Новости реклама в россии

В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы.

Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году

За рекламу вейпов оштрафовали на 10 тысяч рублей. Исторический максимум: объём российского рынка интерактивной рекламы в 2023 году достиг 807 млрд рублей. Читайте про новости поисковых систем и социальных сетей, мнения специалистов, прогнозы аналитиков и обзоры мероприятий, посвященных контекстной и таргетированной рекламе. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа. Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы.

Возможности рекламного рынка для эффективного развития российской экономики

Новости и аналитика Новости Реклама. Новости рекламы. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России. Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. «Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка.

Регистрация

  • Последние новости
  • Что хотите найти?
  • «Провал на 50%» vs «Останемся на плаву». Что будет с рынком рекламы в России?
  • Популярное

Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?

В связи с этим назрела необходимость в поиске альтернативных методов для таргетирования и аналитики. Фокус смещается на внедрение Stable ID — стабильного идентификатора пользователя. Многие операторы активно занимаются созданием собственных Stable ID для эффективной работы в новой экосистеме. На мой взгляд, для полного успеха этого перехода требуется единое и стандартизированное решение, которое обеспечит согласованность и взаимодействие всех участников отрасли. E-commerce — стратег рекламного рынка E-commerce, или электронная коммерция, продолжит укреплять позиции большого медийного игрока. По прогнозам Data Insight , в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Вероятно, в новом году от e-commerce стоит ожидать развития в сторону дополнительных сервисов и решений в области рекламных технологий. У сильных офлайн-игроков есть огромный потенциал роста в электронной коммерции, и они будут стремиться создать наибольшее количество точек касания с покупателями: от полок в магазине до рекламы во время просмотра контента на стриминговых сервисах. Поэтому рынок идет в сторону создания экосистем, включающих в себя и магазин, и кинотеатр, и маркетплейс.

После того как вы воспользуетесь скидкой в магазине, эта информация попадает на платформу для дальнейших рекламных кампаний. Механика связала офлайн- и онлайн-активности в режиме реального времени, выстроив с пользователем коммуникацию, при этом не прерывая контент, и в конечном счете стимулировала покупку с полки. С какими вызовами столкнется реклама Одна из насущных проблем рынка — проникновение рекламных бюджетов на пиратские ресурсы. В результате недоступности привычных зарубежных инструментов увеличилась конкуренция за рекламные слоты, поэтому некоторые рекламодатели перешли на платформы с нелегальным контентом. Размещая рекламу на пиратских ресурсах, бренды рискуют своей репутацией. Соседство с контентом низкого качества, таким как бейтинг провокационные заголовки или образы, часто с целью обмана и гемблинг азартные игры вызывает сомнительные ассоциации и отторжение у целевой аудитории. Смежная проблема — рост уровня мошенничества, или фрода. Онлайн-магазины популярны у мошенников из-за высокого объема транзакций, наличия данных о пользователях и относительной анонимности в онлайн-пространстве.

Особенно популярны методы фальсификации транзакций, возврата товаров с поддельной информацией и использование украденных кредитных карт.

Какие площадки показали лучшие результаты и что будет с рекламными бюджетами в 2024 году, разбирались «Известия». Приспособиться и создать новое Для рекламной отрасли 2022-й можно назвать годом перестройки, считает коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. В то время зарубежные площадки стали недоступны для отечественных рекламодателей, отчего сфера на время замерла, а многие специалисты не понимали, как дальше продвигать товары и бренды. Однако, по словам эксперта, отрасль быстро приспасабливается, и отечественные копании создают возможности в рамках нового инструментария. В прошлом году бренды стабильнее вкладывались в рекламу, укрепилась роль социальных сетей.

Были опрошены более 300 маркетологов из разных российских компаний.

Мы в VK сами придерживаемся такого подхода в работе: вовлекаем тысячи бизнесов в беты и улучшаем технологии, чтобы они были полезны любому бизнесу", - считает Станислав Бонбин. Проверить масштабируемость - потенциал раскатки инновации на все рекламные проекты. Сейчас аудитория сложнее вовлекается в рекламные сообщения. Для маркетологов - это серьезный вызов, важно не только понимание поведения потенциальных покупателей, но и эффективность каналов коммуникации. AdTech помогает найти наилучшие способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией. Отказ Google Chrome от использования файлов cookies послужил основой для поиска новых решений, направленных на работу с данными. Безграничное использование аудиторных данных приводит к отторжению рекламных креативов и предложений. Иван Парышев отмечает два важных процесса: изменение сознания пользователя и глобальную перестройку рынка. Как рассуждает эксперт, "мы живем в самую тихую революцию данных".

Данное выражение претендует на то, чтобы стать в этом году одним из важных лейтмотивов в работе AdTech-направления. В девятом пакете санкций Евросоюз ограничил оказание услуг российским компаниям в сферах рекламы, маркетинговых исследований, опросов общественного мнения и услуг по тестированию продукции и техническому контролю. Как это может отразиться на индустрии, прокомментировал Никита Андросов: "С начала года все крупные международные рекламные группы, представленные в России, прошли локализацию и передали контроль над своим российским бизнесом местным партнерам. Теперь этим компаниям придется покинуть наш рынок либо полностью передать весь свой инструментарий, включая запатентованные технологии, новому российскому юридическому лицу, принадлежащему местным владельцам". В практическом плане это означает, что информация о товарных рынках Европы и покупательских предпочтениях европейцев теперь закрыта для российских компаний. Европейский потребитель, в свою очередь, будет лишен возможности узнать информацию о российских товарах и услугах. Кризисный период для рекламного рынка выражается в увеличении интереса к большим данным и качественным исследованиям о целевой аудитории. От их результатов зависит стратегия продвижения. Информация из многочисленных источников аккумулируется, в частности в рекламных агентствах, которые ее обрабатывают, и на основании полученных выводов дают рекомендации клиентам по поводу того, как следует вести себя с потребителями с учетом их поведения в текущей ситуации. Востребованность исследований как эффективного инструмента для бизнеса подтверждает Денис Максимов: "Умение той или иной компании работать с большим массивом данных может обеспечить солидное конкурентное преимущество организации или бренду на рынке.

Наличие качественной информации о потребителях, безусловно, помогает в принятии маркетинговых решений и в быстро меняющейся среде особенно востребовано. В связи с этим мы наблюдаем рост интереса к скоростным онлайн-опросам и новым методикам, например, использующим невербальные реакции респондента". По словам управляющего директора Media Direction Group, актуальная информация о поведении потребителей всегда была прерогативой локальных исследований, в идеале организуемых самим брендом или компанией-партнером. Подобного рода данные могут иметь разный фокус внимания, но в целом помогают выявлению привычек и предпочтений относительно поведения в той или иной категории, отношения к бренду и к брендам конкурентов, частоты покупки и факторов выбора. Рынок будет ужесточаться, а экономика тех, кто привлекает вслепую, будет все хуже сходиться. Поэтому инструменты управления - сквозная аналитика, BI, - становятся все более важными как инструменты", - считает основатель и владелец компании Ingate Никита Андросов. Станислав Бонбин рассказывает, как технологические площадки и компании могут поспособствовать этому: "У предпринимателей огромное количество задач, и у них нет времени и ресурсов для развития профессиональных навыков в интернет-рекламе. Для нас это тоже ключевая цель. Кадровый вопрос: потенциал работников рекламного рынка Человеческий ресурс является основой рекламного рынка. Пандемия послужила важным фактором для начала трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре.

Изменения после санкций и стремительный технологический прогресс порождают дискуссии, связанные с восприятием специалистов. А сейчас в условиях турбулентности и быстрых изменений ситуация усугубилась.

В итоге появились схемы размещения рекламных конструкций, убрали лишние конструкции, внедрили качественный мониторинг по техническому состоянию конструкций. Трансформацию пережил не только формат наружной рекламы, но и система взаимодействия с заказчиками. Таким образом, появился механизм рекламы по бартеру для монетизации актива.

Недвижимость, автомобильный сектор, сектор медицины и образования — это то, что мы брали в первую очередь», — отмечает Катков. Такой формат взаимодействия дает возможность развиваться и даже в кризис наращивать рекламные активности. Кроме того, конкуренция на рынке оказания рекламных услуг в формате бартера гораздо ниже, что дает рекламным операторам почву для развития направления и привлечения отраслевых информационных сервисов и торговых площадок для бизнеса.

Рекламный рынок — 2023: прогнозы, лайфхаки

Однако основной вопрос сегодня: будут ли вообще торги в Москве? Или всемогущие Russ Outdoor найдут очередную лазейку и так же не будут как это было в случае с ФАС извещать о своих действиях и поставят правительство Москвы и Собянина в позицию догоняющих. При этом позиция ФАС выглядит странной. Складывается ощущение, что федеральное ведомство пыталось «догнать» уже заключенную сделку.

Сделки такого уровня за два дня не проводятся, тем более, в выходные. Кроме того, о том, что такая сделка готовится, и ФАС изучает рынок рекламы, не сообщалось, никто не опрашивал экспертов и участников, чтобы понять, как такое поглощение отразится на всей отрасли в целом. Заместитель председателя Государственной Думы, первый замруководителя фракции партии «Новые люди» Владислав Даванков ранее говорил, что совершенная сделка по сути создает монополию.

В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России. Потребительский рынок только начал расти, но создание монополии может замедлить этот рост. В отсутствие здоровой конкуренции реклама для наших производителей станет дороже».

В ФАС после одобрения сделки заявили, что поглощение не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы. А Russ Outdoor даже не будет повышать стоимость размещения рекламы до конца 2023 года. А потом?

Вообще, по словам экспертов, антимонопольщики объясняют свою лояльность тем, что на рынок рекламы надо смотреть шире.

Что это значит для бизнеса. Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк. Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей.

Население огромное, западными товарами, продуктами, техникой не избалованное.

Огромный кредит доверия к средствам массовой информации. Большинство рекламистов и режиссеров вообще не знали, что такое бриф, работали интуитивно, даже непрофессиональная реклама выстреливала. Западные агентства привнесли в этот процесс системность, технологичность и качество производства. Мне в этом смысле повезло. Мы сразу учились на лучших западных образцах.

Периодически проходили тренинги, иногда с выездами в Прагу, Варшаву, Будапешт, Лондон. Это было прекрасной профессиональной школой. Нашей рекламе еще сравнительно мало лет. Но тенденция такова, да. У нас до сих пор любят что-то подсмотреть там и привезти сюда.

Мы копируем чужие технологии, идеи, методы. Своих наработок в России очень мало даже сегодня. Именно поэтому многие книги по рекламе от наших специалистов — это пересказ западных авторов, не востребованный за рубежом. Чтобы опубликовать работу в других странах, нужно изобрести что-то свое. А это задача уже принципиально другого уровня.

Хотя у меня получилось. Ваш слоган «Хорошо иметь домик в деревне» прочно вошел в фольклор. Можно ли сказать, что первая российская реклама скорее придумывала действительность, чем отражала и продвигала какие-то уже существующие ценности и товары? Та реклама действительно стала заметным феноменом культуры и экономики. Современная же коммуникация становится настолько расфокусированной, рассредоточенной и часто откровенно скучной, что мне даже тяжело вспомнить что-то из последнего.

Кроме, пожалуй, «вкусовых сосочков». По каким моментам из индустрии рекламы 1990-х вы скучаете? Ужасно не хватает творческой рекламы.

В качестве сокровищ покупатели получают коллекционные монеты за каждые 600 рублей в чеке. Их можно просто собирать как сувениры, а можно также использовать в настольной игре, которую разработали для акции. А еще можно найти уникальную монету и обменять ее на призы. Для PR-кампании «Пятерочка» сняла ролик о пиратах — главной героиней стала бойкая девочка-капитан, которая в финале находит счастливую монету. Ролик снят в формате полноценного короткометражного фильма и очень правдоподобно мимикрирует под популярные картины о морских приключениях. Искусство в рекламе Еще одна наметившаяся тенденция в рекламе последних лет — это обращение и переосмысление классических произведений мирового искусства. Причем запускают такие акции не только бренды, близкие к миру моды, но и FMCG-компании.

Музей Ван Гога и покемоны Музей Ван Гога в Амстердаме отметил 50-летний юбилей, в честь этого пиарщики выпустили ролик , где Пикачу мчится вместе с другим покемоном через поля, а те превращаются в полотна Ван Гога. Цель акции — привлечь молодых посетителей и рассказать им, что создатель культовых картин вдохновлялся ничем иным, как японскими гравюрами. Помимо рекламного ролика, в музее открыли мастер-классы, специальную экспозицию с покемонами и экскурсионные мероприятия для школьников. Токены представлены в виде стеклянных бутылок бренда с наложенными сверху изображениями картин — промоматериалы были созданы ИИ. Специально для этой пиар-кампании был запущен образовательный проект , где пользователи могут больше узнать о произведениях искусства и посмотреть интервью с художниками. Провокационные рекламные кампании 14. Urent о безопасности на электросамокатах Сервис кикшеринга Urent запустил PR-кампанию о безопасном вождении на электросамокатах, которая попала точно в боли пользователей. Летом 2023 года на улицах появились провокационные плакаты, высмеивающие «грехи» самокатчиков: катание вдвоем, пьяное вождение, отказ от оформления страховки, нарушение правил ПДД и безопасности на дорогах. Плакаты с социальной рекламой разместили на улицах Москвы и в социальных сетях. Шуточный язык плакатов пришел именно оттуда: безобидные явления называют обидными «петушиными» эпитетами.

Благодаря такой «полублатной» лексике аудитория подняла шум в соцсетях, а кампания завирусилась. В итоге на свет родился ролик с процессом набивания билетика и надписи «Даже тут реклама «Авиасейлс». Компания предлагает пожизненный набор роллов любому покупателю, который сделает татуировку с логотипом бренда. Сет роллов «Куни Ли» привозят раз в месяц — бесплатно, если пользователь указывает соответствующий промокод. При этом проверять достоверность татуировки будет курьер прямо на месте перед вручением посылки. Недавно бренд отчитался об эффективности акции: к октябрю 2023 года татуировки сделали 126 человек, а общий охват аудитории в соцсетях вырос в 17 раз. Yota пообщалась с «Авиасейлс» на стенах Внуково Реклама «Авиасейлс» поистине вездесуща — над этим не шутит только ленивый, правда, обычно делают это все же пользователи и блогеры. Теперь в тренд включилась и компания Yota, разместив рекламу «Ё-маё, здесь еще нет рекламы Авиасейлс? Тогда будет реклама Yota» на билборде в аэропорту Внуково.

«Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия

Рекламодателям В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы.
Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет единственный профессиональный полноцветный журнал о рекламе в России.
Новинки рекламы Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес?
Реклама в России СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0.

Новости Рекламы

Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. Интерфакс: Российский рекламный рынок в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8%, до 140-145 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий