работает реле включения, на Renault Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отсеке с левой стороны около аккумуляторной батареи. Проверить реле достаточно просто — нужно его демонтировать, контакты под ним замкнуть между собой куском проволоки, нажать кнопку включения кондиционера. Если при перемыкании раздается громкий щелчок, это свидетельствует о том, что муфта кондиционера исправна, а реле необходимо заменить.
Если происходит недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, следует провести диагностику оборудования в автосервисе на стенде, проверить, какое давление имеется в системе. Давление должно быть определенным, не ниже и не выше положенной нормы. Кондиционер может недостаточно охлаждать воздух, если конденсор радиатор кондиционера забит грязью. Когда на соты радиатора не поступает воздух, охлаждение системы получается недостаточным, и она работает неэффективно.
На Рено Логан конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать: решетку радиатора; передний бампер; электровентилятор охлаждения.
Здесь устранение проблемы обходится «малой кровью» — достаточно произвести замену фреона. Но иногда причиной может стать выход из строя датчиков или сбои в работе блока управления. Наши специалисты устранят и эти проблемы.
Значимость своевременного обслуживания кондиционера авто Как ни удивительно, но причиной большинства проблем становится именно несвоевременное плановое обслуживание кондиционеров автомобилей. В него входит: Замена технических жидкостей — смазочных материалов, хладагента; Замена фильтров, контроль работы датчиков; Проверка электронного блока управления. Также в рамках планового обслуживания специалисты проверяют целостность магистрали, выявляя даже малейшие утечки фреона, при необходимости заменяют уплотнители, прокладки. В нашем Автотехцентре вы можете пройти комплексное обслуживание, включая диагностику, ремонт и плановое сервисное обслуживание кондиционеров автомобилей любых марок и моделей.
Мы гарантируем качество результатов и предлагаем выгодные цены. Чтобы получить дополнительную информацию и записаться на обслуживание, свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов.
К сожалению, такой статистики по отечественным компаниям либо нет, либо она искажена. Осваивать новое направление, я убежден, необходимо именно с этих услуг. Самое очевидное, но отнюдь не рациональное, решение вопроса по оборудованию — приобрести манометрический коллектор, электронные весы и вакуумный насос и...
Несмотря на кажущуюся дешевизну решения вопроса, имеем ряд отрицательных моментов. Определить это количество современными приборами не представляется возможным. Для того чтобы произвести заправку кондиционера, эти остатки хладагента надо удалить из системы. В атмосферу! Неэкологично и неэкономично.
Самый яркий пример — «протекающий» золотник портов. В этот момент поговорка про «мал золотник» воспринимается в буквальном смысле. Сбросив в атмосферу полную заправку, золотник становиться поистине золотым. Добавьте сюда разъяснение клиенту причин, почему он должен оплачивать две полные заправки системы, если у него до этого просто упала эффективность работы климатической системы. Ведь в другом СТО ему бы это все обошлось дешевле!
Опять — неэкологично, неэкономично и глупо! Имея упомянутый «джентельменский набор», приходится операции производить вручную и постоянно контролировать все параметры. Много времени уходит на всевозможные манипуляции по подключению то вакуумного насоса, то емкости для ввода масла и т. Выполнение других работ для специалиста становится почти невозможным. Наблюдая за такими «танцами шамана», вспоминаешь момент приобретения первой стиральной машины-автомата выбор между чистыми рубашками или обедом становится неактуальным.
При паре обращений в неделю и «частной практике в гараже» вполне приемлемо, но при пиковых нагрузках даже в небольшом техцентре менеджеры «фронтлайна» вынуждены будут отказывать клиентам. К сожалению, эту упущенную прибыль не все «сервисмены» умеют считать. Диагностика течеискателем не всегда приносит положительный результат.
Этапы заправки: Откачка остатков хладагента для взвешивания и удаления из системы старого масла. В ходе этого этапа удаляются оставшиеся воздух и влага. В зависимости от мощности оборудования этот процесс занимает до получаса. Проверка на герметичность.
Точность результатов этого этапа зависит от качества вакуумирования. Герметичность обычно проверяют нагнетанием азота. Его давление измеряют сразу после закачки в систему и после получасовой выдержки. Если результаты измерений совпадают, значит, протечки отсутствуют. Заправка масла. Часто в масло добавляют трейсер краситель , который облегчает обнаружение протечек. Последний этап — загрузка хладагента.
Далее проверяют показатели манометров. Манометр низкого давления должен показать примерно 2 бара, высокого — 15-18 бар, трубка обратного контура — быть холодной. В салон должен поступать холодный воздух, а компрессор — периодически выключаться. В продаже имеются наборы для ручной заправки системы кондиционирования, но для их эффективного использования требуются определенный опыт и навыки. Наиболее распространенные неисправности автомобильного кондиционера При использовании автомобильного кондиционера чаще всего встречаются следующие проблемы: Устройство перестало выполнять свою прямую функцию — охлаждать внутреннее пространство. Причиной этого может быть утечка хладагента, которая происходит из-за поврежденных фитингов, изношенных уплотнительных колец, повреждений магистрали. Вторая причина — разгерметизация конденсатора из-за его повреждения солями и грязью.
Шум при включении и масляные потеки на компрессоре. Свидетельствуют о поломке компрессора. В этом случае требуется его немедленная диагностика. Неэффективная работа устройства. Причины — засорение испарителя присутствуют неприятный запах, влага , конденсатора, поломка вентилятора или датчика, который им управляет. Еще одна причина — выход из строя ТРВ из-за его засорения. Обмерзание шлангов, самостоятельное отключение устройства.
Причина — неисправность осушителя, которая может возникнуть из-за неправильной заправки автокондиционера или непрофессионально проведенного ремонта. Неисправности могут возникать как по причине естественного износа узлов автокондиционера, так и из-за нарушения правил его эксплуатации. При обнаружении хотя бы одного тревожного признака необходимо немедленно обратиться к помощи специалистов для проведения диагностики всех узлов системы.
Ремонт кондиционера автомобиля: можно ли сделать своими руками
Авто - 4 июля 2017 - Новости Волгограда - Метод абсолютно пригоден и для диагностики кондиционера в машине, вы узнаете, где уходит фреон из кондиционера, достаточно легко. Новости по теме: кондиционер, авто. ТОП-5 машин с кондиционером по доступной цене. «Авто-Климат» выполняет диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров, их техническое обслуживание.
Тонкости работы и самые частые поломки кондиционеров на автомобиле Toyota
Любая система в автомобиле может выйти из строя. Водитель должен не только проверять периодически состояние механизмов, но и сам обращать внимание на начинающиеся проблемы. Виды поломок Чаще всего механически изнашивается компрессор в кондиционере. Остальные части неподвижны, не считая вентилятора. Первым портится теплообменник, этому способствует по большей части его расположение — он установлен перед радиатором, постоянно подвергается давлению и оказывается под атаками грязи, пыли и даже соли, летящими с дороги. Постоянные вибрации, механические воздействия, коррозии образуют на нем микроскопические трещины, в итоге утекает хладагент. Любые неестественные шумы в автомобиле должны насторожить водителя — это в большинстве случаев показатели поломки.
Используется как расширительный клапан, регулирует подачу фреона. Ломается из-за механических повреждений, нарушений при регулировке, попадании воздуха, грязи или воды в систему; вентилятор. Используется, чтобы дополнительно охлаждать хладагент, может ломаться из-за износа подшипника или проблем с проводкой; электромагнитная муфта. Должна срабатывать при включении кондиционера, запуская компрессор.
Чаще всего ломается из-за износа; подшипник шкива. Передает крутящий момент компрессору, работает под высокой нагрузкой все время, пока запущен двигатель. При износе или механическом повреждении сначала появляется гул, потом резкий звук из-под капота, потом подшипник заклинивает. Это опасно обрывом ременной передачи, проблемами с другим навесным оборудованием; магистрали. Могут терять герметичность из-за коррозии, механических повреждений. Их состояние проверяют регулярно, контролируют отсутствие течей. Для проверки состояния климат-системы, контроля герметичности магистрали, заправки фреоном используется специальное оборудование. Мы поставляем комплектующие для автомобильных кондиционеров, выполняем их замену.
В этом случае следует открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все трубопроводы кондиционера и его радиатор. Если на них наблюдаются маслянистые пятна, это может свидетельствовать об утечке из системы хладагента фреона , что приводит к автоматическому выключению компрессора.
Вытекание хладагента является следствием вибраций двигателя. Эти вибрации могут привести к ослаблению хомутов на переходных резиновых шлангах, что приводит к просачиванию хладагента наружу. Для того чтобы определить, какие элементы еще работоспособны, а какие требуют замены, придется подкачать в систему хладагент. Также одной из причин, по которой автокондиционер не работает, является поломка электромагнитной муфты. Если при включении кондиционера не слышен характерный щелчок в муфте, свидетельствующий о её сцеплении с приводным шкивом, или, наоборот, слышен скрежет и чувствуется запах гари, то это говорит о поломке подшипника. В таком случае муфту необходимо заменить. Замена компрессора Случаи, когда возникает необходимость замены компрессора, чаще всего связаны с пренебрежительной или неправильной установкой автокондиционера и его неправильной эксплуатацией. Зачастую, на СТО при обнаружении утечки хладагента, или изменении цвета теплоизоляции потемнении , ограничиваются простой установкой фильтров на магистраль системы, дозаправкой хладагентом или устранением течи. При этом требуются более существенный и радикальный ремонт компрессора. Компрессор необходимо спасать, если в систему попала влага или нарушилась герметичность трубопроводов.
В этих случаях необходима срочная реанимация, которая включает в себя промывку всей системы. Промывка проходит в два этапа и осуществляется фреонами R-11, R-113 или четырёххлористым углеродом. Сначала необходимо удалить загрязненный хладагент из системы с помощью отвакуумированного баллончика. Затем производится промывка системы до тех пор, пока жидкость, вытекающая из компрессора, станет прозрачной. После этой операции система заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной жидкости в соотношении 1:1 и включается в работу для прогонки на время от 10 до 15 минут.
Радиаторы кондиционера Компания Autocondey. Автокондиционер как и любой узел автомобиля требует обслуживания и ухода, а когда не получает этого может и потребовать ремонта и замены некоторых деталей от которых зависит его работа.
Не работает кондиционер в автомобиле? С чего начать диагностику
Как починить автомобильный кондиционер: 7 шагов | Ищите и загружайте самые популярные фото Ремонт автокондиционеров на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 50 миллионов стоковых фото. |
Автомобилистам на заметку: зачем делать диагностику кондиционера перед летом | Для тех кто всё таки решил попробовать заправить авто кондиционер своими руками стоит помнить что всё что он делает может привести к печальным последствиям и ремонт после подобного вмешательства будет стоить дороже, чем до него. |
Не работает, не включается кондиционер в машине — причины и их самостоятельное устранение | «Авто-Климат» выполняет диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров, их техническое обслуживание. |
Как найти утечку фреона на автомобиле | Из-за санкций и проблем с поставками комплектующих автомобили выходили с конвейера без кондиционеров, систем АБС и курсовой устойчивости. |
Утечка фреона из автокондиционера: как и чем проверить кондиционер на утечку | Заведите машину, включите кондиционер и загляните под капот. |
Неисправности автокондиционера: основные детали или что может сломаться?
- Каков ресурс у кондиционера и как его обслуживать? | Аргументы и Факты
- Неисправности автомобильных кондиционеров - Алеко Сервис
- Автомобилистам на заметку: зачем делать диагностику кондиционера перед летом - 4 июля 2017 - V1.ру
- Ремонт автокондиционеров: «фирма» против «неоригинала» Автомобильный портал 5 Колесо
- Утечка фреона из автокондиционера: как и чем проверить кондиционер на утечку
Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто
Автомобильные кондиционеры: принцип работы, основные неисправности | В более дешевых авто монтируются кондиционеры, которые просто охлаждают воздух в салоне. |
Как работает автокондиционер | Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками. В качестве хладагента в автомобильной системе кондиционирования используется фреон, которые обладает высокой текучестью и способен проникать через малейшие повреждения. |
Не работает кондиционер в автомобиле? С чего начать диагностику
Неисправности кондиционера автомобиля – ищем и исправляем + видео | Открутите вентиль высокого давления, запустите автомобиль, включите кондиционер если компрессор начнет качать то через магистраль низкого давления он заберет всю "дозу" которую вы ввели на заправочной станции, ваши 550 гр. |
Перестал дуть: как отремонтировать автомобильный кондиционер за 5 рублей | Неисправности кондиционеров: компрессоров кондиционеров авто, заклинивание компрессора, негерметичность, неисправности электрических компонентов, непроходимость системы. |
Заправщики кондиционеров на трассах о своей работе | Заведите машину, включите кондиционер и загляните под капот. |
Заправщики кондиционеров на трассах о своей работе | Подведём итоги: кондиционер – «хрупкая» вещь в машине, и ремонт кондиционеров авто стоит дорого. |
Как вернуть автокондиционер к жизни: диагностика и ремонт | Профессиональный ремонт автокондиционера опытными мастерами — от 30 минут до 1,5 часа. |
Тонкости работы и самые частые поломки кондиционеров на автомобиле Toyota
Кондиционер – это деталь автомобиля, которая выходит из строя чаще всего. Некоторые ремонт кондиционера автомобиля осуществляют только тогда, когда он стал необходим. Таким образом, ремонт и обслуживание кондиционера автомобиля являются важными процедурами для поддержания комфортных условий в салоне автомобиля. Таким образом, ремонт и обслуживание кондиционера автомобиля являются важными процедурами для поддержания комфортных условий в салоне автомобиля. Подведём итоги: кондиционер – «хрупкая» вещь в машине, и ремонт кондиционеров авто стоит дорого.
Ремонт кондиционера автомобиля: признаки и причины неисправности
В работу компрессор кондиционера включается электромагнитной муфтой, а функционирует благодаря механической связи ременным приводом с коленчатым валом двигателя автомобиля. Когда хладагент всасывается в компрессор, он находится под почти атмосферным давлением, сжатый компрессором газ отправляется к конденсатору. Этот процесс сопровождается сильным нагревом хладагента, поэтому в систему и включён внушительных размеров радиатор. Для исправной работы устройство снабжено датчиками давления и температуры, а также системой автоматической блокировки запуска при отклонениях важнейших показателей от допустимых норм. В противном случае компрессор может не включиться, даже несмотря на полностью исправное состояние системы. Именно по этой причине рекомендация по профилактическому включению кондиционера в холодное время года несостоятельна: сколько бы вы не пытались это сделать, ничего не получится.
С наступлением тепла, при идеальном развитии событий, включив кондиционер, вы услышите щелчок срабатывания электромагнитной муфты, которая запустит в работу компрессор кондиционера. Косвенным признаком срабатывания муфты является кратковременное падение оборотов двигателя. Всего через несколько минут из салонных воздуховодов пойдёт прохладный воздух. Но возможен и другой вариант, когда нажатие на кнопку включения системы охлаждения ни к чему не приводит: муфта не срабатывает, компрессор не запускается, а воздух в салоне холоднее не становится. Без посещения сервиса, скорее всего, уже не обойтись.
Впрочем, минимальную диагностику вы можете провести сами. В первую очередь — проверить, а есть ли фреон в системе. Со временем этот газ может улетучиваться из-за микротрещин и потери герметичности в местах соединения трубок, либо более серьёзных повреждений магистрали. При понижении давления в системе до критического показателя «мозг» автомобиля попросту не позволит кондиционеру включаться.
К слову, изначально я стоял на другом месте. Дня два там не появился — его заняла другая машина. Перебрался на следующую локацию.
Приехал другой заправщик и сказал, что уже несколько лет там стоит. Так я и оказался здесь. А что о заработках говорят «старожилы»? Снова выезжаем на МКАД. Десяток километров — и видим «каблучок» с соответствующей надписью, окна в котором завешены черными шторами. Стучим: дверь приоткрывается, «завеса тайны» оказывается обычной майкой. В салоне — три мужчины крепкого телосложения один из них, видимо, хозяин той самой майки.
На секунду захотелось воскликнуть «Ой, перепутала» и побыстрее ретироваться к собственной машине. Разговор действительно не заладился: общаться с журналистами мужчины наотрез отказались. Но долго нам скучать не пришлось: на одном из съездов заприметили желтый бус, принадлежащий сервису, который занимается шиномонтажом и заправкой кондиционеров. Оказалось, что мобильную станцию вызвал на это место клиент. Не успел специалист закончить заказ, как подъехала девушка, желающая продиагностировать систему. Аппарат показал: есть утечка, поэтому заправлять кондиционер нет смысла. Если машина старая — из строя выходит компрессор.
Авто новое или битое — возможно, дело в электрике, — рассказал мастер. Каждые дополнительные 100 грамм — 10 рублей. Ближе к проспекту Победителей наконец встречаем «старожила» кольцевой — Артем работает под рекламным слоганом «Не парься! Всегда на одном и том же месте: мужчина не боится, что его найдут недовольные клиенты, потому что, как он сам утверждает, работу выполняет качественно и в дырявые системы фреон не закачивает. Просто приехал и встал, проблем не было. Конкуренции в этой сфере нет. ГАИ разве что периодически прогоняет и штрафует за стоянку в неположенном месте, — говорит Артем.
Наш собеседник демонстрирует заправочное оборудование: на нем красуется надпись R134A — на этом фреоне работает основная масса автомобильных кондиционеров. Существует более экологичная разновидность хладагента — R1234YF, но, как утверждает наш собеседник, найти его в Минске нереально. Выкачиваем, а потом заполняем систему более дешевым и распространенным R134A. Триста рублей за день — такая сумма, по словам Артема, была для него рекордным заработком. Максимальное количество клиентов за такой же временной промежуток — 16. А я привожу перед этим машину в хорошее состояние. Все наши сегодняшние собеседники утверждали: работают «по-белому» и могут продемонстрировать в случае проверки все необходимые документы.
В мае налоговая действительно проводила рейд по работникам этой сферы: результаты тогда оказались скорее положительными. Услуги оказывают индивидуальные предприниматели, уплатившие налог по этому виду деятельности», — говорилось в мини-отчете. Клиентов при этом призывали требовать платежные документы — чеки, проще говоря. Однако есть нюанс: «Если вам оказали услугу на внешнем радиусе МКАД, за ее пределами, на территории, относящейся к Минскому району, — юрлица и ИП вправе принимать платежи в свой адрес наличными без применения кассового оборудования и или терминалов».
Еще одна часто встречающаяся проблема — в неприятном запахе, который появляется при работе системы кондиционирования авто. Причина — в скапливании влаги и воздуха внутри устройства, что создаёт благоприятные условия для биологических загрязнений появления колоний плесени и грибка. В таких случаях ремонт автокондиционера не требуется — достаточно дезинфекции системы и замены фильтра. Что может указывать на неисправность системы кондиционирования К числу наиболее распространенных признаков поломки можно отнести: сильный шум и другие посторонние звуки при работе; обмерзание фильтра, магистралей испарителя и выходных шлангов; работа с перебоями и частые отключения компрессора; повышение влажности в салоне, неприятный запах при включении кондиционера; пятна масла на компрессоре; снижение мощности при работе, низкая эффективность охлаждения. Предоставляем квалифицированную помощь — профессиональные услуги по быстрой диагностике и ремонту кондиционеров автомобилей в Москве.
Эта процедура требует специального оборудования и инструмента, однако решающим фактором служит квалификация и практический опыт специалистов по ремонту.
Места стыка корпуса компрессора. Утечка через смотровой глазок редко, но встречается. Причина утечки в уплотнительных кольцах. Если затягивать глазок слишком большим моментом, стекло может треснуть. Поэтому при сборке будьте аккуратны. Как распознать место утечки хладагента? Помимо фреона, в систему при заправке обязательно вводится масло для смазывания компрессора кондиционера. Поэтому найти место утечки можно по обильным масляным запотеваниям. У вас будет больше шансов на успешную диагностику, если использовать прибор для поиска утечки фреона в автомобиле.
С помощью ультрафиолетовой лампы осветите все видимые участки системы кондиционирования. Осмотр следует проводить в очках с желтым светофильтром. Места утечки покажут себя салатовым цветом. Чтобы найти место утечки таким методом, убедитесь, что в систему вместе с фреоном и маслом была добавлена люминесцентная добавка. Для проверки открутите колпачок сервисного штуцера участка высокого давления. При отключении заправочных шлангов внутри штуцеров всегда остаются следы краски. Тестирование азотом Основной метод поиска больших утечек — закачивание в систему азота под давлением 15-20 Атм. В местах утечки вы увидите раздувающиеся мыльные пузыри. Если негерметичность настолько большая, что вы слышите шипение, воспользуйтесь стетоскопом. Используя только резиновый наконечник фонендоскопа, можно точно локализировать место утечки.
Ремонт кондиционера автомобиля
Основной причиной, все таки, является перегрев, так как механизм защиты системы при заклинивании компрессора в этой муфте реализован через термопредохранитель. При заклинивании компрессора прижимная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, проскальзывая по прижимной пластине. Из-за механического трения металлические детали раскаляются, электромагнит перегревается и термопредохранитель размыкает электрическую цепь, прижимной диск отмагничивается. Благодаря этому, автомобилем можно продолжать пользоваться в штатном режиме, но уже без кондиционера. Если бы не была реализована защита от заклинивания в виде термопредохранителя, то при заклинивании компрессора сцепление шкива и прижимной пластины оставалось бы до тех пор, пока не расплавились все резиновые элементы и приводной ремень. Поэтому мы категорически против ремонта электромагнитных катушек. Именно электромагнитная катушка наиболее часто является причиной, по которой не работает вся система автомобильного кондиционера. Если у вас электромагнитная муфта, то диагностику нужно начинать именно с электромагнитной катушки. Для этого нужно добраться до компрессора и при заведенном двигателе включить кондиционер и понаблюдать за прижимной пластиной или послушать , при исправной муфте она должна притянуться к шкиву, этот процесс сопровождается характерным щелчком, если этого не происходит, значит, именно по этой причине не работает кондиционер! Тут же нужно убедиться, что компрессор не заклинил — на заглушенном двигателе покрутить рукой прижимную пластину, она должна вращаться свободно! Если не вращается - компрессор заклинил.
Но в данной статье мы рассматриваем ситуацию, при которой компрессор не заклинил, а вышла из строя муфта. Ваши дальнейшие действия: нужно убедиться, что фишку электромагнитной катушки приходит напряжение, если приходит, то магнит не срабатывает, вероятно, в нем и причина. После снятия электромагнита можно дополнительно проверить его исправность, подать на него 12 вольт, от любого источника, он должен магнитить металлические предметы, если не магнитит, то именно с него нужно начинать ремонт кондиционера!
На работу испарителя и конденсатора может повлиять попадание в систему воды, воздуха, недостаток или же избыток хладагента, а также масла. Причинами, по которым вышел из строя испаритель, являются: коррозия, как внутренняя, так и наружная; его загрязнение; закупорка дренажных труб. На состояние фильтра-осушителя влияет несоблюдение правил и технологий заправки, обслуживания и ремонта системы кондиционирования и, как следствие, ее загрязнение. Если произошел сбой в электрической части, или же износился подшипник, то это приведет к нарушению работы вентилятора.
Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно Вполне возможно произвести ремонт кондиционера и самому, но только в том случае, если речь идет о незначительных поломках. Более серьезные работы, такие как замена компрессора, испарителя и т. С нашей же стороны можно сэкономить и самостоятельно подкачать фреон, для этого необходимо узнать, какая именно марка нужна для данной системы, и купить жидкость в специализированном магазине автомобили, выпущенные до 1995 года, чаще всего используют CFC-12, а для более современных моделей подходит R134. Чтобы осуществить данную процедуру, заводим авто, включаем нейтральную передачу и ставим на ручной тормоз, прижимаем баллон с жидкостью к шариковому клапану, при этом вентиль баллона откручивается очень осторожно.
На авто старше 10 лет этого может быть недостаточно.
Чаще всего он не работает из-за проблем с электрикой: повредилась проводка, перегорел предохранитель или сломался электродвигатель. Предохранитель можно заменить самостоятельно. Тогда система уходит в аварийный режим и кондиционер не включается. Если ремень оборвется, водитель сразу это заметит: на панели приборов загорится красная лампа «аккумулятор».
На авто старше 10 лет этого может быть недостаточно. Чаще всего он не работает из-за проблем с электрикой: повредилась проводка, перегорел предохранитель или сломался электродвигатель. Предохранитель можно заменить самостоятельно. Тогда система уходит в аварийный режим и кондиционер не включается. Если ремень оборвется, водитель сразу это заметит: на панели приборов загорится красная лампа «аккумулятор».