средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21.
Нежить — переработка лича (дополнение для мода Undeath)
Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.. Лич (нежить) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. О животном см. Личи (млекопитающее). О растении см. Личи. Лич из игры «Battle for Wesnoth» Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]. Как и другие могущественные формы нежити (например, вампир или мумия), лич обладает неестественными способностями благодаря своему состоянию. В этом видео мы разберем по косточкам откуда взялся лич в фентези. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.. Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью.
Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic
Аниме , манга , ранобэ [ править ] Mahou Shoujo Madoka Magica — волшебницы в этом сетинге, строго говоря, являются именно личами. Имеется и филактерия, и невозможность существования их тел без неё, и волшебная сила в наличии. С другой стороны — их сила заёмная и очень даже исчерпаемая, нежитью они не выглядят, так как все жизненные процессы в их телах имитируются магией, но их филактерия контролирует тело только в радиусе 100 м, а при её уничтожении или даже выносе за этот радиус — их тела сразу становятся трупами. Legend of the Sun Knight — в данном сеттинге лич является наиболее могущественным созданием Тьмы. Собственно протагонист, в одном из томов, даёт подробный ликбез: Я ведь уже упоминал прежде ведьм? Так вот, личей можно назвать продвинутой версией ведьм; людей, что самолично превратили себя в создание тьмы для достижения некой цели. Однако ведьмы являются смертными созданиями, в то время как личей можно считать по сути бессмертными.
Личи отрекаются от своих бренных тел, прячут свою «жизнь» в каком-нибудь безопасном месте, после чего используют некий сосуд в качестве своего тела. Если сравнивать с ведьмой, то личи неоспоримо сильнее. Для начала, чтобы суметь благополучно пройти сквозь трансформацию в лича, человеку необходимо быть могущественным магом или целителем ещё до своего перерождения в лича. Сверх того ввиду этого перерождения они получали бессмертие. Можно даже сказать, что на свете нет ничего более глупого, чем выбрать лича своим противником, ведь едва ли найдётся такой остолоп, что решится сразиться с тем, кому даже смерть не страшна. В прошлой жизни был обычным офисным клерком, который с увлечением играл в онлайн-игру за лича.
А потом по непредвиденным обстоятельствам попал в новый фэнтези-мир, застряв в теле своего альтер-эго. Видеоигры [ править ] Старый сеттинг Might and Magic. Ритуал обращения в лича также известный как Ритуал Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобится тот, кто знает ритуал, волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются.
При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом.
Начало события «Рыцарь Смерти» 6 декабря Чтобы отпраздновать запуск Марша Короля-лича , будет проведено специальное мероприятие к запуску дополнения, с использованием новой системы событий.
С 6 по 20 декабря выполняйте ежедневные задания события, чтобы заработать опыт события, на специальной Ленте Наград события! Заполните Ленту Наград события, чтобы получить 6 особых карт по 2 копии каждой из трёх нелегендарных карт , набор «Марш Короля-лича » и специальную рубашку для карт. Событие Зимнего Покрова будет позже в этом обновлении.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности об этом событии в ближайшие недели. Потасовка в таверне: рецепт Короля-лича — 7 декабря Потасовка с рецептами колоды возвращается в Марше Короля-лича! Выберите один из 11 классов Hearthstone и играйте стандартной колодой, готовой к бою.
Но на этот раз есть особенность! Когда вы выбираете Рыцаря Смерти, вы случайным образом играете одной из трех колод, каждая из которых обладает разными рунами. Обновления полей сражений Следующие изменения выйдут вместе с обновлением 25.
Новый герой Механо-усилитель уровень брони 1 Улучшение Пассивная. После каждого обновления таверны дайте существу в таверне Боба «Провокацию», «Перерождение», «Неистовство ветра» или «Божественный щит».
Отличительной особенностью классического юрэй является отсутствие у него ног. Хотя современные привидения уже могут быть и с ногами. Адская гончая — мифическое сверхъестественное существо в виде собаки.
Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная иногда с коричневыми пятнами собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, такие, как охота на заблудившиеся души и... Вострый меч vorpal sword или vorpal blade — слово, придуманное Льюисом Кэрроллом. Оно встречается в его стихотворении «Бармаглот», входящем в повесть-сказку «Алиса в Зазеркалье». Бакэнэко яп.
Одно из трёх наиболее популярных животных-оборотней в Японии. Другими двумя выступают кицунэ и тануки. Для кошки существует несколько способов стать бакэнэко: достигнуть определённого возраста, вырасти до определённого размера или же иметь длинный хвост. В последнем случае хвост раздваивается; такая бакэнэко называется нэкомата яп. Дроу англ.
В конце 1980-х — начале 1990-х доработаны и включены Эдом Гринвудом в новый сеттинг Forgotten Realms «Забытые Королевства» , в рамках которого и получили наибольшую известность... Эльфы нем. По словам Мура, концепция серии изначально была «Лига справедливости Викторианской Англии», но быстро переросла в возможность объединить... Серия состоит из трех романов «Тысяча орков», «Одинокий эльф», «Два меча» и дополняется одним рассказом «Друзья познают в беде» «Comrades at Odds». Общий тираж трех книг на русском языке — 81000 экземпляров.
Стигия англ. Stygia — вымышленное доисторическое царство, преимущественно фигурировашее в цикле произведений Роберта Говарда о Конане. Название государства происходит от названия реки Стикс из греческой мифологии. Как и многие имена собственные, использованные при создании Хайборийской эры, по мнению исследователей творчества автора, Роберт Говард почерпнул Стигию из «Очерков мифологии» Булфинча. Она создавалась в качестве предшественницы древнеегипетской цивилизации, в общем контексте Хайборийской...
Придумана Ричардом Лаунисом англ. Richard Launius , первое издание было выпущено компанией «Chaosium» в 1987, второе с другими правилами компанией «Fantasy Flight Games» в 2005 и перевыпущено в 2007 году. Supernatural Horror in Literature — наиболее известная статья Говарда Лавкрафта. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать одержимого человека, который находится под сильным влиянием каких-либо убеждений, увлечений или деструктивного культа.
Вендиго или виндиго англ. Wendigo или англ. Windigo — дух-людоед в мифологии алгонкинов. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения.
Ниже перечислены игры, где они играют важную роль в сюжете: В серии Heroes of Might and Magic так, лич Сандро появляется на протяжении многих игр серии. Под описание лича подходит Нагаш в Warhammer Fantasy [1]. В кинематографе В аниме KonoSuba личем является девушка по имени Виз.
В аниме Overlord личем является главный герой. В мультсериале Время приключений лича зовут Лич. Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их.
Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic
- Лич (нежить) — "Энциклопедия. Что такое Лич (нежить)
- Материалы по теме
- В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича» | Игровое сообщество Nazarick
- Идеи на тему «Лич/Нежить/Некромаг» (64) | фэнтези, мифические существа, фэнтези рисунки
- Лич - это чародей-некромант. Все о личах
- Lich (Dungeons & Dragons)
Самое популярное
- Как стать личем - Skyrim Reflyem
- Навигация по записям
- Особенности:
- В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича»
- Теги видео
- Hearthstone: состоялся анонс дополнения «Марш Короля-лича»
Комментарии
- Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)
- Как стать личем - Skyrim Reflyem - глобальный мод для Skyrim SE
- Лич арт [53 фото]
- Лич (нежить) — Энциклопедия
- Глава первая: Возрождение проклятых (Trudging through the Ashes)
Ролевые игры - RolePlaying
Аксессуар ADD Spelljammer Lost Ships также представил добрых архлихов, которые способны запоминать заклинания интуитивно и не нуждаются в книгах заклинаний. Архлих тоже не становится демилихом, но остается в своей форме на вечность. Четвертое издание книги Arcane Power включает эпического архлиха судьбы, предназначенного для хороших, законных добрых или непримиримых героев. В Забытых Царствах архличи - это личи смертных, которые были божественными заклинателями хорошего мировоззрения. Бэлнорны - древние эльфийские личики, возглавляющие благородные семьи и помогающие общинам мудрыми советами. Хотя есть некоторые записи о них, они чрезвычайно редки, а злые личи гораздо более распространены. Способности хороших личей также несколько уменьшаются. Известные личи Личи обычно являются одними из самых могущественных существ-нежить практически в любой обстановке, в которой они появляются, и являются одними из самых могущественных неуникальных существ-нежити в игре DD. Божества дроу богиня Киарансали из сеттинга кампании Забытые царства.
Меллифлер Лорд-лич: Не - В зависимости от кампании, этот бог был представлен в Monster Mythology как бог личей. Velsharoon , из сеттинга кампании Forgotten Realms. Эрандис Том , или леди Вол для ее прихожан, в Эберрон сеттинг кампании. Небожественные личи Ацерерак , сеттинг кампании World of Greyhawk. Арклем Грит, магический архимаг Забытых королевств setting. Асберди, житель затонувшей пещеры в модуле D1 Спуск в глубины Земли. Аумвор Бессмертный появляется в книге «Забытые царства», Чемпионы разрушения 2005. Азалин, владыка Даркона в сеттинге кампании Равенлофт.
Драгофа , могущественный драколич в сеттинге кампании World of Greyhawk. Ларлок Последний, последний Нетерил из Забытых Царств установка. Скал, факол лидер фракции Дустменов в Planescape setting. Сзасс Там, фактический правитель Тэя в настройках кампании Forgotten Realms. Создатель thessalmonster. Redeye, лич, который правит. Появился в модуле приключений Под Иллефарном.
Тайные истины, запретные знания, вопреки догмам, они проникают все глубже. Непоколебимые, неспособные прекратить свои поиски, они запечатлевают в памяти то, для хранения чего смертным потребовались бы библиотеки. Но этого никогда не бывает достаточно. Вампир Никто точно не знает, как давно вампиры преследуют тени Малорума. С тех пор, как была записана история, существовали труды о детях ночи, бессмертных, которые охотились за кровью живых. Continue Reading Revenant В создании мстителя нет магии, нет ритуала, нет алхимии... Только самая тяжкая несправедливость, глубочайшее предательство или величайшая потеря могут разжечь ненависть, из которой рождается мститель. Continue Reading Рейф Существует множество способов исказить естественный порядок жизни и смерти, каждый из которых порождает свою собственную форму смерти, но лишь немногие из них столь замысловаты и опасны, как связывание рейфа.
Сами же личи в нынешнем виде появились в начале ХХ века, когда начался фантастический "бум" в литературе. Схожих существ можно отыскать и в работах законодателя фэнтези, легендарного Роберта Говарда, который придумал Хайборийскую эру. Там рассказывается о бессмертных магах, которые благодаря колдовству сохраняют подобие жизни, но их тела представляют собой нечто жуткое и сморщенное. Потом это стало массовым явлением. Но какого именно мага в целом можно назвать Личом? Личом, как правило, становится могущественный и злобный чародей, жаждущий победить смерть и сохранить существование на века или тысячелетия. Он проводит специальный магический ритуал, используя самые тёмные заклятья. Его главная цель - сохранить жизнь после смерти и остаться таким же могучим. Личи не являются зомби или ходячими скелетами, хотя действительно могут выглядеть страшно. Они, в отличие от "тупых зомби", сохраняют разум и магию. Личи обычно контролируют армии мёртвых и повелевают жуткими тварями.
Желательна кровь той же расы, к которой относится и будущий лич. Ядро элементаля. Является основополагающим элементом, влияет на доступную после личефикации стихию. Расщеплённые души. Чем больше, тем лучше. Идеальным выбором станет Место Силы. Алхимический раствор «некробульон». Необходим для преобразования живого тела в мёртвое. Идеально подойдёт прислуга-нежить, способная выполнять задачи средней интеллектуальной сложности. Живой помощник крайне не рекомендуется из-за общей опасности личефикации для живых. Осквернённая кровь смешивается с раздробленным ядром элементаля и огромным количеством некробульона, затем пропитывается расщеплёнными душами чем их больше, тем быстрее лич потом «промаринуется». Во всём этом важна точность, последовательность и профессионализм. После того, как всё готово, лич погружается в смертельную ванну, где проводит несколько недель, пока его тело не пропитается и не избавится от склонности к гниению. В процессе будущий лич умирает, поэтому, чтобы избежать агонии и лишнего бултыхания, настоятельно рекомендуется принять крепкое снотворное. После этого подключается ассистент внимание, если ассистент — нежить, то стоит подыскать живого ему на замену! После промакивания излишков смеси и сокрытия тела лича одеждой ассистенту остаётся только подождать, когда тот пробудится. Способности Некроэнергия — теперь основа силы лича, вместо духовной мощи или магической энергии. Некроэнергия — это то, что даёт личу возможность контролировать мертвых, пользоваться примитивной стихийной магией и существовать. Руническая магия у лича атрофируется полностью, если он был ей обучен. Арсенал известных заклинаний теперь вне доступа, вместо него — не самый гибкий и разнообразный стихийный элемент. Связь с нежитью, которую лич создал при жизни, сохраняется. Навык шаманизма теряется. Остальные навыки воинские, ремесленные, научные сохраняются, так как память лич не теряет. Лич управляет нежитью на несколько порядков круче обычного некроманта, однако большой размах требует больших жертв и ритуал личефикации — лишь мизерная доля испытаний. Тело лича — это один сплошной якорь, который можно дробить. Оторвав от себя кусочек плоти или кости, лич помещает его как обычный якорь в мёртвое тело или может нащипать от себя ошмётков и оставить муторную работу на своих слуг. От куска зависит размер, сила и расстояние контроля нежити. Крошка размером с ноготь поднимет только мелкую нежить, которая не сможет отойти от лича дальше, чем на пару десятков метров и будет тупа, как пробка. Крупная часть позволит отправить крупную нежить на многие сотни миль и не терять с ней связи. Если же нежити пожертвовать кусок своего мозга или сердце, то связь сохранится даже на другом краю мира. Архиличу можно всё, кроме головы, пожертвовать мёртвому или костяному дракону, но это будет жуткое расточительство с его стороны, потому что оторванные куски не отрастают, а тело у него не бесконечное. Лич может полностью себя оскоблить, раздать все ненужные кости, сохранив только то, что позволят ему более-менее двигаться и общаться. Также он может собрать себя по кускам обратно, но не обойдётся без клея или ниток, а выглядеть он потом будет, как кривое лоскутное одеяло. Таким образом, щедрый лич может управлять сотнями мёртвых и обновлять свою армию при необходимости. Контроль нежити — способность направлять её действия, отдавать ментальные приказы и даже общаться с ней на расстоянии, если у принимающей «сигнал» нежити сохранились голосовые связки. Некоторые личи могут видеть глазами своей нежити. Для этого они вставляют в неё свой глаз или сразу оба. Лич бессмертен. Он не может умереть, но может быть уничтожен. Если лича разорвать на куски, оставить на века в урне в богами забытом склепе, а потом собрать — он тут же начнёт как ни в чём не бывало собирать на коленке нежить. Даже прах лича можно использовать как основу для лепки и получить мини-лича, злобного, писклявого и по-прежнему способного на примитивную магию и управление мёртвыми. Ранги У личей есть возможность повышать своё могущество. Для этого нужно повторять ритуальное маринование в уже знакомом составе. Ввиду сложности добычи ингредиентов, слишком часто такое вытворять не получится. У всех трёх рангов есть пассивная особенность: рядом с ними живые испытывают сильный необъяснимый страх. Ранг определяет также количество некроэнергии. Младший лич. Способен управлять мертвецами гуманоидной формы и размеров. Не более, чем пятьюдесятью за раз и на расстоянии в несколько десятков километров. Нежить покрупнее будет в геометрической дисперсии уменьшаться в количестве и расстоянии.
Лич - разумная нежить. Герои меча и магии | Warcraft | D&D
Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. процентная регенерация здоровья не работает, зелья восстановления здоровья не работают, заклинания. Лич (нежить). в фэнтези маг-некромант, ставший нежитью. “Лич сможет выращивать могущественную нежить из некоторых NPC и боссов игры”, – говорит креативный директор Александр Мишулин. Личи нежитьСмотрите 57 фото - Личи нежить. процентная регенерация здоровья не работает, зелья восстановления здоровья не работают, заклинания.
ЛИЧ и про Некромантию [TES Lore]
Этот предмет у разных народов именуется по-разному - «сосудом души», хоркроуксом, крестражем или же филактерией. И при этом, очень важно заметить, что личи не являются рабами этого предмета, он всего лишь защищает душу от упокоения, а потому личей крайне сложно убить. Крестражем можно сделать любой предмет, не превышающий по размерам самого лича. Обычно для этих целей выбирают что-либо прочное — железный сундук, драгоценный камень, а лучше всего какой-нибудь магический артефакт, дающий душе дополнительную защиту. Еще одной характерной особенностью этого вида нежити является то, что стать ей против воли невозможно. Обратиться в Лича можно только с помощью специального сложнейшего Ритуала вечной ночи, проделать который может лишь очень сильный маг. Таким образом, личем может стать только тот, кто в совершенстве умеет использовать магическую энергию.
Ритуал вечной ночи проводится в течение нескольких дней и требует обязательной человеческой жертвы. Если ритуал проделан правильно, завершением его послужит смерть мага, после чего плоть его истлевает с головокружительной быстротой, а оставшийся скелет продолжает свою жизнь уже личем. Если же что-то пошло не так, неудачливого чародея ждет простая смерть, без последующих перерождений.
Отправляйтесь туда при поддержке пяти гаргулий, которыми сразу же атакуйте дракона. Разобравшись с основными силами орков, разрушьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего вождя и разрушьте все постройки. Миссия выполнена. Слева в верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите парочку артефактов. В правой части карты тоже есть драконы, из них выпадает талисман здоровья но вы можете просто купить его в гоблинской лавке. Сказано — сделано. Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую на север карты территорию, разделенную на несколько частей рекой, с кучей улиц и баз Альянса. Сложность в том, что маги Даларана изучили нежить и придумали защитное поле, которое наносит ущерб мертвым существам, когда они на него ступают. Весь Даларан покрыт этим полем. Источниками энергии для него стали архимаги. Уничтожив первого, вы отключите треть защитного поля. Но не бегите на него всей армией — пошлите парочку героев и сразите архимага при помощи их магии. Иначе ваши войска сильно пострадают. Как только волшебник упадет со своей лошади и щит частично пропадет, ведите основные войска и уничтожайте базу Альянса. По такому же принципу двигайтесь дальше — сначала посылайте героев, убивайте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте постройки. Третий архимаг самый сильный, его база хорошо защищена. Вам нужно будет нанять как можно больше юнитов. Также по дороге разрушайте все ящики — из них будут выпадать талисманы, позволяющие призывать существ они пригодятся во время финальной битвы. На последнюю базу Альянса нападайте всеми силами. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, призывайте существ. В конце убивайте архимага. Но для этого нужен ритуал. Лич как раз умеет его проводить, но ему требуется время. А люди как раз готовят штурм. Это одна из самых сложных миссий в игре, готовьтесь к настоящей бойне! Итак, Лич стоит на постаменте в небольшом храме. Чтобы завершить ритуал и призвать Архимонда, ему нужны тридцать минут. Вокруг храма база нежити. А в верхней части карты — три базы Альянса, из которых постоянно будут приходить вражеские отряды. С каждой минутой атаки людей будут все мощнее, а ближе к финалу начнется адская жара. К счастью, Архимонд будет то и дело присылать адских гончих с атакой тьмы и сжигающим ману умением. Стратегия здесь простая. В первую очередь отправляйте всех вурдалаков на дерево и добывайте золото. Стройте производящие здания, прокачивайте паутину для пауков для борьбы с грифонами.
Так же упоминаются в книге «Властелин». В игре « Wolfenstein » мутировавший офицер СС выглядит как лич и обладает способность использовать оружие и магию. Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи, которые стали такими в результате самопожертвования. Они управляют Мертвым городом, где когда-то и погибли. В межавторском проекте Ролевик в книгах Михаила Михайлова и Влада Полякова «Лич» и «Лич: Восхождение» главный герой становится личем, после того, как один из богов перенес его в параллельный мир. Филактерии не упоминаются, хотя есть оговорка, что лич, достигший большой магической силы архилич , способен возродиться из щепотки пепла. Личем становится некромант, над которым проводится ритуал привязки души и умерщвления, в результате которого некромант умирает и становится личем.
Я перестану возиться с этим, я клянусь! Я вижу дыру в коде, и я нашел вероятное решение. Просто нужно протестировать квесты перед публикацией. Изменения в игровом процессе -Захватывающий старт. Прочтите ее записку в Markarth Inn, чтобы начать нежить. Теперь чернеют только великие камни души, а не великие камни души. Исправления: -Переписана реализация сценариев Shade of the Revenant. Исправлено несколько потенциальных проблем, слишком длинных для описания, -Исправлена некорректная работа таймера тени. Тень должна сиять каждые 8 дней, как и предполагалось сейчас. Скрипты теперь проверяют всех некромантов на мертвость, а не подсчитывают. Это была ошибка, которую я ввел, моя ошибка. Сообщите мне, если смещения модели неверны. Примечание: Лучи Shade of The Revenant могут отображаться некорректно и могут зависать при обновлении со старых сохранений, но никаких других вредных эффектов от обновления в середине игры возникать не должно. Перенесите все уведомления об отладке в правильные формы сообщений, чтобы переводы не пострадали.
Лич картинки
В игре « Wolfenstein » мутировавший офицер СС выглядит как лич и обладает способность использовать оружие и магию. Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи, которые стали такими в результате самопожертвования. Они управляют Мертвым городом, где когда-то и погибли. В межавторском проекте Ролевик в книгах Михаила Михайлова и Влада Полякова «Лич» и «Лич: Восхождение» главный герой становится личем, после того, как один из богов перенес его в параллельный мир. Филактерии не упоминаются, хотя есть оговорка, что лич, достигший большой магической силы архилич , способен возродиться из щепотки пепла. Личем становится некромант, над которым проводится ритуал привязки души и умерщвления, в результате которого некромант умирает и становится личем. У такого некроманта умирает тело, но душа остается.
В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи, которые стали такими в результате самопожертвования. Они управляют Мертвым городом, где когда-то и погибли. В межавторском проекте Ролевик в книгах Михаила Михайлова и Влада Полякова «Лич» и «Лич: Восхождение» главный герой становится личем, после того, как один из богов перенес его в параллельный мир. Филактерии не упоминаются, хотя есть оговорка, что лич, достигший большой магической силы архилич , способен возродиться из щепотки пепла. Личем становится некромант, над которым проводится ритуал привязки души и умерщвления, в результате которого некромант умирает и становится личем. У такого некроманта умирает тело, но душа остается. В фильме Кровавый ручей показан нацистский офицер-ученый превратившийся в лича, но выглядел как зомби. Часто Лич описывается как лишенное многих чувств существо.
Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних. Личи относятся к разумной нежити. Пожалуй, даже слишком разумной - у них отсутствуют биохимия организма и большая часть эмоций относительно последнего бывают исключения. Во многих мирах этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич — это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти , а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Необязательные пункты Немного инфы Лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу. Неким подобием лича является Баэлнорн — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. В отличие от лича, Баэлнорн не склонен ко злу, а просто является одним из «немёртвых». После того, как Баэлнорн не потерял своего эльфийского облика и сущности, для магов было ясно, что не все личи посвящены лишь тому, чтобы творить зло.
Для «мокрых» фасадов выпускается множество утеплителей, однако наибольшее распространение получили пенопласт и минеральная вата. Для каменных стен лучше всего... Лич нежить Лич англ. Также есть такое понятие как «ритуал вечной ночи», в ходе которого некромант приносит человеческую жертву или несколько , заключает свою душу в филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным личем. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Пример филактерии — сундук Кощея, в котором заключён предмет, уничтожив который, можно упокоить его. Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим примером лича.
Король-лич с нежитью пришел в Hearthstone: новый класс и новые механики
Lich (Dungeons & Dragons) | Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. |
Лич (Lore) | The Elder Scrolls Wiki | Fandom | В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Нежити после уничтожения шлема. |
Лич - это чародей-некромант. Все о личах
Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью. Таким образом, личи – это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить.