Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.
Облако меток
- «Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата
- ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН. УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. 111-144стр. Русская литература 6 класс Мушинская
- «Уроки французского»: краткое содержание
- Место и время действия
- «Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата
Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена. Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем. Автор дает право читателю самому выбирать позицию. Данная статья, которая поможет написать сочинение «Поступок Лидии Михайловны в рассказе «Уроки французского», рассмотрит противоположные точки зрения относительно действий учительницы, позволившей себе играть с учеником на деньги. Посмотрите, что еще у нас есть: для самых нетерпеливых -.
Потому что ей было жаль своего ученика, у которого не было средств на... Отвечает Андрей Романов Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался. Во время игры учителя... Отвечает Георгий Анисимов потому что у мальчика не было денег на еду и молоко у него было малокровие, молоко было необходимо но деньги он от учительницы на прямую не принимал,... Отвечает Максим Демешко Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все,... Что выдовало её во время игры? Отвечает Вадим Корнеев Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией...
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?
Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Он просто пытался выжить в трудных условиях. За это ребёнка осуждать нельзя. А раз герой ни в чём не виноват, то его не за что и оправдывать. Именно таково отношение автора к герою. Чем интересен для вас этот рассказ? Этот рассказ мне интересен прежде всего уроком доброты, который получил герой от своей учительницы. Это очень важный урок, который и я запомню на всю жизнь. Также он интересен описанием жизни послевоенных лет, нелёгкой и временами жестокой. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: "Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы"? Самостоятельная жизнь героя началась в одиннадцать лет, когда он уехал в райцентр, чтобы учиться в пятом классе. Его ждали голод, тяжёлая учёба, проблемы с французским, воровство еды, драки с мальчиками. Но самым страшным для героя было одиночество, тоска по дому, которая наваливалась на него, когда он приходил из школы. Почему герой рассказа стал играть в чику? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Герою не хватало денег на продукты, он постоянно голодал, давился слюной на рынке. А ему нужно было молоко из-за малокровия.
Ответы и объяснения
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub
- Библиотека
- «Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» - презентация онлайн
- Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? Найдено ответов: 15
Задание МЭШ
Лидия Михайловна решила, что с учеником придется заниматься дополнительно на дому. Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику.
Остались вопросы?
В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс - Год Литературы | Определить точную причину, почему Лидия Михайловна решилась на игру, можно только имея более конкретную информацию о ее ситуации и мотивации. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? Найдено ответов: 15 | Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? |
«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» | В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. |
В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub | Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. |
Произведение Уроки французского. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки? | Почему так пристально следил за игрой рассказчик? |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…
Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником в игре на деньги. Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру? 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?
Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?
Как это его характеризовало? Ответ оставил Гость Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом накомить. Но и этот способ помочь мальчику не сработал. Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать.
Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
У этой неловкости были разные причины... Лучше прочитай сама, рассказ замечательный, читается легко. Один из моих любимых.
Самые новые вопросы.
Как это его характеризовало? Ответ оставил Гость Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом накомить. Но и этот способ помочь мальчику не сработал. Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать.
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим у | В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин | Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? |
Уроки французского - Распутин | Ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я. | Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую. |
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Рассказчик, следящий за игрой, мог бояться неудачи своего героя. Он мог переживать, что ученик не справится с заданиями или что его недостаточно мотивировали для игры. Возможно, рассказчик беспокоился о последствиях неудачи в игре для ученика, таких как ухудшение его самооценки или утрата интереса к учебе. Следовательно, поведение рассказчика, который пристально следил за игрой, может указывать на его сочувствие и заботу о ученике. Он может быть внимательным и ответственным, заинтересованным в том, чтобы ученик успешно прошел через игру и получил максимальную пользу от этого учебного опыта.
Поначалу учительница занимается с ним в школе, работает над произношением. Потом она решила, что в школе, после второй смены, у них остается мало времени на занятия, и приглашает ученика продолжить индивидуальные уроки у неё дома. В квартире преподавательницы он чувствовал себя неловко. Учительница жалела школьника, хотела его подкормить, после занятий приглашала на ужин.
Парень отнекивался и, смущаясь, спешил покинуть квартиру. Садиться за один стол с Лидией Михайловной! Нет, нет! Она была непривычно упакована в ящик, а не в мешок, в котором мать обычно присылала продукты. Мальчик засомневался, ему ли эта посылка, он сверил адрес, сомнений не осталось. Любопытство терзало его и, взяв топор, он вскрыл посылку, всё ещё думая, что её прислала мать. Внутри были макароны и гематоген. Не сдержавшись, герой начинает есть сухие макароны.
С чего мать вдруг так «разорилась» ради него, думает парень, или это посылка не от неё? И он догадался, что коробка с «непривычными» для него продуктами — дело рук Лидии Михайловны. Он идет в учительскую, чтобы поговорить с педагогом и вернуть посылку, но ее на месте нет. Мальчик отправляется к ней домой. Встретив ученика, Лидия Михайловна сначала делает вид, что не понимает, о чем идет речь и зачем он принес эту посылку, но в разговоре учительница себя выдает. Женщина не учла, что в деревне не бывает макарон и гематогена. Лидия Михайловна — человек городской. Она рассказывает ученику, что сама родом с Кубани, где очень много яблок.
Она пытаеся уговорить ученика принять посылку, обещает, что больше не будет ничего присылать, но тот ни в какую не соглашается брать у своей учительницы еду. Игра в «пристенок» Герой продолжает заниматься французским с Лидией Михайловной. Учительница чувствовала его «диковатость» и стремилась расположить к себе и к предмету, что ей удалось: ученик стал вести себя смелее на занятиях, задавал вопросы учителю и даже спорил с ней. Мальчик делал успехи в языке, стал неплохо говорить по-французски и даже подумал, что занятия вскоре можно будет прекратить, но Лидия Михайловна «не считала программу выполненной». Постепенно парень вошел во вкус, проникся языком и «наказание превратилось в удовольствие». Прошло две недели после истории с посылкой, после занятий Лидия Михайловна спросила своего ученика, в какую игру он играл на деньги со сверстниками. Того удивило, что учительница этим интересуется, но рассказал. В ответ Лидия Михайловна поведала ему, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому.
Игра называется «пристенок» или «замеряшки». По правилам нужно ударить монету об стену так, чтобы она упала как можно ближе к монете соперника, не далее чем на расстоянии двух вытянутых пальцев одной руки. Лидия Михайловна показала, как это делается и предложила парню попробовать сыграть. Герою стало неловко. Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца», — отвечала Лидия Михайловна. Она просит не выдавать её директору. Сначала они играли не на деньги, «понарошку», но Лидия Михайловна заявила, что так не интересно и предложила сыграть всерьёз.
Мальчик почувствовал неловкость, но всё же согласился. Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Он несколько раз пытался уличить учительницу в том, что она ему поддаётся, но Лидия Михайловна убеждала в обратном. Парень стал выигрывать, у него появились деньги, на которые он покупал молоко и мороженное. Брать деньги у своей учительницы, конечно, неудобно, но успокаивало, что это честный выигрыш. Однажды, в процессе игры, заспорив о счете, учительница и ученик не заметили, как в квартиру Лидии Михайловны вошел директор. Он жил по соседству в том же доме, который называли «учительским». Лидию Михайловну возмутило, что директор вошел без стука.
Директор сказал, что стучал, но не дождался ответа. На вопрос: «Что здесь происходит? Василий Андреевич возмутился тому, что учительница может играть на деньги с учеником. Это преступление. И еще, еще… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…» Последний привет Спустя три дня Лидия Михайловна уехала. Она отправилась домой, на Кубань. Перед отъездом сказала мальчику, чтобы он не переживал по поводу этой истории, она сама во всем виновата. Больше герой с ней не виделся.
Зимой, на январских каникулах ему пришла посылка, в которой были макароны и три яблока. История создания Рассказ не случайно написан от первого лица, это не просто художественный приём.
В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку... В школе у нее были проблемы с французским языком. Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык: "... Она привыкла жить в городе: "... Я же городской человек... В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем: "...
А у нас на Кубани яблоки бывают. Ох, сколько сейчас там яблок. Я нынче хотела поехать на Кубань, а приехала почему-то сюда... Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь... Иной paз полезно забыть, что ты учительница, - не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому... В детстве она была отчаянной, озорной девочкой. Во взрослом возрасте ей по-прежнему хочется прыгать и скакать: "... А я в детстве была отчаянной девчонкой, родители со мной натерпелись.
Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег! Этот поступок очень хороший с ее стороны, но в то же время рискованый! Она пыталась мухлевать, так что бы мальчик увидел! И тем самым проиграть, а потом дать деньги ученику который голодал! Рассказчик и есть этот мальчик!
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Задание МЭШ | Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. |
ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН. УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. 111-144стр. Русская литература 6 класс Мушинская | Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы | Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды
Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру.
TESTSOCH.RU
Формулируем цель урока Кто? Может быть, их несколько? О чём свидетельствуют данные цитаты? Дети называют черты характера героя — Какое время показано в рассказе? Что вы знаете о нём? Война принесла много горя, лишила детства ребят, разрушила города и сёла, голод. Зачитываем качества героя. Зачитаем описание Лидии Михайловны: «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая в одежде, и в своей женской молодой поре… Глаза у неё косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят… Лидии Михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню её правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными глазами, тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем чёрные, коротко остриженные волосы. Но при всём этом не было видно в её лице жестокости…, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорящее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю? Доброта, внешняя скромность, неприметность, аккуратная — заполняем таблицу. Распутин посвятил его Анастасии Прокопьевне Копыловой.
В 1973 году Распутин пишет один из своих лучших рассказов «Уроки французского». Всё это происходило со мной. За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня». В образе Лидии Михайловне автор выразил свой идеал учителя.
С другой стороны, эти странные уроки французского оказались для паренька уроками доброты, которые он запомнил на всю жизнь. Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким… Так или иначе, читая рассказы, написанные от первого лица то есть такие, где герой говорит: «Я приехал», «Я сказал» и т. Для людей, которые стали как бы «родителями» для литературных персонажей, есть специальный термин: прототип. Так вот, прототип главного героя — это сам Распутин, а прототип Лидии Михайловны — его учительница французского, которую так и звали, но которая, между тем, не была его классной руководительницей и уж тем более никаких «допросов с пристрастием» ему не устраивала.
Валентин Григорьевич Распутин действительно родился в простой крестьянской семье, рос в сибирской деревне — и вправду уехал в райцентр, когда пришла пора идти в пятый класс. Но играл ли он на деньги — или просто описал знакомые правила дворовых игр, но сам в них не участвовал, — точно сказать уже нельзя. Что же до Лидии Михайловны, ей посвящена статья «Неправильная учительница» , вышедшая в газете «Труд» 2007. Вот что рассказала эта женщина, много лет даже не знавшая о том, что её именем названа одна из самых знаменитых героинь В. Распутина: Всё было не так! Так случилось, что Валя стал знаменитым писателем, но я не хочу отблесков его славы. У меня и своя жизнь интересная, по всему свету помоталась. Работала и в Камбодже, и в Алжире, и во Франции... Закралось сомнение: не тот ли это Валя из Усть-Уды, которого я два года учила французскому?
В Париже, а я преподавала в Сорбонне, зашла в книжный магазин, где продавали советскую литературу, спросила, нет ли книг Распутина. Стала читать «Уроки французского» — и обомлела: ведь Лидия Михайловна, это, по всему выходит, я? Но чем дальше читала, тем больше убеждалась, что образ этот собирательный, только тогда и успокоилась. Что же касается моего имени, трудно сказать, почему Валя выбрал именно его. С педагогикой я не дружила, но свой предмет знала отменно.
После окончания 4-хлетней школы в родном селе Распутин переехал в районный центр Усть-Уда, чтобы продолжать учёбу в старшей школе. Это был тяжёлый период для маленького мальчика: жизнь у чужих людей, полуголодное существование, невозможность одеваться и питаться, как положено, непринятие деревенского мальчика одноклассниками. После того, как вышел рассказ, она нашла своего бывшего ученика и произошла долгожданная встреча, с особым теплом он вспоминал разговор, который состоялся с Лидией Михайловной во взрослом возрасте. Она забыла многие вещи, которые помнил писатель с детства, он хранил их в памяти много лет, благодаря чему появился чудеснейший рассказ.
Особенности композиции рассказа «Уроки французского» заключаются в том, что рассказ поделен на шесть логических частей, которые разделяют короткие временные отрезки. Структура произведения «Уроки французского» классическая: Первая часть служит экспозицией, представляя нам главного героя и его предысторию.
Ответ Ответ дан Юлиана15 учительница хотела помочь ученику, ведь он жил крайне бедно. Она готова была делать это даже таким способом.