Эиос ома мвд. Пожаловаться. Эиос ома мвд. История Омской академии Министерства внутренних дел Российской Федерации — старейшего учебного заведения системы МВД России берёт начало от Омских курсов командного состава милиции, открытых 17 апреля 1920 года. Неупокоева Ома МВД.
Казанский юридический институт МВД России
и электронной информационно-образовательной среде О́мская акаде́мия МВД Росси́и — образовательная организация системы МВД России по подготовке кадров для органов внутренних дел. информационно-образовательной среды образовательных организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации» Шифр «ОД ЭИОС МВД России» Цена контракта: 35 151 790,13 RUB. Электронная информационно-образовательная среда университета. Электронная информационно-образовательная среда. Информационные ресурсы ома МВД россии.
Омская академия МВД РФ: траектория поступления 2024
все новости чемпионатов. Новости города. Сообщить новость. или сеть ИМТС МВД России по адресу: 10.215.
Эиос ома мвд
Омский государственный университет — ведущий образовательно-культурный и научно-исследовательский центр региона, обучающий профессионалов по 30 программам магистратуры, 60 направлениям специалитета и бакалавриата. Единственный вуз Омска, имеющий право на участие в мероприятиях благотворительного фонда В. Помощь с сессией ОмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».
Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
Также присутствующие почтили минутой молчания память выпускников академии, погибших при выполнении служебных обязанностей, а курсанты возложили гирлянды и цветы к мемориальному комплексу с именами героев. В этом году специальное звание «лейтенант полиции» присвоено 67 выпускникам.
Буряков сказал: - Вам, выпускники, продолжать нелегкую работу во имя торжества закона, которую ведут уже десятки тысяч специалистов, окончивших нашу образовательную организацию. Прокурор Омской области старший советник юстиции Николай Студеникин подчеркнул: - За эти годы вы приобрели необходимые профессиональные знания. Ваш потенциал поможет вам справиться со всеми жизненными испытаниями, достичь успеха. На ваши плечи ляжет ответственность за выполнение важнейших задач, прежде всего, по защите граждан и государства от преступных посягательств. Желаю вам успешной карьеры, удачи и веры в свои силы. Поздравил и благословил молодых лейтенантов полиции митрополит Омский и Таврический Владимир: - Сейчас вы выходите на самостоятельную службу.
Владимир Колокольцев присвоил госавтоинспекторам из Перми очередные специальные звания 22 Сентября 12:30 1 «Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации отмечены смелые и решительные действия полицейских при задержании вооруженного преступника», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Присягу на верность службе приняли курсанты Омской академии МВД России 17 Сентября 12:15 75 В торжественной обстановке, клятву сотрудника органов внутренних дел — защищать честь, свободу и независимость своей Родины — произнесли первокурсники факультета подготовки сотрудников полиции День знаний — праздник начала учебного года 01 Сентября 14:45 24 День знаний — это праздник, объединяющий всех, кто стремится к познанию нового и интересного, а также кто посвятил себя ответственному и кропотливому делу обучения и воспитания молодого поколения.
Электронная информационно-образовательная среда
Омская Академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. Омская Академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОмА МВД России) – прямого подчинения МВД России – является учебным заведением, где обучают и готовят будущих полицейских для службы в органах внутренних дел России. и электронной информационно-образовательной среде Электронная информационно-образовательная среда. ЭИОС Ома МВД. Омская Академия МВД поступление.
Вход в продукты
Электрическая проводимость проводника сопротивления 1 ом. Микроволновка Панасоник nn-gt337m. Даташит s029nn02 wgi219lm. МГЭИ личный кабинет. МГЭУ логотип. МГЭУ Кировский институт. ЭИОС Саранск.
Куда прикреплять работ в ЭИОС. Контрольное тестирование. Электронное тестирование. Тесты СДО. ИМЭС тестирование. Юго-Западный государственный университет логотип.
Герб ЮЗГУ. ЮЗГУ лого. ЮЗГУ Курск лого. Как найти внутреннее сопротивление цепи формула. Формула внешнего сопротивления через ЭДС И внутреннее сопротивление. Внешнее сопротивление формула.
Как определить внутреннее сопротивление цепи. Мордовский государственный университет имени н п огарёва лого. МГУ имени Огарева Саранск логотип. Мордовский государственный университет имени н п огарёва логотип. Проект ЦОС цифровая образовательная среда. Кабинет цифровой образовательной среды.
Цифровая образовательная среда в школе. ЦОС В школе оборудование кабинета. Информационно-образовательная среда университета. Среда вуза. Образовательная среда вуза. Учебная среда.
Закон Ома треугольник формулы. Треугольник сила тока напряжение сопротивление. Формула силы тока треугольник. Магический треугольник закон Ома. СГСПУ личный.
Система разработана в первую очередь для дистанционного обучения. Название BigBlueButton происходит от первоначальной концепции, что начало веб-конференции должно быть максимально простым, как нажатие метафорической большой синей кнопки.
Конференция в Академии МВД. Омская Академия курсант армянин. Ома МВД России конференции. Павлов Ома МВД. Десятов Ома МВД. Омский юридический институт МВД России. Омская юридическая Академия МВД. Школа МВД Омск. Казарма Омск МВД. Омская Академия МВД официальный сайт. МВД Омск. Омский юридический институт МВД. МВД Омск учебное заведение. Омская Академия МВД значок. Ома МВД России 16. Академия МВД Омск здание. Омская Академия МВД территория. Академия МВД Челюскинцев. Академия МВД Петрозаводск. Неупокоева Ома МВД.
Омск МВД институт. Академия МВД Омской области. Омская Академия МВД. С днем Академии МВД. Полицейская Академия Омск. Ома МВД Омск. Омск Министерство внутренних дел Академия. Омск милицейская Академия. Академия полиции Омск. Омская Академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. Академия МВД Омск. Омская Академия полиции. Академия МВД Омск официальный сайт. Омская школа милиции официальный сайт. Ома МВД России. Школа полиции Омск. Омская Академия МВД поступление. Омский юридический университет МВД. Омск МВД Академия казарма. Омский институт МВД.
Новости Академии МВД Республики Беларусь
Слева направо: Булатов Б. Январь 2018 г. Осуществлена информационная интеграция электронно-библиотечной системы IPRbooks в электронную информационно-образовательную среду Отчет о работе библиотеки за 2018 г. Кикотя, выступив с докладом: «Библиотека Омской академии МВД России в воспитательном аспекте образования» Отчет о работе библиотеки за 2018 г. Библиотекарь абонемента художественной литературы Блатт Марина Виленовна, первая из работников библиотеки получила медаль «За трудовую доблесть» за плодотворную многолетнюю работу, заслуги в выполнении трудовых обязанностей, высокое качество труда О награждении медалью «За трудовую доблесть» : Приказ МВД России от 21 мая 2018 г. Профессорско-преподавательский состав Омской академии МВД России знакомится с одной из книжных выставок, посвященных 50-летию кафедры экономической теории и финансового права. За участие в Дне кафедры библиотекарь Бархатова Н. Апрель 2020 г. В целях продвижения книги и чтения, установления контакта с читателями, привлечения внимания к своей деятельности, библиотека создала страницу в социальной сети ВКонтакте Отчет о работе библиотеки за 2020 г. Библиотека приняла участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди сотрудников библиотек высших учебных заведений «Лаборатория лидерства — 2021: лучший университетский библиотекарь».
За представленное эссе «Включенность библиотеки в развитие креативных индустрий» библиотекарь абонемента учебной литературы Дашина Елена Николаевна получила диплом лауреата Отчет о работе библиотеки за 2021 г. Посетители книжной выставки «Веков ушедших щедрое наследие: юридические редкости Омской академии МВД России», организованной в дни празднования юбилея вуза.
Задачей исполнительной власти, как в лице министерства науки и высшего образования, так и министерства внутренних дел России является скорейшее полноценное внедрение информационных образовательных технологий в образовательно-воспитательный процесс в вузах МВД России и создание на их основе соответствующей электронной информационной образовательной среды далее - ЭИОС. Для выполнения поставленной Президентом задачи о мощном рывке в общем развитии страны мы полагаем, что обозначенная ЭИОС должна быть не просто создана и размещена на соответствующих электронных ресурсах образовательных организаций МВД России, но и обеспечено ее практическое использование в системе непрерывного образования сотрудников органов внутренних дел. В рамках данного краткого исследования актуальных вопросов формирования и практического использования ЭИОС в образовательных организациях высшего образования системы МВД России мы предполагаем критику устоявшихся представлений о возможностях применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в ведомственном образовательном процессе и рассмотрение опыта Нижегородской академии МВД России по практическому применению ЭИОС в обучающе-воспитательном процессе. Одним из мифов, бытующих как среди научно-педагогического сообщества вузов МВД России, так и среди руководящего состава территориальных ОВД, является постулат о невозможности организации качественного процесса обучения и воспитания сотрудника ОВД в рамках его дистанционного обучения. Обоснований этому мифу несколько: - отсутствие «живого» непосредственного контакта обучающегося и педагога в процессе дистанционной образовательной деятельности; - невозможность в режиме реального времени разрешить возникающие у обучающегося лица проблемы обучающего и воспитательного характера; - большой риск отвлечения обучающегося по месту непосредственного несения службы сотрудника ОВД на решение неотложных задач оперативно-служебной деятельности; - затрудненность проведения контроля процесса прохождения обучения конкретным сотрудником ОВД в рамках текущего и других видов контроля. Вторым устойчивым стереотипом, обусловливающим неприятие ЭИОС в ведомственном правоохранительном сообществе, является ярко выраженная теоретическая составляющая «электронного обучения». Данный миф определяется следующими аспектами: - процесс обучения сотрудников полиции связан с работой на компьютере, в связи с чем выработка практических навыков, профессиональных компетенций правоохранительной деятельности минимальна; - совершенствование практических навыков правоохранительной деятельности и формирование профессиональных и профессионально-специализированных компетенций вполне возможно посредством использования электронных симуляторов. Проблематика использования электронных симуляторов состоит в том, что: а на практике они существуют в единичных экземплярах, зачастую в качестве демонстрационных моделей; б создание и электронно-техническое сопровождение подобных электронных полигонов симуляторов требует гигантских материальных затрат и является оправданным в территориальных ОВД на региональном уровне.
Третьим мифом «ненужности» ЭИОС в образовательном процессе сотрудников ОВД мы можем назвать узкую направленность имеющегося программно-педагогического обеспечения обучения и крайнюю затрудненность его адаптации к реалиям перманентно изменяющихся требований как к категориям обучающихся, так и содержанию образовательных программ. Построенный нами перечень мифов и стереотипов можно продолжить, но так или иначе все они будут производными от уже перечисленных. Прежде чем искать подтверждение тому, что перечисленные нами стереотипы являются ничем иным, как ретроградством и заблуждением, мы считаем необходимым рассмотреть современное понимание и состояние электронной информационной образовательной среды в ведомственном правоохранительном высшем образовании. Приходится констатировать, что на настоящий момент в системе ведомственного правоохранительного высшего образования отсутствует не только унифицированный подход к практическому использованию единого информационного пространства, но и сам понятийный аппарат данного пространства. Вместе с тем, мы считаем необходимым указать, что имеющиеся в настоящее время в системе вузов МВД России отдельные элементы системы единого информационного пространства не только существуют, но и демонстрируют перманентную изменчивость. В настоящий момент данные элементы активно, динамично развиваются вслед за изменениями образовательных стандартов и профессиональных стандартов, технического прогресса и социальных процессов. Нормативные правовые акты Минобрнауки РФ, утверждающие федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования далее - ФГОС ВО , содержат однозначные указания, что заявленные в них задачи должны решаться с обязательным задействованием единого информационного пространства образовательной организации. Данное требование в полной мере относится и к вузам системы МВД России. Более того, наличие, развитие и совершенствование электронной информационно-образовательной среды образовательной организации высшего образования определено федеральным законодательством. Системообразующие элементы электронной информационно-образовательной среды при реализации основной профессиональной образовательной программы далее - ОПОП не конкретизированы ни на законодательном, ни на подзаконном уровне.
Электронное обучение. Дистанционные образовательные технологии.
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".
Реорганизация ОВШМ в институт сопровождалась внедрением многоуровневой системы и расширением профиля подготовки кадров. С этого времени в образовательном учреждении осуществлялась подготовка специалистов для следственных органов, криминальной милиции и милиции общественной безопасности. Сегодня Омская академия МВД России осуществляет подготовку специалистов для оперативных и следственных подразделений, участковых уполномоченных полиции, научно-педагогических кадров, а также профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовку по различным образовательным программам.
Общая информация править Образовательный процесс обеспечивают учебно-научный комплекс подготовки сотрудников оперативных подразделений, состоящий из четырех кафедр, учебно-научный комплекс профессиональной служебной и физической подготовки, в состав которого входит три кафедры, а также 9 кафедр юридического, экономического и гуманитарного профиля. На кафедрах работают 28 докторов наук , профессоров , более 150 кандидатов наук , доцентов , более 80 процентов преподавателей академии имеет опыт службы в подразделениях территориальных органов внутренних дел по профилю подготовки обучающихся.
Омская академия МВД России: обучение и преимущества
Представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GNU GPL веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения. Платформа предоставляет пространство для совместной работы преподавателей и обучающихся. В Moodle доступны различные возможности для отслеживания успеваемости обучаемых, а также есть поддержка массовой регистрации с безопасной аутентификацией.
Я вас поздравляю, что вы выбрали такой путь. Желаю вам, чтобы ваша жизнь украшалась и духовно, и телесно по всем направлениям, чтобы вы были верными патриотами своей Родины. Если вы будете верно служить Родине, то вас будут любить, и вы будете благословенны Богом. Выпускников поздравил депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Олег Смолин: - Россия — правовое государство.
Но не может быть правового государства без настоящих правоохранителей. Я верю, что именно такими вас здесь воспитали. Я хочу вам пожелать никогда не думать, что вы получили законченное образование. Законченным бывает все что угодно, только не образование.
Помощь с сессией ОмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Данное заявление, заполненное по определенному шаблону, отсылают все слушатели, не прошедшие авторизацию в системе.
Для этого необходимо перейти на eservice.
Научная и практическая работа академии помогут студентам развить свои профессиональные навыки и подготовиться к службе в МВД. Отзывы об академии Академия предлагает различные направления обучения, включая факультеты следующих специальностей: Уголовно-правовое обеспечение правоохранительной деятельности Организация и деятельность органов внутренних дел Правовое обеспечение оперативно-разыскной деятельности Психология и педагогика в правоохранительной деятельности Информационная безопасность Для поступления в академию необходимо пройти проходные экзамены и набрать определенное количество баллов. Информация об условиях поступления и ценах указаны на официальном сайте академии, который можно найти по следующему адресу: www. Обучение в академии проводится на высоком уровне. Студенты имеют возможность получить качественное образование, специализированную подготовку и прокачать свои навыки в работе с обществом.
Каждому студенту предоставляется возможность прямого общения с преподавателями и научной отели академии. Все студенты академии должны проходить практику и проектные работы. Это помогает им приобрести необходимые навыки и умения в реальных ситуациях. Вместе с тем, академия предоставляет студентам возможность участия в научной деятельности, публикации научных статей и участия в конференциях. ОМА обеспечивает комфортные условия для обучения и проживания студентов.
Eios-ural-mvd.ru
Вход в продукты Актион | Неупокоева Ома МВД. |
Дистанционное обучение: Вход на сайт | Положение об электронной информационно-образовательной среде. |
Поиск однокурсников в ОмА МВД России, Омск, Россия | ЭИОС Омская академия МВД была основана в 1947 году и с тех пор стала одним из важных образовательных учреждений в области правоохранительной деятельности. |
ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СЕРВИСАМИ ИСОД В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ (31-33)
Возможность для обучающихся использовать иные помимо портала системные элементы ЭИОС. Значительная экономия бюджетных средств. Несмотря на явный положительный эффект внедрения таких элементов ЭИОС, как портала в образовательную деятельность образовательных организаций высшего образования системы МВД России приходится констатировать, что на настоящий момент данная система не лишена недостатков. К ним мы можем отнести: 1. Отсутствие возможности полноценной проверки качества сформированности профессиональных и профессионально-специализированных компетенций сотрудников, ввиду отсутствия в территориальном ОВД на районном, линейном уровне электронных полигонов си-муляторов. Невозможность практической отработки навыков действий сотрудников в рамках системы единой дислокации. Узкая направленность разрабатываемых элементов образовательных порталов в ЭИОС при невозможности крайней затрудненности их переориентации на иные обучающие задачи. Перечисленные нами недостатки нисколько не умаляют и не снижают возможностей использования элементов ЭИОС в обучающе-воспитательном процессе вузов МВД России. В качестве подтверждения данной мысли мы полагаем возможным упомянуть потенциал имеющегося в Нижегородской академии МВД России электронного полигона симулятора , позволяющего осуществлять инновационное моделирование ситуаций формирования готовности сотрудников полиции к правомерному применению огнестрельного оружия. Возможности симу-лятора рассчитаны как на его задействование в интерактивном тире, так и на открытой местности. Главной особенностью данного электронного полигона является его практическая универсальность - использование соответствующего программного продукта позволяет осуществлять практическую подготовку сотрудников любых подразделений полиции в условиях, максимально приближенных к реалиям их непосредственного места несения службы.
В начале нашего краткого исследования возможностей использования электронной информационной образовательной среды в образовательных организациях системы МВД России мы постарались указать основные устоявшиеся мифы и стереотипы, бытующие в вузах и территориальных органах МВД России относительно либо полной невозможности, либо крайней затрудненности использования обучающих элементов ЭИОС в обучающе-воспитательной деятельности образовательных организациях высшего образования системы Министерства внутренних дел России. Мы привели опыт внедрения Нижегородской академией МВД России в образовательную деятельность таких элементов ЭИОС, как электронный образовательный портал и электронный полигон симулятор. Он базируется на результатах независимой оценки качества полученных обучающимися практических навыков правоохранительной деятельности и сформированности профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. Это позволяет изменить взгляды на сущность и практические возможности ЭИОС всех участников ведомственного правоохранительного образовательного процесса: от заказчика в лице территориальных ОВД до конкретного сотрудника полиции, получающего возможность сразу после обучения приступить к полноценному исполнению служебных обязанностей. Учитывая тот факт, что изложенные положения могут быть признаны дискуссионными, авторы предлагают открытую дискуссию по данной проблематике и приглашают к ней широкое педагогическое сообщество. Примечания 1. Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД России от 31 марта 2015 г. Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума. On education in the Russian Federation: federal law no.
Каждому студенту предоставляется возможность прямого общения с преподавателями и научной отели академии. Все студенты академии должны проходить практику и проектные работы. Это помогает им приобрести необходимые навыки и умения в реальных ситуациях. Вместе с тем, академия предоставляет студентам возможность участия в научной деятельности, публикации научных статей и участия в конференциях. ОМА обеспечивает комфортные условия для обучения и проживания студентов. В академии есть общежития, спортивные сооружения и культурные мероприятия, которые создают благоприятную атмосферу для развития и роста молодых специалистов. Отзывы о работе академии МВД России в основном положительные. Студенты отмечают высокий уровень преподавательского состава, современные методы обучения, обширный выбор специализаций и карьерных возможностей после окончания обучения. Если вы заинтересованы в получении качественного образования в сфере правоохранительной деятельности, ОМА МВД России — отличный выбор для вас! Омск, ул.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Условия контракта.
В рамках данного краткого исследования актуальных вопросов формирования и практического использования ЭИОС в образовательных организациях высшего образования системы МВД России мы предполагаем критику устоявшихся представлений о возможностях применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в ведомственном образовательном процессе и рассмотрение опыта Нижегородской академии МВД России по практическому применению ЭИОС в обучающе-воспитательном процессе. Одним из мифов, бытующих как среди научно-педагогического сообщества вузов МВД России, так и среди руководящего состава территориальных ОВД, является постулат о невозможности организации качественного процесса обучения и воспитания сотрудника ОВД в рамках его дистанционного обучения. Обоснований этому мифу несколько: - отсутствие «живого» непосредственного контакта обучающегося и педагога в процессе дистанционной образовательной деятельности; - невозможность в режиме реального времени разрешить возникающие у обучающегося лица проблемы обучающего и воспитательного характера; - большой риск отвлечения обучающегося по месту непосредственного несения службы сотрудника ОВД на решение неотложных задач оперативно-служебной деятельности; - затрудненность проведения контроля процесса прохождения обучения конкретным сотрудником ОВД в рамках текущего и других видов контроля. Вторым устойчивым стереотипом, обусловливающим неприятие ЭИОС в ведомственном правоохранительном сообществе, является ярко выраженная теоретическая составляющая «электронного обучения». Данный миф определяется следующими аспектами: - процесс обучения сотрудников полиции связан с работой на компьютере, в связи с чем выработка практических навыков, профессиональных компетенций правоохранительной деятельности минимальна; - совершенствование практических навыков правоохранительной деятельности и формирование профессиональных и профессионально-специализированных компетенций вполне возможно посредством использования электронных симуляторов. Проблематика использования электронных симуляторов состоит в том, что: а на практике они существуют в единичных экземплярах, зачастую в качестве демонстрационных моделей; б создание и электронно-техническое сопровождение подобных электронных полигонов симуляторов требует гигантских материальных затрат и является оправданным в территориальных ОВД на региональном уровне. Третьим мифом «ненужности» ЭИОС в образовательном процессе сотрудников ОВД мы можем назвать узкую направленность имеющегося программно-педагогического обеспечения обучения и крайнюю затрудненность его адаптации к реалиям перманентно изменяющихся требований как к категориям обучающихся, так и содержанию образовательных программ. Построенный нами перечень мифов и стереотипов можно продолжить, но так или иначе все они будут производными от уже перечисленных. Прежде чем искать подтверждение тому, что перечисленные нами стереотипы являются ничем иным, как ретроградством и заблуждением, мы считаем необходимым рассмотреть современное понимание и состояние электронной информационной образовательной среды в ведомственном правоохранительном высшем образовании. Приходится констатировать, что на настоящий момент в системе ведомственного правоохранительного высшего образования отсутствует не только унифицированный подход к практическому использованию единого информационного пространства, но и сам понятийный аппарат данного пространства. Вместе с тем, мы считаем необходимым указать, что имеющиеся в настоящее время в системе вузов МВД России отдельные элементы системы единого информационного пространства не только существуют, но и демонстрируют перманентную изменчивость. В настоящий момент данные элементы активно, динамично развиваются вслед за изменениями образовательных стандартов и профессиональных стандартов, технического прогресса и социальных процессов. Нормативные правовые акты Минобрнауки РФ, утверждающие федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования далее - ФГОС ВО , содержат однозначные указания, что заявленные в них задачи должны решаться с обязательным задействованием единого информационного пространства образовательной организации. Данное требование в полной мере относится и к вузам системы МВД России. Более того, наличие, развитие и совершенствование электронной информационно-образовательной среды образовательной организации высшего образования определено федеральным законодательством. Системообразующие элементы электронной информационно-образовательной среды при реализации основной профессиональной образовательной программы далее - ОПОП не конкретизированы ни на законодательном, ни на подзаконном уровне. Электронное обучение. Дистанционные образовательные технологии. Сетевое обучение. Мы полагаем, что основой существования электронной информационно-образовательной среды в вузах МВД России и базой для ее развития является прогрессивная динамика формирования информационных образовательных ресурсов в образовательной среде образовательной организации системы МВД России.