Новости произведения для итогового сочинения короткие

В итоговом сочинении можно использовать как отечественную литературу, так и мировую. Список произведений русской и зарубежной литературы для подготовки к итоговому. Вчера мы боялись, нервничали и судорожно перечитывали короткие произведения, которые хоть как-то помогут справиться с работой, а сейчас сочинения написали школьники из абсолютно всех городов. Какие есть лучшие короткие произведения для итогового сочинения на ЕГЭ? Суть написания итогового сочинения – применение информации из целиком прочитанных произведений.

Итоговое сочинение. Короткие произведения для всех направлений

Сборник коротких произведений для аргументации в итоговом сочинении» представляет собой компиляцию текстов различных жанров, которые могут быть использованы для поддержки аргументации в заключительных эссе. Лучший список литературных произведений для подготовки к итоговому декабрьскому сочинению 2021-2022 учебного года по литературе для допуска к ЕГЭ 2022. Подборка коротких произведений к Итоговому сочинению, которые можно быстро прочитать за оставшееся время до итогового сочинения 2021. КОРОТКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 [IrishU]. Универсальный список произведений для итогового сочинения 2022-2023 о любому из направлений. Авторские итоговые сочинения, которые полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к работам выпускников школ для допуска к ЕГЭ.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

При этом не забывайте, что аргументов должно быть два, а значит примерами из одного произведения не обойтись. Итак, появились новые темы итогового сочинения 2018. Определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на текущий учебный год. Подробно название тем и описание в ссылке:.

Паустовский «Телеграмма» отношения между родителями и детьми, материнская любовь, равнодушие, совесть, раскаяние Л. Андреев «Кусака» ответственность, равнодушие, милосердие, сострадание, отношение к животным А. Платонов «Юшка» милосердие, сострадание, жестокость, доброта, злость, равнодушие, цели, благодарность О. Генри «Месть лорда Окхерста» любовные отношения, искренность, честность, достижение цели В. Быков «Сотников» честь и бесчестие М. Шолохов «Судьба человека» честь, верность долгу, милосердие, сострадание, война, жестокость, равнодушие В.

Чехов «Ушла» любовные отношения, честность, ответственность А. Чехов «Толстый и тонкий» дружба, чинопочитание А. Чехов «Тоска» равнодушие, одиночество, чёрствость, отношение к ребенку А. Куприн «Куст сирени» любовные отношения, преданность, жертвенность, надежда, достижение цели А. Чехов «Спать хочется» преступление, жестокость, равнодушие Дж. Джойс «Эвелин» память о прошлом, семейные отношения, любовные отношения, жестокость, равнодушие Б.

Екимов «Ночь исцеления» доброта, отношения между членами семьи А. Алексин «Безумная Евдокия» доброта, жестокость, милосердие, равнодушие, жестокость, стремление к цели, эгоизм, гордыня, отношения с людьми Р. Маттесон «Кнопка, кнопка» нравственный выбор, истинные ценности, совесть, преступление, ответственность Список составлен по материалам сборника К. Кафтаевой, О.

Чехов рассказ «Скрипка Ротшильда» 20 минут Ю. Яковлев рассказ «Рыцарь Вася» 13 минут И. Бунин рассказ «Цифры» 15 минут К.

Паустовский рассказ «Теплый хлеб» 15 минут В. Вересаев рассказ «Легенда» 2 минуты В. Астафьев рассказ «Зачем я убил коростеля? Пушкин повесть «Станционный смотритель» 25 минут Н. Гоголь повесть «Шинель» 1 час А. Куприн рассказ «Чудесный доктор» 20 минут Е. Носов повесть «Моя Джомолунгма» 1 час 20 минут А.

Солженицын жанр: крохоток, то есть короткий рассказ «Молния» 1 минута А. Платонов рассказ «Песчаная учительница» 12 минут Л. Толстой рассказ «После бала» 22 минуты А. Крапивин рассказ «Мокрые цветы» 1 час Дж. Лондон рассказ «Сказание о Кише» 14 минут К. Паустовский рассказ «Акварельные краски» 13 минут Б. Бах повесть «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» 1 час Е.

Гришковец статья «Антитвиттер» 12 минут Е. Носов рассказ «Кукла 10 минут И. Полянская рассказ «Утюжок и мороженое» 19 минут Р. Шекли рассказ «Лавка миров» 16 минут В. Шукшин рассказ «Критики» 14 минут Ж. Брэдбери «Улыбка» 11 минут О.

Сложных слов в формулировках не будет — равно как и указаний на конкретные произведения», — отметила Татьяна Воронцова. Из шести предложенных тем ученику нужно выбрать одну, по которой он и будет писать итоговое сочинение. Ответить на поставленный вопрос, то есть сформулировать тезис и написать сочинение-рассуждение по нему, проще, а вероятность логических ошибок меньше», — отметила Екатерина Краснова. При этом брать нужно не ту тему, которая понравилась, а ту, на которую получится привести хорошие примеры из произведений. При выборе темы из первого раздела можно порассуждать о нравственных идеалах, морали, смысле жизни, гуманизме, мотивах поступков и совести. Также можно написать сочинение-рассуждение о выборе жизненного пути, достижении цели, любви и дружбе, уточнила Анастасия Дьяконова. Раскрытием темы из второго раздела может быть размышление о влиянии среды на человека, роли личности в истории и исторической памяти. А на одну из двух тем третьего раздела можно порассуждать об искусстве и науке, талантах, творчестве, о собственных интересах. Главное требование к сочинению — раскрытие темы, поэтому нужно выбирать формулировку, которую вы понимаете и по которой можете дать прямой развернутый ответ Татьяна Воронцоварепетитор по русскому языку и литературе Структура итогового сочинения Структура итогового сочинения не отличается от структуры обычного сочинения-рассуждения. Она включает в себя три части: вступление, основная часть и заключение. Рекомендация: вступление и заключение должны занимать до одной третьей или даже четвертой части от общего объема сочинения. Следовательно, основная часть — это две трети работы никак не менее половины », — уточнила Анастасия Дьяконова. Затем следует обозначить тезис, однако раскрывать его уже в основной части. В целом тезис можно разместить и далее по тексту, но, по мнению Екатерины Красновой, лучше всего сделать это именно во вступлении. Во-первых, так ученик точно про него не забудет, а во-вторых, так будет проще подобрать подходящие аргументы и выдержать тему на протяжении всего сочинения. Основная часть В итоговом сочинении должна присутствовать аргументация с опорой на литературный материал: так ученик доказывает свою позицию. Можно привести один аргумент, но учителя советуют писать два, потому что так проще набрать нужный объем. Чтобы сочинение соответствовало требованиям, два аргумента лишними не будут.

Содержание:

  • Короткие рассказы по каждому направлению. Выпускное сочинение
  • КОРОТКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021-2022 [IrishU]
  • Направление 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  • Вам также будет интересно
  • 8 произведений, которые помогут написать школьное сочинение по любой теме
  • 58 небольших произведения для подготовки к итоговому сочинению - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!

О. Генри, «Дары волхвов»

  • Универсальная литература
  • Итоговое сочинение 2021 -22 короткие аргументы по 3 направлению
  • Наши уроки: Короткие рассказы для Итогового сочинения по темам
  • Видеокурс "Астрофизика на ЕГЭ"

Аргументы для итогового сочинения

Аргументы для итогового сочинения. Список по темам | Коалиция Список коротких произведений к разделам итогового Источник.
Произведения для итогового сочинения 2023 ‍ Используйте готовые списки произведений по направлениям итогового сочинения.

Произведения для сочинения по русскому

Они позволяют выразить мысль или идею в краткой форме, что особенно важно в условиях ограниченного времени на написание сочинения. Кроме того, короткие произведения могут быть использованы для создания эмоциональной окраски текста, что поможет сделать сочинение более ярким и запоминающимся. Однако, не следует злоупотреблять короткими произведениями. Их использование должно быть органичным и соответствовать теме и заданию.

Автор высказывания, несомненно, прав, сравнивая равнодушие с преждевременной смертью. На мой взгляд, самый страшный человеческий недуг-это черствость души, этот диагноз является первопричиной её разложения, деградации присущих личности прекрасных качеств, душевного анабио Почему, по-вашему, поступки говорят громче слов? Дата: 0000-00-00 Знаменитый австралийский писатель Ник Вуйчич сказал: «Одного сочувствия недостаточно. Поступки говорят громче слов» Это высказывание, по-моему мнению, является глубокой темой для размышлений. Действительно ли это так? Сочувствие- это словесная поддержка другого, когда необходимо успокоить или же просто выслушать. Рассмотрим его в узком смысле как: группа людей, объединенных общим признаком.

Каждый человек является малой ячейкой общества. А их взаимодействие — сложная динамическая система, которая регулирует общественные отношения в процессах жизни и деятельности. Общество во многом формирует личность, опираясь на общепринятые законы и принципы морали. Но может ли воз Как вы понимаете слова: «Чтобы сохранить любовь, надо не изменять, но изменяться»? Мелихан Дата: 2018-08-30 Любовь — это положительное чувство, которое испытывает или не испытывает человек за всю свою жизнь; чувство, которое можно удержать на веки, а можно утратить навсегда. Оно представляет собой разнообразный «букет» качеств, который приобретает человек, когда у него появилась любовь. К этим качествам относятся радость, доброта, отзывчивость, привязанность. Также любовь ведёт и к переменам в само Что значит быть верным? Дата: 2018-08-30 Что значит быть верным? Многие из нас задавались этим интересным вопросом, но никто не мог ответить на него точно.

Для меня, быть верным значит быть преданным кому-то или чему-то. Можно быть верным своему делу, своей профессии, своему человеку. Быть верным, значит быть надёжным, убедительным и аккуратным. Многие думают, что быть верным это сложно, но на самом деле это легко. Художественная л Нужно ли иметь смелость, чтобы признать свои ошибки? Дата: 2018-08-30 Жизнь многообразна и непредсказуема. Сложно предугадать, какие испытания уготованы человеку на многоступенчатом жизненном пути. Наши поступки порой бывают продиктованы сильным эмоциональным состоянием, порывом, импульсом внезапно охватившей нас мысли или идеи. Лишь некоторые из них были совершены сознательно, после долгого и последовательного анализа, то есть тщательно продуманы. Но для того чтобы Почему сложные решения рекомендуют принимать с «холодной» головой?

Этот экзамен предназначен для оценки знаний и навыков выпускников средних школ и является важным этапом при поступлении в высшие учебные заведения. Подготовка к ЕГЭ 2024 означает подготовку к сдаче экзамена в указанном году. Программа и структура ЕГЭ могут меняться с течением времени, поэтому важно следить за официальными обновлениями и уточнять актуальную информацию у официальных источников, таких как Министерство образования Российской Федерации и Федеральный институт развития образования.

Здесь вы найдете авторские примеры итоговых сочинений, которые помогут вам понять, как правильно написать его, какие примеры будут уместными к определенной теме, какой структуры вы должны придерживаться, как подбирать аргументы.

Успехов в написании итогового сочинения!

Итоговое сочинение в 2024 году

Короткие произведения для итогового сочинения в 2023-2024 году. Также смотрите, какие произведения учителя рекомендуют привлекать на этапе аргументации. Какие литературные произведения прочитать для итогового сочинения 2023-2024: список универсальных и коротких произведений по всем направлениям. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ: КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ 💥 Что почитать для аргументов к итоговому сочинению, если заблудился. Примеры работ к экзамену по итоговому сочинению с оценкой и комментариями.

Итоговое сочинение 2023-2024 литературные произведения с проблемами

Все, что он делает, должно подчеркнуть его богатство, статус, достаток. Отправляясь в путешествие, господин из Сан-Франциско продумывает подробный маршрут: «В декабре и январе он надеялся наслаждаться солнцем Южной Италии, памятниками древности, тарантеллой, серенадами бродячих певцов … входили в его планы и Венеция, и Париж, и бой быков в Севилье, и купанье на английских островах, и Афины, и Константинополь, и Палестина, и Египет, и даже Япония, — разумеется, уже на обратном пути…». Путешествие должно было принести ему и его семье множество удовольствий. Но никто из них не наслаждается ни плаванием на корабле, ни памятниками истории. Все это обусловлено ложными жизненными ценностями, которыми руководствуются герои. Вообще все, что окружает героя, пропитано ложью: якобы влюбленная пара, страстно танцующая на корабле, отношения с семьей, слуги в гостинице.

В период ВОВ главный герой потерял всё, но смог сохранить в себе человечность и найти силы двигаться дальше. Не один Соколов потерял всё в эти страшные годы. Ванюшка — мальчик, оставшийся круглой сиротой в военное время. До встречи с главным героем ему приходилось жить на улице. Человек сохраняет нравственность в любой ситуации, какой бы страшной она не была. Главная его сила — находить смысл в каждом прожитом дне. Два одиноких сердца смогли встретиться в момент отчаяния. Смогли вновь обрести семью. Стать родными друг для друга. На прочтение каждого произведения вы потратите не больше 20 минут. Но значительно пополните банк аргументов для итогового сочинения! А чтобы быть уверенным в своем зачете, рекомендуем записаться на курс «Огненное итоговое». Тем более, сейчас можно попробовать демодоступ.

Булгаков «Мастер и Маргарита» Е. Замятин «Мы» А. Голдинг "Повелитель мух" О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» Дж. Бойн «Мальчик в полосатой пижаме» Д. Митчелл «Облачный атлас» О. Хаксли «О дивный новый мир» И. Гёте «Фауст» Список книг к разделу "Семья, общество, Отечество в жизни человека" 2. Семья, род; семейные ценности и традиции А. Пушкин «Капитанская дочка» «Станционный смотритель» И. Тургенев «Отцы и дети», «Ася», «Дворянское гнездо» Л. Н Толстой «Детство. Юность», «Война и мир» Ф. Достоевский «Братья Карамазовы» М. Лермонтов «Песня про… купца Калашникова» А. Чехов «Вишневый сад» И. Гончаров «Обломов», «Обыкновенная история» М. Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы» М. Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека» Ч. Айтматов «И дольше века длится день» В.

Аргументы и темы для раздела итогового сочинения «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Пример темы экзамена: Почему возникают разногласия между представителями разных поколений? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: «Отцы и дети» — роман, написанный И. Тургеневым еще в XIX веке. Несмотря на течение времени, произведение и по сей день остается актуальным. В романе поднимается важная проблема, с которой сталкиваются все люди, — старые устои становятся чужды новым поколениям. Евгений Базаров выступает за рационализм во всем: по его мнению, деятельность людей должна приносить только практическую пользу. Герой отрицает важность искусства, не умеет восхищаться явлениями природы, не может полностью окунуться в чувство любви. Противоположностью Евгения является Павел Петрович Кирсанов — представитель старшего поколения, активно вступающий в споры. Кирсанов привык к праздному образу жизни, он не может представить свое существование без прекрасного — без поэзии и музыки. Он поддерживает традиционные ценности народа и не понимает аргументов молодого нигилиста Евгения. Пример темы экзамена: В чем проявляется гражданская позиция человека? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Гражданская позиция — взгляды человека на жизнь государства и общества, его личное отношение к происходящим событиям, а также действия, направленные на изменение или сохранение установленных порядков. Пример гражданской позиции можно увидеть в произведении Гоголя «Тарас Бульба». Главный герой, отец семейства, чтил историю своего государства, с уважением относился к Родине и считал защиту Отечества своим главным долгом. Своим детям он прививал высшие моральные ценности и чувство патриотизма. Его позицию перенял Остап — старший сын, погибший в бою. Младший же, Андрий, променял свое государство и перешел на вражескую сторону из-за любви к прекрасной полячке. Пример темы экзамена: Может ли человек существовать вне общества? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Люди — социальные существа, начинающие адаптацию к обществу с раннего детства. Окружение прививает им нормы, представления о добре и зле, учит взаимодействию с членами разных социальных групп. Если этого не происходит, люди вырастают отчужденными, не умеют дружить, любить и понимать чувства окружающих. Так и произошло с Ларрой — героем произведения М. Горького «Старуха Изергиль». Ларра, сын человека и орла, не вписывался в рамки общества — он считал себя лучше других, потакал всем своим желаниям, несмотря на социальное порицание.

Короткие рассказы по каждому направлению. Выпускное сочинение

Выберите один, напишите историю от лица предмета. Этот способ помогает снять напряжение и писательский блок. Выберите 5—10 тем из списка итогового сочинения предыдущего года и к каждой напишите тезисы. Затем составьте план аргументов, как описано выше.

Это нужно для того, чтобы не потерять мысль и не сделать логическую ошибку. Вы сформируете навык, перестанете бояться чистого листа, научитесь быстро формулировать тезисы и подбирать аргументы. Если сочинение никто не увидит, то и с ошибками не поможет.

А они наверняка будут, как минимум в первых работах. Если вы готовитесь без преподавателя, обменивайтесь сочинениями с одноклассниками или просите почитать родителей.

Ведь самоубийство по христианским понятиям — самый тяжкий грех. На прогулках святые отцы чинно ходили по кругу, худые, прямые, в чёрных длинных одеждах, ходили и молчали или тихо переговаривались.

Странно, но, кажется, никто из них даже морской болезнью не страдал, в отличие от охранников, всех этих мордастых увальней, которые, чуть только поднимается небольшая зыбь, то и дело высовывали рожи за борт… И был среди монахов мальчик Алёша, послушник, лет двенадцати от роду. Когда в носовом трюме устраивалось моление, часто можно было слышать его голос. Алёша пел чистейшим альтом, пел звонко, сильно и с глубокой верой, так что даже грубая обшивка отзывалась ему. У Алёши была собака Пушок.

Рыжеватый такой пёсик. Собака была учёная, понимала всё, что Алёша говорил. Скажет мальчик, бывало: «Пушок, стой! Все заключённые любили Алёшу и его кобелька.

Полюбили его и матросы, даже охрана улыбалась при виде этой парочки. Пушок понимал не только слова хозяина, он мог читать даже его мысли: стоило Алёше посмотреть в преданные глаза, и пёс уже бежал выполнять то, о чём мальчик подумал. Наш замполит, Яков Наумыч Минкин, в прошлом циркач, восхищался Пушком: уникальная собака, с удивительными способностями, цены ей нет. Пытался прикармливать пса, но тот почему-то к нему не шёл и корма не брал.

Однажды на прогулке наш старпом подарил Алёше свой старый свитер. С каждым днём заметно холодало. Мальчик зяб в своей вытертой ряске. Алёша только посмотрел Пушку в глаза — и пёс, подойдя к старпому, лизнул его в руку.

Старик так растрогался. Возвращаясь к хозяину, пёс ни с того ни с сего облаял Якова Наумыча, спешившего куда-то. Чуть было не укусил. Мне непонятно было такое поведение собаки.

Однако на другой день всё стало ясно. Я зашёл к замполиту в каюту неожиданно, кажется, без стука, и увидел в его руках массивный серебряный крест. Яков им любовался… Крест был прикреплён колечком к жетону. Жетон был увенчан короной, на нём — зелёное поле, а на поле — серебряный олень с ветвистыми рогами, пронзённый серебряной стрелой.

Яков перехватил мой взгляд. Вот так мы и шли пять суток. И вот на шестой день плавания Яков спросил координаты. Я сказал.

Он озадаченно пробурчал что-то и спустился в носовой трюм. Вскоре вернулся с Пушком под мышкой. Пушок скулил. Алёша, слышно было, плакал.

Кто-то из монахов успокаивал его. Замполит запер пса в своей каюте, и я расслышал, как он резко одёрнул старпома, попытавшегося было его усовестить: «Не твоё дело! Вновь спросил у меня координаты. Я сказал: такие-то.

Тогда он торжественно вручил мне пакет. Я сломал печати. В пакете был приказ. Вы слышите — мне приказывалось: остановить машину, открыть кингстоны и затопить пароход вместе с «грузом».

Команду и охрану снимет встречный эсминец.

О качествах мастера, деле всей жизни написаны замечательный рассказ «В прекрасном и яростном мире» А. Платонова и сказ Н. Лескова «Левша», с которыми выпускники знакомятся в рамках школьной программы. А об отличии настоящего искусства можно узнать из небольшой драмы А. Пушкина «Моцарт и Сальери», в основу которой лег миф об убийстве великого музыканта. Также могут быть полезны стихотворения о поэте и его призвании, которые встречаются буквально у всех: у А. Пушкина, М. Лермонтова, В.

Маяковского, С. Есенина и др.

На всякий случай: да, это литература; Нобелевская премия тому подтверждение. Оба стихотворения публиковались в советском сборнике «Голос Америки»: fantlab. Текст о движении BLM: meduza. Дороти Томпсон — «Кто станет нацистом»: kermlinrussia. Про личный выбор в эпоху социальных перемен и о том, что влияет на этот выбор. Тед Чан — «Правда фактов, правда ощущений»: libking.

Современный классик научной фантастики, рассказ про избирательность памяти, про невольную ложь самому себе, про совесть. Дневники: prozhito. Задание: найти дневники, которые вели школьники-сверстники в какое-нибудь другое десятилетие, сравнить со своим опытом. Уолт Уитмен — «Песня о себе» пер. Чуковского : wysotsky. Гилберт Кит Честертон — «Если бы мне дали прочитать одну проповедь…»: chesterton.

Небольшие произведения для аргументов итогового сочинения 2021-2022 (третье направление)

18 коротких и интересных произведений для подготовки к итоговому сочинению по литературе Какие литературные произведения прочитать для итогового сочинения 2023-2024: список универсальных и коротких произведений по всем направлениям.
58 небольших произведения для подготовки к итоговому сочинению - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! В этой статье мы собрали топ произведений для итогового сочинения, которые подходят для аргументации.
Короткие произведения для итогового сочинения Суть написания итогового сочинения – применение информации из целиком прочитанных произведений.

15 коротких рассказов для итогового сочинения

Предлагаю вам список коротких произведений, которые подойдут для аргументации ко всем направлениям тем итогового сочинения 2021-2022 учебного года. итогового сочинения 2023. 1. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям. Пять произведений, чтобы они подходили ЖЕЛАТЕЛЬНО под все темы сочинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий