В чем особенность «детских новостей» от «взрослых»? К этому дню проект «Пишу тебе» собрал подборку старых открыток, написанных детьми.
Дети пишут солдатам
Информация о различных конкурсах, проводимых в России и за ее пределами. Еще больше событий о проводимых конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях, проводимых детскими организациями России, мы будем публиковать только на нашей странице в социальной сети Вконтакте.
В мозге речевая зона и центр, отвечающий за мелкую моторику, расположены очень близко. Как только ребенок и взрослый начинает что-то делать руками, активизируется и центр речи. А чем лучше развита мелкая моторика, тем лучше пространственная ориентация, внимание, память, мышление, воображение и связная речь. Я считаю, что каллиграфия и чистописание, как и математика, «ум в порядок приводят».
Неслучайно в древнем Китае высокие чиновники должны были сдавать экзамен по каллиграфии. А сегодня занятия каллиграфией успешно включают в систему лечения аутизма, СДВГ, депрессий, неврозов, болезни Альцгеймера, психосоматических заболеваний. Девяносто восемь процентов детей с каллиграфическим почерком, пишущих именно по канонам прописей, не отходящих от образца, — отличники. Но далеко не сто процентов отличников обладают красивым почерком. А то, что концентрация на аккуратности письма повышает способности и успеваемость даже слабого ученика — это сто процентов.
Своим маленьким ученикам я объясняю так: когда мы пишем небрежно, не фокусируясь на аккуратности букв и цифр, наш мозг «понимает», что мы делаем неважную работу, и ему не нужно включать внимание, память, воображение. Поэтому мы не запоминаем и не понимаем материал на уроке. В итоге знаний нет, отметки не радуют. А вот если рука пишет не спеша, аккуратно выводя буквы и цифры, мозг «понимает», что эта работа важна, и включает внимание, память, мышление на «полную катушку». Понимание материала приходит быстрее, знания остаются в голове, отметки радуют.
Один и тоже ученик может писать по-разному: стараясь и «абы как». Если учитель перестает обращать внимание на то, как пишет ребенок, не акцентирует его внимание, то почерк может испортиться. Учительский или родительский контроль усиливает самоконтроль ребенка. Фото работ одного и того же ученика. Хорошо видно, где я «отпустила вожжи», а где «натянула».
Из личного архива Анны Литягиной Единственный минус — падает скорость письма, а значит, на уроке успеваем сделать меньше. Но поскольку я работаю в начальной школе, где закладывается мощная база дальнейшего обучения, считаю, что «лучше меньше да лучше». Лучше сделать два задания за урок, но качественно, так, чтобы их поняли все или почти все , чем «галопом по Европам» восемь заданий, которые поймут единицы. А к концу четвертого класса мы все равно научимся и писать быстро и красиво, и выполнять большой объем работы на уроке. Только не торопите нас!
Самое популярное из них — графический редактор Doodle Kids. По словам Лим Дин Вэня, он создал его для своих младших сестер. С помощью редактора можно рисовать на экране iPhone касаниями пальцев и легко стирать изображение.
После тяжёлых боёв русские воины отставляют оружие в сторону и читают детские письма. Лица воинов в этот момент светлеют, а из глаз льются слёзы. Ради них, ради их будущего они каждый день рискуют своими жизнями.
Николай Стариков
- Три вещи, которым нужно научить ребенка
- Дети пишут солдатам ::Выксунский рабочий
- Наши услуги, которые могут быть Вам интересны
- «Самое ценное и дорогое»: нижнекамские дети написали письма бойцам СВО
Пишут дети: «Игра – сильнейший инструмент воспитания и воздействия на человека»
А если и знают, то только отдельные факты. Но таких, к счастью, немного, — подчеркнула Оксана Кусок. Без лицемерия С подходом родителей избегать в рассказах детям о Великой Отечественной войне страшных фактов категорически не согласен профессор Военного университета Министерства обороны РФ Юрий Рубцов. По его мнению, попытки оградить детей от жестокости таким путем — это лицемерие.
Величие этого ребенка в том, что, когда ее самые близкие люди падали от голода и умирали, она находила в себе мужество оставлять свидетельства. Для себя она это делала? Полагаю, что нет.
Она хотела оставить какой-то след, память для ровесников, — сказал Юрий Рубцов. Одна из немногих сохранившихся фотографий Тани Савичевой 1933 - 1944 г. Как объяснили «Известиям» в издательстве «Просвещение» и корпорации «Российский учебник», события Великой Отечественной проходят в десятом классе.
В большинстве учебников, по которым сегодня изучают историю России, материал о Тане Савичевой есть. Например, в учебнике под редакцией Анатолия Торкунова «История России. Председатель московского регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания Павел Панкин подчеркнул в беседе с «Известиями», что преподавателям никто не запрещает говорить о Тане Савичевой с учениками младшего возраста.
По его словам, все седьмые классы в учебном заведении готовят материалы к 75-летию Победы, и значительная их часть посвящена Тане. Запомнят ли учащиеся эту историю, зависит от мастерства педагога.
Читайте также Как научить детей беречь природу Когда мальчику исполнился год, родители подарили ему блокнот, в котором он писал цифры. Так Гьямфи освоил азы математики: научился складывать и вычитать. Он также начал помогать сверстникам в детском саду учить буквы и цифры.
А когда оказывается, что уже все придумано: герои, сюжет, мир — и теперь надо сесть это записать, многие сходят с дистанции. Оказывается, что требуется еще и потрудиться. Что делать: объяснить, что написанное надо перечитывать и исправлять. Что когда текст написан в первый раз, работа над ним только начинается. Чем раньше ребенок поймет, что орфография и пунктуация нужны, чтобы читатель смог прочитать то ценное, что пытается донести до него автор, а не просто ерунда, которой его напрасно грузят в школе, тем ему будет легче. Проблема 3. Ребенок боится критики. Часто дети боятся выступать публично, читать свои рассказы и т. Им кажется, что сейчас все будут оценивать их самих: их личность, творческие способности. Но на самом деле это не так.
Оценивают доклад: интересно или нет, приятно или неприятно, с удовольствием или без я прочитал этот текст. Что делать: доброжелательно обсуждать с ребенком его тексты. Всегда можно найти, за что похвалить, дать какую-то конструктивную критику из разряда «а вот если сделать так, то будет лучше, потому что…» Здесь важен смысл творчества, его цель. То есть с ними надо очень серьезно разговаривать о том, зачем люди читают книги, что читатель получит от текста, что важного узнает, какие эмоции испытает во время чтения. Объясните ребенку, что на самом деле важно то, что ты несешь другому человеку. То, что ты пытаешься дать другим людям. Если у тебя пока нечего отдать другим людям, сиди и учись. Проблема 4. Ребенку очень хочется писать, но он не знает про что. На курсах для взрослых часто предлагают творческие упражнения, типа когда ты утром садишься и пишешь три страницы, неважно про что.
Очень часто именно эти три страницы мы получаем на детские литературные конкурсы. Бесконечные, чрезвычайно подробные и занудные описания: мое утро, моя дорога в школу, мой вечер, как мы ехали в метро, о чем я думала, когда ехала в метро. Этот поток сознания — хорошее упражнение, но вопрос в том — надо ли его публиковать? Когда человек учится рисовать, он делает миллионы набросков в день, но не пытается издавать их все. С литературным творчеством ситуация складывается иначе. Многим кажется, что любой текст непременно подлежит публикации. Это не так, но это не значит, что эти упражнения не надо делать. Непременно надо тренироваться, надо набивать руку, как и при рисовании.
Последними выступали воспитанники детских домов. Надо отметить, что всех предыдущих выступающих они слушали затаив дыхание и бурно аплодировали по окончании каждого выступления. Точно так же дети и взрослые слушали их самих, когда пришел их черед выступать. Три призовых места жюри, в которое входили Член Союза Писателей России Эдуард Бобров, писатель Владимир Сотников и директор по общественным и корпоративным отношениям Издательства «Эксмо» Мария Ишкова, распределяли в соответствии с аплодисментами. Бесспорное лидерство и первое место досталось курсанту ТСВУ Виктору Латышову, посвятившему стихотворение Александру Пушкину и прочитавшему его с таким чувством и артистизмом, что даже микрофон оказался лишним. Второе — ученице Владимира Сотникова, десятилетней Владе Ваног за философскую!
«В школе писать не научат». Мама четвероклассника — о проблемах с письмом и борьбе с ними
Владивосток, Светлогорск, Новороссийск, Иркутск, Мытищи — конверты полетят в разные города. В бумажных приветах ровесникам детсадовцы расскажут и о своем родном городе. Лариса Ахмерова, воспитатель детского сада «Солнышко» Создали фотоколлаж: совместно с детьми выбирали, обсуждали, выбирали фотографии. С одной стороны коллажа выбрали фотографии из жизни нашей группы. С другой стороны — особые здания нашего района. Город указали, конечно, то, что мы являемся газовой столицей нашей Родины Это старое отделение российской почты видело такие романы с продолжениями, какие сейчас в сообщениях со смайликами не напишешь.
Письма стали писать меньше, признаются специалисты.
Но ребята могут никогда ими не стать. Мы, взрослые, сделаем их себе подобными. При таком видении разве можно рассмотреть суть отношения детей к Богу? Здесь мы найдем и первые опыты богопознания, и стремление к богообщению, и попытки самопознания. Кроме них, выбирались те ответы, от которых щемит сердце взрослого, потому что в них печаль разрастается и становится недетской. Один пример приведем в пересказе, не рискуя перегружать читателя немыслимым жаргоном, на котором написано это письмо к Богу. Пишет мальчик, которого взяли из интерната состоятельные люди; он очень горд, что его выбрали из многих, и очень рад, что распрощался с местом, где ему явно было не очень хорошо. Живет в довольстве — и носит еду своей родной матери, которая благодарит его и зовет кормильцем.
И самая его большая радость — что он одновременно и объект заботы, и сам заботится о маме. Иногда возникает впечатление, что эти детские слова по напряженности поисков истины приближаются к богодухновенным словам книги Иова. Нам очень захотелось, чтобы наши читатели тоже познакомились с детьми, вступившими в переписку с Создателем. Кто дует ветер? Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? Куда уходит время? В седину? А другие страны Ты обслуживаешь? Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе.
А Тебя не переизберут? Господи, а Ты маму слушал в детстве? Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь? Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников? Скажи, Господи, как я веду себя в обществе? Как это: на все воля Божья?!
И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Для чего мы живем? Вот когда человек умирает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай? Ты бы хотел быть нашим? Тебе нравится, что творится на Земле? Это точно, что все легенды о Тебе правда? А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Христос Твой Сын. А Тебя Он любит как папу?
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Почему мир без нежности? У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? От какого существа появился кот? Ты не знаешь, помирятся ли мои родители? Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи? Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? Что первым делом сделал Христос, когда воскрес? Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? А Твои ангелы ходят в школу? Почему в мире существует зло? Зачем Тебе понадобилось выключать день? На сколько лет Ты старше Земли? Ну, почему меня так легко провести? Зачем мир круглый? Как умирает день? По старости?
Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мертв? Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? Почему все мамы кричат? А я есть на самом деле? Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била? Вот этот мир кончится и начнется другой? Почему Ты живешь на небе?
Можешь Ты мне дать ума и разума?
Еще одна интересная деталь: французский графолог Жюль Крепье-Жармен проводил исследование в школах, и выявил, что дети интуитивно лучше различают почерк своих одноклассников, нежели взрослые. Так что братство школьного почерка точно есть! Люди стали писать курсивом, потому что, используя такую технику, можно писать быстрее. Еще в европейской древности существовал курсив для письма на восковых табличках, папирусе или бумаге, который отличался от шрифта, использовавшегося для надписей, высеченных на камне.
Вообще же со временем курсив победил и практика написания букв слова отдельно вышла из моды на века. Для английского языка существовали определенные стандарты шрифтов, которыми должны были быть написаны деловые письма. Например, одним из таких стандартов был шрифт Спенсера — сегодня на него похож логотип Coca-cola. Но постепенно в двадцатом веке вернулась мода писать печатными буквами, особенно в западных странах. В Германии, например, учеников первого класса вообще больше не учат курсиву.
Источник А есть ли разница в мыслительных процессах людей, которые пишут буквы или набирают их на компьютере? Согласно исследованию 2012 года, проведенному в Университете Индианы, разница не просто есть, она огромна. В рамках этой работы детям, которые еще не научились читать и писать, показывали какую-то определенную букву и просили воспроизвести ее одним из трех способов: обвести изображение на странице пунктирным контуром, нарисовать букву на чистом белом листе бумаги или нажать на ее изображение на компьютерной клавиатуре. Исследователи увидели, что когда дети рисовали букву от руки, у них проявлялась повышенная активность в трех областях мозга: левой веретенообразной извилине, нижней лобной извилине и задней теменной коре эти области активируются и у взрослых, когда они читают и пишут. А у детей, которые печатали или обводили букву, такого эффекта не наблюдалось, активность мозга была в целом значительно слабее.
Есть только одно правильное мнение — мое! По мнению Карин Джеймс, автора исследования, все дело в вариативности почерка: пытаясь скопировать какую-то букву, мы можем получить совершенно неожиданные результаты. И лишь несколько раз написав немного кривоватую «а», запоминаем, что все эти варианты — на самом деле одна и та же буква.
Великие писатели всегда дают начинающим один и тот же совет: постарайтесь набить руку, наблюдайте, накапливайте собственный опыт.
Читайте как можно больше и старайтесь подмечать, что вам нравится у других писателей и почему. Дети берут плохие примеры или пишут штампами. Любое детское творчество до поры до времени совершенно гениально. Это та самая чудесная натуральная простота, которая свойственна и детскому творчеству, и наивному творчеству самодеятельных художников.
Годам к шести ребенок обычно теряет свою первобытную наивность и овладевает человеческим опытом. В этом возрасте дети часто подражают взрослым. Эта подражательность отражается и на детском творчестве. Дети подражают тому, из чего состоит их круг чтения, их кругозор.
В результате мы часто видим подражание третьеразрядным любовным романам, каким-то мусорным книжкам, в лучшем случае — фанфикам или официально-деловому стилю «в первых своих строках мне бы хотелось отметить, далее я бы хотел перейти к вопросу». Просто потому что детям кажется, что это очень по-взрослому. Что делать: запомнить, что полный набор штампов из любого жанра — это непременная составляющая детского творчества. Дети всегда проходят через освоение чужого опыта, в это время ребенок ищет свой голос, экспериментирует во всем.
Это нормально. И если взрослый чем-то и может помочь ребенку, то это расширить его кругозор, чтобы в него входило что-то настоящее, живое, ценное, а не третий сорт. Важно, чтобы ребенок выбирал хорошие образцы, а для этого они должны быть в зоне его внимания. Нужно научить ребенка понимать, что штампы — это тоже хорошо.
Они экономят наше время, помогают быстро донести сложную мысль, вести деловую переписку. Но когда мы пользуемся штампами в художественном тексте, это производит чудовищное впечатление. И чем быстрее ребенок научится распознавать то, что кто-то когда-то уже сделал и сейчас это уже стало плохим тоном, тем лучше для него самого. Проблема 2.
Ребенку кажется, что то, что он написал, уже само по себе достаточно прекрасно. Многие дети думают, что творчество — это порхать и придумывать. А когда оказывается, что уже все придумано: герои, сюжет, мир — и теперь надо сесть это записать, многие сходят с дистанции. Оказывается, что требуется еще и потрудиться.
Что делать: объяснить, что написанное надо перечитывать и исправлять. Что когда текст написан в первый раз, работа над ним только начинается. Чем раньше ребенок поймет, что орфография и пунктуация нужны, чтобы читатель смог прочитать то ценное, что пытается донести до него автор, а не просто ерунда, которой его напрасно грузят в школе, тем ему будет легче.
Пишущие дети: как им помочь
Как много написано о Великой Отечественной войне, но есть ещё недописанные страницы о простых тружениках тыла и войны. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Мальчик пишет» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Официально наступило лето, что для некоторых детей будет означать начало летнего лагеря. Дети из сельских и городских школ в своих сочинениях писали о том, почему они любят отца, какие его качества считают для себя самыми привлекательными, в чем хотели бы подражать. Если играете в школе, то пусть дети пишут о том, что произошло вчера после школы.
Детские новости
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
На курсах для взрослых часто предлагают творческие упражнения, типа когда ты утром садишься и пишешь три страницы, неважно про что. Очень часто именно эти три страницы мы получаем на детские литературные конкурсы. Бесконечные, чрезвычайно подробные и занудные описания: мое утро, моя дорога в школу, мой вечер, как мы ехали в метро, о чем я думала, когда ехала в метро.
Этот поток сознания — хорошее упражнение, но вопрос в том — надо ли его публиковать? Когда человек учится рисовать, он делает миллионы набросков в день, но не пытается издавать их все. С литературным творчеством ситуация складывается иначе. Многим кажется, что любой текст непременно подлежит публикации. Это не так, но это не значит, что эти упражнения не надо делать.
Непременно надо тренироваться, надо набивать руку, как и при рисовании. Что делать: расскажите ребенку, что все писатели ведут записные книжки, куда записывают какие-то свои рабочие штуки, начала рассказов, наброски, героев, которые, может быть, никогда не будут опубликованы. Это помогает им в работе. Проблема 5. Дети придумывают героев, но не знают, что с ними делать, не могут придумать сюжет.
У многих детей подробно разработаны персонажи, детально описаны фантастические миры, но что с этим делать, они понятия не имеют. Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал. Да, в 12 лет можно написать любовный роман, если ты пережил какое-то увлечение. Если этот роман будет о любви двенадцатилетних — это прекрасно. Но если он будет о любви тридцатилетней красавицы-модели и сорокалетнего олигарха, то герои, скорее всего, будут вести себя как двенадцатилетние дети, и это будет очень смешно.
Или они будут вести себя как герои какой-нибудь журнальной прозы или случайной книжки, которая попалась ребенку где-нибудь в дачном туалете. Что делать: обсуждайте с ребенком, почему люди так сделали, что стало причиной тех или иных поступков, что за ними стоит. Иногда нужно понаблюдать за тем, как люди себя ведут. Например, можно поиграть в Шерлока Холмса по пути на дачу: о чем, по-твоему, думает вот тот человек, а о чем этот, о чем нам говорит одежда или выражение лица? То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов.
Проблема 6. Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль. Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря. Эта проблема воспитана школой. Именно там детей научили рассказывать душещипательные истории про то, как один друг спас другого друга, или про то, что надо охранять природу — мать нашу.
На курсах для взрослых часто предлагают творческие упражнения, типа когда ты утром садишься и пишешь три страницы, неважно про что. Очень часто именно эти три страницы мы получаем на детские литературные конкурсы. Бесконечные, чрезвычайно подробные и занудные описания: мое утро, моя дорога в школу, мой вечер, как мы ехали в метро, о чем я думала, когда ехала в метро. Этот поток сознания — хорошее упражнение, но вопрос в том — надо ли его публиковать? Когда человек учится рисовать, он делает миллионы набросков в день, но не пытается издавать их все. С литературным творчеством ситуация складывается иначе. Многим кажется, что любой текст непременно подлежит публикации.
Это не так, но это не значит, что эти упражнения не надо делать. Непременно надо тренироваться, надо набивать руку, как и при рисовании. Что делать: расскажите ребенку, что все писатели ведут записные книжки, куда записывают какие-то свои рабочие штуки, начала рассказов, наброски, героев, которые, может быть, никогда не будут опубликованы. Это помогает им в работе. Проблема 5. Дети придумывают героев, но не знают, что с ними делать, не могут придумать сюжет. У многих детей подробно разработаны персонажи, детально описаны фантастические миры, но что с этим делать, они понятия не имеют.
Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал. Да, в 12 лет можно написать любовный роман, если ты пережил какое-то увлечение. Если этот роман будет о любви двенадцатилетних — это прекрасно. Но если он будет о любви тридцатилетней красавицы-модели и сорокалетнего олигарха, то герои, скорее всего, будут вести себя как двенадцатилетние дети, и это будет очень смешно. Или они будут вести себя как герои какой-нибудь журнальной прозы или случайной книжки, которая попалась ребенку где-нибудь в дачном туалете. Что делать: обсуждайте с ребенком, почему люди так сделали, что стало причиной тех или иных поступков, что за ними стоит. Иногда нужно понаблюдать за тем, как люди себя ведут.
Например, можно поиграть в Шерлока Холмса по пути на дачу: о чем, по-твоему, думает вот тот человек, а о чем этот, о чем нам говорит одежда или выражение лица? То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов. Проблема 6. Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль. Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря. Эта проблема воспитана школой. Именно там детей научили рассказывать душещипательные истории про то, как один друг спас другого друга, или про то, что надо охранять природу — мать нашу.
Поэтому бежали в коридор. А когда в класс зашли, не успели закрыть. Если бы была сигнализация, они смогли бы закрыть", - рассказали родственники погибших и пострадавших. Сообщалось также, что в школе отсутствовали охранники ЧОП — функции охраны выполнял вахтер. Поделиться Родственники: система оповещения в классе казанской школы не сработала Родственники: система оповещения в классе казанской школы не сработала Страшная трагедия в Казани Напомним, стрельба в школе на улице Джаудата Файзи в Казани произошла утром 11 мая. Ее устроил 19-летний подросток Ильназ Галявиев — бывший ученик, объявивший себя "богом". Также при входе в школу он взорвал самодельное взрывное устройство. В результате погибли 9 человек, включая семерых детей, еще 23 человека пострадали.
Дети пишут о войне...
Официально наступило лето, что для некоторых детей будет означать начало летнего лагеря. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. На сайте «53 новостей» пройдет интернет-голосование за приз зрительских симпатий. Официально наступило лето, что для некоторых детей будет означать начало летнего лагеря.
Ребёнок пишет – боец плачет: "Победи и вернись живым"
В рамках программы воспитанница «Снежинки» Олеся Стародуб приняла участие в уникальном образовательном проекте «Дети пишут книгу». О свободе можно писать и писать, но для меня ее суть состоит в отсутствии предрассудков, особенно тех, которые «втираются» с детства, в отсутствии боязни, что о тебе не так подумают. Главная» Новости» Дети пишут в артеке впр. Официально наступило лето, что для некоторых детей будет означать начало летнего лагеря. Представители библиотеки провели детям познавательное мероприятие «Счастье писать детям» с целью знакомства с творчеством писателя.
Сегодняшние дети пишут стихи о войне
Девятилетний ребенок написал более 10 приложений для iPhone - CNews | Порадуйте друзей и коллег новостью «Воспитанники детского сада пишут письмо»! |
Акция «Письмо солдату»: о чем дети пишут защитникам Родины | Когда ребёнок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. |
Рыбий жир полнит: о чем писали дети в открытках
Яна Иванова: «Дорогой солдат, пишет тебе ученица 7-го класса Иванова Яна. На этом наши с ним достижения ограничивались: в школе у ребенка не было возможности отточить полученные дома навыки — писать надо было часто и много. Ребенок погиб в результате несчастного случая в детском саду в Красноярском крае.