Новости необычные фантастические фильмы

ТОП фильмы списка "Необычные фантастические фильмы": Кин-дза-дза!

8 нереально крутых фантастических фильмов, на которые авторов вдохновили реальные события 🤯

На этой странице мы собрали список 30 лучших малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. На этой странице мы собрали список 30 лучших малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть.

Малоизвестные, но захватывающие научно-фантастические фильмы

Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает. Это довольно интересный фильм, еще один менее известный научно-фантастический фильм, который показывает последствия путешествий во времени. Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. Мы тщательно отобрали 27 лучших фантастических фильмов производства Нетфликс.

Что посмотреть: топ-25 самых захватывающих фантастических сериалов

Чтобы разобраться в перипетиях его сюжета — одного просмотра бывает недостаточно. Главный герой 2021 Фото: the-sun. А что если весь мир и вся привычная жизнь вокруг — всего лишь компьютерная симуляция, и каждый человек — не более чем ее часть? Я, робот 2004 Фото: voshod-news. Роботы давно стали неотъемлемой частью жизни человечества, но некоторые по-прежнему видят в них угрозу. Грань будущего 2014 Фото: film. Человечество терпит поражение в противостоянии с инопланетянами, и майору Уильяму Кейджу предстоит разобраться с ситуацией. Ведь не просто так он постоянно возвращается в день своей смерти. Война будущего 2021 Фото: m.

Их задача — привлечь солдат из прошлого для войны с инопланетянами. Матрица 1999 Фото: noir-film. Кстати, совсем недавно знаменитая трилогия Вачовски получила долгожданное продолжение! Довод 2020 Фото: id. ЦРУ и британская разведка объединяются против торгующего оружием миллиардера. И все это под соусом путешествий во времени. Особое мнение 2002 Фото: film. Полицейский Джон Эндертон Том Круз предотвращает преступления с помощью команды провидцев.

Но всегда ли успешно? Бладшот 2020 Фото: life. Американский морпех попадает в заложники и погибает вместе с женой.

Сейчас лента Кубрика считается чем-то вроде Нового Завета от кинофантастики, однако в свое время ее крутили как проходной блокбастер на сдвоенных сеансах с диснеевским «Винни Пухом», а скудные кассовые сборы спасали только хиппи. Это мы все к чему: если не знаете, как подступиться к «Космической одиссее», не сломав мозг, выбросьте из головы все накрученные за 55 лет установки, расслабьтесь и представьте себя современником картины только лучше без детей у экрана и тем более без всяких запрещенных веществ. По сюжету происходит вот что: команда исследователей летит к Юпитеру, чтобы изучить природу таинственной черной глыбы, зависшей над Землей, — когда-то похожее событие дало старт эволюции обезьяны к человеку. На борту безупречно стильного космического корабля — трое астронавтов и сверхумный компьютер HAL 9000, который в какой-то момент по-настоящему сойдет с ума. Но это все для величественной кубриковской симфонии лишь формальности: объяснять, о чем на самом деле фильм, это все равно что пытаться нарисовать на бумаге жизнь после смерти, божественные материи и устройство Вселенной. Есть шанс, что философско-религиозные абстракции «Космической одиссеи» в итоге покажутся полной чушью, но чушью как минимум завораживающей. Его «Солярис» во многом и появился не из большой любви режиссера к оригинальному роману Станислава Лема, а из желания сделать гуманистический ответ «музею технических достижений» Кубрика.

Польского писателя, к слову, трактовка его книги в сторону человеческого, а не строго научного, дико раздражала — Лем упрекал Тарковского, что тот снимает не сай-фай, а свою версию «Преступления и наказания». Как бы там ни было, вышедший ровно 50 лет назад «Солярис» до сих пор остается еще одним важным ориентиром и источником цитат для большинства режиссеров-фантастов. Особенно для тех, кто претендует на общую мысль в духе «как далеко в космос или будущее мы бы ни забрались, все равно возьмем с собой себя». Трехчасовой сновидческий рассказ Тарковского, в принципе, легко воспринимать как деконструкцию советского мифа о космосе, который режиссер подменяет щемящим чувством вины за земные ошибки. Это не оптимистический взгляд вверх, а ностальгический — вниз, на Землю, сон не про ледяную синеву, а про зеленую траву у дома. Ну, и на всякий случай сюжет. На космическую станцию рядом с планетой Солярис прибывает психолог Крис Кельвин.

Это, определенно лучший фильм франшизы после "Мстителей: Финал" — тут и красивый экшен, и отсылки и эмоциональные американские горки. У фильма такая же своеобразная андерсоновская стилистика, с которой фанаты режиссёра более чем знакомы, а также неожиданная, но крайне приятная приправа к формуле мастера. С очень стилизованной анимацией, напоминающей анимационные фильмы о Человеке-пауке, он повествует о титульных черепахах, пытающихся заслужить любовь Нью-Йорка в битве против армии мутантов.

Высокоэнергичный и визуально уникальный, фильм одновременно лакомство для глаз и чистое семейное развлечение с явной любовью к персонажам и первоисточнику. Не удивительно, что Король Монстров лучше всего смотрится на своей родине. Возможно, один из лучших фильмов про кайдзю всех времён, "Годзилла: Минус один" — это не только боевик про монстров, полный напряжённых экшен-сцен, но и картина про личную драму. Фильм возвращает всё к истокам, где Годзилла олицетворяет всё, чем он стал: ядерную паранойю, недоверие к правительству, сырую, неконтролируемую мощь и то, как трагедия сплачивает сообщество. Поэтому на плечах сиквела лежало много ответственности. Он продолжает историю Майлза Моралеса, пробирающегося сквозь мультивселенную и сталкивающегося с командой людей-пауков, хранящих саму реальность. У этого фильма одна из самых поражающих воображение анимаций, какую только видело это направление, а также крепкая, вдохновляющая история о формировании своей судьбы. Исследуя всё, что олицетворяет персонаж Человека-Паука, "Паутина вселенных" — стал вишенкой на торте научной фантастики этого года.

Прививки, по вашему, зачем делают?

Иммунитет это и есть антитела, автор АУ!!! Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Кино фантастика

Одним словом, для всех истинных любителей фантастики, мы подготовили специальную подборку «Новые фантастические фильмы». Российский фантастический фильм для детей покоряет необычной завязкой и не менее увлекательным развитием сюжета. Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересное, кино на развлекательном портале Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам. Сегодня я решил сделать подборку фантастических фильмов последних лет.

Фантастика

IMDb: 8. Если вы любите фантастические фильмы, то вы попали в нужное место! Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть. В нашем списке вы найдете как уже полюбившиеся зрителям фильмы, так и новинки кино, которые только-только вышли на экраны. Мы отобрали лучшие фильмы фантастики, которые поразят вас своей красотой, удивительным сюжетом и техническим исполнением. Наши фильмы представлены в хорошем качестве, и вы сможете насладиться каждой деталью произведения.

Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского.

Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями.

Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу.

Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот.

Бывший преступник и закаленный ветеран колесят по просторам опустошенной Америки, чтобы найти банду, которая угнала машину одного из героев. Этакий «Безумный Макс», если бы Макс Рокатански решил обзавестись попутчиком. Но посмотреть на Энн Хэтэуэй, управляющей многометровым годзиллоподобным монстром силой мысли — это другое дело! Главная героиня приходит в себя после аварии в подземном бункере с человеком, который утверждает, что Земля подверглась химической атаке и к тому же ее захватили пришельцы. Так что выбор у героини непростой: оставаться наедине с гарантированно сумасшедшим или подняться наверх к предполагаемым инопланетянам. В роли вселенского зла, желающего разлучить девочку и свинку, выступают Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол. Эстетская притча о поисках вечной жизни от главного визионера нулевых Даррена Аронофски. Первое: он не помнит, как его зовут и как он там оказался.

По мере выхода новинок, список будет обновляться новыми интересными фильмами, так что не забудьте добавить нас в закладки, чтобы не пропустить лучшую фантастику 2023 года.

Лучшая фантастика 2023 года Стражи Галактики.

Фантастические фильмы смотрите бесплатно

Лучшие фантастические фильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Я старался фильмы старше 1999-2000 в эту подборку не запихивать.
Научная фантастика - 2023 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересное, кино на развлекательном портале
Лучшие новые фантастические фильмы 2023 | В Рейтинге Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на , позволят всей семьей насладиться захватывающими приключениями в невероятных мирах и отлично отдохнуть в свободное время.
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть.

30 фантастических боевиков, которые смотрятся на одном дыхании

Очень добрая и увлекательная история этих двух молодых людей, чьи судьбы пересекаются в разных временах и при разных обстоятельствах, может понравиться не только девушкам, но и самым чёрствым мужчинам, которые воротят нос от всей этой мелодраматической чепухи. Кстати, этот фильм — экранизация одноимённой книги американской писательницы Одри Ниффенеггер, права на которую в своё приобрёл Брэд Питт. Он же выступил и в роли исполнительного продюсера данной картины. Фильм расскажет вам о том, как пятеро старых друзей воссоединяются, чтобы повторить подвиг практически 20-летней давности — в течение одного вечера посетить 12 пабов и выпить в каждом из них по пинте отменного пива. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что практически все жители их родного городка были заменены на роботизированных клонов. Я не стану рассказывать вам, что ждёт главных героев после этого ужасающего открытия — это стоит увидеть своими собственными глазами. Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными. А уж фантастический сюжет с неожиданной развязкой в чём-то сопоставим с не менее гениальным произведением Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Чего стоит хотя бы слоган этого фильма: «Хорошая еда. Отличное пиво.

Тотальное уничтожение». Проект этот вырос из его короткометражки «Alive in Joburg», которая настолько впечатлила жену режиссёра Питера Джексона, что та уговорила своего мужа спродюсировать полномасштабную кинокартину по мотивам этого короткого видео. Кино очень злободневное и рассказывает о том, как инопланетный космический корабль с беженцами вынужден был совершить экстренную посадку в районе Йоханнесбурга ЮАР. Вообще, картина эта делает множество отсылок к режиму апартеида в ЮАР и так называемому «шестому району» в городе Кейптауне. Но если даже откинуть все политические взгляды и теории, сюжет этого фильма настолько поглощает зрителя, что оторваться от просмотра практически невозможно. Кино получилось, мягко говоря, практически идеальным. А актёрская игра Шарлто Копли, исполняющего роль попавшего в переплёт бумажного клерка, просто выше всяких похвал. Если вы до сих пор обходили этот шедевр стороной — сейчас самое время наверстать упущенное. Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени Frequently Asked Questions About Time Travel 2009 И снова британская фантастическая комедия о путешествиях во времени.

Британцам вообще хорошо удаются фильмы и сериалы подобной тематики, вспомните хотя бы культовый сериал «Доктор Кто». Трое друзей-неудачников после работы тихо и мирно выпивают в типичном английском пабе. Разумеется, Рэй посчитал всё это хитроумным розыгрышем, который подстроили его друзья и не верит ни единому её слову. И вот тут-то сюжет начинает стремительно развиваться совершенно непредсказуемым образом. В течение последующего часа вам предстоит наблюдать невероятную череду событий, путешествий во времени при помощи обыкновенного общественного туалета, а также множество непростых ситуаций, в которые обязательно вляпаются главные герои. Если вы любите умные британские комедии — это как раз то, что прописал вам «Доктор Кто».

Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.

Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности. Действие картины разворачивается в 2194 году, когда Земля становится непригодной для жизни, и оставшиеся люди сражаются за выживание в искусственных убежищах. Сюжет сосредотачивается вокруг Юн Чон-и, сильного солдата, чье сознание планируют загрузить в искусственный интеллект с именем Чон-и. Фильм фокусируется на этических вопросах переноса сознания и экономического неравенства. Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» от режиссера Зака Снайдера обещает захватывающее научно-фантастическое приключение в фэнтезийном ключе. Фильм рассказывает о создании мощного корабля «Дредноут», предназначенного для терроризирования вселенной, и фокусируется на освобождении фермерской луны Вельдт от тирании регента Балисариуса. В центре сюжета — героиня Кора София Бутелла , которая собирает разношерстную группу союзников в борьбе за свободу. Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи". Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры. История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала.

Полноправной частью повествования становится и космическая музыка Ханса Циммера. В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу». А если прибавить к этому высококлассный суперзвёздный актёрский состав в лице Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессики Честейн, Майкла Кейна и Мэтта Деймона, то можно понять почему фильм собрал в прокате почти 680 миллионов долларов. Грань будущего: умирать изо дня в день, надеясь победить армию пришельцев 2.

Новые фантастические

Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год? Рейтинг самых интересных фантастических новинок 2023 года.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники На этой странице мы собрали список 30 лучших малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть.

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Топ-30 лучших фантастических фильмов. Без «Интерстеллара» и «Терминатора» Это очень необычный фантастический фильм — без взрывов, зрелищных сцен и спасения Вселенной.
Смотреть Новые фантастические онлайн бесплатно - Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий