Новости предпрофессиональные классы в московских школах

Об этом в день старта приемной кампании в предпрофессиональные классы московских школ рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Новые единые стандарты предпрофессионального обучения будут внедряться в московских школах.

Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе»

  • Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в школах | Аргументы и Факты
  • Лента новостей
  • В школе №2120 открыли новый предпрофессиональный класс
  • Последние новости
  • Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в старшей школе

В школах Москвы изменится стандарт предпрофессионального образования

Критерии определения эффективности. Организационно-методическое сопровождению предпрофессиональных классов в Московской области осуществляет отдел содержания образования.

Основные принципы нового стандарта предпрофессионального образования — это: — адаптация программ учебных предметов под предпрофессиональные направления; — знакомство с актуальными профессиями на городских предприятиях; — получение профессии до окончания школы; — проектная и исследовательская деятельность на базе вузов; — сбалансированная учебная нагрузка. Адаптация программ учебных предметов под предпрофессиональные направления По всем школьным предметам обновят программы.

В них войдут элементы знакомства с будущими профессиями. Например, в медицинских классах в программу по литературе уже включаются произведения о врачах, отобранные совместно с Первым московским государственным медицинским университетом имени И. Такой метапредметный подход позволит не только дать учащимся углубленные знания по химии, биологии и освоить навыки младшей медицинской сестры, но и сформировать образ врача через книги, фильмы и их обсуждение на уроках. В программу по истории включается изучение истории развития медицины, в уроки английского языка добавляются медицинская лексика и терминология.

Аналогичным образом изменятся программы во всех предпрофессиональных классах с учетом их профиля и специфики. Знакомство с актуальными профессиями на городских предприятиях В начале 10-го класса все ученики посетят профильные городские предприятия, чтобы увидеть изнутри, что представляет собой выбранная сфера в реальности, примерить на себя и более осознанно оценить свои силы и правильность выбора. К примеру, для учеников медицинских классов уже началась серия экскурсий в учреждения здравоохранения. Также в 11-м классе школьники встретятся с лидерами выбранных отраслей.

Получение профессии до окончания школы Во втором полугодии 10-го и первом полугодии 11-го классов каждый ученик будет получать первую специальность и вырабатывать профессиональные навыки в колледже. Выпускники предпрофессиональных классов вместе с аттестатами получат свидетельства о профессии. Например, ученики инженерных классов освоят профессию чертежника-конструктора, учащиеся ИТ-классов пройдут обучение по программе «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», а учащиеся медицинских классов — по программе «Младшая медицинская медсестра».

А одиннадцатиклассники Петр и Даниил из школы "Свиблово" за полгода создали беспилотник для доставки небольших гуманитарных грузов в труднодоступные районы. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.

Отмечается, что новый стандарт предпрофессионального образования, разработанный и апробированный в прошлом учебном году, включает в себя такие принципы, как углубленное изучение профильных предметов, необходимое для получения фундаментальных знаний, обязательные предпрофессиональные спецкурсы. Помимо этого, в стандарт включены комплексная экскурсионная программа на предприятиях, получение профессии на базе колледжа, что поможет сформировать представление о выбранной сфере на всех уровнях, также ученики занимаются проектно-исследовательской деятельностью в вузах. При этом учебная нагрузка сбалансирована, темы не дублируются в учебных планах. На сайте поделились, что в предпрофессиональных классах сейчас обучаются более трети всех старшеклассников города. Каждый год большой процент из них поступает в высшие учебные заведения.

Образовательная среда

  • Пресс-тур на тему: «Как устроена работа предпрофессиональных классов в московской школе»
  • Лента новостей
  • Психолого-педагогические классы открылись в школах Москвы | Сила Лиса
  • Актуальные темы:

Пресс-тур на тему: «Как устроена работа предпрофессиональных классов в московской школе»

Поэтому вот здесь большой выбор предпрофессиональных классов в московской системе образования, которые описаны детально, которые стандартизированы, и вот такой заявительный храрактер школы с одной стороны, а с другой стороны. Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в старшей школе. В сентябре более 37 тысяч учеников 10-11-х классов из 360 столичных школ начали обучение по новому стандарту предпрофессионального образования. Среди других новинок предпрофессионального образования – проект «Предпринимательский класс в московской школе», где созданы все условия для подготовки будущих представителей бизнес-сообщества. Инженерные, академические, медицинские и кадетские классы уже несколько лет открыты в московских школах.

В школах Москвы открылись психолого-педагогические классы

Психолого-педагогические классы открылись в школах Москвы | Сила Лиса С 1 сентября 2023 года в предпрофессиональных классах московских школ будет изменен подход к обучению.
В столичных школах начал действовать предпрофессиональный стандарт образования В Москве увеличится число школ с предпрофессиональными классами.

Единый стандарт предпрофессионального образования внедрят в школах Москвы в 2024 году

Новые единые стандарты предпрофессионального обучения будут внедряться в московских школах. А сами школы, которые развивают предпрофессиональное образование, используют все ресурсы, чтобы дать ребёнку возможность попробовать себя на практике. Собянин: Школы с предпрофессиональными классами появятся во всех районах Москвы.

В Москве будут развивать предпрофессиональные классы

школа, предпрофессиональные классы, специальность, профессия, москва В школе № 1474 школьники могут получить знания по семи направлениям предпрофессионального образования. В новом корпусе собраны предпрофессиональные классы: инженерный, медицинский, IT – класс, медиакласс, в которых ребята обучаются по индивидуальным учебным планам и занимаются проектной и научной работой. Учеба по единому стандарту в предпрофессиональных классах Москвы начнется с 1 сентября 2023 г. 1. Цели проекта предпрофессионального образования "Предпринимательский класс в московской школе".

Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в школах

Единый стандарт обучения внедрили в медицинских, инженерных, предпринимательских, психолого-педагогических, медиа- и ИТ-классах. Учащиеся в них углубленно изучают профильные предметы, обязательные спецкурсы по выбранной специальности, их образовательная программа сбалансирована. Чтобы познакомиться с профессией, для ребят проводят экскурсии в профильные организации. Выпускники получат первую профессию на базе колледжа, займутся исследовательской деятельностью в вузах-партнерах. В ближайшие пять лет планируется создать условия для обучения в предпрофессиональных классах всех направлений в каждом столичном районе Москвы.

Еще одна прекрасная возможность проекта — участие в программе ранней профессиональной ориентации «Шаг в медицину», разработанной МГМУ им. Сеченова, включающая цифровые лаборатории по химии, физиологии, экологии, медицинские тренажеры и роботы. Проект курирует Департамент образования г. В помощь ученикам медицинских классов и учителям разработчиками проекта создана богатая и интересная интерактивная библиотека и медиатека. Об олимпиадах, конференциях и других научно-образовательных мероприятиях В рамках проекта в течение учебного года проходят предпрофессиональные олимпиады, мастер-классы, конференции и другие образовательные мероприятия. К примеру, ежегодно университет проводит конференцию «Старт в медицину» для учащихся 8-11 классов. Желающие принять в ней участие осенью подают заявку и разрабатывают исследовательские проекты, которые отправляются на заочный просмотр. Если проект прошёл отбор, автор представит его на конференции. Если проект не прошел отбор, в следующем году ученик имеет возможность представить новое исследование не прошлогоднее. Победители и призёры «Старта в медицину» получают по пять дополнительных баллов на вступительных испытаниях. Баллы не сгорают, но и не суммируются.

Получение профессии до окончания школы Во втором полугодии 10-го и первом полугодии 11-го классов каждый ученик будет получать первую специальность и вырабатывать профессиональные навыки в колледже. Выпускники предпрофессиональных классов вместе с аттестатами получат свидетельства о профессии. Например, ученики инженерных классов освоят профессию чертежника-конструктора, учащиеся ИТ-классов пройдут обучение по программе «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», а учащиеся медицинских классов — по программе «Младшая медицинская медсестра». Проектная и исследовательская деятельность на базе вузов Часть учебы в предпрофессиональных классах проходит в вузах, где для школьников проводят лекции и практические занятия. По новому стандарту во всех вузах будет действовать единая программа обучения с акцентом на проектно-исследовательскую деятельность. Это даст школьникам понимание о развитии науки и перспективах в выбранной отрасли. Под руководством опытных наставников из вузов все учащиеся разрабатывают проекты, связанные с направлением образования. Эти проекты могут решать практические задачи или раскрывать теоретические аспекты той или иной темы. Так, будущие инженеры и ИТ-специалисты могут предложить разработки в области машиностроения, энергетики, информационной безопасности и других высокотехнологичных отраслей, а учащиеся медицинских классов — решения в области фармацевтики, биофизики, психологии и исследовательских направлений, связанных с биологией человека. Разработанные проекты ребята защищают на научно-практических конференциях. Победители и призеры получают дополнительные баллы к баллам единого государственного экзамена, что повышает шансы на поступление в вуз. Сбалансированная учебная нагрузка В обновленных учебных планах не будет дублирующихся тем: в школах, колледжах и вузах будут изучать разные аспекты выбранных направлений.

До 5 июля — информирование о результатах. Ждём вас!

Школа №548 "Царицыно"

Дополнительный балл можно получить за мотивационное письмо, в котором поступающий должен объяснить, почему хочет учиться именно в этом классе, какие карьерные цели ставит перед собой, в какой профессиональной сфере хочет развиваться. Письмо должно быть написано грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок. Также учитываются и будут преимуществом достижения в творческих и спортивных мероприятиях и опыт волонтёрства наличие книжки волонтёра с информацией о добровольческой деятельности ученика.

На предпрофессиональных ИТ-каникулах старшеклассники учились проектировать роботов и создавать ИТ-проекты в виртуальных средах на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Полученные знания школьники сразу применили на практике: собрали роботов, способных распознавать и объезжать препятствия, следовать по траектории, захватывать и перевозить грузы. Кроме того, участникам рассказали об основах frontend- и backend-разработки. Старшеклассники изучили верстку макетов сайтов, получили опыт работы с серверной частью веб-сервисов, научились создавать базы данных MySQL и работать с серверными запросами, а также программировать на скриптовом языке общего назначения PHP. Культура речи и грамотность На медиаканикулах школьники развивали коммуникативные компетенции и навыки самопрезентации, учились эффективно презентовать и продвигать собственные медиаресурсы, а также повышали культуру речи и грамотность. Каждый ученик сгенерировал информационный повод и написал пресс-релиз.

Кроме того, старшеклассники познакомились с новейшими технологиями создания медийных материалов в трехмерном формате и формате «360 градусов», встретились с представителями Союза кинематографистов России, которые рассказали о возможности принять участие со своими работами в фестивале. Каникулы прошли на площадке Российского государственного гуманитарного университета. Узнать, какие еще лекции, мастер-классы и экскурсии доступны ученикам предпрофессиональных классов, можно на порталеprofil. С сентября 2023 года учащиеся предпрофессиональных классов будут получать образование по новому стандарту.

И тоглда мы предлагаем программы взаимодействия с Роспотребнадзором, взаимодействие с химической технологией, химико-технологическое направление. Внутри академического медицинского класса выделяются медицинская техника, всевозможное развитие IT в медицине, которое сейчас тоже очень востребованно и популярно. Москвы подготовить ребенка, выпускника школы так, чтобы он смог реализовать себя в экономике нашего города, чтобы он стал успешным. Поэтому здесь мы смотрим и на запросы города, и на возможности школы, и на взаимодействие школы и ВУЗов, когда решаем о расширении предпрофессионального образования. Так, кстати, появился и космический класс.

Потому что идея развития космического класса возникла из строящегося научно-исследовательского центра, который открываться будет в 2024 году — это рабочие места потенциальные и госкорпорация Роскосмос обратилась в департамент образования с идеей открыть несколько космических классов, которые могли бы подготовить специалистов в трех направлениях: исследователи космоса, разработчики космических аппаратов, и будущие космонавты. Мы посмотрели, сели, проанализировали. В течение года эта идея, эта программа была нами совместно разработана, подготавливаются учителя будущих классов, уже дополнительно прошли подготовку и в Звездном городке, и в Королеве, т. Они включаются в эту программу. Также проводится экскурсионная программа, и мы смотрим, каким образом включить идею космических классов в обычную школьную программу в виде внеурочной деятельности, в виде доп. В этом плане интересна, например, система взаимодействия с медицинскими ВУЗами, с медицинскими организациями. Потому что они уже сейчас приходят и говорят: «Нам важно не только подготовить в школе ученика, хорошо обладающего знаниями академическими серьезными химии и биологии, но и если он выбрал направление медицины, чтобы он понимал специфику работы, чтобы формировался у него портрет врача», - и поэтому мы включаем в литературу произведения дополнительные, которые помогают ребятам узнать о специфике работы врача. Тогда уже получается такая интеграция во всю школьную программу этой идеи медицинского класса, которая рождается из углубленного химии и биологии, и взаимодействия школы и ВУЗа. СМИ Наталия Александровна, скажите, пожалуйста, как решаются кадровые вопросы, хватает ли преподавателей, как их готовят или переподготавливают?

КИСЕЛЕВА С одной стороны в отношении подготовки наших учителей нам помогают наши ВУЗы-партнеры, потому что они организуют для учителей мастер-классы, программы повышения квалификации, на протяжение всех лет существования предпрофессионального образования, с другой стороны — работы на таком сложном оборудовании, которое вы видели в инженерных классах, IT -классах - у нас выстроена система взаимодействия лабораторий предпрофессионального образования городского методического центра и школ, и это обучение идет постоянно. Потому что одни курсы повышения квалификации ,законченные учителем, а у нас по закону учителя проходят повышения квалификации раз в три года, они не всегда являются достаточными для того, чтобы научиться работать с новым оборудованием или ,может, освоить решение каких-то новых задач в этом оборудовании. Поэтому мы проводимпо работе в инженерном и IT-полигоне в течение года IT-марафоны на разных площадках, в разных локациях г. Москвы, куда наши учителя приглашаются, которые работают в этих классах предпрофессиональных и они, взаимодействуя друг с другом, обучая друг друга , разрабатывают новые методики , апробируют эти методики, применяют их на практике, обмениваются опытом, как они потом возвращаются в свои школы, как применяются эти методики, и какие результаты получаются потом у ребят. У нас есть кураторы у каждого предпрофессионального направления и это не представители административных команд, это учителя — практики, которые работают в этих классах. И городской методический центр, как единый проектный офис всех предпрофессиональных классов, ведет постоянную системную работу с кураторами всех классов Для них проводятся треннинги, выездные треннинги на наших базах, проводятся встречи в разных школах, разных локациях и постоянно происходит обмен опытом. СМИ Недостатка в преподавателях нет? Но многие школы рассматривают варианты педагогических классов, как варианты выращивание учителей для своих школ. И мы видим, что наши ученики, которые обучались в педагогических классах, которые обучались в инженерных и медицинских классах, по окончании ВУЗов возвращаются на работу в школы.

И это хорошо, потому что это создает такую среду, в которой приходящий учитель не является чуждым, а он из нее, он понимает уже в чем особенность школы, в чем самобытность каждой школы, как выстроена школьная жизнь, и ему легче адаптироваться в школьной команде. Поэтому вот такое постоянное развитие кадров, постоянное обновление кадров, постоянный рост педагогических кадров — это одна из задач каждого московского руководителя образовательной организации и всей системы департамента. СМИ У Вас в школе все места заняты?

КИСЕЛЕВА Есть академические классы, есть социально-экономические классы, которые охватывают весь спектр гуманитарных специальностей, есть новые педагогические и психолого-педагогические классы, которые готовят не только учителей, но и социальных работников, педагогов-психологов. Среди академических классов в отдельных школах выделяются и классы юридической направленности или социально-экономические классы. СМИ Скажите, пожалуйста, новые предпрофильные классы планируется открыть в следующем году, например? КИСЕЛЕВА Конечно, у нас стоит задача от города расширение количества предпрофессиональных классов и расширение направлений, потому что предпрофессиональные классы доказывают свою успешность в реализации.

Мы видим, что результаты ребят выпускников предпрофессиональных классов выше, чем у учеников других классов и здесь, конечно, может быть, нет смысла увеличивать количество уже существующих направлений, а делать то, что мы сейчас делаем. В рамках инженерного класса с этого года выделены отдельные узкие специализации — это космические классы, авиационные классы, в перспективе, конечно, с учетом экономики нашего города и потребностей нашего города, мы рассматриваем возможность класса московского транспорта, инженерно- строительного класса, и отдельные практики в отдельных школах уже реализуются для того, чтобы потом их представить всему городу, как новые проекты. Вот то же самое мы смотрим в отношении медицинских. Мы же понимаем, что в каждой школе открыть медицинский класс будет невозможным, потому что детям по окончании просто некуда будет поступать. У нас всего несколько ВУЗов, которые принимают учеников потом на медицинскую специальность. Поэтому мы смотрим на такие смежные специальности для ребят, которые увлекаются химией и биологией которые мы можем предложить. И тоглда мы предлагаем программы взаимодействия с Роспотребнадзором, взаимодействие с химической технологией, химико-технологическое направление.

Внутри академического медицинского класса выделяются медицинская техника, всевозможное развитие IT в медицине, которое сейчас тоже очень востребованно и популярно. Москвы подготовить ребенка, выпускника школы так, чтобы он смог реализовать себя в экономике нашего города, чтобы он стал успешным. Поэтому здесь мы смотрим и на запросы города, и на возможности школы, и на взаимодействие школы и ВУЗов, когда решаем о расширении предпрофессионального образования. Так, кстати, появился и космический класс. Потому что идея развития космического класса возникла из строящегося научно-исследовательского центра, который открываться будет в 2024 году — это рабочие места потенциальные и госкорпорация Роскосмос обратилась в департамент образования с идеей открыть несколько космических классов, которые могли бы подготовить специалистов в трех направлениях: исследователи космоса, разработчики космических аппаратов, и будущие космонавты. Мы посмотрели, сели, проанализировали. В течение года эта идея, эта программа была нами совместно разработана, подготавливаются учителя будущих классов, уже дополнительно прошли подготовку и в Звездном городке, и в Королеве, т.

Они включаются в эту программу. Также проводится экскурсионная программа, и мы смотрим, каким образом включить идею космических классов в обычную школьную программу в виде внеурочной деятельности, в виде доп. В этом плане интересна, например, система взаимодействия с медицинскими ВУЗами, с медицинскими организациями. Потому что они уже сейчас приходят и говорят: «Нам важно не только подготовить в школе ученика, хорошо обладающего знаниями академическими серьезными химии и биологии, но и если он выбрал направление медицины, чтобы он понимал специфику работы, чтобы формировался у него портрет врача», - и поэтому мы включаем в литературу произведения дополнительные, которые помогают ребятам узнать о специфике работы врача. Тогда уже получается такая интеграция во всю школьную программу этой идеи медицинского класса, которая рождается из углубленного химии и биологии, и взаимодействия школы и ВУЗа. СМИ Наталия Александровна, скажите, пожалуйста, как решаются кадровые вопросы, хватает ли преподавателей, как их готовят или переподготавливают? КИСЕЛЕВА С одной стороны в отношении подготовки наших учителей нам помогают наши ВУЗы-партнеры, потому что они организуют для учителей мастер-классы, программы повышения квалификации, на протяжение всех лет существования предпрофессионального образования, с другой стороны — работы на таком сложном оборудовании, которое вы видели в инженерных классах, IT -классах - у нас выстроена система взаимодействия лабораторий предпрофессионального образования городского методического центра и школ, и это обучение идет постоянно.

Потому что одни курсы повышения квалификации ,законченные учителем, а у нас по закону учителя проходят повышения квалификации раз в три года, они не всегда являются достаточными для того, чтобы научиться работать с новым оборудованием или ,может, освоить решение каких-то новых задач в этом оборудовании.

Новости журнала

  • Читайте также
  • Школа №548 "Царицыно"
  • Сергей Собянин рассказал, как московские школы дают России новых инженеров
  • Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе»
  • Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в школах

В столичных школах начал действовать предпрофессиональный стандарт образования

В рамках Предпрофессиональных классов «Инженерный класс в московской школе» в Центре технологической поддержки образования РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России прошли «Предпрофессиональные каникулы» инженерной направленности для школьников. После окончания школы, таким образом, выпускники предпрофессиональных классов получат связь не только с тем или иным вузом, но и с потенциальным работодателем. О проекте предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе». В целях обеспечения освоения обучающимися на углубленном уровне учебных предметов для сдачи единого государственного экзамена на высокие баллы, необходимые для поступления в. Об этом в день старта приемной кампании в предпрофессиональные классы московских школ рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Оснащение школ

О сложностях выбора специальности, личными историями и интересными клиническими случаями делились не только опытные врачи, но и молодые специалисты: врач-терапевт Кузьминых Дарья Андреевна и врач-ординатор второго года обучения Рамалданова Сабина Юсуфовна. Практикующие врачи отметили, что терапия развивает клиническое мышление, дает возможность врачу получить огромный практический опыт, уверенность и широкий кругозор. Большую роль в становлении врача играет наставничество, поддержка коллег. Интерес у ребят вызвала тема долголетия и медицины будущего.

Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.

Каждый из них знает, что хочет в будущем связать свою жизнь с педагогикой и образованием. Кто-то мечтает быть учителем, кто-то психологом, тренером, и даже логопедом. Для того чтобы осуществить свою мечту, ребята будут углубленно изучать русский язык, обществознание, математику и биологию.

Также в программе обязательные элективные курсы по общей физиологии и социальной психологии.

В предпрофессиональных классах школьники знакомятся с будущей профессией, изучают предметы на углубленном уровне, разрабатывают проекты и проводят исследования, достигают высоких результатов на конференциях, конкурсах и олимпиадах. Важную роль в этом играет взаимодействие школ, вузов и работодателей. В 2022—2023 учебном году в столице увеличилось количество школ с предпрофессиональными классами.

Инженерные классы теперь открыты в 222 образовательных организациях, академические — в 59, ИТ — в 125, медицинские — в 136, предпринимательские — в 141, кадетские — в 254. Количество школ с новыми педагогическими классами выросло до 112, а с медиаклассами — до 155. Количество направлений с каждым годом растет: теперь в столичных школах открыты космические, спортивные и авиастроительные классы. В итоге у учеников предпрофессиональных классов столичных школ стало еще больше возможностей для профессиональной самореализации.

Новый стандарт предпрофессионального образования С сентября 2023 года учащиеся предпрофессиональных классов будут получать образование по новому стандарту. По всем школьным предметам обновят программы — в них войдут элементы знакомства с будущими профессиями. Все ученики посетят профильные городские предприятия, чтобы увидеть изнутри, что представляет собой выбранная сфера. Каждый пройдет подготовку по специальности в колледже и вместе с аттестатом об окончании школы получит свидетельство о профессии.

В вузах под руководством наставников ребята разработают проекты, за успешную защиту которых на научно-практических конференциях можно будет получить дополнительные баллы к ЕГЭ. Кроме того, учебные программы в школах, колледжах и вузах станут не дублировать, а органично дополнять друг друга, за счет чего нагрузка на школьников станет более сбалансированной. Какие бывают предпрофы Старшеклассникам столичных школ доступны 9 направлений предпрофессионального образования. Они охватывают самые востребованные в экономике страны сферы — от науки и медицины до информационных технологий и предпринимательства.

В этом учебном году для школьников открыли новые направления: спортивные, космические и авиастроительные классы, а для учеников 5-9 классов в пилотном режиме появились образовательные вертикали. Профессиональный спорт в школе Фото: Департамент труда и социальной защиты населения Москвы Участниками проекта «Спортивный класс в московской школе» являются восемь образовательных организаций столицы. Здесь проходят обучение школьники, которые активно занимаются спортом и планируют в будущем получать профессии, связанные с современной спортивной инфраструктурой столицы. В реализации проекта участвуют спортивные федерации, школы и ведущие профильные вузы: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Московский государственный университет спорта и туризма, Московский педагогический государственный университет.

В школах — участниках проекта созданы условия не только для успешного освоения основной образовательной программы, но и для подготовки школьников в выбранных ими видах спорта. Ученики спортивных классов углубленно изучают биологию и право, осваивают элективные курсы по психологии спорта, современным технологиям физической культуры и массового спорта, методике коррекции физического развития, профилактике спортивного травматизма и др. В небо и космос Фото: Департамент труда и социальной защиты населения Москвы В 2022-2023 учебном году в 36 столичных школах запустили новые направления в рамках существующих проектов предпрофессионального образования: «Авиастроительные классы» — в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» и «Космические классы» — в рамках инженерных, академических и кадетских классов. Москва стала одним из городов, где по поручению Президента Российской Федерации открылись инженерные классы авиастроительного направления.

Подготовкой будущих квалифицированных кадров занимаются девять школ в партнерстве с флагманским вузом — Московским авиационным институтом, а также потенциальными работодателями: Объединенной авиастроительной корпорацией, Государственной корпорацией «Ростех» и другими высокотехнологичными предприятиями. Особенность таких классов — углубленное изучение математики, физики и информатики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий