с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку.
Тюменка вошла в состав драматургического конкурса
В ней принимают участие авторы пьес для детей и подростков. В этом году в их число вошла заместитель руководителя по творческой работе театрального центра «Космос» Александрина Шаклеева. Это будет третий драматургический конкурс, на котором она выступает в роли ридера. Ранее Александрина входила в экспертный состав проектов «Первая читка» и «Старый конь».
Кемерово завершилась творческая школа для юных вокалистов академического жанра. Свои яркие творческие и вокальные номера представили жители Кемерова, а также Крапивинского, Тяжинского округов. Дата обновления информации 27.
Пушкина проходили финальные мероприятия Международного конкурса новой драматургии «Ремарка», в которых принял участие и Красноярский театр кукол. В рамках фестиваля состоялись и лекции театральных критиков и театроведов, и читки и обсуждения конкурсных пьес с экспертами, драматургами, театральными коллективами из Красноярска, Мотыгино, Шарыпово, Абакана, Лесосибирска, Ачинска, Канска. Артисты Красноярского театра кукол представили читку пьесы Нины Беленицкой «Семён вместо дерева» в формате эскиза.
Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить. Слабостью пьесы, однако, стали слишком мелодраматические и предугадываемые драматургические приёмы, при которых за каждым новым условием матери, которое было нужно выполнить перед ее похоронами, следовали ссоры и выяснения отношений ее детей, в конце что можно было предугадать приводящие к примирению на новом уровне. Два текста на этих читках вызвали длительные обсуждения и даже отчасти непонимание — так, зрители долго дискутировали по поводу текста «Экзотическая материя» Екатерины Августеняк. Маститый драматург и постоянный автор шорт-листов различных конкурсов, Августеняк прислала на конкурс пьесу, написанную в рамках конкурса пьес о Петербурге, который в свое время прошел в БДТ. Задником для читки выступала прямая трансляция камеры из Петербурга, в котором над Невой постепенно сгущались сумерки и наступал вечер. А в пьесе «Экзотическая материя» женщина 120 лет, живущая в будущем, в компании искусственного интеллекта, который мог принимать разные человеческие образы он этим моделировал разных людей из прошлого и поставлял материалы для исследователя , совершала тур из будущего в наше время, где она еще была молодой женщино. Здесь эта освоившая техногенные секреты долголетия, а также несколько языков женщина хотела встретить своих близких отца, мать, братьев и сына , чтобы, уже зная их будущее, изменить их судьбу в прошлом. Также в пьесе есть хор горожан — емкий, постоянно меняющийся образ, вобравший в себя разные уровни жизни города это то загорающие у Петропавловской крепости, то случайные прохожие, то покойники на кладбище и два ничего не понимающих, но пытающихся взять ситуацию под контроль милиционера. Многие на обсуждении говорили о трудности восприятия этого текста, но экспериментальность работы Августеняк отнюдь не убавила своей ценности в отчасти неровной, страдающей провалами в ритме произнесения текста, читке Руслана Маликова. А вот читка «Птиц» 24-летнего автора из Санкт-Петербурга Андрея Платонова в постановке Инес Амами получилась идеальной: :здесь совпал и текст сильный, смелый и яркий и внимательная к автору, точная по ритму читка. В пьесе группа старшеклассников называющих себя «птицами» где-то в небольшой деревне в Смоленской области настолько завязла в почти криминальном, равнодушном отношении к жизни и друг к другу, что ни влюблённость в городскую девушку Лизу, ни мечта стать музыкантом, ни хорошая учёба не спасают главного героя от смерти — его родная мать готова пойти на обман, чтобы он остался с ней и не уехал в Смоленск искать своё счастье, а Лиза оказывается предательницей.
Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок
Конкурс новой драматургии "Ремарка" проводится в целях поиска и выявления талантливых русскоязычных драматургов Российской Федерации и зарубежья, отбора их лучших. Именно про это международный конкурс «Ремарка». 11-ый финал которого состоялся в Челябинске. "Ремарка" – это крупный, известный многим конкурс, напрямую направленный на расширение репертуара российских театров. Именно про это международный конкурс «Ремарка». 11-ый финал которого состоялся в Челябинске. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» в этом году проходит впервые за Уралом — в Новосибирске.
Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок
Любое использование конкурсных пьес выходит за рамки деятельности конкурса и невозможно без согласия автора. Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника. «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS). «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS). Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведё приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров».
В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»
Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.
Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
На Конкурс принимаются только новые произведения не поставленные в профессиональных театрах и антрепризах. На Конкурс не принимаются инсценировки литературных произведений. Порядок подачи конкурсных заявок Прием произведений на Конкурс осуществляется только в электронном виде с «15» октября по «15» декабря ежегодно. В теле письма обязательно должны быть указаны ФИО автора, его возраст, место проживания и Федеральный округ Россия или страна. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в настоящем Положении, к участию в Конкурсе не допускается. Произведения, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Сроки проведения этапов Конкурса Результаты Конкурса будут объявляться в марте следующего за включающим период приёма пьес года.
Поэтому этот акцент «Ремарки» в регионах очень важен. Мне кажется, возможно в результате этого фестиваля запустятся какие-то процессы, результат которых мы увидим годы спустя, и хочется верить, что это будут прорывные моменты. И как мы сейчас многократно вспоминаем с коллегами фестиваль «ДНК», также мы будем вспоминать нынешнюю «Ремарку» и говорить — вот тогда это всё началось.
Международный конкурс новой драматургии «РЕМАРКА»
В Молодежном театре Челябинска стартует главное театральное событие этого сезона – финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка». За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Конкурс «Евразия-2024» проводится в четырёх номинациях: «Пьеса для большой сцены». сообщили в пресс-службе театра. «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. Конкурс новой драматургии "Ремарка". Другие события. Вход.