После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. Компания Спорткар-Центр, официальный дилер Porsche, представляет первый из пяти эксклюзивных автомобилей ограниченной клиентской серии Porsche Cayenne GTS Red Square.
Трансмиссия.
- Стрельба по Porsche Cayenne в Пионерском районе: видео крупным планом - 22 июля 2023 - Е1.ру
- Платиновый выпуск 2022 Porsche Cayenne Macan привнесет класс и ценность
- Каталог автомобилей
- Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»
- Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия
Представили рестайлинговый Porsche Cayenne
Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! В нашем автосалоне Вы сможете выбрать новый Porsche Cayenne 2022 в наличии и узнать о характеристиках и ценах. Происшествия - 22 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. Юбилейным оказался кроссовер Cayenne GTS в цвете Carmine Red (ярко-красный). Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Как сообщает телеграм-канал Mash на Мойке, иномарка рванула на красный свет и проломила опускающиеся крылья переправы.
Представили рестайлинговый Porsche Cayenne
Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов.
Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne.
Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.
Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.
Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив.
А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.
Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию.
Range should grow, too, but there are no estimates available just yet. Advertisement - Continue Reading Below 7 Porsche The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм). Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Нынешний кроссовер Porsche базируется на платформе MLB, которую разработали инженеры Audi, хотя первое поколение Q7 появилось позже Cayenne и Touareg. Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition. После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
Порше цена
В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались. Автомобиль Porsche Cayenne «вылетел» на тротуар на площади Маркина в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Об этом сообщили очевидцы. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic). Росстандарт сообщил о добровольном отзыве 445 автомобилей Porsche Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые были изготовлены в период с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019 года. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым
Также отмечается, что Porsche Cayenne находился в частной коллекции и регулярно проходил обслуживание. В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». Porsche cayenne,Porsche cayenne gts. Для нынешнего поколения Кайена GTS будет доступно два эксклюзивных цвета — ярко-алый Carmine Red и кислотно-зелёный Peridot Metallic. Чёрные глянцевые элементы отделки призваны с ними контрастировать. Новый Porsche Cayenne 2024 года выпуска может выглядеть аналогично, но значительные улучшения в производительности и управляемости делают его совершенно другим. Юбилейным оказался кроссовер Cayenne GTS в цвете Carmine Red (ярко-красный). Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Рестайлинг принёс кроссоверу более мощный мотор и детали от Cayenne Turbo GT.
Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!
Некоторых изменений стоит ждать и в салоне, где приборная панель должна унаследовать дизайн обновлённой модели 911. К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой. Под капотом версии GTS установлен модернизированный 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Такой агрегат ставят также в Cayenne Turbo. Конечно, нельзя отрицать, что рестайлинг принесёт с собой небольшое увеличение мощности, но на данный момент нет никакой официальной информации.
Судя по кадрам, водитель сильно торопился, не стал дожидаться момента, когда Троицкий мост окончательно сведут, и влетел в приподнятую часть. В результате автомобиль застрял, а сотрудникам обслуживающей организации пришлось вызывать на место эвакуатор. Сами они подходить к машине, расплескавшей по асфальту антифриз, не рискнули.
Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе.
Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения.
Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л. Информация о других трансмиссиях кроссовера остается скудной, но мы ожидаем, что Porsche представит обновленный автомобиль в конце этого года. Он должен поступить в продажу как автомобиль 2023 года.
Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия
На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan. Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White. Поздравляю! Владельцы кайена теперь будут долго за ним бегать. Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм).