Новости райкин в греческом зале

Новости партнеров. Новости. Образ жизни. Аркадий Райкин-Давайте жить весело.

Александр Гепалов: «Я занял место директора, чтобы коллектив избежал стресса»

После окончания техникума сценических искусств Райкин попал в Ленинградский ТРАМ Театр рабочей молодёжи , который вскоре был переименован в Театр имени Ленинского комсомола. Параллельно с игрой в театре снимался в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный» оба сняты в 1938 году. Начинал свою актёрскую деятельность Райкин как киноартист, но в целом карьера в кинематографе сложилась для него не особенно успешно. Признание пришло к актёру в Москве, в ноябре 1939 года. Тогда Аркадий Райкин стал Лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими музыкальными номерами «Чаплин» и «Мишка». В том же 1939 году Аркадий Исаакович был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где выступает с эстрадными номерами и осваивает жанр конферанса. Спустя три года становится художественным руководителем этого театра. Во время Великой Отечественной войны Аркадий Райкин давал концерты на фронте. После войны Райкин продолжает работу в Театре миниатюр и снимается в нескольких картинах.

Вместе с писателем-сатириком В. Поляковым созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользуются огромной популярностью у публики. Особенно известны его театральные номера, в которых актёр быстро меняет облик. Создав целое созвездие совершенно разных, но неизменно блестящих образов, Аркадий Исаакович стал непревзойдённым мастером сценического перевоплощения. В 1965 году Райкин едет с театром на гастроли в Англию, которые проходят с большим успехом. С Райкиным происходила масса забавных историй во время его зарубежных турне. Об одной из них, произошедшей в Болгарии, рассказывал В.

Ляховицкий: «Вместе с Райкиным мы пошли днем на пляж. Там взяли водный велосипед и поехали кататься. За разговорами уехали очень далеко в море, Райкин и говорит: «Слушай, давай позагораем без плавок! И вдруг прямо над ухом слышим пароходный гудок. Смотрим: а рядом с нами идет прогулочный катер, и женщины с интересом нас разглядывают.

В 1922 году семья переехала в Петроград. В 1924 году 13-летний Аркадий Райкин едва не умер. Однажды он долго катался на коньках и простудился. У него началась ангина, давшая осложнение на сердце.

После этого ревматизм и ревмокардит надолго приковали его к постели. Прогнозы врачей были малоутешительными, и родители готовились к самому худшему. Однако организм мальчика оказался сильнее болезни. Аркадий выжил, но ему предстояло буквально заново учиться ходить. Ужас в глазах. Так он пролежал 9 месяцев. Дедушка спускал его на плечах на улицу, только чтобы папа подышал воздухом. Мама рассказывала, что вот тогда у него сформировался характер. Он стал замкнутым, думающим, наблюдающим».

В 1929 году Аркадий устроился лаборантом на Охтинский химический завод. В 1935 году окончил Ленинградский техникум сценических искусств ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства , куда подал документы вопреки желанию родителей. Первоначально Райкин поступал на курс к Траубергу и Козинцеву, однако по результату экзаменов был определён в мастерскую ближайшего помощника В. Мейерхольда в 1910-е годы В. Соловьёва, режиссёра и учёного, знатока итальянской комедии дель арте и театра Мольера. Одновременно с обучением в техникуме Райкин брал частные уроки пантомимы и сценического движения у известного артиста жанра музыкальной эксцентрики, «короля юмора» 1910-х годов, Михаила Савоярова, встретил у него сочувственное отношение и поддержку. Специфика савояровского сценического стиля нашла своё воплощение в первых эстрадных номерах Райкина, которые были поставлены в танцевально-мимическом жанре, без единого слова. После окончания техникума сценических искусств Райкин попал в Ленинградский ТРАМ Театр рабочей молодёжи , который вскоре был переименован в Театр имени Ленинского комсомола. Параллельно с игрой в театре снимался в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный» оба сняты в 1938 году.

Иногда это удавалось только в отношении его партнеров. Он же сам репетировал как бы «в полноги». И непонятно нам было, откуда что бралось на окончательных репетициях! Вот уж и вправду, «талант, как деньги — либо они есть, либо их нет». Я, во всяком случае, ни разу не видел за эти полтора года никаких мук творчества, «поисков состояния» или «зерна» — это была скрытая внутренняя работа, думаю, что ежечасная…» Автором половины интермедий «Светофора» был новый фаворит Райкина — Михаил Жванецкий. Ему и слово: «…После того, как в 1964 году театр заключил со мной договор, я стал ездить на все гастроли за свой счет.

Денег по-прежнему не хватало. Наконец я взбунтовался, не было больше сил. Сказал Аркадию Исааковичу, что я уезжаю. Вот тогда он заключил со мной договор на написание сценария нового спектакля. Работа над ним, который в окончательном варианте получил название «Светофор», продолжалась три года. Жил я по гостиницам, но уже было легче, шли авторские.

За время моих скитаний пришлось расстаться с женой, она справедливо ушла. Я должен был находиться возле Райкина, ей было быть негде. Если бы я ушел от Райкина, то сохранил семью, но потерял прекрасную работу, к которой я призван. С легкомыслием молодости я тогда все это решил и до сих пор, может быть, жалею. Короче говоря, удалось то, не удалось это. В 1967 году меня оформили в штат театра сначала артистом, потом, после ухода Александра Хазина он вместе со своим соплеменником, известным писателем Израилем Меттером — автор повести «Ко мне, Мухтар!

Аркадий Исаакович помог с пропиской и квартирой. Стал получать уже большие авторские. Съездил с театром в Югославию. А потом сел писать Аркадию Исааковичу новую программу… Я написал один вариант, но он отверг и правильно сделал. Тогда я написал еще один сценарий, где все происходящее было показано с точки зрения попугая, который переходит из рук в руки, наблюдая окружающее. Райкин отказался и от этого варианта — и тоже правильно.

Вот тут я предложил светофор. Огни светофора: красный — запрещающий, желтый — внимание, осторожно, зеленый — вперед — обозначили отношение к сатире. Достаточно вступительного монолога и заключения, обрамляющих спектакль, не нужен сценарий…» Отметим, что если для Жванецкого появление этого спектакля стало личным триумфом, то вот для его приятеля Романа Карцева — катастрофой. Дело в том, что во время репетиции спектакля Райкин… выгнал его из театра. О том, как это случилось, рассказывает сам Р. Карцев: «В «Светофоре» восемьдесят процентов текстов были Жванецкого.

Мы с Витей Ильченко ходили в знатоках его стиля. Я был занят в спектакле довольно много, и всякий раз мы с Витей, импровизируя, искали и старались показать суть. А старый режиссер, ставивший этот спектакль, совершенно не понимал ни стиля, ни юмора — ни-че-го! Дело дошло до конфликта с режиссером. По вечерам мы в гостинице возмущались и на репетициях нервничали. Все не то!

Все не так! Жванецкий требует особого подхода, особого темпа, ритма, у него нет реприз, хохм и всегда требуется обобщение: не этот плохой ученик, а многие, не этот тупой начальник, а многие. Это, может быть, банально, но это так. К сожалению, Райкин подавлял автора, подминал под себя. Так было не только с Мишей, но и со всеми. И все-таки нас троих он уважал, прислушивался к нам, и мы гордились, что в «Светофоре» уговорили его не надевать масок, которые уже были сделаны.

Репетируя миниатюру «Школа», где я играл Кочегарова — двоечника-хулигана, а Витя — старшего брата, которого вместо родителей вызвали к директору школы, мы неожиданно нарвались на холодное «Стоп! Режиссер молчал. Ни Витя, ни Миша не успели пикнуть, как оно было подписано, и я был уволен из-за собственной вспыльчивости. Это случилось за неделю до премьеры и за две недели до месячной гастрольной поездки в Югославию…» Итак, в новом спектакле больше половины миниатюр принадлежали перу Жванецкого другими авторами были опять же почти одни соплеменники Райкина: Леонид Лиходеев, Михаил Гиндин, Генрих Рябкин двое последних из тандема «сестры Гинряры» , а также Евель Бащинский, Борис Зислин и Александр Кусков, выступавшие под псевдонимом Нестроев; трое последних закончили Московский горный институт и там же стали писать для капустников. За Жванецким были следующие миниатюры: «Вступительный монолог» с Л. Лиходеевым , «Участковый врач», «Авас», «Век техники», «Дефицит» и др.

Итак, спектакль начинался с «Вступительного монолога», который длился почти… 20 минут. Таких длинных монологов у Райкина давно не было, а тут вдруг его прорвало. Видно, ему захотелось выговориться, заставить зрителей сосредоточиться на серьезном. Тогда еще время на дворе стояло такое, которое располагало к выслушиванию подобных длинных монологов. Минует каких-нибудь десять лет, и зритель уже начнет уставать от такого количества слов, звучащих со сцены, из-за чего райкинское морализаторство или проповедь утратит свою прежнюю актуальность. Это тоже будет велением времени, хотя сам Райкин будет отчаянно ему сопротивляться, вставляя в свои спектакли длиннющие монологи.

Однако не будем забегать вперед и вернемся к «Вступительному монологу» в «Светофоре». Начинался он так: «Ночь. Закрыты магазины, пустынны улицы… Бесшумно мигает светофор — красный, желтый, зеленый… Стойте! Я люблю это время пустых улиц, влажных скамеек и того драгоценного одиночества, которое в большом городе редко выпадает на нашу долю. Мигает светофор — стойте! Я стою… Ждите!

Я жду. Нет, не пойду. Мне приятно смотреть на небо, на эти пары, оставшиеся с вечера… Я работник вечерних смен, и ночь для меня — день. Мигает светофор — и нет в нем никакого смысла. Висят знаки уличного движения — движения нет… Но вот наступает новый день. Мигает светофор: красный, желтый, зеленый.

В цвете, в знаках появился смысл. Внимание, крутой поворот…» Это знаки для каждого из нас, это знаки в каждом из нас. Мы все идем нашей дорогой, круты подъемы, нелегки повороты, а позади нас пути наших народов, биографии каждого из нас…» Далее в своем монологе Райкин касается самых разных общественных проблем. Например, выражает свое отношение к современной молодежи, обращаясь к ней со следующими словами: «Посмотрите на них — это новое поколение. Независимые, смелые, самостоятельные в суждениях и в одежде. Пусть носят длинные волосы и короткие юбки, пусть играют на гитарах.

Старшие прошли через войну и окопы, через палатки и болезни, построили, вымыли, осветили страну! Вот институты, вот книги, вот телевизоры, магнитофоны. Учитесь, развлекайтесь, сомневайтесь в каких-то авторитетах, доходите сами своим умом, решите сами для себя, где зло. Вы наши дети, мы дали вам все, что могли. Теперь — вперед! От тебя ждут многого!

Но помни о старших! Возьми руку отца, прижми к себе его седую голову!.. Что ж ему, проспать половину своей жизни? Почему так часто приходится унижаться? Куда ни повернешься, все на просьбах, все на личных одолжениях. Часто просишь не для себя, просишь для других кстати, в своем театре Райкин был «толкачом»: выбивал своим артистам квартиры, машины, звания и т.

Машину дают мне как личное одолжение. Я в ответ на это личное одолжение должен пойти продать свои личные штаны и устроить им грандиозный бал!.. Почему я должен за свои слова отвечать, а кто-то нет? Почему за несдержанное слово нельзя подать в суд на директора, на секретаря райжилконторы?.. Почему мы должны просить официанта, шофера такси, управдома, продавщицу, водопроводчика… Вы мне покажите человека, у которого я могу что-нибудь потребовать. Кроме моей жены…» А вот еще оттуда же: «Да, мы научились шутить, друзья мои!..

Мы научились не обижаться на шутку. Правда, не все. Некоторые обижаются и протестуют… У народа праздник, а вы смеетесь, вы, что же, другого времени не нашли?.. Ничего не поделаешь, не понимает товарищ, надо товарищу объяснить, что праздник не бывает без радости, радость не бывает без смеха. Значит, что же: радуйся, но не смейся, жуй, но не глотай, ликуй, но оставайся мрачным…» В концовке монолога звучали следующие сентенции: «Повесить бы огромный светофор над всей страной. Зажегся красный — стоп!

Не знаю кем! Запрещено — и все! Зеленый: пожалуйста… никаких ограничений, уберите документы… простите… проходите все… Переключается желтый: куда, куда, куда? Осторожней, осторожней, товарищи, не надо торопиться… это уже чересчур… Зеленый свет движению! Зеленый свет добру! Стоп невежеству, стоп разгильдяйству!

Внимание человеку, ведь от каждого из нас зависит чья-то жизнь… мягко мигает светофор, как будто спрашивает нас по-человечески: «Здравствуй, друг! Как живешь? Счастливого пути! Уварова: «Еще в спектакле «Волшебники живут рядом» монолог был назван «размышлениями». Автор книги о Райкине, А. Бейлин, задавал справедливый вопрос: «Может быть, «размышления» — это новый жанр Аркадия Райкина?

Какие юмористические приемы в нем есть? Рассказываем, какие приемы использует Райкин и Жванецкий и почему они смешат зрителей. Усиливают это впечатление путаница в словах, буквах — например когда персонаж пытается выговорить слово «среди», заменяя его на «сренди». В этом номере мы несколько раз слышим фразу «в греческом зале, в греческом зале» — она запоминается и ассоциируется с первой шуткой, а при последующих снова вызывает смех, за счет уже накопленных ассоциаций.

Аркадий РАЙКИН. В Греческом зале

просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (6 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. «Я могу многое себе позволить по части говорения неправды», — поделился худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин в интервью Forbes Talk, рассуждая о компромиссах, на которые сегодня можно пойти. Хотелось, чтобы появился зал, посвященный авиационной истории Липецка, времени от образования Липецкой области до современности, чтобы представить промышленный Липецк, подробно осветить его курортную историю, — планирует новый директор. Полный текст поста читайте по ссылке: 24 октября 1911 года родился Аркадий Райкин. В греческом зале, в греческом зале, ах Аполлон, ах Аполлон.

Войти на сайт

Ему как писателю почти ничего не нравилось. Все хотелось переделать. Но работать над текстом вместе с автором Жванецкий тоже считал излишним», — писал режиссер. По мнению Райкина, Жванецкий не состоялся как редактор, но бесспорно стал одним из лучших писателей в своем жанре. Литературный дар и стиль сатирика настолько покорили худрука, что на какое-то время Жванецкий занял в театре позицию «автора-премьера». Его миниатюры «Дедушка с внуком Юзиком», «Участковый врач», «Авас», «В греческом зале» и многие другие получили широкую известность и растаскивались на цитаты. Однако цитируя персонажей Жванецкого, зрители не знали, кому принадлежат эти строки. Райкин не присваивал тексты автора себе, но и не озвучивал его фамилию. В результате народ либо автоматически приписывал миниатюры Райкину, либо вовсе принимал прозу, написанную одесситом, за народное творчество.

Как признавался сам великий артист, это начало обижать амбициозного Жванецкого. Входя в троллейбус и слыша какие-нибудь реплики собственного сочинения, обращенные друг к другу ничего не подозревающими пассажирами, ему подчас хотелось обратить внимание пассажиров на то, что автор-то вот он, едет вместе с ними в троллейбусе, — вспоминал Райкин. Вскоре желающий заявить о себе писатель-сатирик стал выходить к публике и читать свои произведения без посредников.

Максимов сначала остается один, а потом и вовсе отстает от поезда. В чужом городе вокзал снимали в Евпатории ему встречаются самые разные люди. Цитаты: «Я думал, какой другой обман, оказалось — оптический», «В таком духе, в таком разрезе», «Культура — внутри человека, а если ее там нет, то никакими билетами в Большой театр или напыщенными разговорами ее не купишь», «Тебя что, не грызет нисколько эта... Лучше б я купил две порции мороженого! В греческом зале, 1970 год Один из самых популярных монологов, написанных Михаилом Жванецким для Аркадия Райкина. Цитаты: «Дали этим женщинам два выходных, так они прямо с ума посходили. Убивают время как попало», «Я думал музей как музей. А это не музей, а хуже забегаловки: Горячего нет, один сыр и кофе», »... Кто аполлон?.. Я — аполлон? Он — аполлон. Ну и нехай себе аполлон…», «Это итальянская живопись семнадцатого века! Волшебная сила искусства, 1970 Бывший ученик помогает пожилой учительнице перевоспитать хамовитых соседей по коммуналке, используя их же методы. В фильме режиссера Наума Бирмана , снятом по сценарию Виктора Драгунского , Райкин сыграл самого себя. В картину входят три новеллы: «Мстители из 2-го В», «Здравствуй, Пушкин! Цитаты: «Главное в этом мире — оставаться человеком, а против любого хамства, рано или поздно, найдется надежный лом. Например, такое же хамство», «Из прЫнципа переменюсь! Мыться на кухне будете... Ну, а на 1 Мая, на Новый Год — в баньку, если приспичит, конечно...

Ведь известно, что в сентябре 1971 года известный сатирик целый месяц был в столице Карелии с гастролями, дышал с жителями города одним воздухом, ходил по одним улицам, даже в цеха Онежского тракторного завода успел заглянуть. Смелость и талант великого сатирика неоспоримы. Но петрозаводчане успели разглядеть в Райкине и совершенно неожиданные черты, стоило только посидеть с сатириком за ужином в его гостиничном номере на проспекте Ленина.

Гениальный актер, мастер мгновенного перевоплощения, конферансье, исполнитель фельетонов и скетчей заставлял миллионы людей смеяться и плакать, радоваться и огорчаться вместе с его героями. Имя артиста собирало полные залы театров, клубов, и даже стадионов. Фразы из его монологов становились поговорками… Вся жизнь и творчество Аркадия Райкина связаны с Театром миниатюр.

Аркадий Райкин, артист на все времена

Исполнитель: Аркадий Райкин, Песня: В греческом зале, Длина: 04:13, Размер: 9.66 МБ. Новости. Образ жизни. Все видео Аркадия Райкина 6:46. Аркадий Райкин (1974).

Никасу Сафронову подарили гектар земли в Греции. "В греческом зале". Аркадий Райкин.

Главная» Новости» Выступления райкина. Но петрозаводчане успели разглядеть в Райкине и совершенно неожиданные черты, стоило только посидеть с сатириком за ужином в его гостиничном номере на проспекте Ленина. В греческом зале (оригинал).flv» на канале «Интерьерные пиктограммы: создание уникальной обстановки в вашем доме» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 декабря 2023 года в 13:10, длительностью 00:09:55.

Один из лучших монологов Аркадия Райкина "В греческом зале" (1974)

Главная» Новости» Выступления райкина. Такой "комплимент" из уст Аркадия Райкина прозвучал в новелле-миниатюре под названием "В греческом зале.". «В греческом зале» — известная миниатюра Михаила Жванецкого, написанная специально для Аркадия Райкина. В греческом зале. В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда (Романов) стали ухудшаться, и он попросил у Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. Смотреть онлайн или скачать видео Один из лучших монологов Аркадия Райкина.

Один из лучших монологов Аркадия Райкина "В греческом зале" (1974)

И уже решил, что примет на работу сотрудника с большим опытом работы для привлечения федеральных грантов. Мы будем освещать темы, которые раньше не освещали или делали это недостаточно. Хотелось, чтобы появился зал, посвященный авиационной истории Липецка, времени от образования Липецкой области до современности, чтобы представить промышленный Липецк, подробно осветить его курортную историю, — планирует новый директор. Уже летом может заработать экспозиция о Липецке XIX века. В планах Александра Гепалова организация выставки, посвященной известному липецкому краеведу Александру Клокову. Оказывается, он передал музею более 30 тысяч экспонатов, в основном археологических находок. Но я не люблю экспозиции, в которых технические средства забивают экспонаты. Должно быть воздействие света, звука и визуала. Конечно, должны быть интерактивные зоны, чтобы наши посетители могли что-то подержать в руках, — ответил Александр Гепалов.

Райкина с неожиданной стороны 17 декабря, в день 30-летия со дня смерти великого актера петрозаводчане вспоминают, чем удивил их великий сатирик во время гастролей в столицу республики. Сегодня поклонники великого сатирика по всей стране будут вспоминать его роли и искрометные фразы, которые уже давно ушли в народ: «В Греческом зале, в Греческом зале», «Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, мы с тобой уважаемые люди». Ведь известно, что в сентябре 1971 года известный сатирик целый месяц был в столице Карелии с гастролями, дышал с жителями города одним воздухом, ходил по одним улицам, даже в цеха Онежского тракторного завода успел заглянуть.

Чем больше слушаю тем больше проникаюсь г... Зачем ей кухня? Ну это их дело, пусть покупают. Бабушка много для них делает. Тянуть детей в таком возрасте - это подвиг. Виталика хотя бы благодарите. Я маму имею в виду и Ангелину.

Он был очень серьёзен по поводу негативных явлений, происходивших в нашей стране. Со сцены он произносил такие смелые слова, от которых многие вжимались в кресла в ожидании расправы над артистом. К счастью, страшная участь его миновала. Но система, насаждённая в эпоху репрессий, продолжала действовать, воспитанные ею люди «доставали» Райкина разными способами. Они вынуждали ходить его по инстанциям, отстаивая свои спектакли, вести изнурительные споры. Мой сын принимает трудное фамильное наследство... Все 45 лет работы в своём театре только он был главным и единственным. Остальные на подхвате — и с этим нужно было молча соглашаться или уходить. Райкин открыл их, сделал профессионалами, можно сказать, вывел на орбиту искусства. Но, открыв одесских юмористов, Райкин же и «закрыл» их, когда почувствовал, что они слишком самобытны и самостоятельны, чтобы оставаться в его тени. Даже расставшись, он с большим интересом следил за тем, как складывались творческие судьбы бывших питомцев, искренне радовался и огорчался за них. Райкину было приятно сознавать, что Жванецкий и его друзья с благодарностью вспоминают те времена, когда проходили школу Ленинградского театра миниатюр. Так и пробиваем лёд — кто-то сверху ломом, мы — снизу головой.

Александр Гепалов: «Я занял место директора, чтобы коллектив избежал стресса»

Главная» Новости» Выступление аркадия райкина. В греческом зале. Когда двум гениям тесно: за что Райкин выгнал Жванецкого из театра? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий