Новости острецов игорь николаевич биография

Острецов Игорь Николаевич (род. 19.02.1939 год) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. Острецов Игорь Николаевич 2020 последнее. Узнайте о самых увлекательных новостях истории глухих, привнесенных Геннадием Острецовым, известным новатором в области восприятия звуков. Доктор технических наук, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов проинформировал о полной энергетической зависимости Украины и США от ресурсов России.

И. Острецов. Фукусима - дело рук США

Острецов, Игорь Николаевич — Википедия. Что такое Острецов, Игорь Николаевич Для Игоря Острецова – моего одноклассника и соседа по баракам Павелецкой набережной, я все эти долгие годы оставался Славой.
Острецов Игорь Николаевич Для Игоря Острецова — моего одноклассника и соседа по баракам Павелецкой набережной, я все эти долгие годы оставался Славой.
Игорь Острецов igor_ostrecov's to-do list igor_ostrecov's memories Tell a friend about igor_ostrecov Search igor_ostrecov Nudge igor_ostrecov.

ИНТЕРВЬЮ ИГОРЯ ОСТРЕЦОВА. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Физик Острецов: Угроза глобального ядерного конфликта теоретически существует. Острецов Игорь Николаевич биография. Эфир Виталия Колпашникова и Татьяны Кузнецовой с профессором ядерной физики Игорем Николаевичем Острецовым от 01.11.2022! Игорь Николаевич Острецоов (род. 19 февраля 1939[1], Ростов-на-Дону, СССР) — советский учёный, доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. Игорь Николаевич Острецов (19 февраля 1939) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике.

Христианский социализм профессора Острецова

  • Видео: Игорь Острецов - 28.04.2024
  • Острецов, Игорь Николаевич
  • Хорошие сайты:
  • Игорь Острецов - чем грозит мировой элите внедрение этих технологий: vvdom — LiveJournal

О первом энергетическом кризисе в мире (2008–2012 г.г.)

Религиозное "мировоззрение" Острецова 1 заурядно и 2 эклектично. Его основа - поверхностное знакомство с "православием" без знания догматики , к которому присобачены: - гегельянские фантазии о том, что миром якобы рулит некий "мировой дух" который Острецов именует "мировым разумом" плюс - бредятина Карла Юнга о "групповом разуме" и не упоминаемых Острецовым "архетипах" плюс - ссылка на гипотетический так называемый "антропный принцип" струнно-бранной многомерной космологической фантазии плюс - ссылка на теорему Гёделя, которая уж вовсе никак не применима к человеческому обществу, ведь люди - это не абстрактная цифирь! Короче, святошество Острецова - того же халтурного сорта, что и "эмпириокритицизм" Богданова и богоискательство Льва Толстого у которого Острецов позаимствовал тезис "непротивления злу насилием" и Максима Горького. Всё это Ленин справедливо критиковал в "Материализме и эмпириокритицизме" где как раз фигурирует неверно понятая Острецовым фраза: "электрон так же неисчерпаем, как и атом" , в статье "Лев Толстой как зеркало русской революции" и в письмах к Горькому. Тогда с какой стати "мировой разум" должен в ручном режиме подобно Иудушке Путину управлять нынешним моментом истории человечества, а не историей всех вымерших видов, например, динозавров, или нынешними судьбами дельфинов, которые по своим интеллектуальным способностям вероятно превосходят людей??? Да и сама Земля - всего лишь соринка в масштабах Солнечной системы, а наше Солнце - заурядная звёздочка среди миллиардов подобных ей в нашей галактике - "Млечном пути", которая в свою очередь является лишь одной из миллиардов галактик, видимых при помощи мощнейших телескопов, самые старые из которых имеют возраст 13 миллиардов лет фото NASA : - И вот на этой ничтожной пылинке, которую мы называем "Земля", 2 тысячи лет назад то есть в астрономических масштабах времени - миг назад появился якобы "бог-сын" - аватар "Вселенского Разума", а на самом деле - некий прижитый от римского легионера Тиберия Юлия Абдеса Пантеры молоденькой иудейской женой старика-плотника ребёнок, который вместе с матерью спасся от побития камнями бегством в Египет, там вырос, потом вернулся в Палестину и стал религиозно-политическим смутьяном, закончившим свои похождения распятием на кресте.

А они носят столь общий характер, что против них не возразишь. Там всё ясно. Острецов,- сегодня является единственным в серьезной науке. Более того, существуют глубокие причины того, что по мере развития наук другого способа познания мы просто не будем иметь». В двадцатом веке он нашел применение в физике. Его реальной основой является то, что методы классического материализма не применимы к явлениям микромира. Существует некая область явлений, в которой вопросы в форме пространственно-временных категорий задавать запрещено. Там не могут быть поставлены эксперименты по проверке положений, лежащих в основе теории. Проверяться могут только следствия этих положений. Это так называемые критические эксперименты. Например, мы не можем непосредственно проверить, существует точка или нет. Мы можем только постулировать это и проверять следствия из него. Таким образом, адекватность аксиоматического метода может быть установлена только на основе экспериментальной проверки следствий из теорий, созданных с его помощью». Очевидность, сенсорность сенсуальность знания, полученного опытным путём, не требует доказательств в силу истинности очевидного. С физиологической точки зрения здесь имеет место опыт на основе безусловного рефлекса. Пламя вызывает ожог. Это аксиома. Доказательства нужны не для явления, а для установления истинности, достоверности его сущности, которая скрыта то ли в явлении, вещи, то ли за вещью, явлением. Мир для человека имеет два плана, кажимый и скрытый, трансцендентальный. Первый план доступен восприятию, чувствам, второй доступен мышлению. Первый план иррационален, второй план рационален, повторюсь, для человека. Первый план рефлекторен, второй план рефлексивен. Для себя природе, миру не нужно подразделяться на два плана и быть дуалистичным. Мир дуалистичен для человека, и это проблема, сформулированная в основном вопросе философии. Материализм верит, что этого конца нет, а разум, интуиция и современная наука говорят, что пространственно-временные представления и связанный с ними классический материализм ограничены». Система рационального научного знания похожа на усечённый конус или пирамиду без вершины. Процесс построения вершины бесконечен, так как завершение строительства означало бы конец истории познания в силу становления знания и, следовательно, человека совершенными. На вершине человек становится всесторонне развитым, совершенным — богоподобным, или богом. Место бесконечности занимает вечность — синтез конечного и бесконечного. Человек приобретает бессмертие. То есть при завершении строительства пирамиды научного знания наука уходит в спекуляцию. Мышление совершает паранойяльный скачок из традиционной логики в кривую логику — уходит к паранойе, к околоумию. Именно поэтому, как пишет Острецов «сегодня на уровне науки разум способен оперировать только рациональными понятиями». С этого момента она уже не могла с уверенностью опираться на привычную логику и здравый смысл. Атомная физика впервые описала истинное строение вещества. Физики теперь имели дело с нечувственно воспринимаемой реальностью. Если говорить коротко, то создание квантовой механики есть решение этой проблемы путем отказа от пространственно-временного детерминизма, что и есть, в конце концов, отказ от классического материализма. Более того, общая теория относительности описала нам реальные, назовем их, макросингулярности. Это так называемые «чёрные дыры». Пространство и время в них вырождены. Поэтому современная материалистическая наука бессильна в их описании. Уже скоро 100 лет как они известны, а не поставлен даже вопрос об их — трудно сказать, о чём. Физика двадцатого века была вынуждена ввести в обиход процессы, которые принципиально нельзя было детерминировать. Естественная наука сделала первый шаг, признав стохастичность случайность нашего мира его принципиальным свойством». Решение этой проблемы связали с отказом от классического материализма, точнее, от натурфилософии и категории «природа». Признав стохастичность случайность физического микромира, физика призналась в беспомощности. Она не смогла найти закономерность, позволяющую открыть код фундаментальных частиц наподобие таблицы Менделеева. Опрокинулся «великолепный тезис о всемогуществе разума, дающий основание для стремления человека переустроить мир в соответствии с его волей». Данная беспомощность привела физиков к вере в бога, к мысли, что «в основе материалистического мироздания лежат нематериальные объекты», так сказать, идеи. Появилось желание соединить физику с идеализмом, а затем — с религией. Вот к чему привело крушение марксизма, произошедшее во время перестройки. Переход физики с материалистических позиций на идеалистические позиции связан с развитием научно-физического мышления, методологии, приведшим к утверждению, что «в основе материалистического мироздания лежат нематериальные объекты». Но что это такое, если его нельзя дробить дальше, если дальше нет материальной структуры, то, что там? Мы можем чётко сказать, что внутри яйца, например, находятся белок и желток. Но что находится внутри протона? Нам могут ответить: кварки. Но кварки не могут существовать отдельно в материальном мире. Это просто математическая модель, они уже не материальные объекты. Физики теперь имели дело с нечувственно воспринимаемой реальностью». Им на смену пришли аксиоматический метод и идеализм. Вместе с тем в аксиоматическом методе произошли изменения. Аксиома стала ненаучной, спекулятивной, такой, какой она есть, например, в идеализме и теизме. Выход физики за пределы непосредственного чувственного восприятия лишил аксиому очевидности. Она потеряла сенсорную опору. Ленинское определение материи, то, что «материя есть объективная реальность, данная в ощущении» потеряло смысл. Сенсуализма не стало. Открылась «нечувственно воспринимаемая реальность». Актуальным стало выражение Декарта «Cogito, ergo sum — мыслю, значит существую». Точнее, объективная реальность скрылась от чувств, от сенсорного восприятия. А другого восприятия у человека нет.

Очень неудобно, особенно зимой. Даже мы дети, не знавшие в то время других условий жизни, ощущали это в полной мере. Зимы тогда были гораздо холоднее, чем сейчас. В общем, по современным понятиям жили мы в трущобах. Матери работали по 12 часов в день. Отцы на фронте. Мы в детских садах. Я, например, в 44—46 годах после возвращения из эвакуации, когда мне было 5—6 лет, как более старший, водил 3-х летнего соседа в детский сад по полотну железной дороги к Павелецкому вокзалу. Поэтому взрослели мы и начинали отвечать за себя рано. Уже в первых классах школы мы зачастую проявляли, что называется, сообразительность для обеспечения собственного выживания. Рядом с моим домом находилась площадка, на которую свозили трофейное оборудование с немецких заводов. Оно, естественно, нигде не использовалось и просто гнило под открытым небом. А недалеко от дома Ямщиковых была палатка по приёму цветных металлов. В школе нас было три близких приятеля. Были дружны, естественно, со всеми, но втроём были всегда. Мы со Славой и Юра Баринов, поступивший на год позже меня в физтех. Его, к сожалению, нет уже давно. Он умер ещё в начале восьмидесятых. Он, как и я, окончил физтех по специальности экспериментальная ядерная физика, но работал в Курчатовском институте по исследованию свойств различных материалов в мощных нейтронных потоках. Целыми сутками сидел на реакторе. В результате сильнейшая опухоль головного мозга. И вот мы трое лазили по трофейной свалке и добывали цветмет. В основном медь, латунь и свинец. Попадалась там и ртуть. И мы, сообразительные, натирали ртутью двухкопеечные медные монеты и старались всучить их вместо никелированных десяточек. Часто проходило. Но иногда получали по шее. Свалка охранялась солдатами. Однажды мы сидели на каком то станке и что то отворачивали. И вдруг видим — прямо к нам идёт солдат. По его решительному и злому виду не было сомнений в том, что он хочет с нами сделать. В то время к родителям отводить было не принято. Их просто невозможно было застать дома. Расправа проводилась на месте. Мы буквально застыли. Деваться некуда. Он идёт и смотрит прямо на нас свирепыми глазами. Нас спасло то, что из железяки торчал какой то стержень и солдат прямо лбом врезался в него и закружился на месте. В следующую секунду нас уже там не было. Самым успешным мероприятием из этой серии была находка в какой то машине здоровой чушки свинца, килограмм на сорок. Произошло это где-то в первых классах. Это была большая удача. За неё мы получили более пятидесяти рублей, которые мы называли «маленький Ленин» в отличие от большого, который печатался на сторублёвке. Для нас это были очень большие деньги. Ну и, естественно, гульнули. Гулять мы ходили пешком в Парк культуры и отдыха им.

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения. Дата постановки шаблона: 27 декабря 2013 Что такое 24wiki. Он открыт для любого пользователя. Основа этой страницы находится в 24wiki. E-mail: admin 24wiki.

биография Острецова Игоря Николаевича

В 1965—1976 г. Область интересов в эти годы — космическая энергетика и ряд прикладных задач в военной области, в том числе проблемы радионевидимости космических и атмосферных летательных аппаратов. С 1980 по 2008 или 2009 — заместитель директора ВНИИ атомного машиностроения по науке. Один из авторов гипотетической ЯРТ-энергетики Ядерные Релятивистские Технологии, тяжелоядерная релятивистская энергетика.

Переправа 9 ноября 2009.

Архивировано 27 декабря 2013 года. Эти дни мне не забыть никогда… неопр. Культурно просветительское сообщество «Переправа». Независимая Газета 12 декабря 2006.

Этот способ заключается в делении этих изотопов нейтронами, обладающими большой энергией, … технология получила название ЯРТ энергетика тяжелоядерная релятивистская энергетика. Она предложена профессором Игорем Острецовым и запатентована в России. Архивировано 10 сентября 2019 года. PROatom 15 декабря 2006.

Я прочёл этот опус до конца - наперекор всей содержащейся в нём поповской белиберде, испытывая при этом душевную боль за этого одураченного религией замечательного человека. Однако чем больше я слушал и читал, тем чётче вырисовывался образ умнейшего человека... Религиозное "мировоззрение" Острецова 1 заурядно и 2 эклектично. Его основа - поверхностное знакомство с "православием" без знания догматики , к которому присобачены: - гегельянские фантазии о том, что миром якобы рулит некий "мировой дух" который Острецов именует "мировым разумом" плюс - бредятина Карла Юнга о "групповом разуме" и не упоминаемых Острецовым "архетипах" плюс - ссылка на гипотетический так называемый "антропный принцип" струнно-бранной многомерной космологической фантазии плюс - ссылка на теорему Гёделя, которая уж вовсе никак не применима к человеческому обществу, ведь люди - это не абстрактная цифирь! Короче, святошество Острецова - того же халтурного сорта, что и "эмпириокритицизм" Богданова и богоискательство Льва Толстого у которого Острецов позаимствовал тезис "непротивления злу насилием" и Максима Горького.

Всё это Ленин справедливо критиковал в "Материализме и эмпириокритицизме" где как раз фигурирует неверно понятая Острецовым фраза: "электрон так же неисчерпаем, как и атом" , в статье "Лев Толстой как зеркало русской революции" и в письмах к Горькому.

А недалеко от дома Ямщиковых была палатка по приёму цветных металлов. В школе нас было три близких приятеля. Были дружны, естественно, со всеми, но втроём были всегда. Мы со Славой и Юра Баринов, поступивший на год позже меня в физтех. Его, к сожалению, нет уже давно. Он умер ещё в начале восьмидесятых. Он, как и я, окончил физтех по специальности экспериментальная ядерная физика, но работал в Курчатовском институте по исследованию свойств различных материалов в мощных нейтронных потоках.

Целыми сутками сидел на реакторе. В результате сильнейшая опухоль головного мозга. И вот мы трое лазили по трофейной свалке и добывали цветмет. В основном медь, латунь и свинец. Попадалась там и ртуть. И мы, сообразительные, натирали ртутью двухкопеечные медные монеты и старались всучить их вместо никелированных десяточек. Часто проходило. Но иногда получали по шее.

Свалка охранялась солдатами. Однажды мы сидели на каком то станке и что то отворачивали. И вдруг видим — прямо к нам идёт солдат. По его решительному и злому виду не было сомнений в том, что он хочет с нами сделать. В то время к родителям отводить было не принято. Их просто невозможно было застать дома. Расправа проводилась на месте. Мы буквально застыли.

Деваться некуда. Он идёт и смотрит прямо на нас свирепыми глазами. Нас спасло то, что из железяки торчал какой то стержень и солдат прямо лбом врезался в него и закружился на месте. В следующую секунду нас уже там не было. Самым успешным мероприятием из этой серии была находка в какой то машине здоровой чушки свинца, килограмм на сорок. Произошло это где-то в первых классах. Это была большая удача. За неё мы получили более пятидесяти рублей, которые мы называли «маленький Ленин» в отличие от большого, который печатался на сторублёвке.

Для нас это были очень большие деньги.

Интересные новости острецов

В начале 3-его Павелецкого проезда, буквально в сотне метров от Москва-реки находилась наша школа, а напротив неё пивная, хлебозавод и картонажная фабрика. Дом Славы, небольшое деревянное одноэтажное строение, был рядом с железнодорожной станцией, а наш, двухэтажный деревянный барак, подальше на другой стороне улицы прямо за картонажной фабрикой. Оба наши дома были построены во время войны по чрезвычайно простым технологиям. Две стенки чёрных, грязных досок, пространство между которыми для сохранения тепла засыпалось шлаком, валявшимся везде вокруг, поскольку единственной тягловой силой на железной дороге тогда были паровозы. Дом Ямщиковых был совсем маленький. Жили они там, насколько я помню, одни и поэтому теплом обеспечивали себя сами всё тем же углём, которого тоже было сколько угодно. В нашем доме была коридорная система и что-то около сорока комнат и, соответственно, семей на двух этажах. Рядом с бараком была котельная. Удобства и у нас и у Ямщиковых во дворе. Очень неудобно, особенно зимой.

Даже мы дети, не знавшие в то время других условий жизни, ощущали это в полной мере. Зимы тогда были гораздо холоднее, чем сейчас. В общем, по современным понятиям жили мы в трущобах. Матери работали по 12 часов в день. Отцы на фронте. Мы в детских садах. Я, например, в 44—46 годах после возвращения из эвакуации, когда мне было 5—6 лет, как более старший, водил 3-х летнего соседа в детский сад по полотну железной дороги к Павелецкому вокзалу. Поэтому взрослели мы и начинали отвечать за себя рано. Уже в первых классах школы мы зачастую проявляли, что называется, сообразительность для обеспечения собственного выживания.

Рядом с моим домом находилась площадка, на которую свозили трофейное оборудование с немецких заводов. Оно, естественно, нигде не использовалось и просто гнило под открытым небом. А недалеко от дома Ямщиковых была палатка по приёму цветных металлов. В школе нас было три близких приятеля. Были дружны, естественно, со всеми, но втроём были всегда. Мы со Славой и Юра Баринов, поступивший на год позже меня в физтех. Его, к сожалению, нет уже давно. Он умер ещё в начале восьмидесятых. Он, как и я, окончил физтех по специальности экспериментальная ядерная физика, но работал в Курчатовском институте по исследованию свойств различных материалов в мощных нейтронных потоках.

Целыми сутками сидел на реакторе. В результате сильнейшая опухоль головного мозга. И вот мы трое лазили по трофейной свалке и добывали цветмет. В основном медь, латунь и свинец.

Книга его «Введение в философию ненасильственного развития» недаром получила поддержку и письменное одобрение Святейшего патриарха Алексия II. Откровения учёного заслуживают самого пристального внимания и изучения, ибо подсказывают людям самую короткую дорогу к совершенству и познанию Божественных заповедей. Заложены фундаментальные основы этой философии на нашей родной Павелецкой набережной, где мы научились любить Отечество и служить ему верой и правдой». До школы я не знал Славу, хотя мы жили достаточно близко друг от друга. Наша улица, 3-й Павелецкий проезд, уходила перпендикулярно от Павелецкой набережной к железнодорожной станции Москва товарная Павелецкой железной дороги и затем почти под девяносто градусов поворачивала в направлении Даниловского монастыря, располагавшегося на другой стороне железной дороги. В начале 3-его Павелецкого проезда, буквально в сотне метров от Москва-реки находилась наша школа, а напротив неё пивная, хлебозавод и картонажная фабрика. Дом Славы, небольшое деревянное одноэтажное строение, был рядом с железнодорожной станцией, а наш, двухэтажный деревянный барак, подальше на другой стороне улицы прямо за картонажной фабрикой. Оба наши дома были построены во время войны по чрезвычайно простым технологиям. Две стенки чёрных, грязных досок, пространство между которыми для сохранения тепла засыпалось шлаком, валявшимся везде вокруг, поскольку единственной тягловой силой на железной дороге тогда были паровозы. Дом Ямщиковых был совсем маленький. Жили они там, насколько я помню, одни и поэтому теплом обеспечивали себя сами всё тем же углём, которого тоже было сколько угодно. В нашем доме была коридорная система и что-то около сорока комнат и, соответственно, семей на двух этажах. Рядом с бараком была котельная. Удобства и у нас и у Ямщиковых во дворе. Очень неудобно, особенно зимой. Даже мы дети, не знавшие в то время других условий жизни, ощущали это в полной мере. Зимы тогда были гораздо холоднее, чем сейчас. В общем, по современным понятиям жили мы в трущобах. Матери работали по 12 часов в день. Отцы на фронте. Мы в детских садах. Я, например, в 44—46 годах после возвращения из эвакуации, когда мне было 5—6 лет, как более старший, водил 3-х летнего соседа в детский сад по полотну железной дороги к Павелецкому вокзалу. Поэтому взрослели мы и начинали отвечать за себя рано. Уже в первых классах школы мы зачастую проявляли, что называется, сообразительность для обеспечения собственного выживания. Рядом с моим домом находилась площадка, на которую свозили трофейное оборудование с немецких заводов. Оно, естественно, нигде не использовалось и просто гнило под открытым небом. А недалеко от дома Ямщиковых была палатка по приёму цветных металлов. В школе нас было три близких приятеля. Были дружны, естественно, со всеми, но втроём были всегда. Мы со Славой и Юра Баринов, поступивший на год позже меня в физтех. Его, к сожалению, нет уже давно. Он умер ещё в начале восьмидесятых.

Написанный в 2002 году ученым гиперкомплексный труд монография «Введение в философию ненасильственного развития» был оценен Академией наук не иначе, как «образец научной продукции следующего поколения» и стал подлинным прорывом в отечественной науке.

Считаю что клеточная теория, генная теория и квантовая физика не доказывают истинность или ложность материализма или идеализма, они могут лишь изменить научные представления о свойствах материи. Основные мысли по главам:.

Моё письмо Игорю Острецову

Частицы новой реальности Физика подошла к признанию существования создателя Игорь Острецов Константин Сивков Наукой накоплено множество фактов, выходящих за пределы современного видения мира. Игорь Николаевич Острецов (19 февраля 1939) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. Острецов Игорь Николаевич Доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике.

Игорь Острецов

доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. В феврале 2016 года Острецов заявил, что был уволен за свои публикации на железногорском сайте «Сегодняшняя газета». Интересные новости глухих, интересные новости 19 августа 2022 геннадий острецов, отличные новости для россии, интересные новости без политики со всего мира сегодня. В феврале 2016 года Острецов заявил, что был уволен за свои публикации на железногорском сайте «Сегодняшняя газета». Острецов Игорь Николаевич 2020 последнее.

Интересные новости острецов

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Он острил, но вышла правда. Если каждый из нас откажется от продвижения «собственной важности» выражение Кастанеды , то жить станет намного легче, в том числе и мировому сообществу. Игорь Николаевич Острецов, которого не одолела радиация, обнаружил в Евангелии программу, как минимум, из трех пунктов по оздоровлению человечества: сюда входят отмена иерархии, отмена государства и замена его свободными трудовыми коллективами, которые сами себе избирают начальство. Ничего нового наш технический гений не придумал: это — типичный фаланстер. В Священном писании дается ясно понять, что иерархическое устройство общества, а также государство сохранятся до последних времен. Только после конца света, Страшного суда, возникновения новой земли и нового неба возможны изменения. Развивая свою мысль о трех пунктах, Игорь Николаевич добавляет, что они могут быть реализованы лишь при одном условии: при распаде или уничтожении США. После этого он планирует выход в космос свободных трудовых коллективов с целью пополнения запасов земной энергии, которой якобы критически не хватает тут попахивает откровенным мальтузианством. Последствия перекачки огромного количества энергии на Землю заслуженным ученым не рассматриваются, хотя ему, видимо, известно, на каком хрупком микрофизическом балансе держится всё сущее, включая нас с вами.

Культурно просветительское сообщество «Переправа». Независимая Газета 12 декабря 2006. Этот способ заключается в делении этих изотопов нейтронами, обладающими большой энергией, … технология получила название ЯРТ энергетика тяжелоядерная релятивистская энергетика. Она предложена профессором Игорем Острецовым и запатентована в России. PROatom 15 декабря 2006. В частности, отмечено, что заявление, будто она устраняет все недостатки, присущие современным атомным энерготехнологиям, выглядят декларативно и неубедительно с научной точки зрения. Не было предоставлено никаких конкретных данных по основным заявляемым характеристикам … К сожалению, ТРЭ никакого отношения ни к релятивистским частицам, ни к энергетике не имеет — для получения полезной энергии положительного выхода энергии необходимо поддерживать цепную реакцию деления». Гришанин «ВНИИАМ» утверждается, что коэффициент усиления столь велик, что система близка к самоподдерживающейся цепной реакции. Никаких данных, подтверждающих это, не приводится.

Кровь служит доказательством реальности происходящего и заставляет верить в неё, реальность. Кровь — аксиома жизни. Триединая основа мироздания «И если внимательно всмотреться в первый стих Евангелия от Иоанна, — пишет Острецов,- то мы увидим, что Бог у него эквивалентен бесконечному множеству, обладающему собственной частью — Словом в первоисточнике более общее Логос которое эквивалентно Богу [1,с. Эту философию я называю ненасильственной». Боголюбов заметил, что «Бог говорит с нами на языке математики». Часть такого бесконечного множества эквивалентна целому множеству». Парадокс, антиномия. Если бы сказали, конечное множество это часть бесконечного множества, то было логично. Ведь конечное это часть бесконечного, которое целым быть не может. Если признать, что бесконечное множество эквивалентно целому множеству, бесконечность эквивалентна целому, есть целое: бесконечное конечно, это антиномия и парадокс. Здесь фигурирует кривая логика А есть Б. Хотя, если обратиться к статистике, к методологии сбора данных, можно обнаружить, что результаты исследования генеральной совокупности и выборочной совокупности выборки могут совпадать, если выборка сделана правильно. Но ведь в данном случае рассматривается не статистический, а аксиоматический метод, в котором за начало, принцип, базовую категорию берётся континуум. Так вот континуум этот изначально универсален, а не един. Это множество, ряд перечисления уникалий, особенностей качеств по одному. Противоположен ему другой континуум, представленный перечислением одной и той же единичности, конечной единицы. Его можно назвать статистическим континуумом. Если признать оба континуума эквивалентными, мы получим нечто подобное двум рядам товаров, один из которых есть ряд золотого товара или денег — измерительная система. Данная экономическая редукция физики позволяет понять суть того, что происходит в физике. А происходит в ней то, что физические микрообъекты перестали чувственно восприниматься и быть материальными, классически физическими. Они стали беспредметными, неопредмеченными или распредмеченными идеями, но существующими не в сознании физиков, а реально. Реальность таким образом изменяется. Это просто математическая модель, они уже не материальные объекты». Неделимость материального объекта означает, что мы не можем осуществить анализ его содержания, структуры. Кибернетически это «чёрный ящик» или «чёрная дыра». Это конечный для анализа, познания объект. Множество таких объектов объединяет одно — их «тёмная субстанция», «тёмная материя» — основа, ведущая к агностицизму и мистицизму. Агностицизм не позволяет сказать, что это за субстанция в конечном, «индивидуальном объекте», поэтому приходится гадать. А гадание, как известно, параноидально. Вот и разворачиваются физики от «тьмы» к «свету», который есть и истина и бог. Они отчуждают, отсылают полученные человечеством научные знания богу, считая, что они получены путём «откровения». То есть учёные перестают верить в научный метод, методологию, в то, что на его основе можно сделать достоверные предсказания. А это говорит о том, что учёные стали нуждаться в вере. При этом они не исследуют до конца, что такое вера, психическая функция, или нет. В работе «Введение в философию ненасильственного развития» И. Острецов конструирует новую религию. Он мыслит, но не исследует того, как он это делает и от чего этим занимается. Также его не интересует то, как строились прежние религии, и вообще история религиозного сознания, мышления. Не пытается он решить и основного вопроса философии — фундаментальной философской проблемы. В общем, его не интересует причина появления монотеизма и философского монизма, а также плюрализма. Тем не менее, он выказывает свою озабоченность по проблемам сингулярности единичности и стохастичности случайности физического мира, отношения необходимого и случайного, номотетического и идеографического, закономерного и отклонений, рационального и иррационального, а также отношения единичного и уникального, единого и универсального. В конце концов, сам Острецов приходит к дуализму, а не к монизму и затем к религиозному псевдомоноплюрализму в виде христианского трединства. Он не замечает, что моноплюрализм или трединство в христианстве это видимость, маскировка теистического монизма, утверждения, что всё есть бог. Достоинством работы является то, что автор, не ведая того сам, выводит такие психические явления, как сукцессивность и симультанность из сферы восприятия в сферу мышления. Открывается, что физики в своём мышлении не схватывают мир в целом, подобно философам, материалистам и идеалистам. Они мыслят его континуитивно, множественно. При этом в микромире все единичности им кажутся особенными, уникальными, субстанция мыслится универсальной, а не единой. Они мыслят не симультанно, а сукцессивно. И всё это от того, что научная мысль, методологически индуктивно отталкиваясь от множества разнообразных фактов, не может прийти к их дедуктивному единству. Дедукция и индукция противоположно направлены. Поскольку квантовая физика, пользующаяся принципом пространственно-временного детерминизма не находит единства в микромире, она оставляет принцип детерминизма и обращается к аксиоматическому методу, позволяющему «схватить» целостность при помощи идеализма, монизма. Наука обращается к философии, спекуляции и дедукции для завершения строительства здания науки в целом. Попросту говоря, наука в лице физики сняла с себя колпак материализма и пытается нахлобучить на себя колпак идеализма и монотеизма. Следствием этого процесса становится превращение учения о секулярном научном социализме в учение о сакральном религиозном социализме. Острецов Введение в философию ненасильственного развития: Монография. Игорь Острецов — об авторе Информация Биография Игорь Николаевич Острецов — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. Один из авторов гипотетической ЯРТ-энергетики ядерные релятивистские технологии. Автор монографии «Введение в философию ненасильственного развития». Игорь Острецов в 1962 году окончил Физико-химический факультет Московского физико-технического института МФТИ и поступил там же в аспирантуру. По окончании в 1965 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. С 1965 по 1980 гг. В 1965-76 гг. Баумана, в 1972 защитил диссертацию доктора технических наук. Область интересов в эти годы — космическая энергетика и ряд прикладных задач в военной области, в том числе проблемы радиомаскировки космических и атмосферных летательных аппаратов. С 1980 года зам. С 2008 по 2016 гг. Острецов И. Книги онлайн Игорь Николаевич Острецов 19 февраля 1939 — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. С 1965 по 1980 — начальник лаборатории 1-го Ракетного Института современное название — Исследовательский Центр им. РНИИ был создан на базе Ленинградской газодинамической лаборатории и Московской группы по изучению реактивного движения.

Русские времена

А дефицит в Америке: сначала Чернобыль взорвали, потом Фукусиму. А сейчас одна из целей всего того, что творится на Украине, — это остановка атомной энергетики. Там 16 блоков, как ты знаешь. Их надо остановить. Я написал массу писем с просьбой, чтобы их, ради Бога, не останавливали с помощью взрывов реактора, по крайней мере по причине отказа второго контура, например, парогенераторов. Это очень слабое звено. И еще один тезис не стоит забывать — урана-235 очень мало, а он нужен для космоса «Сначала электричество по часам, а потом без часов» — Ну вот французы сейчас по парогенераторам и находятся в кризисе. Но французы-то еще могут их произвести, а у нас же «Атоммаш» разрушен. Технология парогенераторов у нас горизонтальная, а на Западе вертикальная. Нашим даже просто негде производить.

Мы даже если бы хотели, на Украину их поставить не можем, потому что мы очень умные, и нашу промышленность, производящую оборудование для АЭС, мы уничтожили. Это так Чубайс велел. Друзья, я прокомментирую ситуацию: о чем говорит Игорь Николаевич, когда говорит о том, что ядерная энергетика сокращается. Смотрите, вклад ядерной энергетики измеряется в «реакторогодах», так принято. Соответственно, когда-то в мире, ну еще 20 лет назад, было 500 ядерных реакторов. Когда проходит один год, списывается из актива ядерной энергетики 500 реакторов. Ну то есть, грубо говоря, это означает, что у нас получается простая ситуация. Сейчас уже ядерных реакторов, грубо говоря, 400. Это означает, что нужно вводить восемь ядерных реакторов в год.

Теперь смотрите. Из всех из нас ежегодно вводит новые реакторы только Китай. И еще все вместе мы вводим один реактор в какой-нибудь третьей стране. Допустим, Россия ввела свою атомную станцию в Турции. Подчеркиваю, это наша атомная станция, то есть не турецкая. Поэтому получается, что если в год не вводится 8 ядерных реакторов, значит ядерная энергетика у нас загибается. Чем меньше вводится, тем больше загибается. И в первую очередь мы говорим о том, что она загибается, потому что запаса топлива нет. И теперь, когда внезапно в ходе дискуссии об энергопереходе в Европе заявили, что ядерная энергетика является зеленой, это означает, что Франция должна все свои старые атомные станции, которые строила все 70-е и в начале 80-х, по сути, дела в течение следующих 10 лет заново построить.

Старые — закрывать, новые — открывать. И сразу возникает вопрос, во-первых, нет такой ядерной промышленности, чтобы в год водить по два реактора во Франции. И в России нельзя два ядерных реактора водить, нельзя вводить нигде в мире, кроме Китая, то есть только Китай сейчас в состоянии, грубо говоря, клепать их. Самое главное, если мы даже начнем вводить эти гипотетические ядерные реакторы, для них просто нет топлива, потому что даже на старые реакторы, которые есть во Франции, приходится сейчас использовать рециклинговое, уже отработанное топливо. То есть уран, взятый из старого топлива, в котором нагорел четный изотоп и в котором 235-й уран из-за четного 232-го изотопа будет гореть хуже. То есть хуже будет: заведомо будет чуть ниже мощность. США, как мы знаем, не перерабатывают отработанное топливо, потому что мы им даем запас урана. Игорь Николаевич говорит простые вещи, которые показывают, что это тупиковая история. Игорь Николаевич, получается, действительно, вот сейчас ведь события, которые происходят и на Украине, и в Европе в целом, включая фактически самоотказ Европы от энергетического обеспечения.

Ведь по сути получается так, что люди, которые управляют мировой энергетикой, вынудили всех европейцев сесть на голодный паек, отказаться от развития? В конце концов, европейцы действительно в шкурах будут сидеть? Вот у них электричество по часам, горячая вода — роскошь. Она будет закрыта» — А потом вообще отключат. Хорошо, но вот если мы говорим о том, сколько Европа будут терпеть. Но ведь Европа — это тоже люди. Посидели год-два. Родилось новое поколение детей, которые в принципе не видели электричества. Ну, я утрирую.

Возникает вопрос: Европа же должна восстать? Восстать против тех, кто на них епитимью такую наложил.

Главный же помощник в многотрудном и значимом деле Игоря Острецова — Бог, в которого он бесконечно верит. Книга его «Введение в философию ненасильственного развития» недаром получила поддержку и письменное одобрение Святейшего патриарха Алексия II. Откровения учёного заслуживают самого пристального внимания и изучения, ибо подсказывают людям самую короткую дорогу к совершенству и познанию Божественных заповедей. Заложены фундаментальные основы этой философии на нашей родной Павелецкой набережной, где мы научились любить Отечество и служить ему верой и правдой». До школы я не знал Славу, хотя мы жили достаточно близко друг от друга. Наша улица, 3-й Павелецкий проезд, уходила перпендикулярно от Павелецкой набережной к железнодорожной станции Москва товарная Павелецкой железной дороги и затем почти под девяносто градусов поворачивала в направлении Даниловского монастыря, располагавшегося на другой стороне железной дороги. В начале 3-его Павелецкого проезда, буквально в сотне метров от Москва-реки находилась наша школа, а напротив неё пивная, хлебозавод и картонажная фабрика. Дом Славы, небольшое деревянное одноэтажное строение, был рядом с железнодорожной станцией, а наш, двухэтажный деревянный барак, подальше на другой стороне улицы прямо за картонажной фабрикой.

Оба наши дома были построены во время войны по чрезвычайно простым технологиям. Две стенки чёрных, грязных досок, пространство между которыми для сохранения тепла засыпалось шлаком, валявшимся везде вокруг, поскольку единственной тягловой силой на железной дороге тогда были паровозы. Дом Ямщиковых был совсем маленький. Жили они там, насколько я помню, одни и поэтому теплом обеспечивали себя сами всё тем же углём, которого тоже было сколько угодно. В нашем доме была коридорная система и что-то около сорока комнат и, соответственно, семей на двух этажах. Рядом с бараком была котельная. Удобства и у нас и у Ямщиковых во дворе. Очень неудобно, особенно зимой. Даже мы дети, не знавшие в то время других условий жизни, ощущали это в полной мере. Зимы тогда были гораздо холоднее, чем сейчас.

В общем, по современным понятиям жили мы в трущобах. Матери работали по 12 часов в день. Отцы на фронте. Мы в детских садах. Я, например, в 44—46 годах после возвращения из эвакуации, когда мне было 5—6 лет, как более старший, водил 3-х летнего соседа в детский сад по полотну железной дороги к Павелецкому вокзалу. Поэтому взрослели мы и начинали отвечать за себя рано. Уже в первых классах школы мы зачастую проявляли, что называется, сообразительность для обеспечения собственного выживания. Рядом с моим домом находилась площадка, на которую свозили трофейное оборудование с немецких заводов. Оно, естественно, нигде не использовалось и просто гнило под открытым небом. А недалеко от дома Ямщиковых была палатка по приёму цветных металлов.

В школе нас было три близких приятеля. Были дружны, естественно, со всеми, но втроём были всегда. Мы со Славой и Юра Баринов, поступивший на год позже меня в физтех. Его, к сожалению, нет уже давно.

Литература И. Острецов, Введение в философию ненасильственного развития: Монография. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 8 июля 2013 года. Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости.

Их просто невозможно было застать дома. Расправа проводилась на месте. Мы буквально застыли.

Деваться некуда. Он идёт и смотрит прямо на нас свирепыми глазами. Нас спасло то, что из железяки торчал какой то стержень и солдат прямо лбом врезался в него и закружился на месте. В следующую секунду нас уже там не было. Самым успешным мероприятием из этой серии была находка в какой то машине здоровой чушки свинца, килограмм на сорок. Произошло это где-то в первых классах.

Это была большая удача. За неё мы получили более пятидесяти рублей, которые мы называли «маленький Ленин» в отличие от большого, который печатался на сторублёвке. Для нас это были очень большие деньги. Ну и, естественно, гульнули. Гулять мы ходили пешком в Парк культуры и отдыха им. Это было довольно далеко.

Но бесплатного проезда тогда не было. Надо было перейти через железную дорогу, мимо Даниловского монастыря, в котором тогда располагался какой-то склад, далее мимо Даниловского рынка на Шаболовку и потом к Парку. В Парке мы попили газировки, поели мороженого и перед возвращением решили искупаться в фонтане «Девушка с веслом», который располагался прямо рядом с главным входом в Парк. После войны это было обычное дело и никто этому не препятствовал. Было очень жарко и мы были в одних трусах. Юрка был врождённый интеллигент по духу, несмотря на то, что его отец, дядя Вася, глушил серьёзно, я «стеснючий», а Славка решил, чтобы не мочить трусы купаться голым.

Он уже тогда на общественное мнение внимания обращал мало. Трусы он положил на ограждение фонтана. Когда мы вылезли из воды, трусов на месте не оказалось. И Славе замаячила перспектива идти через всю Москву совершенно голым. Но дело было не только в этом. В то время потерять фрагмент одежды было очень накладно, и он мог получить от матери по полной программе.

Мы, естественно, предприняли грандиозные усилия по поиску трусов, пока нам не подсказали, что какие-то пацаны взяли их для того, чтобы надувать их и плавать. Они зажимали их на воде со стороны отверстий, образовывалось некое подобие пузыря и они, подложив его под подбородок, бултыхали ногами. Отдавать трусы они не хотели. Завязалась потасовка, но нам помогли сторонние ребята. Чувство справедливости тогда было развито.

«Энергоресурсов на всех не хватит. Основная цель сейчас — это отключение Европы»

  • Академия Тринитаризма -- Острецов Игорь Николаевич -- личная страница
  • Христианский социализм профессора Острецова
  • Содержание
  • О первом энергетическом кризисе в мире (2008–2012 г.г.)

Биография — Игорь Острецов

  • Игорь Острецов
  • Игорь Николаевич Острецов
  • Мы с Павелецкой набережной
  • Острецов Игорь Николаевич, биография и открытия — РУВИКИ

Моё письмо Игорю Острецову

Острецов Игорь Николаевич 2020 последнее. Эфир Виталия Колпашникова и Татьяны Кузнецовой с профессором ядерной физики Игорем Николаевичем Острецовым от 01.11.2022! Поэтому я от всей души желаю Игорю Николаевичу Острецову по возможности избавиться от религиозных предрассудков и написать правдивые мемуары, особенно детально описывающие позорные события. Игорь Николаевич Острецов доктор технических наук, профессор, один из виднейших специалистов в области ядерной физики и атомной энергетики, бывший замдиректора ВНИИ атомного энергетического машиностроения, член Академии геополитических проблем, член. Игорь Николаевич Острецов (род. 19 февраля 1939, Ростов-на-Дону, СССР) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. видео и статьи на канале Сталинград.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий