23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и. Условия использования профсоюзной карты РЖД: Членство в профсоюзе — для получения профсоюзной карты РЖД необходимо быть членом профсоюза железнодорожников. Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество. Официальная группа Вконтакте Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей.
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников
РОСПРОФЖЕЛ – Telegram | Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. |
Общественная палата Российской Федерации | Дорожная территориальная организация Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Дальневосточной железной дороге. |
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку | Британский Национальный союз железнодорожников, моряков и транспортников RMT и Общество инженеров локомотива и пожарных ASLEF (британский профсоюз. |
Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет | Николай Епишин, председатель Волгоградской территориальной организации профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подчеркнул. |
Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве | в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. |
Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, подписание состоялось в ходе IV пленума Российского профессионального. Мы заботимся о здоровье наших председателей и членов профсоюза, которые контактируют друг с другом. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. 23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и.
Крупнейшие британские профсоюзы железнодорожников объявили о забастовках
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию | Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной. |
Профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе » Волгоградские профсоюзы | Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности». |
Новости мира: в Финляндии началась бессрочная забастовка железнодорожников | Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. |
Отчётная конференция Дорпрофжела
Первичная профсоюзная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) общества с ограниченной. Главная Новости Первомай Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы дателя МФП Юрия Павлова. Официальная страница РОСПРОФЖЕЛ — профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет
Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. Акт о выполнении обязательств подписали генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. О задачах комитетов организаций Профсоюза на 2020 год. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.
Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат. Мы обеспечиваем защиту профессиональных и социально-экономических прав и интересов членов профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Канал Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей.
РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования
Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития». То есть у нас теперь имеется реальная возможность наладить конструктивный диалог с руководством железной дороги и решать спорные вопросы в рамках консультаций.
Руководство РЖД логично заявляет, что возможная забастовка незаконна. Однако, по мнению организаторов, акция протеста начнется, несмотря ни на что. Копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора 29 апреля.
За этот период накоплен большой опыт в отстаивании интересов работников, их социальной защиты. Для рядового труженика профсоюз всегда был и есть опора и поддержка. Первый съезд железнодорожников состоялся в Москве 20-21 апреля 1905 года.
Пройдя череду съездов, гонений и запретов в период 1905-1917 годов, наш профсоюз объединил всех железнодорожников, сплотил свои ряды и окреп. К началу 1917 года наибольшую активность приобретает профсоюзное движение железнодорожников в Петрограде, Сибири и на Дальнем Востоке. Железнодорожники все больше убеждались в том, что единственным защитником их интересов являются профсоюзные комитеты. Перелистывая страницы истории, мы сегодня можем с гордостью сказать — традициям, заложенным с первых дней своего образования, Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей остался верен. И это несмотря на сложность пути его становления и развития, борьбы и компромиссов. Повышение заработной платы и ее выплата дважды в месяц, отмена сверхурочных работ и штрафов, недопущение грубости к рабочим со стороны администрации и другие требования составляли основное содержание деятельности созданного профсоюза. С 20-х годов вплоть до начала Великой Отечественной войны деятельность профсоюзов под влиянием партийных установок направляется на решение производственных вопросов. Их спектр широк: борьба за повышение производительности труда, развитие социалистического соревнования, подъем ударничества, ужесточение режима экономии и многое-многое другое. Но наш профсоюз и без установок влиял на производство, тесно увязывая его с социальной составляющей. Не случайно слово «первый» в те годы нередко ассоциировалось с железнодорожным транспортом.
Первый субботник родился в 1919 году на железнодорожном транспорте. Зачинателем его выступили работники локомотивного депо Москва-Сортировочная, а затем инициатива была подхвачена всей страной. Первой, не только на железнодорожном транспорте, но и в стране, была ударная бригада Николая Некрасова из мастерских Московско-Казанской железной дороги, которая благодаря продуманной организации труда значительно увеличила его производительность. Весть об этом быстро распространилась по стране. Ударничество становится массовым явлением. Это движение впоследствии проложило путь к социалистическому соревнованию. Первый Генеральный коллективный договор, принятый в 1922 году, сыграл исключительно важную роль. Коллективные договора стали надежным гарантом защиты прав и интересов железнодорожников, прочно вошли в жизнь. Надо подчеркнуть, что одновременно с хозяйственными вопросами профсоюзные организации занимались и повышением общей культуры железнодорожников. Главной задачей была ликвидация неграмотности.
По инициативе профсоюза открываются избы-читальни, школы, пункты ликвидации неграмотности. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Быть членом союза стало престижно. Профсоюз организует соревнование за повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок — на железнодорожном транспорте ширится движение за досрочное выполнение заданий первой пятилетки. Социальное страхование на железнодорожном транспорте гарантировало железнодорожникам и членам их семей материальное обеспечение пособиями и пенсиями, санаторно-курортное лечение и отдых. В годы второй пятилетки в массовом движении за овладение новой техникой, в стремительном росте трудовой активности рождаются эффективные формы и методы ударного труда. Стахановым было положено начало стахановскому движению. Первым на железнодорожном транспорте примеру Стаханова последовал машинист паровозного депо Славянск Северо-Донецкой железной дороги Петр Федорович Кривонос.
Минтранс отразит новшества в п. Они начнут действовать 01. Подробно положения о льготах расписали в спецсоглашении. Но в то же время в ст. Также профсоюз выдает детям подарки на соответствующие праздники, включая единовременные выплаты. Кроме того, организация может помочь близким родственникам с погребением бывшего работника. А в некоторых ситуациях, даже при жизни сотрудника, члены семьи имеют право на пособия.
Новости профсоюза
Сегодня тоже многое зависит от нас, от нашего единения, добросовестного труда, умения принимать оперативные решения, от поддержки коллег, заботы о тех, в чьих семьях есть участники СВО, в том числе умения делиться с ними материальными возможностями. Отчет Николая Александровича Епишина аргументированно продемонстрировал, что делается в профсоюзе железнодорожников для работников и членов их семей. Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор. Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений.
У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение. А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра.
В этом году Волгоградский профсоюз железнодорожников отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона. Сегодня Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта. Подписывайтесь на МТВ.
Все видео МТВ.
Дмитрий Кобицкий встретился с руководством… Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников 23 ноября 2022 года 23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников МКПЖ Сергеем Черногаевым, генеральным секретарем МКПЖ - Геннадием Косолаповым. На встрече стороны обменялись приветствиями и обсудили возможные варианты сотрудничества по основным направлениям деятельности, рассказали о своей работе и обсудили возможности взаимодействия.
Поэтому я не собираюсь отступать, нам предстоит немалая работа, в первую очередь — это убедить работников в том, что наступило время заявить о себе, о систематических нарушениях наших конституционных и трудовых прав». Кроме локомотивщиков, двери первички открыты для всех железнодорожников. Оба железнодорожника прошли тернистый путь противостояния с администрациями своих предприятий и помимо прямого результата получили огромный опыт в отстаивании своих прав, который готовы использовать для помощи товарищам. На сегодняшний день большинство членов ППО — из депо Омск, поэтому её председателем является помощник машиниста Антон Макаренко из этого предприятия. Он же и предложил стать ячейкой «Новопроф». Руслан Ахметов — заместитель председателя первички.
Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель. В ближайших планах ППО — добиться соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад, решить проблему привлечения работников к прохождению различных тестирований в личное время и без какой-либо оплаты, покончить с принуждением со стороны администрации вносить в маршрут данные, не содержащие нарушений режима труда и отдыха при их фактическом наличии с тем, чтобы на бумаге всё выглядело гладко. Как видим — ничего сверхъестественного. Всего лишь соблюдение норм, самим же работодателем и прописанных. При этом до сих пор ни одну из этих проблем глобально не смог решить никто.