В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва.
Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г
«Тинькофф банк» | Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. |
Тинькофф банк - все новости на сегодня | Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. |
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф" | Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? |
Кому принадлежит банк Тинькофф
- Что изменится с объединением «Тинькофф» и Росбанк и чьи акции вырастут — Московские новости
- Материалы с тегом
- Содержание
- Покажите свою коллекцию:
Новости по тегу: Тинькофф
Здание находится у метро «Белорусская» на улице Грузинский Вал. Его площадь составляет более 90 тысяч квадратных метров. Там расположится штаб-квартира группы. Об этом сообщила пресс-служба «Тинькофф».
Реклама В частности, на новое место работы переедут сотрудники подразделений «Тинькофф Банк», «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Образование», «Тинькофф Путешествия», «Тинькофф Центр разработки» кроме региональных отделений и другие.
Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ».
Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126].
В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129].
Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135].
Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144].
В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155].
С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции.
Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124].
В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129].
Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137].
В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ.
Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156].
В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159].
Если пообщаться с предпринимателями, то у них одни и те же проблемы — где взять клиентов, какой должен быть продукт, нужно ли брать кредит? Ответы на эти вопросы можно заранее подсказать. Помимо этого мы делаем вспомогательные сервисы.
У нас скоро появится сервис управленческого учета, когда можно в личном кабинете посмотреть, сколько заработал бизнес, когда будет кассовый разрыв. То есть такая аналитика, которая будет полезна всем. Юрий Грибанов: Отдельно бухгалтерия, отдельно управленческая отчетность? Федор Бухаров: Да, потому что бухгалтерия — это формальная вещь. Ты отчитался и благополучно забыл об этом до следующего года, а в управленческом учете предприниматель должен постоянно видеть, как идет бизнес, растет ли выручка, падают ли расходы, есть ли прибыль. Это не все осознают. Юрий Грибанов: Планируете делать какие-то курсы или только книгой обойдетесь?
Федор Бухаров: Пока работаем над книгой, но думаем и про другие форматы — мы второй год на рынке и хотим найти наиболее полезный инструмент, а не организовывать какие-то курсы для галочки. Юрий Грибанов: С какой скоростью вы сейчас открываете счета? Федор Бухаров: Летом, не в сезон, 20 тыс. Юрий Грибанов: А в сезон? Федор Бухаров: Хотим кратного роста, может не многократного, но с хорошим коэффициентом. Еще любого предпринимателя, чем бы он ни занимался, волнует вопрос, как принимать деньги от клиентов. Поэтому мы давно запустили онлайн-эквайринг, а этим летом запустили торговый эквайринг, ставим терминалы.
Пока мы их продаем, но планируем давать в бесплатную аренду. Сейчас эквайринг есть у всех, но мы хотим это делать более интеллектуально. У нас будет личный кабинет, в котором можно будет смотреть аналитику — кто платит, какими картами, в каком месте. Это одна из основных тем, над которыми мы сейчас активно работаем. Банк скоро станет commodity, потому что все просто — счет, платежка. Сейчас уже научились копировать интернет-банки. Какое-то небольшое лидерство мы еще имеем вместе с другими продвинутыми коллегами.
Юрий Грибанов: То есть рейтинги интернет-банков перестанут быть ценными? Федор Бухаров: Они, наверное, останутся. Потому что всегда будет соревновательность, у всех руки и мысли разные, но в будущем различие останется в нюансах. Сейчас мы сильно отличаемся от других. У нас, например, межбанковские платежи уходят с 4 утра до 21 часа, это мало кто делает. Юрий Грибанов: Для клиента это важно? Федор Бухаров: Конечно, быстрее заплатил, быстрее тебе отгрузили товар, быстрее ты его продал, быстрее заработал.
Юрий Грибанов: Неужели есть такие, кому хочется в 4 утра платежки отправлять? Федор Бухаров: Конечно, у нас же большая страна. Юрий Грибанов: Эти деньги ходят внутри Банка? Федор Бухаров: Нет, эти данные — для межбанка, внутрибанковские платежи у нас ходят круглосуточно. Есть два варианта — ты банк работаешь на себя и думаешь, когда тебе выгоднее деньги придержать, а когда отправить. Ты их придержал, разместил на межбанке, заработал что-то. Мы решили так не делать.
Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар. У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса. Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке?
Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке. Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так. Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали.
То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро. Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя.
Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители.
Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да.
Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу.
Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года.
Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель.
Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание.
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
Рядом тут нет никаких станций метро. Темы :.
Договор подписан с девелоперской компанией AFI Development. Здание находится у метро «Белорусская» на улице Грузинский Вал. Его площадь составляет более 90 тысяч квадратных метров. Там расположится штаб-квартира группы. Об этом сообщила пресс-служба «Тинькофф».
Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail.
Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить.
Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее.
Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.
В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено?
Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру».
Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру.
Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер.
Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит?
Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным.
То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало.
Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать.
Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт.
У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем. У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток.
Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает.
Реклама «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом Председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз направил заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой письмо с предложением помочь в борьбе с коронавирусом. Представитель «Тинькофф банка» подтвердил отправку такого письма. У Хьюза несколько предложений. Он предлагает городу использовать ресурсы домашнего облачного контактного центра банка, одного из самых больших в России. Центр может использоваться для исходящих вызовов, а также приема звонков с целью предоставления справок и консультаций, в том числе по горячей линии, говорится в письме.
Тинькофф банк филиалы
«Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Приложения Тинькофф удалили из App Store. «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов.
Актуальные темы:
- «Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова
- Содержание
- Адрес офиса Тинькофф Банка | BanksToday
- Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине. «Тинькофф Банк» принял решение переехать в Россию. тинькофф что-то сделал для своих сотрудников и из этого сделали новость.
Список отделений Тинькофф Банка в России
Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Перейти в банк Тинькофф — Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге.
Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах
- «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка
- Содержание
- Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса
- График работы Банка Тинькофф на майские праздники |
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам
И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов.