Новое поколение Лада Нива 4х4 2024 года планирует стартовать на российском рынке. Как было заявлено ранее, Lada Niva или просто «Ниву» новой генерации выпустят на авторынок в 2024 году.
АвтоВАЗ разрабатывает новую Лада Нива. Все подробности
Это будет эволюционное шасси CMF-B, которое на Niva получит полный набор внедорожных опций, включая трансмиссию с понижающим рядом передач. Интересный нюанс — на представленных изображениях внедорожник лишен эмблемы Lada, вместо которой используется подсвеченная светодиодами надпись NIVA. Это позволяет предположить, что тольяттинцы могут пойти на создание суббренда, тогда как сама модель получит название Vision. Сегодня это довольно распространенная практика, показывающая свою высокую эффективность, а потому и широко используемая во всем мире, преимущественно — китайскими автомобилестроительными компаниями. Кроме этого, руководители АвтоВАЗа подтвердили, что внедорожник сразу получит удлиненную версию, которую условно назвали Grand. Эту модификацию с растянутой колесной базой стоит ожидать в 2025-2026 гг.
Но еще более значимым событием стал приход абсолютно новой версии трехдверной Нивы, которую прозвали «Нива Спорт».
Впервые разговоры о таком внедорожнике появились еще в 2022 году, спустя довольно короткое время, как в кресло руководителя АвтоВАЗа сел Максим Соколов. Новый руководитель решил, раз народ просит более мощную Ниву, значит долг АвтоВАЗа дать народу такой внедорожник. Все тот же 8-клапанный мотор, коробка, полный привод. Разве что за эти 47 лет внедорожнику совсем чуть-чуть поправили внешность, добавив в некоторые версии пластиковые бампера. В салоне появились современные опции, такие как: электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, АБС. А в 2023 году будущим владельцам Нивы, даже дали возможность приобрести внедорожник с фетровыми подкрылками и цельноформовочным напольным покрытием.
Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. А кто-то отнесся скептичеки, ведь в ковролин будет впитываться лишняя влага. А так как кузов Нивы не оцинкован, велика вероятность образования коррозии. Что нам обещал АвтоВАЗ? Во-первых, мотор объемом 1,8 литров на 122 силы или даже больше. В той же Весте Спорт он выдает чуть больше 140 сил.
Она более современная, чем прежняя устаревшая платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.
Для более топовых модификаций подготовят новый 1,3-литровый турбомотор, разработанный брендом в сотрудничестве с компанией Daimler, он будет работать с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Как и задний межколесный дифференциал, который сделают четырехсателлитным. Плюс к этому Lada Niva Sport 2024 будет иметь штатный шноркель, что позволит ей преодолевать глубокие броды, а также 17-дюймовые колеса. Запаски же такого размера автомобилю не достанется, так как она просто не поместится под капотом. Цены и старт продаж обновленной версии Руководство АвтоВАЗа не называет сроков появления обновленных внедорожников в продаже, но за пространными фразами «в скором времени» может скрываться конец лета — осень 2023 года. Нива с более мощными мотором рискует стать чуть дороже, но пока Лада Нива Легенд не выходит за психологическую отметку в 1 миллион рублей: в зависимости от оснащения такое авто продается за 821 900 — 901 900 рублей 3-дверная версия.
Автобренды
- Представлены рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом
- В Америке состоялась премьера оснащенного огнеметом робота-собаки Thermonator
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Даже такие скупые свидетельства о новой разработке, дали обильную пищу для комментариев в сети Фото: Соцсети В комментариях по этому поводу недостатка не было — все-таки «Нива» считается одной из самых популярных машин в современной России. В списке лидеров автопродаж по итогам января 2024 года, «Нива Легенда» заняла пятое место: Lada Granta — 9797 шт.
Вместе с тем М. Соколов назвал ряд других трудностей, с которыми сталкивается сегодня ведущий российский автопроизводитель. Среди них — дефицит квалифицированных кадров, волатильность валютных курсов, а также трудности в логистике. Тем не менее, в 2023 году на площадке компании в Тольятти было произведено максимальное количество автомобилей марки Lada за последние 10 лет: 374 077 единиц.
Формально в 2014-м, а также в 2018-2019 гг. В производственной гамме предприятия по состоянию на конец 2023 года находились в общей сложности 16 модификаций автомобилей. АвтоВАЗ возобновил также производство 16-клапанных двигателей, кроме того, все модели марки Lada были стали соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Специалисты АвтоВАЗа провели в минувшем году весьма серьезную работу по повышению степени локализации производства автомобилей марки Lada. Так, по словам М. Соколова, с мая 2022 года после ухода Renault с нашего рынка было локализовано и замещено свыше 1200 позиций компонентов, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран.
Порядка трехсот позиций компонентов и материалов за тот же период переведены от поставщиков из недружественных стран на поставщиков в дружественных странах. В результате по самым массовым моделям Lada Granta и Niva пресловутый «технологический суверенитет» уже достигнут: уровень их локализации достигает, по словам М. Что же касается будущей модели Iskra, то она также станет одной из самых высоко локализованных машин Lada с момента начала производства и будет приблизительно соответствовать по этому показателю «Весте».
АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения. Также на топ-версиях LADA Niva Travel стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные диски колес.
Пока пакет доработок получили только машины, поставляемые на экспорт. Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка включая версию Urban начнут выпускать примерно через месяц В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные! Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.
Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега. Новые боковины кузова То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно.
Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы... И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку. Интерьер внедорожника регулярно обновлялся по мелочи например, внедрялись новые обивки дверей, появились потолочная и центральная консоли , но глубокой реорганизации салона не было вот уже 22 года Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек».
Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет... Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы.
Все факты о новой Lada Niva ‘2024
Главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар пообещал, что в авто добавят некоторые детали «икс»-стиля Lada, а судя по новым данным, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. Наряду с новой моделью будут продаваться и текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend. Таким образом новая Lada станет международной моделью суббренда российского производителя, в новую линейку будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Она более современная, чем прежняя устаревшая платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.
Клиренс окажется рекордным в классе, составив 240 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Автомобиль сохранит безальтернативный полный привод, причем в «асфальтовой» версии за подключение задней оси будет отвечать обычная электромагнитная муфта, а в подготовленной для бездорожья Off-Road — редуктор с двумя бортовыми пакетами фрикционов. По информаци «Авторевю», моторная линейка Lada Niva со сменой генераций подвергнется полной переработке. Вместо устаревшего 1,8-литрового атмосферного агрегата мощностью 83 лошадиные силы появится сразу два новых мотора: доработанный 1,8-литровый от Lada Vesta и наддувный 1,3-литровый от Daimler, известный российским покупателям по моделям Renault Arkana, Renault Kaptur и доступным моделям Mercedes-Benz.
Помимо прочего имеется пакет аксессуаров под названием «Полная готовность», предлагаемый для всех версий за 14 900 рублей. Там имеются: коврики в салоне и багажнике, дополнительная защита картера и радиатора, накладки на пороги. Технические характеристики Как и прежде, технические характеристики Нива Легенд не радуют своим разнообразием. Покупателям доступен безальтернативный вариант двигателя и трансмиссии.
Если говорить о прогрессе в данном вопросе, то главными вехами развития следует признать замену карбюраторного мотора объемом 1,6 литра на агрегат 1. Габаритные размеры и клиренс Скромность габаритных размеров, которые составляют 3740 х 1680 х 1640 мм при колесной базе 2200 мм, обусловлена желанием придать Niva Legend наилучшую геометрическую проходимость. Подобное сочетание общей длины автомобиля и расстояния между осями обеспечивает минимальные свесы, что очень важно при относительно скромном по внедорожным меркам клиренсе. Ведь дорожный просвет 20 см является далеко не рекордным в данном классе машин.
Двигатели и трансмиссии Классическая конструкция подразумевает наличие двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Четырехцилиндровый мотор имеет обозначение ВАЗ-21213 и располагает двумя клапанами на цилиндр с верхним расположением распределительного вала, который приводится цепью. В трансмиссии Нивы применяется механическая 5-ступенчатая коробка передач 21073, унифицированная с седьмой моделью Жигулей. Примечательно, что высшая ступень получена путем добавления шестерен в блоке с задней скоростью.
Уже в базе у Легенд 2024 имеется блокировка центрального дифференциала, а редукция демультипликатора составляет 2,14:1. С годами в подкапотном пространстве мало что изменилось Динамика и экономичность Разгонную динамику до сотни за вменяемые для вездехода 17 секунд обеспечила скромная снаряженная масса 1285 кг. Требовать от силового агрегата, который развивает 83 л. Однако экономичность пала жертвой трансмиссионных потерь.
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95. Управляемость и проходимость После появления в ходовой части элементов подвески от новой Нива Шевроле было уменьшено плечо обкатки и улучшены общие кинематические свойства шасси.
Рассказали в издании и о том, как изменилась модель с тех пор, когда она еще выходила под названием Chevrolet Niva.
Источник изображения: goodfon. При этом сразу же отметили, что в версии 2024 года выпуска больше нет подушки безопасности. Кроме того, в автомобиле теперь устанавливают другой руль, такой же, как использовался в первых Chevrolet Niva и Lada Kalina.
Заглушку обнаружили и на месте, где должна была быть подушка безопасности переднего пассажира.
Новая «Нива» 2024 года останется полноценным внедорожником
Пресс-служба АвтоВАЗа Устройство имеет ёмкостной экран, поддерживает мультитач, имеет увеличенное по сравнению с прежней мультимедиа разрешение 1024 х 600 пикселей и умеет обновляться "по воздуху", как смартфон. Интеграция решений Яндекса позволяет пользоваться браузером с выходом в интернет, возможностями голосового ассистента "Алиса", "Яндекс Навигатором", сервисом "Яндекс Музыка".
Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм.
Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная. Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет.
По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе.
И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс.
Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной.
Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.
Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные.
Новая Lada Niva 2024 получит турбомотор и вариатор
Для сравнения, у нынешней «Нивы» клиренс равен 200 миллиметрам. Как и актуальная Lada Niva Legend, новинка будет безальтернативно полноприводной. Внедорожник оснастят электромагнитной муфтой подключения задней оси и понижающей передачей. Рассекречена и гамма двигателей: в нее войдет «вазовский» атмосферный мотор 1.
Типоразмер шин: R15 и R16. Клиренс: 22 см. Вес в снаряженном виде: 1485 кг. Силовые характеристики После рестайлинга машина не получила новый двигатель.
Поэтому силовые характеристики остались прежними: Объем: 1. Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95. Привод: полный. Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях. Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других.
Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской.
Одной из них должен стать кроссовер C-класса, где вполне уверенно себя чувствуют всякие «Тигуаны» и «Рав-4». После 2025 года общее количество кузовов, выпускаемых совместно Dacia-Lada, сократится с 18 до 11.
При этом Renault надеется сделать оба бренда международными компаниями, а общее количество выпускаемых автомобилей должно превысить 1,1 млн в год. Обе марки продолжат развиваться по схожим, но всё-таки отличающимся линейкам. Лично меня очень радует, что концепт получился очень похожим на ту самую «Ниву», показанную ещё в 1974 году.
Да, в планах АвтоВАЗа — продавать внедорожник не только в России, но и в странах Западной Европы, что, несомненно, потребует от разработчиков серьезных усилий. Достойная база уже есть: сообщается, что платформу для российского авто возьмут от Renault Duster самой свежей версии, которая готовится прямо сейчас. Это будет эволюционное шасси CMF-B, которое на Niva получит полный набор внедорожных опций, включая трансмиссию с понижающим рядом передач. Интересный нюанс — на представленных изображениях внедорожник лишен эмблемы Lada, вместо которой используется подсвеченная светодиодами надпись NIVA. Это позволяет предположить, что тольяттинцы могут пойти на создание суббренда, тогда как сама модель получит название Vision.
Сегодня это довольно распространенная практика, показывающая свою высокую эффективность, а потому и широко используемая во всем мире, преимущественно — китайскими автомобилестроительными компаниями.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на В начале 2021 года в Сети появились первые официальные скетчи Lada Niva 2024. Премьера новой Нивы ожидается в 2024 году. сказал гендиректор компании Ив Каракатзанис. это Дастер с мордой от Нива Тревел.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Niva 2024: первые подробности о новом детище «АвтоВАЗа». АвтоВАЗ представил новую комплектацию Lada Niva Travel с мультимедийной системой EnjoY Pro с 7-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами "Яндекса".
Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
- Lada Niva 2024 останется внедорожником: основные характеристики
- Автобренды
- Что известно о Ниве в новом кузове?
- ВНЕДОРОЖНИКИ LADA NIVA С АБС И ЕВРО-5
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
Премьера новой Нивы ожидается в 2024 году. Новое поколение Lada Niva, анонсированное 14 января, получит турбированный двигатель, вариатор и рекордный в классе дорожный просвет. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. АвтоВАЗ рассказал официально о том, какой будет новая Lada Niva 2024 года. АвтоВАЗ рассказал официально о том, какой будет новая Lada Niva 2024 года. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности.