Новости отзывы владельцев тойота камри

Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70).

Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев

Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в.

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает.

За этот пробег придётся поменять несколько цепей ГРМ: они служат примерно 200 000 км. Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла. Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона.

У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5. С ним соединён электромотор. Суммарно такая силовая установка выдаёт 190 л. Кстати, ДВС и электромотор соединены с межколёсным дифференциалом не вариатором, а фирменным «делителем мощности» с двухрядным планетарным механизмом. Что можно сказать о гибриде? Его не нужно бояться. Его слабое место — инвертор. Причём инвертор выходит из строя, то есть перегревается, из-за прекращения циркуляции антифриза в контуре его охлаждения. Во-первых, уровень антифриза в отдельном бачке должен быть в норме. Во-вторых, должна работать помпа системы охлаждения инвертора.

Она должна включатся сразу после запуска силовой установки — её включение и журчание антифриза можно услышать примерно через 5 секунд после включения зажигания с нажатой педалью тормоза. Батарея расположена позади заднего сиденья и входит в багажник. С батареей проблем никаких. Она не умирает целиком и полностью, лишь отдельными ячейками. Их можно менять отдельно. Специализированные «гибридные сервисы» в этом помогут. Экспресс-тест гибридной батареи очень простой. Батарея должна быть полностью заряжена. Выезжаете на прямую и стартуете с места с полностью выжатой педалью. Промчитесь так метров 300-500.

При этом батарея должна разрядиться на 2-3 деления. Если заряд упал до половины и более, то ее некоторые ячейки придётся менять. Более точно ячейки диагностируются мультиметром. Такой мотор позже достался Camry V50.

Главное, в компании нескольких новеньких Camry восьмого поколения те самые "75-ки" , которые прибыли к нам прямиком из Японии. В обе локации ведет сравнительно недлинная и весьма комфортная дорога, но выбрали путь в Конаев, поближе к воде и яхтам, что весьма актуально в такую жару. Вместе с нашими стильными "японками" та, что в красном цвете, вообще "бомба" мы тестируем новехонький "БАКАД" - магистраль практически мгновенно выводит нас на еще более быстрый автобан, где Camry раскрывается во всей красе. Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие. Качественная шумоизоляция скрывает порывы ветра, бьющиеся в окна, и шум от дорожного полотна.

Пакет систем активной безопасности Safety Sense периодически включается в процесс управления автомобилем, не давая ему или водителю своевольничать на дороге — удерживает автомобиль в полосе, следит за скоростью впередиидущих автомобилей и предупреждает о различных опасностях. В меру мощный двигатель объемом 2,5 л 206 л.

Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники.

А это еще 5000-6000 рублей. Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем.

Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика.

Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей. Сколько стоит? Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей.

Альтернатива У Camry достаточно конкурентов на российском рынке.

Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?

А как удобна беспроводная зарядка! Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Больше фана, говорите? Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира! И творожка. Смешать, но не взбалтывать. Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей». Туговатый руль, метания в колеях, дробь колес на крупных неровностях, ватка в приводе тормозов.

Mazda перескочила в тройку с двенадцатого места благодаря более позитивным комментариям по качеству моделей CX-9 и MX-5. Бренд кол-во моделей.

Тем более что старого доброго V6 на пенсию пока никто не отправлял. Легендарный 3. Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней. Поэтому здесь выбор прост. Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске". Приятно, что мотор запускается кнопкой, стоит климат-контроль. Но подогрев сидений - только спереди. Уровень оснащения "Стандарт Плюс" от 1 651 000 руб. Среди других преимуществ - круиз-контроль, датчик дождя, кожаный руль, датчики парковки и камера заднего вида. Также вместо простенькой магнитолы устанавливается система Toyota Touch 2. Если в вашем представлении Камри на тряпке - это не Камри, то смотрите на комплектации не ниже "Классик" за 1 731 000 руб. А вот подогрев руля, как и 17-дюймовые диски, появляются лишь в комплектации "Элеганс Safety" по цене от 1 951 000 руб. У топовой Toyota Camry XV70 стоимость составляет от 2,5 млн. Оснащение "Executive Safety" включает не только V-образную "шестерку", диски на 18 дюймов, но и проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кругового обзора, подрулевые лепестки переключения передач, а также 3-зонный "климат".

Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются. Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю.

⚡Эксклюзивно

  • Основные преимущества
  • Натяжители приводных ремней
  • Чем таксопарки заменят Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5
  • Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
  • Первые впечатления, сравнение с S80

Тойота камри отзывы владельцев

Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона. Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке Источник: Артём Краснов Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы.

С другой стороны, Camry и марку Toyota ценят за склонность к разумной прокрастинации: японцы не спешат с внедрением турбомоторов-маломерок, сложных трансмиссий или безумных автопилотов. Camry должна быть большой и железной, ну или хотя бы таковой ощущаться. И хотя на бумаге новые моторы выглядят по всем статьям лучше старых, им еще предстоит доказать свою органичность для Camry, какой ее хочет видеть российский покупатель. А для него зачастую расход топлива не столь значим — важнее способность Camry утюжить сотни тысяч километров дорог и не слишком терять в цене. Camry высоко ценятся на вторичном рынке Источник: Артём Краснов Camry — один из рекордсменов рынка по сохранению остаточной стоимости и ликвидности. Например, первые выпуски поколения V70 2018—2019 годов стоят сейчас порядка 2 миллионов рублей — это ненамного дешевле новой машины. Поискав, можно найти варианты за 1,7—1,8 миллиона.

Выбирая автомобиль этого класса за 2—2,5 миллиона рублей, что бы вы предпочли? Чуть раньше обновилась и Mazda 6. Благодарим компанию « Тойота Центр Восток » за помощь в подготовке материала.

Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира! И творожка. Смешать, но не взбалтывать. Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей».

Туговатый руль, метания в колеях, дробь колес на крупных неровностях, ватка в приводе тормозов. Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но... Вы уверены, что она появилась неслучайно? Я — нет.

Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций.

За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной... Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы.

Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон. Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.

Достаточно небольшого скола, чтобы через какое-то время металл начал разрушаться. Так что лучше отдавать предпочтение рестайлинговым авто — они более стойко переносят наши «соленые» дороги. Стоит уделить внимание и ксеноновой оптике: она не отличается долговечностью, а лампы нынче совсем не дешевые. Японцы несколько раз проводили различные доработки, но так и не смогли решить проблему. Фото производителя.

Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть

Кто нить заморачивался? Что ставили? Всем заранее благодарен за советы. Если у кого есть бу в нормальном состоянии рассмотрю покупку Оценили 0 человек.

Сорока 08г, американец Сечёт из 2-х мест выхлопной системы...

Там где гофра в начале трассы и соединение трубы глушителя с трассой... Холодные сварки помогают на месяц-два. Поделитесь кто сталкивался, чем лечили??

В общем за эргономику твердая двойка А насчет надежности тут тоже не все так однозначно, хоть мотор и коробка осталась прежняя, да не совсем.... Раньше их поставляли из японии, а теперь они остались на комплектациях для стран третьего мира и поставляются из китая, так что императорского качества там уже нет.

Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем.

К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч.

Toyota Camry 35. Second hand

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв.

Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев

Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно

Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой.

Купить Toyota Camry

Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем.

Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы.

Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей. Сколько стоит? Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей. Альтернатива У Camry достаточно конкурентов на российском рынке.

Чаще всего покупатели выбирают ее в сравнении с другими японскими седанами: Nissan Teana, Honda Accord и Mazda 6. Первый на вторичке немного дешевле. Цены колеблются от 450 тысяч до 850. В таком же диапазоне находится «Аккорд». В свою очередь, «шестерка» выходит свежее и дешевле. Автомобили продаются от 400 тысяч, а за 800 попадаются экземпляры уже 2012 года. А вот Volkswagen Passat будет не прошлого, а позапрошлого поколения. Финансово привлекательным в этой компании выглядит Skoda Superb второго поколения. В коридор от полумиллиона до миллиона укладываются все дорейстайлинговые машины до 2013 года выпуска. Впрочем, из этого списка лифтбэк чешской марки самый неликвидный.

И, наконец, наиболее доступный вариант — четвертый Ford Mondeo. Его обладателем можно стать за 330 тысяч, а за 950 есть реальная возможность заполучить свежую машину 2014 года. Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала. Кто-то из ваших друзей интересуется подержанной Toyota Camry? Обязательно расскажите ему про слабые места этой модели. Просто нажмите на кнопки соцсетей внизу! Алексей Дмитриев.

Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной.

Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE.

Промыл систему охлаждения — не прошло. Поменял радиатор — не прошло. Думал термостат — оказалось там его вообще нет, прошлые хозяева выкинули за ненадобностью.

Мастера сказали что возможно прокладка прогорела и отработанные газы завоздушивают систему охлаждения. Это была первая предпосылка к капиталке. Через некоторое время проверил уровень масла в дрыгателе — низкий, долил. Через неделю повторил. Потом еще. Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб. Жрать стала поменьше, но дохрена все же. Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец- то задумал ее произвести Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усе провернуть Ремонт занял месяц, так как днем была работа и ремонт получался ток по вечерам Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т.

Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, все тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку — абсолютно отсутствовала, расточка не нужна что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен. Запчасти брали оригиналы, и по итогу за все про все получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом. Собрали, завели, работает как часы Слушать приятно Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит Но! Машина все также грелась! И вентиляторы работали. Хотелось уже отдать ее в добрые руки… Но тут увидев такую же машину под такси, отец решил заглянуть ей под капот. И вот оно!!! Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора.

Из- за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно. Переставили датчик на его родное место — все, как бабка отшептала, машину не узнать. Вентиляторы включаются очень редко. Еще одной проблемой стало меньше. Со временем детонация стала усиливаться. Но это из- за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать. Глава 4.

Плюсы — Минусы. Так по машине вроде бы все Теперь ее любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устает. Про езду по говнам можно сказать отдельно — лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает.

Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки

В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий