Apple предупредила пользователей из 92 стран об угрозе взлома Apple убрала из предупреждения о возможном взломе iPhone с использованием шпионского ПО слова. Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах. Microsoft has partnered with Apple on an upcoming iOS update that will migrate Exchange Online accounts using Basic authentication in the Mail app to the more secure Modern authentication (OAuth.
Apple Mail News Monitoring
Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Practically speaking, that means every message downloaded to Apple Mail is marked “read,” regardless of whether you open it. When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products.
Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16
Arguably the best advice we can give you today. Who knows, we may eventually see the likes of Google rolling out similar features. To effectively measure email performance, you need to shift your focus from open rates to click-through rates. Click-through rate is the ultimate indicator of content quality. The goal should always be to get subscribers curious enough to click the links. With that in mind, you should reconfigure any open-based automation scenarios to be triggered by clicks instead. Plus, generally adjust your KPIs to concentrate on improving clicks rather than opens.
I also prefer the way. But the time for griping about minor details that make a big difference in. Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big. Mac webmail upgrade last October that we reviewed, Apple Mail has been endowed with the magical goodness necessary to synchronize the names you apply to your aliases.
Сотрудники подтвердили, что в данный момент у них отсутствуют отделы, которые работают по вопросам, связанным с iPad и Mac любых моделей. Также во время звонка из голосового меню пропали варианты iPad и Mac. По другим вопросам консультанты могут попробовать помочь только в случае, если информация о причинах поломки есть на сайте техподдержки.
Other than that, Apple also routes emails through proxy servers, which masks the IP address and the type of device the open came from. Traditionally, we have utilized the information available in the user-agent request header to identify the operating system, the device, and the email client used to open the email. However, we assumed that the vast majority of the opens with a masked request header come from AMPP. This assumption is supported by tests that we conducted on iOS 15 devices and so we categorize masked opens as those coming from AMPP. Consequently, by analyzing the trends in the proportion of these opens, we can get a solid understanding of the effect of the new privacy feature. How opens changed Figure 1 displays monthly open rates between August 1 and February 28. The figure shows a significant increase in open rates from September month-end. What could be the driver behind this steady increase in open rates? To get to the bottom of this, we can take a look at Figure 2, which shows the number of email opens over time broken down by email clients relative to September 2021. It demonstrates that opens in most categories are largely stagnant except for the yellow Apple native and green AMPP areas. There are two important changes that can be highlighted: We see how Apple users adapted to the latest OS.
Apple Mail Privacy: First 6 Months After AMPP
У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве - Российская газета | Apple are introducing its Mail Privacy Protection feature on iOS 15 which means it'll no longer be possible to track email opens for Apple Mail clients. |
Apple Mail Privacy Protection: на что повлияет новая функция электронной почты | Apple has announced the new Mail Privacy Protection, a privacy feature to protect consumer data. |
Apple 2024 | ВКонтакте | Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. |
Will Apple Mail threaten the newsletter boom? | Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. |
October 2023 product release update
- Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
- These four new Apple Mail features could save your skin at work one day | TechRadar
- Приложение Apple Mail получит функции iOS 16
- Apple Privacy Update FAQs | Mailchimp
- Приложение Apple Mail получит функции iOS 16
- Приложения «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru» вернулись в App Store
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
Email Marketing and the Apple iOS Update 2023 | Apple vs Marketers - EasySendy Pro | Mail Privacy Protection will allow iOS 15 email users to privately load the remote content and not disclose the IP addresses for Apple IOS update. |
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update | If you use Apple's Mail app for your email correspondence and you have macOS 13.0 or later installed on your Mac, keep in mind the Undo Send feature. |
Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac | Помимо ВКонтакте, чьё приложение Apple удалила из App Store вчера вечером, удалению также подвергся и сервис Почта |
Apple's Mail Privacy Protection: What to Expect for Email Marketers | Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю. |
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Offer may not be available in all stores, and may vary between in-store and online trade-in. Some stores may have additional requirements. Apple or its trade-in partners reserve the right to refuse or limit quantity of any trade-in transaction for any reason. Restrictions and limitations may apply. Available in the U.
Для дальнейшей настройки отключения звука для цепочек писем на вашем iPhone или iPad можно указать, как именно упомянутое выше действие «В архив или удалить» необходимо применять к новым сообщениям в обрабатываемой ветке. Теперь нажмите на строку со своим адресом электронной почты и выберите «Дополнительно». Понадобится выбрать опцию Удаленные или Архив в разделе «Место перемещения ненужных сообщений». Этот параметр также определяет, что происходит с сообщением при нажатии на нем кнопки «Удалить» в Почте.
Быстрое включение или выключение уведомлений на новое письмо в цепочке — второй способ Если вам покажется неудобным включать или выключать звук для веток писем с помощью свайпов по ним, то есть возможность сделать это другим способом, благодаря потрясающим контекстным меню, появившимся в iOS 13. Просто нажмите и удерживайте палец на ветке электронной почты в папке «Входящие» или нажмите на цепочку с помощью 3D Touch и выберите «Не уведомлять» или «Уведомить меня» в меню ярлыков.
Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность.
Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны.
Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем.
Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений. Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI.
Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять. Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше?
Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство. Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок.
Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку. В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность. Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет. Всем этим занимается XIVA. Где потери? В схеме доставки push-уведомлений четыре стрелочки, потери могут возникать на трех из этих переходов.
Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае. Пользователю пришло письмо, сервер об этом знает, формирует уведомление и отправляет в XIVA. Но XIVA может потерять эту информацию, например, если пользователь в приложении выбрал «Подписаться» на определенную папку, пока был офлайн. Тогда XIVA не получит информацию о подписке на папку, и когда придет payload, просто его удалит, и пользователь не увидит нотификации. Мы почти не можем повлиять на сеть, поэтому останавливаться на этом пункте не будем. Это самый частый вид потерь. Такие потери происходят потому, что APNs не хранит более одного push по приложению на устройстве.
Если, пока пользователь офлайн, ему приходит несколько уведомлений, когда он выйдет онлайн, он увидит только последнее сообщение.
This means you always send your email at a time when your recipient will be working, helping you to stay professional and give you the best chance of getting your message read. Scheduled email cancellation upon receipt of email Another confusing name for a simple piece of functionality that we hope will greatly improve your email communication. What this feature does is cancel a scheduled email if you receive an email from your recipient. Say you schedule a message to Tom to talk about the upcoming presentation. It goes out in two hours from now. Rather than you having to manually head to your scheduled folder and cancel an email, Mailbutler recognizes Tom has messaged you and cancels the message for you. This means you can always reschedule the message if you want to. The use of this is that if you schedule an email to multiple recipients, and just one of them sends you a message, your message will be unscheduled for all of your recipients. The message being saved means you can then reschedule the email to the recipients who still need to receive it.
Notifications Aside from these two bigger changes, Mailbutler can now send you push notifications detailing the status of your scheduled message. Keep on top of all your communication with Mailbutler! A new widget Finally, the implementation of a new Send Later widget. This is a small box which fits right into the Mailbutler Sidebar and will give you a quick overview of all your scheduled emails, including details on if they were delivered or cancelled by any automations. This helps to keep you on top of all of your messages, all in one place right underneath your activity feed. On top of this, all the widgets in your Sidebar can be minimized, improving your Mailbutler experience. This feature allows you to share notes, tasks, signatures, templates, and contacts with other Mailbutler users. But apart from the name, there are some big alterations to the feature. Previously, you had to create a team with Mailbutler users in order to be able to share anything with them. Teams have now been removed - you simply share whatever you want with each Mailbutler user separately.
This means you have a list of everyone you have added as a Mailbutler collaborator, and you can share with them anything they have on their plan. Which leads to the next big change: anything a Mailbutler user can create on their plan - basic or extended signatures, tasks for emails or tasks for contacts - can be shared and seen by that user. This means you can share some new things with other Mailbutler users who are on a lower or higher plan than you. Attachment Reminder is being replaced Attachment Reminder has always been one of our more basic features. Because of this, email clients have started offering it by default. The most recent addition to this is the 2022 release of Mac Ventura, which offers its own attachment reminder feature. Replacing this feature allows us to focus our capacity on our smart features, such as big updates to Send Later, and Teams of which more below. We want to focus on these features because they are the things we offer nobody else does, and if we spend more time on them, we can make Mailbutler even better for you! For Gmail users, it will be after you update your version of Mailbutler. All that being said, we listen to our customers and make our changes based on their - that is to say, your!
So if you have any ideas on how we could improve Attachment Reminder and make it a worthwhile feature to keep in our product, or if you have any other thoughts or suggestions, please message our Support Team at support mailbutler. Stay tuned for more updates in the future. August 2022 product release update August is a huge month for Mailbutler. An update to Follow-up Reminders With the latest update to Mailbutler, follow-up reminders have been combined with tasks. Now, follow-up reminders have been renamed follow-up tasks. This brings up the QuickTasks option, where you can not only find follow-up tasks, but also your most used task and your most recently used task. See the image below for clarification: You can still manually set a task by either clicking on new task or simply clicking the larger task button in the Sidebar. Bear in mind that nothing has really changed: you can still do everything you used to be able to do with tasks and follow-up reminders, they are simply now all in the same place.
iOS 16 will bring 'the biggest overhaul' to Apple Mail, allowing it to catch up with Gmail
We have collated a list the best Apple mail extensions for you that are lightweight and are sure to increase your productivity while using the mail app. На изображении приглашения красуется Apple Pencil, что недвусмысленно намекает на презентацию новых моделей iPad. Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю. Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16. This activity outside Apple Mail will be served conventionally, delivering the pixel and returning the open data to the sender.
Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
Who knows, we may eventually see the likes of Google rolling out similar features. To effectively measure email performance, you need to shift your focus from open rates to click-through rates. Click-through rate is the ultimate indicator of content quality. The goal should always be to get subscribers curious enough to click the links. With that in mind, you should reconfigure any open-based automation scenarios to be triggered by clicks instead. Plus, generally adjust your KPIs to concentrate on improving clicks rather than opens. In any case, no need to fret.
Ожидается, что у iPhone 16 Pro экран станет ярче, у него будет меньше проблем с перегревом и сбросом яркости.
Это должно также улучшить автономность. Новая полированная титановая отделка. Вероятно, полировка позволит сэкономить компании Apple деньги. На снимках и видео у iPhone 16 Pro станет меньше бликов и двоения. Компания Apple прекратила производство экологичных чехлов из FineWoven. Вместо них, как ожидается, мы получим вместе с iPhone 16 что-то вроде чехлов из веганской кожи. Технология BRS.
Благодаря ей рамки у iPhone 16 Pro станут ещё тоньше.
Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново. Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию. Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново. XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить.
Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA. Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление.
XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу.
Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler.
Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше. Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите.
И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений. И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения. Если же XIVA отвечает ошибкой, то показываем пользователю кастомное уведомление о том, что у него есть пропущенные сообщения, которые можно посмотреть в приложении. Логирование и прочие сложности Как известно, чтобы убедиться, хорошо ли работает подход, надо логировать. Мы стали собирать статистику по новому способу доставки уведомлений и сравнивать, как изменилась доставляемость. Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование.
Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление.
Создавать тикеты и заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров специалисты не могут. В начале марта Apple разослала авторизованным сервисным центрам письмо, в котором говорится, что в РФ прекращается обслуживание iPad и Mac. На тот момент сразу три крупных сервисных центра в разных городах заявили, что продолжают ремонтировать iPad и Mac.
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
Sales tax may be assessed on full value of a new device purchase. In-store trade-in requires presentation of a valid photo ID local law may require saving this information. Offer may not be available in all stores, and may vary between in-store and online trade-in. Some stores may have additional requirements. Apple or its trade-in partners reserve the right to refuse or limit quantity of any trade-in transaction for any reason.
Часы уведомят владельца о новом письме и позволят «с запястья» пометить сообщение прочитанным, ответить на него, удалить или отправить в спам. Для ответа можно использовать голосовой ввод или один из предустановленных шаблонов, например, «Я в пути» или «Позвони мне». Также часы покажут владельцу информацию о количестве непрочитанных писем и тему последнего сообщения. Скачать новую версию приложения в App Store.
I know I do. I know a lot of people who do. And this is the problem for us when we put on our email marketer hats, right? Source OK, to be fair, I know a lot of advertisers are like this, but not all of us. I want my data protected from nefarious companies who want to spy on me and what I do like Big Brother. On the surface, you may think these two desires are mutually exclusive.
Часы уведомят владельца о новом письме и позволят «с запястья» пометить сообщение прочитанным, ответить на него, удалить или отправить в спам. Для ответа можно использовать голосовой ввод или один из предустановленных шаблонов, например, «Я в пути» или «Позвони мне». Также часы покажут владельцу информацию о количестве непрочитанных писем и тему последнего сообщения. Скачать новую версию приложения в App Store.
Understanding Apple Mail Privacy Protection and Open Events
Including a preview text: This follows the subject line and tells the recipient a bit more about the content of the email. Create awesome content that gets subscribers to click. Your content should rarely overtly sell to your subscribers, with the exception of sales events and holidays. This inflates sales short-term, but exhausts your subscribers overtime and they will leave emails unopened or unsubscribe. For long-term success, content needs to be intriguing, educational, entertaining, informative, or a combination of these features. It can also incorporate other mediums besides text, such as design, photo, and even video in an email. Incorporate interactive email features. Another way to get your subscribers to interact with your email—and to track that interaction—is by incorporating interactive features, such as polls and surveys. These surveys can also request information about specific products or pieces of content that they would prefer to see, further helping your segmentation efforts.
He enjoys helping readers learn how to solve big business challenges through consumer psychology within the constantly evolving e-commerce landscape.
Я всегда восхищался Readdle и их красивыми и инновационными продуктами. Они способны превратить видение в реальность». Spark может сортировать электронную почту по категориям и распределять письма по важности. Readdle упомянули, что команда работает над версией Spark для Android и планирует добавить в приложение смарт-календарь и автоматические команды.
Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Crypto-Gram uses Mailchimp, which has these tracking pixels turned on by default. I turn them off.
Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Kind of. This is a multipronged attack from Apple.
Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers
However, at the same time, Apple is also dropping support for legacy Mail app plug-ins. Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. Mailbutler Attachment Reminder will be replaced for Apple Mail users after you update to MacOS Ventura and update Mailbutler after the release.