Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу VGV в РФ. Авто, Бизнес, Новости, Александр Лукашенко, БЕЛОРУССИЯ, Geely. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Официальный канал — крупнейшего в Беларуси автомобильного сайта. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин.
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
Это первое попадание бренда в топ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Согласно статистике, в марте в России были проданы 2732 автомобиля бренда.
Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка.
Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны.
Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие.
И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства.
Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray.
Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте.
Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно.
Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов.
В Беларуси появится в продаже новый автомобиль из Китая
Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии | По характеристикам белорусская новинка сильно напоминает китайский аналог Baojun Valli. |
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» | Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России | Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely, где ему показали новую модель белорусского авто и рассказали о его локализации. |
Запущен новый завод Белджи: первенцем стал кроссовер Geely Atlas — Авторевю | Редакции , один из дилеров Джили, сообщил, что в ноябре в России начнет продаваться новый седан Geely Emgrand 2023, производство которого налажено на белорусском предприятии Белджи. |
Лукашенко показали новую модель белорусского автомобиля!
Напомним, Россия — основной экономический и торговый партнер Беларуси, а также крупнейший экспортный рынок для белорусских товаров. Премьер-министр Беларуси Роман Головченко заявлял , что республика наращивает промышленное сотрудничество с российскими регионами. Россия заинтересована в сотрудничестве с Беларусью и развитии импортозамещения в микроэлектронике, станкостроении, транспортном машиностроении, атомной энергетике, химической промышленности, металлургии, ИТ. Как сообщал белорусский премьер, Россия и Беларусь за короткий период заместили иностранную комплектацию в машиностроении. Промышленные компании Беларуси уже подключились к российской цифровой платформе МСП.
По его словам, заниматься сборкой новых автомобилей будет предприятие "Юнисон" совместно с китайскими партнерами.
Замминистра отметил, что уже 36 машинокомплектов доставлены на завод, а всего в этом году намерены произвести тысячу единиц автомобилей Hongqi. Опыт Geely Лукашенко подчеркнул, что автомобили в стране востребованы. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились.
По его словам, заниматься сборкой новых автомобилей будет предприятие "Юнисон" совместно с китайскими партнерами. Замминистра отметил, что уже 36 машинокомплектов доставлены на завод, а всего в этом году намерены произвести тысячу единиц автомобилей Hongqi. Опыт Geely Лукашенко подчеркнул, что автомобили в стране востребованы. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились.
До конца апреля предприниматели обещают выпустить на городские улицы до полусотни таких машин, а через два года заменить ими половину своего парка сейчас у них порядка 300 авто. Нашли ошибку?
Открыт предзаказ на новый белорусский автомобиль – UNIMO
В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу.
Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто. Как это ни забавно звучит, но, пройдя по стендам «AвтоЭкспо 2023», можно было убедиться, что нынешние предложения не уступают прежним ни в характеристиках, ни в начинке, ни в уровне комфорта. Более того, в чем-то те же китайские авто уже превосходят своих «учителей» из Западной Европы.
Электромобили же — это, несомненно, перспективное будущее, к которому мы уже можем прикоснуться не только на экране телевизора и мониторе компьютера. И здесь выбор уже сегодня не ограничивается одной-двумя моделями. Да, подобные новинки пока без заводской гарантии, но они уже здесь, и у них есть свои покупатели. И что-то подсказывает, что, подобно воде, которая точит камень, электрички будут вклиниваться в нашу жизнь все шире и шире, если, конечно, государственная машина дальновидно сохранит имеющиеся льготы на электротранспорт.
Крутящий момент при единых 2 500 об. Дополнительные изменения Улучшенная эргономика. Увеличена колесная база. Два гидронасоса под капотом: один отвечает за более легкое управление, второй — за переднюю и заднюю навески.
Современная светотехника.
Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше.
Style 2 345 990 рублей дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов , улучшенной отделкой салона обтяжка элементов экокожей , климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности. Оригинальный Geely Coolray SX11 с рынка пока не уходит — его продажи продолжаются от 2 329 990 рублей. Belgee X50.
Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы
В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. Автомобильные новости. Как белорусский автомобиль стал реальностью, почему мы все чаще смотрим на восток, куда и на чем движемся?
Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью
Спрос на белорусско-китайские автомобили оказался выше предложения | Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе рабочей поездки в Борисовский район посетил СЗАО "БЕЛДЖИ". |
Лукашенко анонсировал стопроцентную локализацию производства Geely в Белоруссии | На белорусский автомобильный рынок выходит Bestune, бренд одного из ведущих китайских производителей автомобилей FAW. |
Новый ТРАКТОР BELARUS-182, 2023 года | Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - |
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили | Кроссовер Belgee X50 2024 обзор авто Автопанорама. За этим авто уже очередь? Новый белорусский кроссовер Belgee X50 уже в продаже. |
Новости по теме «Белджи»
Новый белорусский кроссовер BelGee Х50 впервые показали на видео. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!». Каталог автомобилей Lada 2024 года в автосалоне в Беларуси Технические характеристики, комплектации Актуальные цены Запись на тест-драйв Звоните: 8(029)300-30-30. Белорусский автомобиль UNIMO уже доступен к предзаказу по цене от 20 тысяч долларов. Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер.
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. Кроссовер Belgee X50 2024 обзор авто Автопанорама. За этим авто уже очередь? Новый белорусский кроссовер Belgee X50 уже в продаже.
«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох?
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения | В июле 2023 года официальные белорусские дилеры производителей, входящие в Белорусскую автомобильную ассоциацию, продали новых легковых машин на 24,3% больше, чем в мае, то есть 2 051 автомобиля. |
Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети | Первой моделью белорусской марки станет кроссовер BelGee X50, который появится в продаже не только в Беларуси, но и в России. |
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ | Спрос на автомобили белорусско-китайского совместного предприятия оказался выше предложения, сообщил руководитель компании Геннадий Свидерский. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России | По словам члена правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергея Вариводы, до конца года в стране официальными автодилерами будет продано около 14 000 автомобилей, в то время как год назад эта цифра превышала 40 000 единиц. |
Лукашенко рассказал, когда появится новый белорусский автомобиль | Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. |
Первый национальный кроссовер Белоруссии показали на видео
Новый белорусский кроссовер БелАЗ Першы 2023 будет построен, скорее всего, на базе паркетника из Поднебесной — Baojun RS-5. завод по производству Geely в Беларуси Продажа автомобилей Geely от официального дистрибьютора в Минске Кредит и лизинг от Читайте актуальную информацию об автокомпании БЕЛДЖИ: новости и главные события, связанные с белорусско-китайским. Новый JETOUR X90 Plus доступен в Беларуси в двух топовых комплектациях: Luxury (стоимость от 116 900 BYN) и Luxury Plus (от 125 900 BYN). Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга -