Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива.
«Наливайки» перекрасятся?
- В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
- Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране
- Пивной бизнес – особенности
- Изменения законодательства для продавцов разливного пива
- Авторизация
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
Новые правила маркировки разливного пива. Закон Амурской области о недопущении розничной продажи в розлив в тару продавца, либо тару потребителя пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в торговых объектах и организациях общественного питания. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом. Директор магазина разливного пива в Александрове нанял на работу подростка.
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
По данным издания, магазин принадлежит дочери российской чиновницы, которая заявила, что пустила мать за прилавок, пока сама отлучилась. Также хозяйка магазина отметила, что во время действия запрета пиво не продавалось. Служебная проверка не проводится в связи с написанием заявления. По ситуации — без комментариев», — заявили «Подъему» в городской администрации.
В ней плавают мелкие мошки. Подходит кассир Алсу:- Вчера вечером очень многие пиво брали, наливать пришлось продавцам. А они никак не могли разобраться. Пока я прикидываю, как покрыть эту недостачу, Алсу пытается убрать из бутылки насекомых.
Скажешь, заранее наливаем, охлаждаем. Мол, все для наших любимых покупателей. Рекламировать «заранее разлитое» не приходится - через 15 минут очередной любитель «живого» пива без лишних вопросов забирает бутылку. Пиво, конечно, не портится, но выдыхается. Нет бы сразу попросить налить. Этот день проходит в ожидании мастеров по ремонту установки. Пена бежит в невероятном количестве.
Чтобы не отдавать часть своей зарплаты, ловко переливаю пену в бутылки и опять ставлю напиток охлаждаться. Вечером еще одно ЧП - в бочке кончается пиво. Грузчик дядя Слава еще днем вынес мне новую и ушел домой, но подключать емкость к установке я не умею. Другие продавцы тоже ничем не могут помочь. Бегу на остановку, где тоже продают пиво на разлив. Пытаюсь объяснить ситуацию продавцу, который соглашается помочь. Возле нас собирается толпа покупателей и зевак.
Вместе с этим недобросовестные продавцы могут не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридный формат продаж: например, магазин днем, общепит — вечером. В связи с этим Гусев предлагает в своем законопроекте обязать продавцов в подобных заведениях закупоривать бутылку только один раз. Делать это нужно так, чтобы при нарушении ее целостности это было сразу заметно. На этой же таре должна быть наклеена этикетка с информацией о напитке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота.
А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт.
Сколько зарабатывают пивные магазины в 2024 году - 3 кейса
Эта информация обязательно должна оказаться в чеке — то есть отсканировать марки вечером не получится! Когда кег закончился, необходимо отчитаться в «Честный знак» о его выводе из оборота. Сканировать бутылочное пиво нужно будет с 1 июня 2024 года. Если вы производите пиво сами: Для вас действуют те же сроки, что и для всех производителей и импортеров пива и, скорее всего, вы уже давно работаете с «Честным знаком».
По данным издания, магазин принадлежит дочери российской чиновницы, которая заявила, что пустила мать за прилавок, пока сама отлучилась. Также хозяйка магазина отметила, что во время действия запрета пиво не продавалось. Служебная проверка не проводится в связи с написанием заявления. По ситуации — без комментариев», — заявили «Подъему» в городской администрации.
Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория.
Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи. Не похоже, что тут продают крафтовое пиво. Чтобы иметь шансы на успех, формат пивного магазина должен соответствовать ассортименту, целевой аудитории и уникальному торговому предложению. Ребята сделали ставку на ассортимент: 29 разновидностей крафтового пива, дорогие закуски и никакой вяленой воблы. Ребята думали, что в магазин потянутся ценители крафта — казалось, что он могут жить вблизи. Но заходили только местные слесари из ЖЭКа, совсем не та аудитория.
Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво. Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой. Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении. Как раз этого, а не пива по цене дневной зарплаты, хотели слесари из ЖЭКа.
Но учитывайте, что 100 метров - это минимум, а местные власти вправе устанавливать свои нормативы по расстояниям. Не подойдут для торговли пивом ларьки, киоски и мобильные форматы торговли - здесь потребуется только стационарное помещение. Где еще по закону нельзя продавать пиво: на территории детских, образовательных и медицинских учреждений; в спортивных и культурных объектах; на военных объектах; на территории вокзалов, аэропортов и в прочих местах массового скопления граждан; АЗС; в общественном транспорте и остановках. При выборе места нужно ориентироваться на количество потенциальных покупателей в выбранном вами районе и уровень конкуренции. Не случайно такой бизнес тяготеет к спальным районам с многоэтажной застройкой - в таких места плотность населения на квадратный метр повышена, а это значит, что у предпринимателей возрастают шансы на успех. Требований к площади магазинов нет. Примерный минимум для пивного магазина - это порядка 30 квадратных метров, 10 из которых займёт пивной склад. Если вы открываетесь по франшизе магазина пива , в некоторых случаях компания-франчайзер может требовать большей минимальной площади, например, от 50 квадратных метров. Преимущество - высокие сроки хранения, но высока конкуренция с обычными магазинами и супермаркетами. Пастеризованное пиво может храниться 6-12 месяцев. Основу ассортимента составляют популярные сорта, меньшая часть выделяется под редкие.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
Группа депутатов и сенаторов выступила с инициативой продавать пиво и сидр на розлив исключительно в ресторанах и буфетах. На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив.
Как открыть магазин крафтового пива
В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала. стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки».
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
Стоит втыкает дальше, за ним заходит постоянный клиент, любитель горьких пилснеров, хвойных IPок итп, заказывает три полторашки пилснера, несколько разных ипашек по 0. Первый тоже заказывает полтора горчущего пилснера. Не стал отговаривать, пусть уроком будет, а может и что-то новое для себя откроет. Предпраздники, защитники отечества, выпивающие по две три полторашки самого дешевого пивка каждый день решают устроить себе ОСОБЕННЫЙ день, запрос звучит так: - таааакс, давайте уж сегодня этого вашего крафтовского попробуем, чего его так хвалят все, праздник же, надо что то невероятное, интересное... Без этих ваших всяких манг и мандаринов...
Так, началась обязательная маркировка пива в потребительской упаковке не из стеклянной тары и не из полимеров. Ведомство обязало вывести из оборота пиво и слабоалкогольные напитки в кегах при частичном выбытии в розлив розницей и общепитом. Вместе с тем для розницы стала обязательной передача сведений о вводе и выводе из оборота пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке в систему «Честный знак», а немаркированные напитки в данной упаковке выводить из оборота запретили.
Он бы сразу показал, что: денег на реализацию идеи мало; есть вещи, на которых можно сэкономить; в текущем виде идея обречена. Вот так выглядел бизнес-план партнеров. Потому что нельзя — могут оштрафовать. Боря доверил организацию Вове, а тот вообще не знал и никто не подсказал , что при продаже пива нужно что-то сообщать в ЕГАИС. Это такой реестр, с помощью которого государство контролирует оборот спиртных напитков. Если ничего туда не отправлять, будет штраф. У Бориса так и было. Петрович из соседнего продуктового пожаловался в Росалкогольрегулирование на нарушение правил торговли. Когда подключали магазин к Эвотору, надо было сказать, чем собрались торговать. Мы бы предложили поставить на кассу сервис «УТМ Плюс». Это такая штука, которая за пару минут формирует алкодекларации и вовремя передаёт данные о продажах в ЕГАИС. А ещё сервис ограничивает время продажи алкоголя, чтобы кассиры могли продавать его только в разрешённое законом время,. Короче: с «УТП Плюс» штрафа бы не было.
Если не принимать меры предупреждения и борьбы с махинациями, манипуляциями и воровством, то торговое предприятие может получить неожиданный и нежелательный результат в виде серьезных финансовых потерь. Организованный контроль пабов и магазинов разливного пива выглядит как стройная система с применением различных методов и технологий воздействия на торговый процесс. Ответственные руководители коммерческого предприятия знают, как бороться с потерями. Проводят административные собеседования с сотрудниками с призывами быть честными, собрания коллектива с моральной повесткой дня о недопустимости воровства на работе, организуют аудиты и неожиданные проверки товара, нанимают тайных покупателей, которые докладывают о нарушениях. Все административные методы имеют право на существование, но в современном мире стало нормой использование компьютерных технологий, которые помогают осуществлять контроль пабов и магазинов разливного пива с высокой эффективностью борьбы с воровством персонала и предупреждения материальных, и финансовых потерь. Наша компания обладает совершенной технологией обнаружения, фиксации и анализа правонарушений на рабочем месте сотрудниками пивных заведений. Суть метода в удаленном, независимом видеонаблюдении за торговым процессом.
Сложно работать в магазине пива
По мнению некоторых пивоваров, цель «Балтики» — добиться введения для магазинов разливного пива максимальных ограничений, усложняющих им жизнь вплоть до закрытия бизнеса. Другие эксперты придерживаются мнения, что поправки будут способствовать честной конкуренции. Время покажет, будет ли усилен контроль за торговлей разливным пивом. Если контроль за магазинами ужесточат, мы расскажем об этом позднее.
Иногда такие магазины немного похожи на бары или клубы по интересам — в них более домашняя обстановка, чем в обычных магазинах, играет правильно подобранная, непопсовая музыка. В крафтовом магазине может быть зона для ожидания, чтобы посетители могли посидеть с комфортом, а не стоять в очереди, пока кто-то обсуждает оттенки нового вкуса с продавцом. Хотя в крафтовом магазине пиво покупают с собой, он все равно похож на бар приглушенным освещением и деталями интерьера Крафтовый магазин обычно открывают те, кто сам хорошо разбирается в сортах и производителях. Ценители крафта — это сплоченное сообщество, и доверять будут только тем, кто в теме и знает больше, чем сам покупатель. Денис Журавлев Совладелец ботлшопа «Уголок Крафтомана» В отличие от алкомаркетов и продуктовых магазинов, где продается крепкий алкоголь, чтобы открыть пивной магазин не нужна лицензия, если вы собираетесь продавать только слабоалкогольные напитки — пиво, медовуху или сидр. Когда и у кого проверяют лицензию на алкоголь Где стоит открыть магазин крафтового пива Крафтовое пиво обычно стоит дороже массмаркета, поэтому нужно хорошо продумать, стоит ли открываться в конкретном районе и какое соседство подойдет для магазина.
Но прежде всего стоит учитывать ограничения по закону: от магазина пива до медицинских, спортивных, культурных, детских и образовательных учреждений, мест скопления людей, военных объектов и прилегающих к ним территорий должно соблюдаться расстояние, которое установил регион. Например, в Москве 25 метров — это минимум. Например, если вы планировали открыться на набережной, где ночью гуляет много молодежи, после 23:00 они все равно не смогут купить пиво. А регионы могут установить более жесткие рамки по времени. Например, во Владивостоке алкоголь продают с 09:00 до 22:00. Письмо Росалкогольрегулирования о розничной продаже алкогольной продукции Вот какое расположение может быть удачным для крафтового магазина.
Как сообщают «Ведомости», по данным на 1 октября 2020 года в России осталось 10 436 точек по продаже разливного пива. В При этом сокращения бизнеса в крупных городах было неравномерным. Эксперты указывают на то, что количество специализированных точек продаж почти не изменилось, в то время как наибольшие сокращения прошли в супермаркетах и алкомаркетах. Ранее стало известно, что крупнейший на рынке игрок «Красное и Белое» отказался от развития проекта по продаже разливного пива.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].