Театр на Бронной сообщил даты первых показов нового спектакля Константина Богомолова «Покровские ворота» и назвал имена артистов, которые будут заняты в.
Премьера спектакля «Покровские ворота» состоится в Петербурге 25 марта
Создатели спектакля перенесли эти чувства и ощущения на сцену с надеждой, что они вернутся в нашу жизнь. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Аспирант-историк, артист Мосэстрады, интеллигент-литератор, мастер на все руки, медсестра — артистам волгоградского музыкально-драматического казачьего театра удаётся тонко и детально передать характер каждого героя пьесы, и это несмотря на то, что возраст актёров значительно меньше, чем в известном фильме Михаила Казакова. Пьеса про любовь, а любви все возрасты покорны.
Наверное, поэтому она актуальна на любой возраст на любое время», — уверена актриса Волгоградского музыкально-драматического казачьего театра Алёна Хорошая. Над спектаклем работал приглашенный режиссёр из Самары Олег Скивко. Его постановки знают и любят в Москве, Уфе, Ярославле, Рязани, Ульяновске и других городах России, теперь познакомиться с его творчеством смогут и волгоградцы. Режиссёр уверен, эта романтическая история наполнит сердца зрителей верой и надеждой в лучшее.
Мы выбирали хорошую, добрую, тёплую, лирическую историю, интересную для всех поколений. Этот спектакль — совершенно иное прочтение великой пьесы», — подчеркнул директор Волгоградского музыкально-драматического казачьего театра Андрей Зуев. На премьере в зрительном зале царила по-настоящему весенняя атмосфера, а с лиц гостей ни на секунду не сходила улыбка.
Образ Аркадия Велюрова, куплетиста и живого "саундтрека" эпохи, воплотил заслуженный артист Андрей Булычёв. Актер буквально "купается" в этой роли неслучайно она выбрана им для бенефиса. В целом у режиссера, художника и актеров получился крепкий, профессиональный спектакль. Команда на сцене мыслящая и сыгранная.
Это действо о каком-то особом мире — наивном, наполненном добротой, любовью и доверием. Удивительно, как точно получилось в постановке рассказать про любовь. Нам всем это чувство необходимо в любое время и в любых бытовых условиях. Человеку нужен человек — спектакль и про это в том числе.
Действительно, многие любят предаваться воспоминаниям о детстве и юности, старой квартире и университетских друзьях — и даже ностальгировать по временам и местам, в которых никогда не жил. Рассказы родителей, фильмы и книги создают в воображении образы, к которым хочется прикоснуться и прочувствовать. Спектакль получился «густонаселенным» — в нем заняты 22 артиста. Главную роль — студента Костика Ромина — сыграл Егор Егоров, для которого этот сезон стал вторым на сцене драмтеатра. Людочку воплотила Кристина Шмыгалева — актриса была принята в труппу в январе этого года.
Ольга Андилевко будет появляться в этой роли во втором составе. К слову, куплеты Велюрова специально написал для вологодской премьеры поэт Борис Бирман. Декорации для «Покровских ворот» создала художник из Серпуховского драмтеатра Анастасия Данилова-Кухно. Это ее первый опыт работы с вологжанами. Над костюмами трудилась театральный художник из Череповца Наталья Ситуха. Авторы спектакля понимали, что зритель вольно или невольно будет сравнивать постановку с одноименным фильмом Михаила Козакова. Но постарались раскрыть это произведение по-своему, используя театральный язык и воплотив множество интересных режиссерских и актерских находок.
Билеты на спектакль «Покровские ворота» в Санкт-Петербурге
В Красноярском драматическом театре а состоялась премьера спектакля «Покровские ворота» по одноименной пьесе Леонида Зорина. ❤ Премьера состоялась! 25 марта мы впервые сыграли спектакль «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина. Спектакль Покровские ворота пройдет 6 января в 19:00 на площадке Театр-фестиваль Балтийский дом по адресу -Петербург, Александровский парк, д.4. Премьера! «Покровские ворота», Балтийский дом, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Театр на Бронной сообщил даты первых показов нового спектакля Константина Богомолова «Покровские ворота» и назвал имена артистов, которые будут заняты в.
Дядя Лёва (Покровские ворота)
Премьера спектакля «Покровские ворота» в Санкт-Петербурге | Элегическая комедия по пьесе Леонида Зорина — спектакль-воспоминание о старой Москве, теплоте дружбы и человеческого соучастия. |
Спектакль «Покровские ворота» собрал почти 1,5 млн. рублей на лечение детей | Константин Богомолов поставил спектакль "Дядя Лёва" по пьесе и фильму "Покровские ворота" Режиссер представил свою версию знаменитой пьесы Леонида Зорина. |
"Покровские ворота" на площади Пушкина: новый взгляд на знакомую историю | купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. |
"Покровские ворота" покажут в театре на Малой Бронной | Впервые «Покровские ворота» появились на сцене театра в 1974 году. |
Telegram: Contact @fontanka_spb | Пьесу «Покровские ворота» (1974) профессиональные критики встретили довольно прохладно – в интернете можно найти отзывы тех лет: мол, нет социальной проблематики, выхода на сложные, онтологические вопросы. |
Константин Богомолов выпустит «Покровские ворота» в Театре на Малой Бронной
Вполне возможно, что именно она — женщина 1890—1900-х годов рождения — была владелицей или основной съемщицей всей квартиры, то есть происходила из небедной семьи. С определением сословия — дворянка? Настольная лампа с абажуром и массивным керамическим основанием переделана из керосиновой начала XX века. Люстра — тоже эпохи ар нуво, 1900—1910-х годов. А вот телевизор КВН-49 с линзой наиболее массовая модель начала пятидесятых и простенькая дулевская посуда советских уже времен говорят о том, какое десятилетие на дворе. Сама же Алиса Витальевна в плане одежды действительно «изысканна, как мадригал»: ультрасовременны для середины 1950-х костюм и туфли. О ее статусе «из бывших» говорят многочисленные портреты очевидно, предков и родственников , развешанные по стенам. Один из них живописный, остальные — фотографии... Алиса Витальевна консерватор: не читает газет, зато смотрит телевизор. Два семейных портрета родители? Но для него семейная история, очевидно, не самое важное — куда важнее культура.
Посмертная маска Пушкина, прикрепленная к легкомысленной циновочке, соседствует на стене Костика с фотопортретом Анны Ахматовой. Причем это не дореволюционная Ахматова времен «Четок», а более поздняя, 1920-х годов. В остальном — гимнастические кольца, гэдээровский компактный письменный стол — комната действительно минималистична, ничего лишнего. Костик — человек будущего, который чужд «вещизма». Комнаты «тройственного союза» Хоботовых и Саввы Игнатьевича много говорят о вкусах «духовных людей», по выражению Маргариты Павловны. Недорогие утилитарные карболитовые настольные лампы никакие они не энкавэдэшные, это байка — самый обычный ширпотреб, делавшийся массовым тиражом. И при этом — затейливое трюмо, роскошная кровать Алиса Витальевна между тем спит на металлической кровати «с шишечками». Главный взгляд опять же на стены: у Хоботова там висят портреты писателей Чехов и Камоэнс , у Маргариты Павловны — ультрасовременная живопись, почти поп-арт, очевидно, привезенная из Латинской Америки. У Саввы Игнатьевича — небольшие фотокарточки, память с фронта. И самый, похоже, ценный артефакт из живописи — на стене висит картина в жанре сюрреалистического ню «Девочка с куклой» немецкого художника Рихарда Мюллера.
Откуда она взялась у Хоботовых — точнее, ее копия или хорошая репродукция, — бог весть. Кстати, из Бразилии Маргарита Павловна привезла и бытовую технику — тот самый «бразильский фен». Так что, заметим, ездила в Латинскую Америку Маргарита Павловна совсем недавно. И, по всей вероятности, именно советский клон снят в фильме: черные Morphy Richards были редкостью, а «Аэлиты» как раз часто выпускались в этом цвете. Маргарита Павловна — основная движущая «дизайнерская» сила коммуналки у Покровских ворот, это очевидно.
Для драматурга это была автобиографическая история — будучи студентом он снимал комнату в коммуналке на Петровском бульваре, где и познакомился прототипами будущих героев. Например, Маргариту Павловну он списал с переводчицы с французского. Ее первым мужем был специалист по французской литературе, а второй супруг не имел никакого отношения к этой сфере… Себя Леонид Зорин вывел под именем Костика Ромина — главного героя « Покровских ворот » и еще нескольких пьес. Козаков Руководство «Мосфильма» посчитало сценарий легкомысленным и идеологически небезупречным, и тогда Козаков решил снять телефильм.
Телевизионное начальство поставило режиссеру ультиматум — он должен сняться в роли Дзержинского в сериале «Государственная граница», и тогда ему разрешат снять «Покровские ворота». Ему пришлось сыграть Дзержинского в трех фильмах и только тогда он смог приступить к съемкам.
В основе сценария — одноименная пьеса Леонида Зорина , которая к моменту премьеры была поставлена на сцене Театра на Малой Бронной Михаилом Козаковым. В пьесе Зорин описал свою жизнь в коммунальной квартире, когда приехал из Баку в Москву. Писатель только изменил имена, вместо квартирной хозяйки придумал тётушку и перенёс место действия с Петровского бульвара к Покровским воротам.
В роли Хоботова в постановке Богомолова — Александр Семчев.
Костик — Игорь Верник, также его играют сам режиссер и Андро Симонишвили. Спектакль намечен на 5 июля в 18:00.
"Покровские ворота" на площади Пушкина: новый взгляд на знакомую историю
Но вернемся в комнату будуар? Алисы Витальевны. Вполне возможно, что именно она — женщина 1890—1900-х годов рождения — была владелицей или основной съемщицей всей квартиры, то есть происходила из небедной семьи. С определением сословия — дворянка? Настольная лампа с абажуром и массивным керамическим основанием переделана из керосиновой начала XX века. Люстра — тоже эпохи ар нуво, 1900—1910-х годов. А вот телевизор КВН-49 с линзой наиболее массовая модель начала пятидесятых и простенькая дулевская посуда советских уже времен говорят о том, какое десятилетие на дворе.
Сама же Алиса Витальевна в плане одежды действительно «изысканна, как мадригал»: ультрасовременны для середины 1950-х костюм и туфли. О ее статусе «из бывших» говорят многочисленные портреты очевидно, предков и родственников , развешанные по стенам. Один из них живописный, остальные — фотографии... Алиса Витальевна консерватор: не читает газет, зато смотрит телевизор. Два семейных портрета родители? Но для него семейная история, очевидно, не самое важное — куда важнее культура.
Посмертная маска Пушкина, прикрепленная к легкомысленной циновочке, соседствует на стене Костика с фотопортретом Анны Ахматовой. Причем это не дореволюционная Ахматова времен «Четок», а более поздняя, 1920-х годов. В остальном — гимнастические кольца, гэдээровский компактный письменный стол — комната действительно минималистична, ничего лишнего. Костик — человек будущего, который чужд «вещизма». Комнаты «тройственного союза» Хоботовых и Саввы Игнатьевича много говорят о вкусах «духовных людей», по выражению Маргариты Павловны. Недорогие утилитарные карболитовые настольные лампы никакие они не энкавэдэшные, это байка — самый обычный ширпотреб, делавшийся массовым тиражом.
И при этом — затейливое трюмо, роскошная кровать Алиса Витальевна между тем спит на металлической кровати «с шишечками». Главный взгляд опять же на стены: у Хоботова там висят портреты писателей Чехов и Камоэнс , у Маргариты Павловны — ультрасовременная живопись, почти поп-арт, очевидно, привезенная из Латинской Америки. У Саввы Игнатьевича — небольшие фотокарточки, память с фронта. И самый, похоже, ценный артефакт из живописи — на стене висит картина в жанре сюрреалистического ню «Девочка с куклой» немецкого художника Рихарда Мюллера. Откуда она взялась у Хоботовых — точнее, ее копия или хорошая репродукция, — бог весть. Кстати, из Бразилии Маргарита Павловна привезла и бытовую технику — тот самый «бразильский фен».
Так что, заметим, ездила в Латинскую Америку Маргарита Павловна совсем недавно.
Зрителей ждёт светлая история о людях, которые жили в другое время. Общность и соучастие, которых нам так не хватает сегодня, были нормальными явлениями, а теплота дружбы ценилась на вес золота. Создатели спектакля перенесли эти чувства и ощущения на сцену с надеждой, что они вернутся в нашу жизнь.
Но как? Трогательно, иронично! Режиссеру и, по совместительству, руководителю труппы Татьяне Степченковой удалось в этой постановке органично совместить теплую атмосферу 50-х и острые углы социальных вопросов, актуальных и по сей день.
Особенно героини. Актерский состав спектакля меняется. Например, вчера главного героя, Льва Евгеньевича Хоботова, играл сам Богомолов. Очень непривычно было видеть его таким: моментами неуклюжим, сентиментальным, а моментами — прямо-таки дерзким. Интересный выбор актера на роль Костика — им стал Игорь Верник. Выходит совсем другая оптика — не та, что у молодого Олега Меньшикова в кино. Еще на сцене получилась прекрасная преемственность: Людмила Хмельницкая, игравшая в той, первой версии спектакля Маргариту Павловну, здесь — тетя Костика. Богомолов традиционно не любит раскрывать все актерские карты. Не знаю, что насчет ярых фанатов режиссера, но мне такая постановка понравилась.
В «Балтийском доме» показали театральную версию «Покровских ворот»
Вход свободный. В прекрасной акустике культурного центра «Покровские ворота» вы сможете услышать все оттенки звучания этих инструментов. Марина Белова — лютнистка, выступает как сольно, так и с различными ансамблями. В 2019 году Марина стала победительницей конкурса лютнистов «Maurizio Pratola» Италия. Училась у Андрея Чернышова, совместно с которым основала «Первую лютневую школу».
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии Зрителей на сцене Балтийского дома ожидает спектакль «Покровские ворота» Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля.
Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту!
Напомним, что согласно сюжету, бывшая супруга Льва Хоботова Маргарита Павловна не отпускает его — большого ребенка из-под своего крыла и душит опекой, а студент-историк Костик берётся помочь ему, попутно встречая на фоне увлечений серьезную любовь. В роли Хоботова в постановке Богомолова — Александр Семчев. Костик — Игорь Верник, также его играют сам режиссер и Андро Симонишвили.
Основная сцена Все мы любим ностальгировать. По юности. По детству. По старой квартире.
Театр на Бронной покажет спектакль «Дядя Лева» Константина Богомолова
Впервые «Покровские ворота» появились на сцене театра в 1974 году. В Красноярском драматическом театре а состоялась премьера спектакля «Покровские ворота» по одноименной пьесе Леонида Зорина. «Покровские ворота» уже показывали на сцене Театра на Бронной в 1974 году — тогда за постановку отвечал Михаил Козаков.
Про любовь и коммуналку. В Пушке прошла премьера «Покровских ворот»
Приглашаем на спектакль «Покровские ворота» в исполнении молодых актеров Московского драматического театра «Поскриптум», этот спектакль - их выпускная работа. Как утверждал Козаков, на актёра произвёл приятное впечатление спектакль «Покровские ворота», увиденный в театре, и Миронов просил дать ему возможность сыграть роль Хоботова[20][комм. Спектакль Покровские ворота пройдет 6 января в 19:00 на площадке Театр-фестиваль Балтийский дом по адресу -Петербург, Александровский парк, д.4. Премьера! В коммунальной квартире у Покровских ворот кипят нешуточные страсти — «фарс, водевиль, смешение жанров». «Работа над принятием решения о постановке спектакля покровские ворота была очень долгой, кропотливой.
В культовой советской комедии "Покровские ворота" нашли "послание из будущего"
Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота». 22 и 23 октября в 17.30 в Ивановском областном драматическом театре премьерные показы спектакля «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина, широко известной, благодаря знаменитому одноимённому фильму Михаила Козакова. Театр на Малой Бронной, художественный руководитель которого Константин Богомолов ставит по пьесе Леонида Зорина "Покровские ворота", постарается сделать спектакль достойным памяти драматурга, умершего в возрасте 95 лет.
Дядя Лёва (Покровские ворота)
В роли Хоботова в постановке Богомолова — Александр Семчев. Костик — Игорь Верник, также его играют сам режиссер и Андро Симонишвили. Спектакль намечен на 5 июля в 18:00.
И вот уже другой коленкор, который позже в полной мере прочувствовала несчастная чета Орловичей Кирилл Гусев и Ирина Муртазаева. Сцена с этими гостями в принципе выбивается из заявленного в афише и самим Леонидом Зориным, кстати, тоже жанра элегической комедии. Одежды с Орловичей Савва Игнатьевич срывает вовсе не элегически, папуасские юбки и танцы с маракасами под задорную La Bamba вообще крайне неожиданны на территории женщины сказочного ума. Ах, впрочем, нет — она же занимается Южной Америкой, а оттуда до мексиканского хита рукой подать. Маргарита Павловна Хоботова в исполнении одной из главных актрис «Балтийского дома» Марии Лысюк неожиданно изящна, гибка и тактильно податлива — большое счастье, что исполнительница знает границы для своих амплитуд и останавливается ровно у той черты, после которой началась бы пошлость. Монументальности тяжелой поступи «а-ля каменный гость», категоричности и решимости ей тоже не занимать. Мне не хватило в этом образе нормально сидящего и естественно выглядящего парика, да и теплоты можно было дать побольше. Но это ценное душевное качество оказалось в дефиците у развалившегося семейства Хоботовых в целом.
Льва Евгеньевича играет Владимир Бойков. Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно. Очень нервно, но и тонко. В сценах с медсестрой Людочкой он нежен, одухотворен и тут же уперт — особенно когда, взвалив на себя абсолютно непосильную ношу, пытается на руках внести любимую к себе в комнату. Отчаяние и боль тоже отчетливо читаются на лице Хоботова в ключевых эпизодах. Пожалуй, это лучшая актерская работа в спектакле. Что касается милочки Людочки, то создавшая ее актриса Виктория Зайцева открывает галерею не вполне внятно очерченных женских персонажей.
Медсестра весь спектакль носит на лице одно и то же восторженно-напуганное выражение. Ее интонации пережаты, передержаны, эмоции преувеличены как вывернутые до предела цвета в фотофильтре популярной социальной сети. Анна Адамовна Полина Гараненкова вообще откровенно распутна, а ее манерность очень неуклюжа. Избранница главного героя регистратор ЗАГСа Алевтина в исполнении Елены Сохацкой в принципе не наделена человеческими качествами — так, фигура хорошая.
Нащокинский переулок , 10.
Вид со стороны Гоголевского бульвара в 2019 году Москва в «Покровских воротах» опоэтизирована; это не просто фон, на котором разворачивается действие, а один из ключевых персонажей ленты. Свидетельством того, что город в картине «очеловечен», является признание героя, который за кадром рассказывает о своём отношении к столице: «Я приехал в Москву из родного города и учился в университете. Москва, по утверждению героя, молодеет, тогда как сам он стареет [43] [83] [комм. При этом город, показанный в фильме, уже фактически исчез — зрителю представлена « историческая реконструкция » советской столицы середины XX века. Создатели картины, по мнению писателя Леонида Костюкова, смотрят на Москву сквозь «ностальгические слёзы».
Именно в 1980-х годах, когда снимались «Покровские ворота», начала постепенно исчезать из московской жизни так называемая дворовая культура. Парк Центра спортивной медицины в 2019 году Костик в разговоре с соседями упоминает, что «по генплану наш теремок будут сносить». Сам же дом, выбранный создателями картины для съёмок Нащокинский переулок , 10, фасадом выходящий на Гоголевский бульвар , сохранился и в XXI веке, но в реконструированном почти до неузнаваемости виде — был надстроен четвёртый этаж, на третьем появился ещё один балкон. Во время съёмок в кадре рушится не дом Костика, а старый московский кинотеатр [88] [51]. Москва в «Покровских воротах» — это большое пространство, вмещающее в себя как известные объекты например, памятник Пушкину , так и безымянные парковые сооружения.
Одно из таких скульптурных изваяний — пионер с мячом — периодически появляется в дворовых кадрах. Эта фигура была ради съёмок тайно, с помощью подъёмного крана, вывезена ночью с территории, прилегавшей к дому, где проживала художник картины Людмила Кусакова. Исчезновение изваяния так и осталось незамеченным [89] [90]. Значительная часть натурных съёмок проходила на Бульварном кольце. Именно там садятся в трамвай КМ Людочка и Хоботов.
Четырёхосные высокопольные трамваи этой серии, производившиеся на Коломенском заводе , курсировали по Москве с 1926 по 1974 год [91]. В одном из эпизодов Савва Игнатьевич демонстрирует билеты, которые ему удалось «урвать» в кассах кинотеатра « Колизей » на фильм « Карнавальная ночь ». Кинотеатр «Колизей» существовал на карте Москвы с 1914 года, причём показ фильмов в этом здании время от времени прекращался; иногда киносеансы чередовались со спектаклями, которые ставились там разными театральными коллективами. С 1974 года в помещении бывшего «Колизея» базируется театр «Современник» [92] [93]. Парк Центра спортивной медицины в 2019 году Чета Орловичей, побывавшая в гостях у Маргариты Павловны и оценившая её брачную ситуацию фразами «В нём есть нечто подлинное» и «Высокие, высокие отношения!
Эта модель выпускалась на Горьковском автозаводе в 1946—1958 годах и была настоящей «рабочей лошадкой»: по столице ездили тысячи «побед» жёлтого цвета, с номерными знаками такси «ЭЖ» в ироничной московской среде расшифровка звучала как «Это жулик» [94]. Куплетист Аркадий Велюров выступает перед публикой на летней сцене-раковине, которая являлась частью садово-парковой эстрады Москвы. Эпизод, в котором Велюров-Броневой исполняет песню «Всё стало вокруг голубым и зелёным», привлёк во время сдачи фильма внимание телевизионных начальников — им показалось, что узор на решётке эстрады сада « Эрмитаж » там проходили съёмки напоминает по очертаниям шестиконечную звезду. Эпизод удалось отстоять — он не был удалён и сохранился в ленте [65] [95] [64]. Телевизор « КВН-49 », использовавшийся во время съёмок.
Всё красиво, чуть наивно и очень радостно». Фраза Саввы Игнатьевича «Соседский мальчишка возьми да и скажи: я, мол, Льва Евгеньевича видел — катается на Чистых прудах » даёт отсылку к месту действия. Однако съёмки проводились не на Чистых, а на Патриарших прудах [96] [97]. Когда женщина-хирург выносит вердикт в отношении Хоботова «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! Для съёмок лечебного учреждения создатели картины использовали Центр спортивной медицины Земляной вал , 53.
В больничном парке вплоть до XXI века сохранились объекты, попавшие в ленту: беседки, скульптуры и грот, в котором выступал переодетый в пижаму Велюров. Финальные сцены картины относятся к маю 1957 года, но в кадре на дорожках видны осенние опавшие листья [98] [99]. Невеста Костика Рита живёт на Котельнической набережной — в одной из семи сталинских высоток. Здание было возведено по проекту Чечулина и Ростковского ; в доме в разные годы жили Фаина Раневская , Александр Твардовский , Евгений Евтушенко и другие деятели литературы и искусства [100]. Реальные приметы времени зафиксированы во множестве мелочей, таких, например, как спортивный костюм пловчихи Светланы или дизайн пивного ларька.
Показателем хорошего вкуса в ту пору считались духи « Красная Москва » — именно их должен преподнести Костик маме Риты. Аббревиатура КВН включает в себя начальные буквы фамилий инженеров, участвовавших в создании телеприёмника: Кенигсона, Варшавского , Николаевского [101] [102].
Комедия о жителях московской коммуналки была написана по мотивам биографии драматурга: когда он только приехал в Москву, снимал проходную комнату в коммуналке на Петровском бульваре, там же и познакомился с прототипами своих персонажей неунывающего студента Костика Ромина списал с себя. Чтобы соседи не обиделись, кое-что поменял, например Петровский бульвар — на Покровские ворота. Зорин ничуть не возражал против того, чтобы пьесу поставил Козаков.
Он не сомневался в наличии у актера режиссерского таланта, которому еще только предстояло проявить себя. Единственное, о чем попросил драматург, отдавая свою пьесу Козакову, — чтобы тот тщательно подошел к выбору актеров. Роль Костика Ромина в разных составах играли два блестящих актера — дебютант Рубен Симонов и Александр Котов, которому здесь до этого не доставалось еще главных ролей. Зрители полюбили спектакль, и он не выходил из репертуара несколько сезонов. Актер, друг Ефремова Пьеса «Покровские ворота» стала вызовом для Козакова.
Несколькими годами ранее он принес на телевидение пьесу румынского автора Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» и предложил сделать постановку. Сначала ему дали разрешение, но потом телеспектакль с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской лег на полку. Правда, причина была не в режиссуре, а в якобы неприличном содержании самой пьесы. Тогда, в 1974-м, Козаков не знал, что его «Безымянная звезда» все-таки выйдет — через четыре года, в виде двухсерийного телефильма. Олег Ефремов был очень доволен актером, они дружили.
Козаков играл в его спектаклях «Вечно живые» вторая редакция , «Сирано де Бержерак», постановке «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и многих других. Параллельно с работой в театре Козаков много снимался в кино. К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах.
Премьера спектакля «Покровские ворота» состоится в Петербурге 25 марта
Верник и Ревенко сыграют в «Покровских воротах» Богомолова | В петербургском театре «Балтийский дом» состоялась премьера спектакля «Покровские ворота», в основу которого легла одноимённая пьеса Леонида Зорина, а также любимый многими советский фильм Михаила Козакова. |
Театр на Бронной покажет спектакль «Дядя Лева» Константина Богомолова | Спектакль "Ю", назначенный на 27 апреля 2024 года, отменен в связи с болезнью артиста. |
Спектакль «Покровские ворота» покажут в центре «МосАрт» на Свободном проспекте | Коммунальная квартира у Покровских ворот. |
«Покровские ворота» в Ивановском драматическом | настоящие открытие, я никогда так много не смеялась на спектакле. |
4 причины сходить на спектакль «Дядя Лева» в театре на Бронной | А вот 18 сентября во дворце на Яузе состоялась долгожданная премьера спектакля Константина Богомолова «Дядя Лева», поставленная по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота». |
В Ивановском драмтеатре состоится премьера спектакля «Покровские ворота»
Про любовь и коммуналку. В Пушке прошла премьера «Покровских ворот» | АиФ Красноярск | купить билеты в Санкт-Петербурге | 17 мая 2024, начало в 19:00 Балтийский дом (Большой зал). |
Покровские ворота | 25 марта на сцене театра -фестиваля «Балтийский дом» состоится премьерный показ спектакля «Покровские ворота». |
Премьера спектакля «Покровские ворота» состоится в Петербурге 25 марта | «Покровские ворота», Балтийский дом, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. |
Богомолов пообещал сделать постановку "Покровских ворот" достойной памяти Зорина - ТАСС | «Мы выпустим «Покровские ворота», пьесу Леонида Зорина. |
В Волгограде прошла премьера комедии «Покровские ворота»
Тегитеатр у покровских ворот худрук, спектакль покровские ворота, театр у покровских ворот. Приглашаем на спектакль «Покровские ворота» в исполнении молодых актеров Московского драматического театра «Поскриптум», этот спектакль - их выпускная работа. Константин Богомолов поставил спектакль "Дядя Лёва" по пьесе и фильму "Покровские ворота" Режиссер представил свою версию знаменитой пьесы Леонида Зорина. Какой получилась интерпретация Константином Богомоловым пьесы «Покровские ворота», которую впервые поставили именно на Малой Бронной в 1974 году?