How to do an oil change on a motorcycle.
Рейтинг моторных масел 2023 за рулем
Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. лидер российского рынка масел и смазок. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда.
Анализ oil club
Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто. Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири. Малое содержание серы и невысокая зола — чистенькое масло.
Венгры молодцы — все что заявлено четко выполнено. Придраться не к чему.
Но вернёмся к нашему Китайскому пакету присадок. На сайте я не вижу никаких одобрений или упоминания о том, что его пакеты присадок проходили стендовые испытания, например, в Американском химическом совете или в Американском институте нефти, а вижу только простую надпись API SP и все.
Получается, что китайские друзья, просто от балды рекомендуют использовать свои пакеты присадок в типовых и сертифицированных рецептурах других производителей, которые прошли все стендовые испытания. А вот это круто. Производитель гордится этим фактом, о чем указал в описании. И получается, что Я ошибся.
Тесты не просто пройдены, а пройдены ВСЕ. Но мы не привыкли верить на слово производителям. Поэтому вбиваем в гугл наш пакет присадок Api SP и погнали изучать. Компания объявила, что получила отчет об испытаниях, выданного Юго-Западным исследовательским институтом 11 марта 2022 года, подтверждающего, что масло для бензиновых двигателей API sp 5W-30, приготовленное с использованием нашего пакета присадок и разработанное компанией прошел стендовые испытания двигателя по процедуре API VIII.
Ну что же. Мы, конечно, рады за наших китайских друзей, но давайте я вам поясню, что лично меня смущает из прочитанного. С одной стороны, Юго-Западный исследовательский институт, где проходили исследования, является не просто авторитетной американской лабораторией, а является аккредитованной как раз тем самым Американский химический советом, который и одобряет все рецептуры. Вот описание этого испытания как раз с той самой лаборатории Юго-Западного исследовательского института.
И что это за тест? Правильно, оценка смазочных масел на предмет их способности контролировать коррозию меди и свинца, а также на устойчивость к сдвигу. Тест интересный, вопросов нет. Но его если и делать, то в самую последнюю очередь.
Вот что нужно было тестировать в первую очередь. Заявили на весь Китайский интернет о прохождении ВСЕХ тестов, а сослались на один из самых простых тестов. Ну чтобы Вы понимали, о чем идет речь. Смотрим API 1509.
Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка.
И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить.
Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP.
В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C.
Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст.
Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить.
Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов?
А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Клуб УАЗ Патриот
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023. | Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. |
Официальный интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов Лукойл | Отзывы о сайте |
Gazpromneft White Oil Extra 22 | лидер российского рынка масел и смазок. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
- Популярные товары
- Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot
- Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!! | Хранитель | Дзен
- Актуальное
- Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | Видео
- моторные масла Форум OEM-OIL
Лучшее масло оил клуб
Масла (по результатам анализов Oil-club) | Jaguar Club Russia - Форум Российского Ягуар клуба | Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. |
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru? | анализ масла на Ойл Клубе - 4. |
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
Мы создали для новых и постоянных клиентов выгодные и удобные условия сотрудничества. Заказ на поставку товаров из каталогов можно оформить на официальном сайте через Интернет, воспользовавшись онлайн корзиной. С нами вы можете рассчитаться любым удобным способом, включая электронные платежи. При необходимости организуем доставку курьером. Хиты продаж.
Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения. Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум. Я не преследовал никаких коммерческих целей.
Я не изменил своего мнения. Но справедливости ради думаю это должно быть тут.
Заявили на весь Китайский интернет о прохождении ВСЕХ тестов, а сослались на один из самых простых тестов. Ну чтобы Вы понимали, о чем идет речь. Смотрим API 1509.
Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым.
Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам.
Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным.
Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется?
Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей.
Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен.
Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты. Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции!
Клуб УАЗ Патриот
Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео. Последнее сообщение S-OIL Seven 4T RIDER 10w-40.
Отзывы и оценки сайта oil-club.ru
Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A. Protect your engine and enjoy every ride with Shell Advance motor oils with PurePlus Technology. Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
Масла (по результатам анализов Oil-club)
Легковые Грузовые Трансмиссионные/Осевые масла Прочее. Белое масло наивысшей степени чистоты на основе глубоко гидроочищенных масляных дистиллятов. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям.
Оригинал – не всегда идеал: что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории
Анализ oil club | Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. |
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел | Эмблема Oil Club. Оил клуб. |
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
лидер российского рынка масел и смазок. Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t. Последнее: Видеообзор регенерация отработанного масла. used oil recycling. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии. Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания.