антивоенный фильм, в котором Кирстен Данст играет измученную фотожурналистку, документирующую конец демократии.
Режиссер "Аннигиляции" и "Падения империи" опроверг информацию об уходе из кинопроизводства
Почему обломали «Крылья»? | Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. |
«Наш фильм о президенте США, который убивает своих же граждан и распускает ФБР» | Статьи | Известия | 11 апреля 2024 года российская премьера фильма «Падение империи» («Гражданская война»). |
Студию A24 раскритиковали за сгенерированные ИИ-постеры «Падения империи» | Падение империи is the Russian dub of Civil War. It released in theaters in Russia on April 11, 2024. |
Студию A24 раскритиковали за сгенерированные ИИ-постеры «Падения империи»
Обзор фильмов + Фильмы 1821 Новинки кино + Фильмы 3190 Новости кино и сериалов + Новинки кино 1253 США + Политика 26900. Главная» Новинки 2024» Падение империи (2024) смотреть онлайн. В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24. Новости. Знакомства. Главная» Новинки 2024» Падение империи (2024) смотреть онлайн.
Падение Империя - The Fall of the Empire
Падение империи (2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p | Антиутопический триллер режиссёра-сценариста Алекса Гарленда «Падение империи» заработал за премьерную пятницу в североамериканском прокате $ 10,7 млн с прицелом собрать около $ 26 млн в первый уик-энд. |
Фильм «Падение империи» («Гражданская война») (2024) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Для компании A24 «Падение империи» — самая дорогая постановка на сегодняшний день после фильма «Все страхи Бо». |
Фильм «Падение империи» выйдет в России 11 апреля — за день до мировой премьеры | Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. |
Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм? | На этой неделе стало известно, что выход фильма «Падение империи» состоится в России 11 апреля — за день до мировой премьеры. |
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США | В социальных сетях разгорелось массовое обсуждение новых постеров триллера «Падение империи» с Кирстен Данст. |
Падение империи
Фильм умело обходит ярлыки «левых» и «правых», представляя конфликт как следствие человеческого поведения в условиях политического экстремизма. Это напряженный триллер, который заставляет замирать «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичность для некоторых зрителей. Темы войны, политического разделения и человеческой жестокости могут вызвать дискомфорт и не быть по вкусу всем. При том, что события происходят на фоне яркого солнечного лета. Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы. Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы. Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием.
Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение. Каждая из экшен сцен снята с невероятным чувством реализма, заставляя зрителя задержать дыхание от напряжения и эмпатии к персонажам. А главное, почти в каждой сцене присутствует неожиданные повороты, что заставляет вздрагивать. Отличная манера съемки создала ощущение непосредственного присутствия в зоне конфликта. Эти моменты не только демонстрируют талант оператора, но и подчёркивают безумие работы военных журналистов, рискующих своей жизнью ради правдивых кадров. Иногда это кажется перебором, но потом вспоминаешь, что порой журналисты действительно сумасшедшие ребята.
Музыка и звуки в фильме — практически дополнительный персонаж, который усиливает атмосферу и эмоции. Этот фильм — пример того, как звуковое оформление или его отсутствие могут выкрутить эмоции от увиденного на максимум. Наше уважение! Экшен в «Падение империи» не призван развлекать; он вызывает размышления. Через экшн-сцены фильм задаёт вопросы о ценности человеческой жизни, о том, что побуждает людей идти на крайности и как далеко они могут зайти в защиту своих убеждений.
Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда США. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Сценаристом также выступил Алекс Гарленд.
В центре внимания - история журналистки, оказавшейся в центре ожесточенного противостояния между сторонами конфликта. Главную роль роль журналистки в фильме «Падение империи» исполнила Кирстен Данст «Человек-паук 3: Враг в отражении».
СМИ позднее неправильно истолковали слова кинодела, написав, что Гарленд уходит из кино насовсем. Информация настолько сильно завирусилась, что британский режиссер и сценарист принялся прояснять свои же слова. В беседе с IndieWire Алекс Гарленд заявил, что на некоторое время отойдет от режиссуры, но по-прежнему продолжит писать сценарии. Я сказал, что в обозримом будущем прекращу заниматься режиссурой. Почему такое заявление должно быть воспринято и истолковано до такой степени?
Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?
Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни и др. В ближайшем будущем в Америке разгорается гражданская война из-за глубоких разногласий между левыми и правыми силами, а также растущей диктаторской властью. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. В сети появился финальный трейлер триллера «Падение империи» Алекса Гарленда («Из машины», «28 дней спустя»), где показали различные драматические сцены грядущей картины. Новости сериалов.
«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?!
объявлен в розыск МВД России. Включен в список причастных к экстремистской деятельности или терроризму. На этой неделе стало известно, что выход фильма «Падение империи» состоится в России 11 апреля — за день до мировой премьеры. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв.
Падение империи (сериал 2018)
В финальном трейлере «Падения империи» показали хаос и перестрелки — Игромания | «Падение империи», «Манкимэн» и «Сочувствующий»: кинопремьеры и сериалы-новинки недели. По субботам мы традиционно рассказываем о новинках кинопроката и онлайна, которые наш красноглазый обозреватель очень внимательно изучил с помощью лупы в своей комнате с. |
В финальном трейлере «Падения империи» показали хаос и перестрелки | Завтра в прокат выходит военный боевик Алекса Гарленда «Падение империи», посвящённый новой гражданской войне на территории США. |
В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США - МК | Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. |
Civil War (2024) - IMDb | В социальных сетях разгорелось массовое обсуждение новых постеров триллера «Падение империи» с Кирстен Данст. |
Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США | Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда. |
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор.
Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться. Фотография — это остановка, или смерть момента, и спуск затвора фотоаппарата, как и спуск курка, одинаково останавливают в вечности объект интереса фотографа и снайпера. Помещая в один ряд на уровне визуальных метафор убийцу и журналиста, Гарленд будто намекает на бессмысленность поиска морали у обоих. Arna Media Мастер-класс от опытной журналистки для начинающей. С другой стороны, он подробно нам разъясняет, что думать об этике перед лицом убийцы, показывающим тебе двух человек, которых он собирается застрелить, — смертельно опасно. Не оценивать ситуацию — значит получить шанс на выживание, которым в хаотизированном мире могут случайно премировать самых бесстрастных репортёров.
А 6 января 2021 года, когда он увидел сторонников Трампа, штурмующих здание Конгресса, то понял, что попал в самую точку. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. По сюжету, 19 штатов вышли из состава США и двинули своих гвардейцев на Вашингтон, где засел, по их мнению, нелегитимный президент-узурпатор. Так в Америке началась новая гражданская война. Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты.
Кроме того, похвалы удостоилась операторская работа и напряжённый третий акт. Однако не всем понравился результат — у некоторых он и вовсе вызвал отторжение своим «холодным» тоном и отсутствием проработанных деталей происходящего. Ранее сам Гарленд заявил, что уходит из режиссуры после релиза фильма , хотя сценарии он бросать не собирается — он как раз занимается продолжением «28 дней спустя» , где вернётся и Киллиан Мёрфи с режиссёром Дэнни Бойлом.
В прокате России «Падение Империи» при этом тоже выйдет — премьера намечена на 11 апреля.
Герои привыкли к насилию, для них человеческие жертвы — лишь очередной набор пикселей на экране фотоаппарата. Эффект усиливают красочные и спокойные по темпу сцены, чередующиеся с тёмными и полными насилия кадрами.
Например, когда герои едут через залитый солнцем лес, смеются и шутят, на полной скорости пересаживаются из машины в машину. Это пугает сильнее, чем горы тел, ведь герои позволяют себе беспечность, когда за поворотом их может ждать смерть. Даже в сцене в отеле, где Лия, Джоэл и Стивен обсуждают предстоящую поездку, они говорят о жестоком противостоянии буднично, будто обсуждая, что ели на завтрак, а вечные отключения света вызывают возмущения только из-за невозможности поскорее выгрузить получившиеся фотографии.
Этим Гарленд показывает не их чёрствость, а необходимость героев отречься от чувств, отсоединиться от всех ужасов, что им приходится видеть. Всё, чтобы честно и со всей отдачей делать свою работу. Как Луи в «Стрингере», не заботящийся о пострадавших, но жаждущий передать катастрофы детально и во всех подробностях, Лия и её коллеги не думают ни о чём, кроме дела.
Как яркие и тёмные кадры, он меняется от громких взрывов и выстрелов до полной тишины.