Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Радиоуправляемая модель подводной лодки NEPTUNE SB-1. Запуск радиоуправляемой модели подводной лодки Варшавянки. По словам представителя завода «Рубин», этот крупный имитатор подводной лодки, оснащенный литий-ионной батареей, способен действовать до 15-16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневры субмарины, в том числе и на больших скоростях хода.
Радиоуправляемые модели подводных лодок
Радиоуправляемая подводная лодка Lego Конструкция с датчиком давления, лазерным датчиком расстояния и автоматическим контролем глубины. Выставка потребительской электроники (CES), которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе (США), начиная с 1967 года, позволяет прикоснуться к будущему. Похожие. Следующий слайд. Подводная лодка на радиоуправлении Create toys. Он уже несколько раз пытался построить из Lego радиоуправляемую подводную лодку, но прежде это были экспериментальные модели. Радиоуправляемая подводная лодка ROB1-1214 имеет почти 2 метра в длину и состоит из огромного количества деталей.
Самодельная подводная лодка с надводной wi-fi антенной
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Радиоуправляемый подводная шкала модель подводной лодки, которая может быть пилотируемым радиоуправлением. Под водой эта подводная лодка ничуть не кренится в бок, поднимается, опускается, плавает строго вертикально, как и должна. радиоуправляемые+подводные+лодки - видео подборка.
Объявления по запросу «радиоуправляемая подводная лодка»
Инженер построил радиоуправляемую подводную лодку из LEGO. Также по тактико-техническим характеристикам, заявленным разработчиком, созданный крупный имитатор подводной лодки использует в качестве силовой установки литий-ионную батарею, которая позволяет ему действовать до 15–16 часов. Выставка потребительской электроники (CES), которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе (США), начиная с 1967 года, позволяет прикоснуться к будущему.
Радиоуправляемые подводные лодки для ванной
Описание, характеристики, фотографии, цена и отзывы. Радиоуправляемая подводная лодка BLUESEA Скат Голубой 3314M голубой. Радиоуправляемая подводная лодка. никола тесла – забытые изобретения известных людей. CT-3311M-BLACK.
Радиоуправляемая подводная лодка: 20000 лье под водой
При помощи USB кабеля , камеру можно подсоединить к компьютеру , для передачи видео и фото. Подводная лодка с камерой способна погружаться на достаточно большую глубину водоемов и легко управляется при помощи пульта управления инфракрасное управление. Набор станет великолепным подарком для тех , кому интересно изучение природы. Нет в наличии.
Сделаем более выгодное предложение! Бесплатная доставка по Краснодару или до ТК при покупке от 3000 руб! Оплата при получении! Доставка по побережью от Адлера до Темрюка за 500 руб! Чтобы увидеть весь ассортимент магазина, нажмите «Жирафик» на этой странице.
Изменение плавучести лодки около нейтрального значения от положительной к отрицательной, а также от отрицательной к положительной плавучести, в сочетании с изменением угла поворота крыла, позволяет погружаться и всплывать под наиболее оптимальным углом». Изменение плавучести и центра тяжести происходит за счет отдельного «модуля плавучести», показанного ниже. Модуль плавучести обведен зеленым Благодаря принципу модуля плавучести с поршнями внутри лодка имеет различные варианты погружения и всплытия. При этом поршни сдавливают воздух, временно уменьшая его объем. Плавучесть лодки уменьшается, и она переходит в стадию вертикального погружения. Пространство между разведенными в стороны поршнями на данном этапе заполнено забортной водой». Микрокомпьютер отслеживает данные с 6-осевого магнитометра-гироскопа и в реальном времени корректирует положение рулей направления, ориентируясь на данные магнитометра, и рулей высоты.
А благодаря модульной конструкции робот сможет мимикрировать как под дизель-электрическую, так и под атомную субмарину. По словам разработчика, безэкипажный комплекс оснащён литий-ионной батареей и способен действовать до 16 часов, в течение которых он будет воспроизводить маневрирование субмарины, в том числе на больших скоростях хода. Не исключено, что в дальнейшем автономность аппарата будет увеличена. Согласно открытым источникам, общая длина безэкипажной подлодки - примерно 17 метров. Водоизмещение автономной необитаемой подводной лодки - около 40 тонн. Дальность плавания - около 600 миль при скорости в 5 узлов. Максимальная скорость - свыше 24 узлов, а предельная глубина погружения - 600 метров. Впервые о «Суррогате» заговорили в 2016 году. В июне 2020 года стало известно, что научно-исследовательские работы по подводному роботу завершены, а результаты «доведены до сведения профильных организаций Минобороны.
Вещь. Личная подводная лодка по цене разбитых AirPods
Если вы хотите снимать потрясающие видеоролики и делать захватывающие фотографии своих подводных приключений, этот дрон стоит своих денег. Плюсы: Камера 4K обеспечивает отличное качество фотографий. Подводный робот и дистанционное зарядное устройство. Позволяет мгновенно отправлять снимки на онлайн-платформы. Прочная привязь, позволяющая легко находить и извлекать дрон. В комплект входит универсальный дорожный чехол. Камера позволяет делать удивительные фотографии благодаря двум 250-люменным фонарям, которые позволяют исследовать подводный мир в реалистичных цветах. Как самый умный и маленький в мире подводный дрон, он помещается в руке и легко помещается в рюкзак. Самое приятное, что он доступен по цене и прост в использовании.
Обе эти разработки направлены на корректировку курса полета и позволяет автоматически уклоняться от столкновений. Для управления коптером применяется пульт ST 16, который имеет встроенный экран. Эта заднеприводная радиоуправляемая модель автомобиля создана для любителей высоких скоростей. Общий вес модели — 7,7 кг. Внутренний корпус лодки оснащен высокотехнологичным блоком управления. Нос лодки выполнен из прозрачного пластика, что делает возможным установку туда камеры для проведения подводных съемок.
Также полагаю, что Кольская сверх глубокая скважина для тех же целей создавалась.
Дмитрий ЯкубинУченик 90 8 месяцев назад А как тогда работает эта вещь?
Функциональные особенности Во время игры горят фары и башня. Максимальное время зарядки: 30 минут.
Беспрерывное время работы: 35 минут. Дальность действия сигнала: 3 метра.
ЦКБ МТ «Рубин» сообщил о создании нового робота-беспилотника «Суррогат», имитирующего подлодку
Валы и подшипники купил на Али, медные трубки и смазку на строительном рынке. Я нашел подшипники 3мм внутренний и 6мм внешний диаметр. Соответственно покупаем валы из нержавейки на 3 мм, и медную трубку с внутренним на 6 мм внешний получился 8мм. Валы обязательно покупать специальные, обычная проволока несиметрична, будут биения. Сначала припаиваем патрубок, затем просверливаем в нем отверстие. Для пайки понадобится кислота и 3-ья рука ; Тяги рулей Тяги выводим через резиновые манжеты закрепленные на медных трубках диаметром 6мм. Диаметр самих тяг 1. Я использовал жесткий провод со снятой изоляцией. Балластная цистерна Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто - воспользуемся микронасосом.
Точнее перистальтическим микронасосом - он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором - регулятор хода или серва с микро-переключателями. Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды. Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.
Детей могут порадовать дополнительные функции, например подсветка. Тип двигателя Самый распространенный и простой в эксплуатации вариант — это электромотор. Есть коллекторные и бесколлекторные варианты. Они отличаются ценой, сложностью обслуживания и мощностью. Коллекторный мотор не требователен, но не даст катеру развить высокую скорость. Он идеально подойдет для новичков или детей. Бесколлекторные моторы дорого стоят, нуждаются в обслуживании, но обладают хорошей мощностью. Также встречаются модели с двигателем внутреннего сгорания. Такие модели требуют больше навыков от пользователя. Яхты отличаются особенностями управления. Мотор в них помогает контролировать положение руля и паруса.
Но об антенне чуть позже. Дополнительные фото Корпус состоит из полипропиленовых труб 50мм и муфт. Места соединений замазаны герметичной пастой, а сверху, для прочности, залиты термоклеем. В торец вывели носик шприца, герметичный разъем, тумблер включения и два провода для прожекторов. Прожекторы закреплены на носовой затопляемой части, такая конструкция позволила сместить центр тяжести ближе к центру подлодки. Мозги подлодки Это самая интересная для меня часть. Когда начинал прорабатывать схему, то еще не знал как работают, например, конденсаторы и для чего они нужны. Очень радовался, когда при выключении питания — светодиод на Arduino медленно тускнел за счет ёмкого конденсатора. На деле же они в схеме пригодились для сглаживания пиков, возникающих в цепи из-за работы коллекторных моторов. Также они нужны для подключения стабилизатора напряжения. Аккумулятор у нас из двух ячеек, соответственно 8. Полноразмерная схема кликабельно : Сначала многое не получалось только по той причине, что собирал всё на макетной плате. Никак не мог понять почему не работает та или иная часть схемы. В итоге всё начал паять и положительные результаты тестов не заставили себя ждать. Одна из интересных проблем возникла и с дальномером. Библиотека у него хорошая, но вот если установить режим точности на средний или высокий, то будет тормозиться весь скетч и управление выйдет с пингом в 2000 мс минимум. Из-за этого дальномер у нас в режиме FAST, но его точности все равно хватает для наших задач. Следующее, с чем я столкнулся, это кабель-менеджмент. Диаметр корпуса 50 мм. Кажется, что этого много, пока не начинаешь пытаться разместить всё внутри. Я использовал прям чрезмерно жирные кабели, предназначенные для аудио, что меня сильно подвело. Хотелось именно медные, так как удобно их паять, и чтобы не переламывались, как, например, алюминиевые. В следующий раз на поиски хороших проводов уделю больше времени. Далее сложности возникли только с антенной. Антенна В качестве антенны я решил использовать esp8266 и управлять подлодкой через смартфон по Wi-Fi. Только вот у китайцев есть большое разнообразие модулей на базе ESP8266, я приобрел три разных, но смог подключить и прошить только один из них — ESP-01. В теории, если заказывать теперь, то они уже будут с нужной прошивкой. Проблему с поиском нужной прошивки для управления через АТ-команды удалось решить только при помощи гайда от RemoteXY. Кстати, не реклама, просто понравился интерфейс, а уже потом я нашел более удобные и проработанные конструкторы интерфейсов для всяческих IoT. После успешной прошивки я обвешал модуль необходимыми компонентами для работы и припаял ему USB разъем для удобного присоединения. Интегрировал ответную часть USB в пробку из под обычной бутылки и получилась простая проводная антенна с возможностью смены корпуса замена бутылки.
Перепробовали почти все виды смазок — многие из них сделали только хуже. Именно по этой причине пришлось добавлять алюминиевый каркас для модуля. Моторы С двигательной системой я остановился на самом простом решении и взял готовые подводные моторы. До этого опробовал вариант с мотором внутри корпуса. Заказал дейдвудную трубку в наборе с валом и винтами, но по мере изучения вопроса выяснилось, что для моих целей нужна целая система: сложный сальник, фланцы и т. Иначе будет протекать в любом случае. У меня в планах на будущее забросить подлодку куда-то на Ладогу и управлять ею через 3G сети, восседая дома на диване, а значит любые возможные протечки приведут к малой автономности аппарата. В будущем планирую использовать только подводные моторы, скорее всего бесколлекторные. На данный момент используются вот такие, коллекторные: Управляю ими используя ШИМ. Продавец говорит, что они на 8 метров глубины максимум, что, опять же, накладывает некоторые ограничения сразу. Корпус С корпусом была интересная задача — сделать герметичное соединение, которое бы легко разбиралось. Задачу не выполнил, пришлось всё заклеивать намертво. Когда шприц набирает воду — создается давление внутри корпуса и все наши крепления просто выдавливало. В итоге все важные провода вывели на герметичный разъем, через который можно и зарядить аппарат, и прошить бортовую Arduino, и подключить антенну. Да, антенна у нас подключается при помощи кабеля и находится в надводном положении, гарантируя надежную связь. Но об антенне чуть позже. Дополнительные фото Корпус состоит из полипропиленовых труб 50мм и муфт. Места соединений замазаны герметичной пастой, а сверху, для прочности, залиты термоклеем. В торец вывели носик шприца, герметичный разъем, тумблер включения и два провода для прожекторов. Прожекторы закреплены на носовой затопляемой части, такая конструкция позволила сместить центр тяжести ближе к центру подлодки. Мозги подлодки Это самая интересная для меня часть. Когда начинал прорабатывать схему, то еще не знал как работают, например, конденсаторы и для чего они нужны. Очень радовался, когда при выключении питания — светодиод на Arduino медленно тускнел за счет ёмкого конденсатора. На деле же они в схеме пригодились для сглаживания пиков, возникающих в цепи из-за работы коллекторных моторов. Также они нужны для подключения стабилизатора напряжения. Аккумулятор у нас из двух ячеек, соответственно 8. Полноразмерная схема кликабельно : Сначала многое не получалось только по той причине, что собирал всё на макетной плате. Никак не мог понять почему не работает та или иная часть схемы. В итоге всё начал паять и положительные результаты тестов не заставили себя ждать. Одна из интересных проблем возникла и с дальномером. Библиотека у него хорошая, но вот если установить режим точности на средний или высокий, то будет тормозиться весь скетч и управление выйдет с пингом в 2000 мс минимум.
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ / Dumas Akula RC submarine
Вещь. Личная подводная лодка по цене разбитых AirPods | ИК подводная лодка CTF Мини 980 3CH. |
В России спроектировали подлодку-обманку «Суррогат» - | Новости | В МГУ им. адм. Г.И. Невельского продолжается процесс формирования творческой платформы для развития инжиниринга, инженерного образования и ранней профориента. |
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ / Dumas Akula RC submarine
Водородная энергия About products and suppliers Технологии меняют повседневную жизнь людей. Таким образом, надежно. Различные модели имеют разные характеристики, чтобы соответствовать рекомендациям поставщика. Благодаря широкому выбору материалов для изготовления, при покупке существует лучший выбор для использования. Из-за технологических достижений многие приборы нуждаются в постоянном источнике питания.
Точность в замкнутом пространстве шприца у него где-то 5мм, в принципе, мне этого было достаточно. При тестировании возникла еще одна проблема — поршень сильно приклеивается к стенкам шприца. Не знаю с чем связано, но для старта движения поршня требуется прикладывать значительное усилие, после начального застревания дальше идет нормально. Перепробовали почти все виды смазок — многие из них сделали только хуже. Именно по этой причине пришлось добавлять алюминиевый каркас для модуля. Моторы С двигательной системой я остановился на самом простом решении и взял готовые подводные моторы.
До этого опробовал вариант с мотором внутри корпуса. Заказал дейдвудную трубку в наборе с валом и винтами, но по мере изучения вопроса выяснилось, что для моих целей нужна целая система: сложный сальник, фланцы и т. Иначе будет протекать в любом случае. У меня в планах на будущее забросить подлодку куда-то на Ладогу и управлять ею через 3G сети, восседая дома на диване, а значит любые возможные протечки приведут к малой автономности аппарата. В будущем планирую использовать только подводные моторы, скорее всего бесколлекторные. На данный момент используются вот такие, коллекторные: Управляю ими используя ШИМ. Продавец говорит, что они на 8 метров глубины максимум, что, опять же, накладывает некоторые ограничения сразу. Корпус С корпусом была интересная задача — сделать герметичное соединение, которое бы легко разбиралось. Задачу не выполнил, пришлось всё заклеивать намертво. Когда шприц набирает воду — создается давление внутри корпуса и все наши крепления просто выдавливало.
В итоге все важные провода вывели на герметичный разъем, через который можно и зарядить аппарат, и прошить бортовую Arduino, и подключить антенну. Да, антенна у нас подключается при помощи кабеля и находится в надводном положении, гарантируя надежную связь. Но об антенне чуть позже. Дополнительные фото Корпус состоит из полипропиленовых труб 50мм и муфт. Места соединений замазаны герметичной пастой, а сверху, для прочности, залиты термоклеем. В торец вывели носик шприца, герметичный разъем, тумблер включения и два провода для прожекторов. Прожекторы закреплены на носовой затопляемой части, такая конструкция позволила сместить центр тяжести ближе к центру подлодки. Мозги подлодки Это самая интересная для меня часть. Когда начинал прорабатывать схему, то еще не знал как работают, например, конденсаторы и для чего они нужны. Очень радовался, когда при выключении питания — светодиод на Arduino медленно тускнел за счет ёмкого конденсатора.
На деле же они в схеме пригодились для сглаживания пиков, возникающих в цепи из-за работы коллекторных моторов. Также они нужны для подключения стабилизатора напряжения. Аккумулятор у нас из двух ячеек, соответственно 8. Полноразмерная схема кликабельно : Сначала многое не получалось только по той причине, что собирал всё на макетной плате. Никак не мог понять почему не работает та или иная часть схемы.
Для него диполи антенны должны иметь размеры в несколько тысяч км. В земной коре просверлили дырки, закачали электролит и опустили электроды, используя проводимость слоев очень слабую получили нужный эффект. Там целые электростанции работают на это дело!
Самая лучшая видимость - в августе, когда похолодало и вода отцвела, при выглядывающем из-за туч солнце. И то в редких реках. Я даже простудился, но оно того стоило : Если бы я задумал сделать лодку - то сделал бы на проводах. Очень много плюсов: 1.