Новости никита план рассказа

2. Рассказ «Никита» Учитывая стилистическое своеобразие произведений Платонова, мы рекомендуем учителю самому познакомить детей с рассказом «Никита». Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца. Чему учит рассказ "Никита" Рассказ учит не боятся одиночества, не выдумывать себе разные страхи, а стараться найти себе дело по душе.

Также читают:

  • Место и время действия
  • Также читают:
  • (Решено) Составить план к рассказу Никита Платонов
  • Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.

Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,

Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. Рассказ о добром мальчике Никите Андрей Платонов написал вскоре после окончания Великой Отечественной войны. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12. составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно.

Место и время действия

  • План текста А. П. Платонов "Никита"
  • Рассказ платонова никита план
  • Никита - краткое содержание рассказа
  • Краткий план пересказ
  • Как составить план к рассказу «Никита», главная мысль?

Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно. 3 Цитатный план рассказа «Никита». Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. Как назвались истории которые рассказывали мальчики в рассказе " Бежин луг". 12. «Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал». План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II.

Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей

и около неё сидел солдат точнее папа Никиты который давно ушел на войну 9 Никита сделал гвоздик который улыбался ему 10 Папа Никиты надеялся что он всегда будет добрым. План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. Составить план рассказа «Никита» предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома. Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература.

помогите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,

1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем. Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. План рассказа платонова никита 5 класс. В рассказе три части: План рассказа. 2. Никита «живет» один. Никита придумывает различные истории, в которых предметы становятся живыми существами. дедушка.5. Жители колодца.6. Баня- бабушка.7. Злые лица.8. Пень.9. На работу к маме.10.

План рассказа "Никита"...

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными. Реклама «Никита» 1984. Режиссёр: Ольга Чикина.

Дома Никита увидел мать. Она сидела за столом и смотрела, не отводя глаз, на старого солдата, который ел хлеб и пил молоко… 8. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый. Отец, вспоминая Никиту на войне, всегда называл его про себя «добрый Кит».

Отец знал, что Никита родился у него добрым и останется добрым на весь свой долгий век… 10. Днем отец стругал доски в сарае, чтобы перестелить заново пол в избе, а Никите он тоже дал работу — выпрямлять молотком кривые гвоздики.

Он пообещал мальчику, что теперь уже никогда с ним не расстанется. Радостный Никита поспешил сообщить радостную новость всем злым «головам» во дворе. Но те молчали: « всем стало боязно отца-солдата ».

Когда Никита, помогая отцу по хозяйству, стал выпрямлять молотком гвозди, он заметил, что гвоздь похож не на злого, а на доброго человечка. Отец объяснил, что гвоздь-человечек оттого добрым получился, что Никитка сделал его своим руками. И что в итоге? Никита — сообщает злым «головам во дворе», что его отец вернулся, помогает отцу по хозяйству. Отец Никиты — возвращается с фронта. Заключение Детство Никиты пришлись на тяжёлые военные и послевоенные годы, когда взрослые были вынуждены либо воевать, либо много работать.

Предоставленный самому себе, мальчик научился развлекать себя, одушевляя окружавшие его предметы. Лишь с приходом отца мальчик смог обрести душевную гармонию. После ознакомления с кратким пересказом «Никита» рекомендуем прочесть произведение в полной версии.

Но мой любимый подвиг — это когда Геракл; привел Эврисфею ужасного пса Кербера с тремя головами. Этот пес охранял вход в подземное царство, чтобы мертвые, которые там живут после смерти, не вышли наружу. Кербер пытался побороть Геракла, но у него не получилось, потому что Геракл был сильнее всех. Он скрутил Кербера, как маленького щенка, и привел в Микены. Чудище боялось света солнца, потому что под землей света нет. С его клыков капали на землю слюни, и на этих местах вырастали ядовитые цветы. Эврисфей сразу испугался, когда увидел Кербера, и убежал прятаться. Он плакал и просил, чтобы Геракл отвел страшное чудище обратно в подземное царство. И Геракл отвел собаку назад, чтобы она снова охраняла покой мертвых.

План рассказа «Никита» А.П.Платонова

Отношения Никиты с его умершими родственниками: Дедушкой и бабушкой. Фантазии Никиты: Люди, живущие тайно в виде животных, растений и предметов. Создание волшебных существ: Пень, цветок, бочка и колодец. Страх Никиты перед своими фантазиями и побег к матери. Возвращение отца с войны и начало новой жизни.

Заключение: Распрямление гвоздей и значение труда, разума и хорошего отношения. Введение: описание Никиты, его возраста и мировосприятия. Объяснение причин отсутствия общения Никиты с людьми: работа матери, отсутствие отца, смерть дедушки. Описание фантазий Никиты о жизни после смерти и его представления о душах людей, живущих в предметах и животных.

Примеры воплощения фантазий Никиты: образ бабушки в бане, пастуха в петухе, очеловеченное существо в бочке, монстры в колодце. Реакция Никиты на свои фантазии: страх и побег к матери на работу. Возвращение отца с войны и начало новой жизни для Никиты. Заключение: помощь Никиты отцу и извлечение морали о том, что реальные вещи, созданные с усилием и добрыми намерениями, лучше и позитивнее фантазий.

Подробный план Описание жизни Никиты, мальчика, который ещё не достиг семилетнего возраста. Упоминание об отсутствии общения с людьми из-за занятости матери и отсутствия отца. Отношение Никиты к окружающему миру Всё вокруг для Никиты живое, он общается с предметами и животными. Примеры оживления предметов: пень с лицом, цветок с глазами и ртом, бочка с бородатым человечком.

Представления Никиты о продолжении жизни людей в других формах после смерти.

Банька Старая и омшелая вся, скучная избушка — бабушка наша. У ней голова есть — это не труба, а голова — и рот щербатый в голове. Щербатое лицо бабушки гневно ощерилось на него, как на чучело. Чужой петух Похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке. Петух этот — тоже человек, только тайный. Жёлтый цветок Человеческое выражение, маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Колья из плетня Лица многих неизвестных людей. И каждое лицо было незнакомое и не любило его: одно сердито ухмылялось, другое злобно думало что-то о Никите, а третий кол опирался иссохшими руками-ветвями о плетень и собирался вовсе вылезти из плетня, чтобы погнаться за Никитой. Доброе солнце Солнце глядело на него в ответ тёплым лицом.

Солнце похоже на умершего дедушку. Земля Внутри земли гудели голоса, там, должно быть, жили в тесной тьме многие люди, и слышно было, как они корябаются руками, чтобы вылезти оттуда на свет солнца. Если проанализировать предметы, то можно сказать, что некоторые из них кажутся Никите добрыми солнце, гвоздь , а какие-то — злыми лопух, бочка, колодец, пень, колья. Какой можно сделать вывод? На экране выводится алгоритм действий в помощь Никите: Маме больше внимания уделять ребенку Взрослым помочь Никите справиться с одиночеством и страхом Дать понять Никите, что у него есть защитники Научиться правильно справляться с домашними делами Объяснить Никите, кто чужой, а кто родной Понимать, что такое война VI. Подведение итогов урока.

И это видно лучше всего на схеме. Сейчас мы начнем читать рассказ Платонова «Никита», продолжая учиться представлять текст в разных формах. Предлагаю составлять одновременно план, схему и таблицу. Как вы думаете, почему рассказ называется «Никита»?

Кто главный герой рассказа? На доске: постепенно заполняется по ходу чтения. Мама уходит на работу. Учитель читает 1 часть рассказа, вместе с учениками заполняя все три части доски. На уроке разбирается только 1 часть. Домашнее задание: прочитать и озаглавить 2 часть рассказа. Платонова Предметные: научиться вычленять их текста прием олицетворение, вычленять характеристики предметов, понимать композицию текста. Метапредмет: Понимает и сохраняет учебную задачу, создает алгоритм действий и выполняет его, понимает информацию и представляет ее в разных формах. Учитель: Сегодня мы продолжим изучать рассказа Платонова «Никита». На прошлом уроке мы с вами много узнали о главном герое.

Давайте вспомним. Учитель: Что мы узнали о характере Никиты? Как вы себя чувствовали? Вам было страшно? Что он делает? С кем общается? Какими чертами наделяет их ребенок? Цель нашего урока : выделить эти предметы и посмотреть на них глазами Никиты, чтобы понять, что он чувствовал, оставшись дома один. Домашним заданием у вас было не только прочитать текст, но и озаглавить вторую часть. Путешествие Никиты по двору.

А что остается у путешественника после путешествия? Карта и дневник путешествия. Наша задача сегодня , путешествуя вместе с Никитой, составить карту и описание двора. Работать будем в группах. Время на работу очень мало, поэтому группам необходимо быстро и эффективно решить поставленные задачи. Задания для групп на слайде: 1 группа: Найти в тексте все предметы, которые «оживляет» Никита, в той последовательности, в которой они даны в рассказе, и дать им точное цитатное описание. Не пропустив ни одного предмета. Указав все предметы, которые «оживляет» герой в правильной последовательности. Учитель: Как будете действовать? Составить перечень предметов, которые «оживляет» Никита Распределить в группе предметы кто какой предмет описывает или рисует Описать или нарисовать Проверить правильность описания и изображения.

Все ли предметы описаны. Время на работу 10 минут. Учитель: Время на работу истекло. Задача: 1 группе — отрепетировать рассказ от имени Никиты, 2 группе — проверить в качестве экспертов все ли предметы включены в рассказ, в той ли последовательности. Время на работу 5 минут. Почему Никите все предметы во дворе казались живыми? Какими предстали перед нами и Никитой предметы во дворе? Никите было одиноко одному, ему хотелось с кем-то общаться, говорить. Что чувствовал пятилетний ребенок, оставшись дома один? Ему было страшно и одиноко.

Что мы делали в группах? Все ли успели выполнить работу в срок и правильно? Что помешало? Домашнее задание: написать рассказ от имени Никиты от 1 лица о том, как он провел день один. Таблица для проверки. В ней жил маленький человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стёжки.

Герой носил ее, как плащ. Голова льва была шлемом для Геракла, а передние лапы он завязывал на шее, чтобы плащ не падал. Оружием Гераклу ст..

Anpoddubnaya20 28 апр. Dial2004 28 апр. Бодя13Маяк 28 апр. Здесь можно понять, что ему также очень больно вспоминать о Дуне и о ее побеге из дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий