проводила оценку возможности и целесообразности предложенных инициатив; размещала информацию о ходе реализации народных инициатив в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области».
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Правительство Белгородской области заключило соглашение о взаимодействии с опорным банком оборонно-промышленного комплекса – Промсвязьбанком – по вопросам оформления и выдачи электронных удостоверений ветеранов боевых действий «СВОи». Официальный канал Правительства Белгородской области. 1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»). В системе ПУВП РИАС «Электронное правительство» основным объектом является задача. электронное правительство белгородской области вход. Несколько онлайн-сервисов администрации Белгородской области были атакованы, идет распространение ложного уведомления, которое предположительно отправлено от имени губернатора.
Методические рекомендации по оформлению отчета об окончании блока работ проекта
Реализуемая в регионе программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС Белгородской области включает в себя: Подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты. размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из следующих документов. «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе — сервис электронного документооборота», — заявил представитель властей региона. Работает в системе ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Систему управления энергоресурсами Белгородской области. Электронное правительство — все новости по теме на сайте издания
Популярное на сайте
- В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
- Секретарь-делопроизводитель вакансия Белгород, в Администрация Губернатора Белгородской области
- Задайте вопрос работодателю
- Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке
- В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
- Программа чувашия
Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области
Также в задаче можно определять рабочую группу, при необходимости можно менять рабочую группу и добавлять нужные файлы. Пользователями «Электронного правительства» являются государственные и гражданские служащие Белгородской области, работающие в органах исполнительной власти. Это работники, занимающие руководящие должности, их заместители, секретари, консультанты, специалисты по делопроизводству и т. Функции ПУВП: РИАС «Электронного правительства»: 1 регистрация входящих документов, полученных на имя Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти Белгородской области, руководителей органов исполнительной власти Белгородской области; 2 формирование дел; 3 печать карточек документов с целью хранения архива карточек в распечатанном виде согласно правилам документооборота; 4 использование электронной подписи; 5 реализация взаимосвязи зарегистрированного документа с другими документами; 6 проверка документов на дублирование при регистрации; 7 контроль выполняемых работ по резолюции, созданной по документу; 8 контроль прохождения документа по этапам его рассмотрения и исполнения; 9 возможность работы с поручениями любой вложенности и разветвленности; 10 поиск документов и поручений по значениям их реквизитов; 11 поиск по содержимому прикрепленных файлов; 12 встроенные средства просмотра прикрепленных файлов. Применение электронного документооборота в управленческой деятельности представляет собой ключевой фактор современной «офисной революции». При этом не просто осуществляется переход от традиционного бумажного к электронному документообороту, но и значительно изменяются процессы управленческого взаимодействия. В настоящее время внедрение технологий электронного документооборота в сочетании с решением задач по созданию «электронного правительства» и «информационного общества», развитием государственных услуг, оказываемых в электронной форме, становится важным направлением совершенствования деятельности как государственных органов в целях повышения оперативности, результативности и прозрачности , так и предприятий и организаций различных отраслей деятельности 14. Тем не менее, при внедрении «Электронного правительства» ЭП ряд регионов Российской Федерации столкнулся с рядом проблем 15. Несмотря на все трудности, переход к электронному правительству обеспечивает оперативное и своевременное выполнение государственных и муниципальных услуг для граждан. Белгород, 2010. Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.
В Белгородской области взломали несколько электронных сервисов регионального правительства 12 марта. Об этом сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков. В числе атакованных ресурсов оказался сервис электронного документооборота.
Пришло время более детально рассмотреть пути совершенствования регионального управления на основе использования информационных технологий.
Эта задача поставлена губернатором области в послании депутатам областной Думы и жителям области. Хочу напомнить, что развитие ИКТ в Белгородской области осуществляется в последние годы на основе руководящих федеральных и региональных документов. В их числе "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации", утверждённая Президентом РФ 7 февраля 2008 года; "Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года", одобренная распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2008 года; "Концепция информатизации Белгородской области до 2010 года", "Концепция создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области" и другие документы. Одной из важнейших задач управления на региональном уровне является внедрение механизмов управления по результатам, которые невозможны без использования информационных технологий, методов программно-целевого управления. И представлена так: федерация - субъект РФ, субъект РФ - муниципалитеты, муниципалитеты - сельские поселения.
Для каждого объекта данной схемы уже разработаны определённые показатели, на основании которых будет оцениваться эффективность функционирования каждого звена. После полного перехода на трёхуровневый механизм управления по результатам с использованием информационных технологий мы реально сможем обеспечивать мониторинг качества государственного и муниципального управления в режиме on-line, а значит, оперативно реагировать на все процессы, происходящие в управленческой вертикали. При построении информационных систем управления предстоит решать и неизбежные проблемы. Во-первых, организационные. Существует недоверие со стороны руководства на местах к процессу информатизации, при этом служащими слабо используются возможности компьютеров для организации своей деятельности.
Во-вторых, есть юридические нюансы, в частности - восприятие электронного документа как нелегитимного.
Таблица «Бюджет, затраченный за отчетный период» содержит информацию о плановой и фактической стоимости выполнения мероприятий блока работ проекта. В графе «Код задачи» и «Наименование задачи» указывается код и наименование блока работ из плана управления проектом.
В графе «Источник финансирования» указывается источник федеральный, областной или местный бюджет , собственные или заемные средства из которого было осуществлено финансирование мероприятий в рамках блока работ. В графе «Общая сумма, тыс. Плановая стоимость должна соответствовать плановой стоимости соответствующего блока работ из плана управления проектом.
В графе «Отклонение, тыс. Отчет об окончании блока работ проекта подписывается руководителем проекта. В обязательном порядке указывается дата формирования отчета.
Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.
Электронное правительство по-русски. Как белгородские чиновники переходят на российское ПО
Необходимо совершенствовать её, это очевидно для всех. Деньги в областном бюджете уже вложены, поэтому работы будут продолжены», — отметил Вячеслав Гладков.
Оно становится и удостоверением ветерана боевых действий, социальной и банковской картой. Здесь есть информация о фамилии и имени человека, данные паспорта, данные удостоверения ветерана, данные полиса медстрахования, сведения о группе крови и признаке ранения при наличии », - проинформировала БелПресса. Чтобы получить удостоверение, следует предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий. Всю дополнительную информацию можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны, а также по телефону горячей линии 117.
Разработка СУЭР начата в 2017 году и продолжается в настоящее время. Шухова по созданию новых методов и инструментов управления энергосбережением в бюджетном секторе и их реализации в программном компоненте информационного комплекса СУЭР.
Для ремонта ждут подходящих условий. Регион трат не понесёт, так как работы выполнят за счёт оператора связи. При наступлении благоприятных условий восстановление базовой станции будет проведено незамедлительно, — сообщают власти. Напомним, жители Пороза рассказали , что не могут дозвониться ни родным, ни по номеру 112.
«Электронное правительство» в Белгородской области
До конца дня постараемся восстановить возможность. Отпуск лекарственных препаратов по рецепту восстанавливаем, в данный момент пациенты не могут получить льготные лекарства — работаем над этим", — написал Иконников. Глава местного Минздрава также сообщил, что справки о смерти и о рождении также пока выписываются вручную. По его словам, ночью произошла "техническая авария с региональными сервисами медицинской информационной системы и другими сервисами, обеспечивающими работу в здравоохранении", специалисты пытаются восстановить работу всех сервисов.
В регионе функционирует межведомственная комиссия, которая принимает решение о премировании участников завершенных проектов. Любой человек может стать инициатором проекта. Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» [7], к которой подключены все органы исполнительной власти как на региональном, так и на муниципальных уровнях. Затем в ходе прохождения определённой процедуры и согласования в региональных и муниципальных органах власти и отраслевых экспертных комиссиях принимается решение о целесообразности её реализации. Если идея оказывается интересна, то её инициатор приглашается для разработки проекта и в дальнейшем в той или иной форме участвует в её реализации. От органа власти области назначается куратор проекта, осуществляющий организационное сопровождение и мониторинг реализации проекта. Управление проектами состоит из четырех этапов [8]: инициация; реализация; закрытие. Этап инициации, описанный выше, заканчивается утверждением паспорта проекта. На этапе планирования осуществляется подбор специалистов, которые будут заняты в реализации проекта, а также готовится план управления проектом, включающий календарное планирование, бюджет, перечень контрольных событий, риски, способы коммуникации и т. Этот этап завершается утверждением плана управления проектом. Этап реализации проекта включает в себя выполнение работ; двухуровневый контроль руководителем и администратором проекта; лицом, уполномоченным экспертной комиссией по рассмотрению проектов ; внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта. Завершается этап утверждением итогового отчета о реализации проекта. На завершающей стадии Экспертной комиссией по рассмотрению проектов принимается решение о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации «проект реализован успешно без отклонений», "проект реализован успешно с незначительными отклонениями", "проект реализован успешно со значительными отклонениями", "проект не реализован, ресурсы сохранены", "проект не реализован, ресурсы потеряны". Важный момент при внедрении проектного подхода в органы исполнительной власти — возможность увязать результативность деятельности госслужащих с их материальным и нематериальным присвоение рангов в области проектного управления, формирование конкурентной среди проектного управления в органах власти путем проведения различных конкурсов и т. Обобщенные результаты проектной деятельности в Белгородской области, по данным Департамента внутренней и кадровой политики, выглядят следующим образом.
Контуры информационной безопасности предполагают выполнение мероприятий, предусмотренных технологическим и эксплуатационным этапами жизненного цикла информационно-аналитической системы. Реализация мероприятий защиты информации на разных этапах существования РИАС в первую очередь зависит от руководства структурных подразделений, ответственных исполнителей, осуществляется программистами, операторами связи, администраторами по информационной безопасности ЛВС органов власти. Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации. Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов. Такими источниками могут быть: - средства федерального бюджета , выделяемые на создание информационных систем в рамках реализации федеральных целевых программ, проектов и мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации; - средства областного бюджета; - заемные средства кредитных организаций; - средства, получаемые от предоставления негосударственным организациям на коммерческой основе различных информационных сервисов, выносимых в аутсорсинг и выполняемых на базе аппаратно-программных средств Центра обработки данных Белгородской области. Для квалифицированной работы необходимо обучение кадров. Организацию по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС предполагается создать на базе уполномоченного органа, утвердив штатное расписание и смету расходов. На базе уполномоченного органа создается отдельная организационная структура управления и ОВЭ РИАС согласно утвержденному штатному расписанию. Сотрудники структуры: - организуют информационное взаимодействие между субъектами РИАС; - осуществляют сбор, обработку, интеграцию и анализ данных; - представляют данные для подготовки аналитических обзоров в органы власти всех уровней; - контролируют выполнение требований РИАС, разрабатывают и обобщают предложений по ее корректировке, развитию и оптимизации. Уровень муниципальных районов и городских округов. Из числа сотрудников администраций муниципальных районов и городских округов назначается руководитель проекта внедрения и эксплуатации РИАС, который осуществляет контроль за сбором информации из первичных источников, анализирует первичную информацию в разрезе сельских и городских поселений , обеспечивает передачу сводной информации на областной уровень. Уровень сельских и городских поселений. Из числа сотрудников администраций сельских и городских поселений области назначается куратор проекта внедрения и эксплуатации РИАС. Куратор обеспечивает в соответствии с регламентом сбор информации из первичных источников по утвержденным показателям социально-экономического развития. Материально-техническое обеспечение РИАС Подсистема обработки и хранения информации будет исполнена на мощном серверном оборудовании. Также отдельно будет сформирован архив с соответствующими средствами информационной безопасности. Доступ пользователей к серверу будет организован по телекоммуникационным каналам на основе современных информационных технологий. Функциональная схема Центра обработки данных прилагается. Организовать современный информационно-защищенный технический узел на лицензионных программных продуктах для сбора, обработки и хранения информации с использованием базы данных предполагается на серверах баз данных. Для обеспечения бесперебойного доступа к информации требуется организовать кластерную систему. Для организации кластера требуется два однотипных сервера. Для организации системы хранения данных предполагается использовать внешний дисковый массив. Система хранения данных должна иметь полнофункциональную копию своих данных. Для этого предусматривается зеркалирование данных, поэтому в состав вычислительной системы должны входить два идентичных дисковых массива хранения и обработки данных. Система хранения данных представляет собой полностью продублированную систему в одном общем корпусе. Все узлы дискового массива контроллеры, блоки питания , жесткие диски постоянно находятся в активном состоянии и подменяют друг друга в случае отказа незаметно для кластерной службы. Все оборудование должно размещаться в серверных шкафах с созданием технологических условий для бесперебойной работы.
Надежная защита информации невозможна без комплексного системного подхода к обеспечению безопасности информации, без создания единой политики и системы информационной безопасности, выполняющей следующие функции: - предупреждение о появлении угроз безопасности информации; - обнаружение, нейтрализацию и локализацию воздействия угроз безопасности информации; - управление доступом к защищаемой информации; - восстановление системы защиты информации и защищаемой информации после воздействия угроз; - регистрацию событий и попыток несанкционированного доступа к защищаемой информации и несанкционированного воздействия на нее; - обеспечение контроля функционирования средств и системы защиты информации и немедленное реагирование на их выход из строя. Организационно-информационная безопасность РИАС в общем случае может состоять из нескольких контуров защиты информации разделение инфраструктуры на контуры. Контуры информационной безопасности предполагают выполнение мероприятий, предусмотренных технологическим и эксплуатационным этапами жизненного цикла информационно-аналитической системы. Реализация мероприятий защиты информации на разных этапах существования РИАС в первую очередь зависит от руководства структурных подразделений, ответственных исполнителей, осуществляется программистами, операторами связи, администраторами по информационной безопасности ЛВС органов власти. Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации. Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов. Такими источниками могут быть: - средства федерального бюджета , выделяемые на создание информационных систем в рамках реализации федеральных целевых программ, проектов и мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации; - средства областного бюджета; - заемные средства кредитных организаций; - средства, получаемые от предоставления негосударственным организациям на коммерческой основе различных информационных сервисов, выносимых в аутсорсинг и выполняемых на базе аппаратно-программных средств Центра обработки данных Белгородской области. Для квалифицированной работы необходимо обучение кадров. Организацию по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС предполагается создать на базе уполномоченного органа, утвердив штатное расписание и смету расходов. На базе уполномоченного органа создается отдельная организационная структура управления и ОВЭ РИАС согласно утвержденному штатному расписанию. Сотрудники структуры: - организуют информационное взаимодействие между субъектами РИАС; - осуществляют сбор, обработку, интеграцию и анализ данных; - представляют данные для подготовки аналитических обзоров в органы власти всех уровней; - контролируют выполнение требований РИАС, разрабатывают и обобщают предложений по ее корректировке, развитию и оптимизации. Уровень муниципальных районов и городских округов. Из числа сотрудников администраций муниципальных районов и городских округов назначается руководитель проекта внедрения и эксплуатации РИАС, который осуществляет контроль за сбором информации из первичных источников, анализирует первичную информацию в разрезе сельских и городских поселений , обеспечивает передачу сводной информации на областной уровень. Уровень сельских и городских поселений. Из числа сотрудников администраций сельских и городских поселений области назначается куратор проекта внедрения и эксплуатации РИАС. Куратор обеспечивает в соответствии с регламентом сбор информации из первичных источников по утвержденным показателям социально-экономического развития. Материально-техническое обеспечение РИАС Подсистема обработки и хранения информации будет исполнена на мощном серверном оборудовании. Также отдельно будет сформирован архив с соответствующими средствами информационной безопасности. Доступ пользователей к серверу будет организован по телекоммуникационным каналам на основе современных информационных технологий. Функциональная схема Центра обработки данных прилагается. Организовать современный информационно-защищенный технический узел на лицензионных программных продуктах для сбора, обработки и хранения информации с использованием базы данных предполагается на серверах баз данных. Для обеспечения бесперебойного доступа к информации требуется организовать кластерную систему. Для организации кластера требуется два однотипных сервера. Для организации системы хранения данных предполагается использовать внешний дисковый массив. Система хранения данных должна иметь полнофункциональную копию своих данных. Для этого предусматривается зеркалирование данных, поэтому в состав вычислительной системы должны входить два идентичных дисковых массива хранения и обработки данных. Система хранения данных представляет собой полностью продублированную систему в одном общем корпусе.
Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области
Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. Региональная информационно-аналитическая система (Риас). Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке, в том числе сервис электронного документооборота, в котором появилось фейковое сообщение от имени губернатора. Осуществляет работу в подсистеме управления внутренними процессами "Электронное правительство" региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС). Белгородский информационный фонд Белгородский информационный фонд. ЕСМТ. Документация.