ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».
Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ
Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной (второй построенной) лодки проекта "Лада" – ДЭПЛ "Кронштадт". Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной (второй построенной) лодки проекта "Лада" – ДЭПЛ "Кронштадт".
В Петербурге освятили новую подлодку-носитель «Калибров»
Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический. Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию.
Париж и Москва сошлись в подводной битве
Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся четырьмя новыми подлодками. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку. В данном случае четвертое поколение подлодки «Лада» и третье поколение «Варшавянки» — очень удачные обе модели — немного совпали. Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. В российской дизель-электрической подлодке проекта «Лада» установлено до 70% нового оборудования, которое является результатом проведения 130 опытно-конструкторских работ.
Всё о подводных лодках проекта "Лада"
Но смотря с чем сравнивать: на самом деле субмарины проекта «Лада» меньше, а главное — легче других современных дизель-электрических подлодок. Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз. Несмотря на наличие дизельных генераторов, как и у других субмарин-дизелюх, в проекте "Лада" электричество вырабатывается в том числе за счет химической реакции. Несмотря на наличие дизельных генераторов, как и у других субмарин-дизелюх, в проекте "Лада" электричество вырабатывается в том числе за счет химической реакции.
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Малозаметные, быстрые, прекрасно вооруженные и практически бесшумные — Тихоокеанский флот России пополнится бригадой подводных лодок проекта 667 Лада. По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Стало известно, что головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируют списать. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - главком повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". Вместе с экипажем "Кронштадта" и теми, кто его проектировал, строил, проводил испытания и терпеливо доводил новейшие системы корабля до заявленных параметров, в церемонии приняли участие статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров, генеральный директор Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит. Накануне Игорь Владимирович дал развернутое интервью "Российской газете" - рассказал, в каких условиях рождалась новая субмарина, как изменился за эти годы исходный проект 677 "Лада" и чем в итоге отличается первый серийный корабль "Кронштадт" от головного "Санкт-Петербурга". Полная версия интервью - по этой ссылке.
Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею. Общая длина лодки — более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика.
Подлодка Б-586 «Кронштадт» и третья по счету субмарина серии Б-587 «Великие Луки» готовятся к передаче флоту в 2022 году. Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению ДЭПЛ и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка. Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада». Главное отличие от лодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов с 6 до 4 и наличием установок вертикального пуска УВП на 10 ракет способных выйти за две минуты одним залпом. Надводное водоизмещение — 1065 тонн. Длина наибольшая — 56,8 метров. Ширина корпуса — 5,65 метров.
Экипаж — 19 человек. Автономность — 30 суток. Глубина предельная погружения — 300 метров. Скорость подводная — 20 узлов. Дальность подводного плавания экономической скоростью 3 узла — 300 миль. Боезапас ракет, торпед, мин — 16 шт. В дополнение имеет шумопеленгаторную антенну способную обнаруживать особо малошумные цели и может дать залп из 6 ракет [29].
В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»
Дизель-электрическая подводная лодка, названная в честь Северной столицы, была создана в 1997 году на «Адмиралтейских верфях». В 2004 году её спустили на воду. Однако с того периода субмарина часто сталкивалась с большими проблемами: то не хватало финансирования, то возникали неполадки в работе конструкции. Однако все проблемы «Санкт-Петербурга» были решены.
За половину времени строительства "Кронштадта" было построено аж 9 таких ПЛ и ещё одна готовится к спуску на воду - но это единственное преимущество перед "Ладой", которую необходимо довести до ума для уверенного конкурирования с вероятным противником. В это же время произошёл показательный эпизод, когда Натовские силы ПЛО не смогли отследить нашу подлодку, подобравшуюся вплотную к АУГ. Так вот, у «Лады» данный параметр ещё выше. Достигается это двумя путями.
Первый — уменьшение габаритов ПЛ и новые обводы корпуса вкупе с новым электродвигателем. Для сравнения с тем же 636. Весомая тому причина высокая автоматизация подлодки, которая позволила существенно сократить экипаж — с 52 до 35 человек. Несмотря на уменьшение габаритов более чем в полтора раза, вооружение осталось на должном уровне — это 6 торпедных аппаратов, способных «стрелять» классическими торпедами и «Калибрами». Последние представляют особую опасность для противника, ведь обычная ДЭПЛ, которая может наносить удары вглубь территории на дистанцию до 2600 километров — крайне опасный противник. С тем же успехом пуски можно осуществлять и по корабельным группам.
Две другие субмарины «Кронштадт» и «Великие Луки» находятся в различной степени строительства уже более 15 лет. Как рассказал Бузаков, лодка «Кронштадт» уже спущена на воду, а «Великие Луки» будет спускаться в 2022 году. Но обе лодки планируем передать флоту в 2022 году», - отметил гендиректор «Адмиралтейских верфей».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Правила комментирования
- Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России
- Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ
- Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать
- Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
- Первая подлодка типа «Лада» войдет в состав ВМФ РФ в 2022 году
- Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»
Вторым кораблем серии стала подлодка «Кронштадт», спущенная на воду в 2018 году. Она завершает испытания и до конца 2022 года будет передана Северному флоту. В 2015 году заложен третий корабль серии — подлодка «Великие Луки». На ней сейчас продолжаются достроечные работы.
Задержка в строительстве позволила учесть на этом корабле опыт строительства и эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург», — сказал он. MAY 8, 2010. The new, fourth postwar generation Project 677 Lada class diesel-electric submarine, designated Sankt Peterburg, is turned over to the Russian Navy during a ceremony at the Admiralty Shipyard in St Petersburg. Подводная лодка 4-го поколения проекта 677 «Санкт-Петербург» во время церемонии передачи которой Военно-морскому флоту России на Адмиралтейских верфях. Фактически субмарина стала стендом, на котором отрабатывалось более сотни новейших опытно-конструкторских работ.
И даже сейчас она продолжает находиться в опытной эксплуатации на Северном флоте, которую планируют завершить в 2019 году. По всем показателям эта подлодка проекта «Лада» превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Мы верим, что будущее ВМФ России в составе неатомных подводных лодок за 677-м проектом, верим, что будет большая серия Александр Бузаков гендиректор «Адмиралтейских верфей» На испытаниях головной лодки этой серии во второй половине нулевых годов, в частности, были выявлены проблемы с акустическим комплексом и главной энергетической установкой. В ноябре 2011-го было принято решение о переоборудовании головной субмарины и достройке уже заложенных лодок по доработанному проекту — с модернизацией систем управления, электродвижения, навигационных комплексов. По данным из открытых источников, контракт между военными и «Адмиралтейскими верфями» на достройку второй лодки вступил в силу 9 июля 2013 года, в конце 2014-го был заключен контракт на продолжение строительства третьей лодки. Изначально она была заложена 10 ноября 2006 года как «Севастополь», а в 2015-м перезаложена как «Великие Луки». Тогда сообщалось, что эта субмарина будет строиться с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники «Рубин», на основе опытной эксплуатации «Санкт-Петербурга». Проектантом проведена работа по усовершенствованию лодки и созданию модернизированных комплексов — навигационных систем, управления корабельными техническими средствами и электродвижения.
Изначально «Лада» проектировалась как самый современный корабль, для нее были созданы новые образцы техники, которые необходимо было протестировать. По итогам опытной эксплуатации, а также с учетом того, что за это время появились новые радиоэлектронные средства и другие системы, «Рубин» создал улучшенный проект Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» «Заказ Министерства обороны РФ на две «Лады» — «Кронштадт» и «Великие Луки» — свидетельствует о том, что флот поставил задачу повышения потенциала неатомных подводных сил, которую мы обязаны выполнить», — рассказал в 2016-м в интервью ТАСС глава ЦКБ морской техники «Рубин». Неоднократно сообщалось, что вторую и третью подлодки — «Кронштадт» и «Великие Луки» — должны были передать ВМФ России в 2018 и 2019 годах, а контракт на четвертую рассчитывали подписать в 2018 году.
Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.
Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Постоянный адрес новости: eadaily.
И решения эти направлены в первую очередь на скрытность. В кадре подлодка проекта 636. За половину времени строительства "Кронштадта" было построено аж 9 таких ПЛ и ещё одна готовится к спуску на воду - но это единственное преимущество перед "Ладой", которую необходимо довести до ума для уверенного конкурирования с вероятным противником. В это же время произошёл показательный эпизод, когда Натовские силы ПЛО не смогли отследить нашу подлодку, подобравшуюся вплотную к АУГ. Так вот, у «Лады» данный параметр ещё выше.
Достигается это двумя путями. Первый — уменьшение габаритов ПЛ и новые обводы корпуса вкупе с новым электродвигателем. Для сравнения с тем же 636. Весомая тому причина высокая автоматизация подлодки, которая позволила существенно сократить экипаж — с 52 до 35 человек. Несмотря на уменьшение габаритов более чем в полтора раза, вооружение осталось на должном уровне — это 6 торпедных аппаратов, способных «стрелять» классическими торпедами и «Калибрами».