Новости не революция конституционное управление страной

Конституционные революции в исторической и современной юриспруденции: правовые и методологические аспекты. В Узбекистане назревает революция после попытки изменить Конституцию. И надо отдать ему должное, что без потрясений, без революций, спокойно, шаг за шагом выстраивалась такая эффективная система управления страной.

Смотрите также

  • Постпред РФ при ООН напомнил о негативных последствиях теракта на «Северных потоках»
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ \ КонсультантПлюс
  • Почему Николай II остался без охраны?
  • Video by НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
  • Конституционная революция
  • Матвиенко: перестановки в новом правительстве России возможны, но костяк останется

«Конституционный переворот»: Путину важнее не потерять власть, а не любовь народа

Конституция, несомненно, задает концептуальную и правовую рамку существования государства, его управления, отношения к правам и свободам граждан. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ С 1 июня 2024 года по 1 мая 2025 года на территории РФ планируется проведение эксперимента по партионному учету в отношении маркированной молочной продукции Проект Постановления Правительства. Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства. новости космоса.

Спецоперация на Украине

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 19 июля 2023, 13:49 Путин пошутил об исчерпанном ещё в прошлом веке "лимите на революции" Россия исчерпала свой лимит на революции ещё в прошлом веке. Об этом заявил сегодня президент Владимир Путин в ходе очного заседания наблюдательного совета АНО "Россия — страна возможностей". Реплика прозвучала в шутливом контексте после того, как слово взял один из участников проекта "Лига экскурсоводов".

Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным.

Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию. На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране. Сейчас кандидатом на пост президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в стране не менее десяти лет. Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений".

Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин". По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным.

Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает. В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне. За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин.

Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации.

По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает. В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне. За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин.

Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации. В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций. После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется. Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы.

Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров. Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить. Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета. Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин.

В частности, у нас в разное время администрация президента была то гораздо влиятельнее правительства, то явно уступала ему в этом влиянии на принятие в том числе экономических решений. Вот, например, сейчас не очень понятно — именно с точки зрения конституционных полномочий — как относиться к идеям помощника президента Андрея Белоусова увеличить налоговую нагрузку на крупные компании или заставить их инвестировать в российские проекты. Понятно, что разговоры о конституционной реформе возникли не на пустом месте. В России остается нерешенным в том числе конституционно важнейший вопрос о транзите власти. В 2024 году по действующей Конституции у страны должен быть другой президент. При этом — при естественном ходе политической истории — трудно себе представить, что действующий глава государства после истечения нынешнего срока останется не у дел иначе, чем по собственному желанию. В этом случае конструкцию власти, возможно, нужно менять прямо сейчас — с учетом адаптации и самой системы, и людей, и элит. Российский политолог Валерий Соловей полагает, что подготовка конституционной реформы в недрах российской власти началась еще осенью 2017 года. А спектр поправок может касаться и введения в Конституцию официальной государственной идеологии, радикального сокращения количества российских регионов, и ужесточения вытекающих из Конституции законов о выборах и политических партиях, и реконфигурации органов власти — например, возможного превращения России из президентской республики в парламентско-президентскую с доминированием парламента или Госсовета некоего аналога советского Политбюро ЦК КПСС. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная. То есть полномочия институтов не просто должны быть ясно прописаны в Конституции. Гораздо важнее, чтобы эти институты были независимыми от персон и даже от текущей государственной политики, чтобы не подстраивались под конкретную политическую конъюнктуру.

Решение Конституционного совета вызвало новую волну протестов во Франции. Что происходит в Париже

На фоне давно циркулирующих слухов о якобы грядущей радикальной реформе Конституции против нее публично выступил глава Конституционного суда Валерий Зорькин. Понятно, что это выступление сразу добавило слухам правдоподобности. Ru Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин, давно не подававший признаков публичности, неожиданно написал статью в «Российской газете» под названием «Буква и дух Конституции». В этой статье Зорькин полемизирует с призывами к «кардинальным конституционным реформам», говоря о «точечных» изменениях, которые сами по себе выглядят революционными. При этом сам Валерий Зорькин, которому исполнилось 75 лет, фактически «человек-Конституция»: он участвовал в разработке Основного закона и различных доктрин, возглавляет Конституционный суд с момента создания в 1991 году и первым решением этого суда было признание неконституционным президентского указа Бориса Ельцина. Мнение такого человека не может быть «личным», «экспертным», «юридическим», статья вообще звучит как программная. И выступать с такой программой самостоятельно, очевидно, председатель КС не может. Впрочем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что статья Зорькина — его личное мнение и что точечных изменений в Основной закон не готовится. Общий пафос статьи главы Конституционного суда, написанной академичным и порой не вполне ясным языком, — изменения необходимы. Немалая часть статьи посвящена тому, что главными проблемами России остаются бедность, неравенство и дефицит социальной справедливости.

Трудно не согласиться с мыслью автора, что эти, наиболее волнующие россиян проблемы сменой юридических формулировок не решить. Менее очевидной кажется мысль, что в Конституции не стоит прописывать права меньшинств, чтобы «не злить большинство».

Ваше превосходительство! Неисповедимый и всеблагой промысл Всевышнего вывел вас из темницы и поставил к управлению республикой Кыргызстан. Будучи сами узником совести,вы прекрасно знаете,что бывшая власть преследовала своих оппонентов по политическим мотивам.

Сила в правде, у кого правда — тот и сильнее». И не стоит от правды отступать, потому что силу потеряем. Важно оценивать не только спикера, но и слышать, что он говорит, понимать, когда он это говорит и думать, для чего он это делает сейчас. Иначе, сформировав личный негатив к спикеру, можно пропустить действительно важное», - добавил Алехин.

Почему Николай II остался без охраны? Слишком поздно царь посылает из ставки в Петроград Георгиевский батальон во главе с генералом Николаем Ивановым, надеясь подавить беспорядки. Государь должен был приехать к верным войскам. И по пути следования, так как они бы шли параллельно друг другу, Иванов должен был в случае угрозы прийти на помощь царю. Но Иванов уехал на 12 часов позже из ставки, и государь остался без всякой охраны», - отметил кандидат исторических наук Петр Мультатули. Представим, что Николай II не допустил этих промахов, смог предотвратить февральский переворот, уничтожил большевиков и привел страну к конституционной монархии. Именно к этой форме правления стремился император. Но изменило бы это ситуацию? Спасло бы государство от переворота в дальнейшем? И как повлияло бы это на развитие страны? Об этом историки спорят и по сей день. Какой была бы Россия без революции? На путь развитой державы на самом деле Россия вступила еще в начале XX века. Почти вся Европа питалась российскими продуктами.

«Народ понимает, что проблема не в Путине». Почему революция в России невозможна

Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. Украина – это не что иное, как последняя генеральная репетиция такой революции, обкатка ее на стране со сходным менталитетом, культурой и цивилизационной идентичностью. Историки, юристы, политологи, экономисты, культурологи из разных стран обсуждают, почему сто лет назад Россия выбрала путь революции вместо конституционных реформ. страна возможностей". Президент РФ Владимир Путин во время пресс-конференции после переговоров с канцлером ФРГ Ангелой Меркель заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции.

Матвиенко: перестановки в новом правительстве России возможны, но костяк останется

На встрече с судьями Конституционного суда России глава государства напомнил, что «пару лет назад в уже новых условиях были приняты поправки [в Конституцию], которые были необходимы в связи с быстро меняющейся ситуацией и внутри страны, и вокруг нее». Президент РФ в ходе заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» заявил, что Россия пережила достаточно революций в 20-м веке, поэтому они ей больше не нужны. Так революцию же учинили англичане, они не хотели создавать дубль своей страны, им нужен был послушный источник ресурсов.

Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений".

Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин". По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали.

Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает. В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне.

За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин. Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации. В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций.

После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется. Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства.

Если мы смотрим на соседние страны, то нигде революция не принесла каких-то хороших достижений позитивных, прежде всего экономических. Везде, где таким образом расшатываются устои государства и общества, приходится тратить долгие-долгие годы, если не десятилетия, как в случае, например, с революциями, которые были в нашей истории, чтобы восстановиться и вернуться к тому дореволюционному уровню. Поэтому, когда мы говорим "Конституция вместо революции", мы говорим, что общество или часть общества хочет каких-то перемен. Каких конкретно, оно не может сформулировать.

Но все понимают, что, если ты строишь дом, ты начинаешь с фундамента. Фундамент — это Конституция. Зачем мы во всем обвиняем Президента? Потому что у него полномочия по Конституции.

Окей, давайте перераспределим полномочия, но солидарно с ответственностью. Потому что у нас привыкли, что даже яма где-то или лампочка в подъезде — виноват премьер, Президент или мэр. Общество не может понять, что ты же сам тоже можешь вкрутить эту лампочку.

Во-первых, сама суть ВНС - в единстве и сплочении всех категорий общества, как по половозрастному, профессиональному, так и по региональному признаку. Во-вторых, ВНС призвано задавать смыслы и цели, формировать белорусский, а точнее всебелорусский дискурс в идеологической и информационной сфере, что повышает нашу сопротивляемость потоку лжи. В-третьих, ВНС как коллективный орган ломает классическую схему "цветной революции", для которой важно сместить конкретное высшее должностное лицо либо группу ключевых чиновников. В обновленном варианте ВНС горе-стратегам придется столкнуться даже не с сильным Президентом, а с общественным монолитом в лице 1200 делегатов, то есть задача становится практически неразрешимой. Но это не значит, что оппоненты не будут искать обходных маневров. Скорее наоборот, именно сейчас необходимо усилить работу ВНС и его делегатов по активизации коммуникации общества и власти, вовлечению граждан в многогранные процессы государственного строительства.

Последние новости

Среди поправок — пересмотр сроков работы президента и Государственной думы, объединение судов и новый порядок утверждения заместителей Генпрокурора. Владимир Путин долго сомневался в необходимости изменения Конституции, однако в последнее время допускал такую возможность. Конкретные предложения он озвучил впервые. Приоритет Конституции над международным правом В экономике и социальной сфере ситуация, несмотря на ряд нерешенных проблем, стабилизировалась, и поэтому, на взгляд Путина, сейчас уже можно говорить о корректировке Основного закона. Глава государства сразу же оговорился, что в принятии новой Конституции необходимости нет, потенциал документа 1993 года не исчерпан. Однако назрела необходимость закрепить некоторые положения, которые прямо устанавливают приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. По словам президента, это гарантирует независимость государства. Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин. И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить.

Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным. Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию. На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране. Сейчас кандидатом на пост президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в стране не менее десяти лет. Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений".

Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин".

С правлением Елизаветы русская историческая наука связывала избавление от немецкого гнета — бироновщины, укрепление государства и экономики, расцвет искусств и наук. При ней наша страна успешно участвовала в Семилетней войне, во время которой русские войска впервые в истории взяли Берлин. Екатерина II указом Уложенной комиссии, созванной ею в 1766 году, получила титул Великая, и многие историки согласны с такой оценкой, поскольку, с их точки зрения, именно в правление этой императрицы Россия достигла в XVIII веке пика своего расцвета. Раз и навсегда ликвидированы угрозы нападения на территорию «коренной» России поляков и турок, которые представляли большую опасность для державы в предыдущие два столетия. При Екатерине II были сформулированы идеи возвращения под власть Романовых всех земель древнерусских княжеств и освобождения Константинополя и балканских славян от турецкого господства. Во многом благодаря этим идеям Россия вступила в Первую мировую войну на стороне англо-французского союза. Еще одна немаловажная деталь: по устоявшейся традиции нумерации правящих монархов, которая не прерывалась во время смены династии Рюриковичей на Романовых, дочь Николая II взошла бы на престол как Ольга II, а Первой стала бы древнерусская княжна, жена князя Игоря, мать Святослава и бабушка Владимира. При этом она была первой христианкой во главе Киевского княжества, активно развивала и укрепляла связи с Византией, благодаря чему ее внуку удалось крестить Русь. Многие видели бы добрый знак в том, что после династического кризиса Россией правит женщина с именем Ольга, и ожидали бы от нее подобных свершений. Это обеспечило бы большой общественный кредит доверия перед проведением реформ. Как к воцарению Ольги отнеслась бы церковь? Многим современникам Русская православная церковь может казаться чрезмерно традиционалистской и консервативной организацией. Однако до Февральской революции Православную российскую церковь как она тогда называлась формально возглавлял правящий монарх. Такую административную структуру учредил в 1721 году Петр I, отменив патриаршество. Выходит, что на протяжении всего XVIII века во главе церкви четыре раза стояла женщина, занимавшая императорский престол. Фактическим же руководителем был назначаемый монархом светский чиновник, занимавший пост обер-прокурора Святейшего правительствующего синода. Так что церковь совершенно спокойно отнеслась бы к воцарению Ольги, но очень активно интересовалась бы, кого новая государыня назначит обер-прокурором Синода. Что было бы с большевиками и левой оппозицией? Скорее всего, продолжилась бы борьба против левых партий, начатая еще до войны. Полиция была государственной службой и пользовалась поддержкой власти. Радикальные движения не имели постоянных источников финансирования, снабжения оружием и кадрами. Конечно, большевики получали определенную помощь от Германии, однако она была эпизодической, и вряд ли в мире, где Россия победила в Первой мировой войне, проигравшая держава стала бы подпитывать антиправительственные силы в любой из стран Антанты. Левые партии были бы вынуждены существовать за границей в виде немногочисленных групп. Возможно, наиболее радикальные из них влились бы в возникшие после Первой мировой войны правототалитарные движения. В нашем мире, например, член социалистической партии Италии Бенито Муссолини стал основателем фашизма.

Особенно к тем, кто нормально, успешно работает, решает социальные вопросы, помогает обеспечивать национальную безопасность», — заявил президент. Риски деприватизации у бизнеса действительно вызывают серьезные опасения. Защите прав собственности посвящен целый раздел в резолюции съезда «100 шагов к экономическому лидерству», рассказал глава РСПП Александр Шохин. Не только те инвесторы, кто участвовал в приватизации непосредственно, но и те, кто купил акции [приватизированных компаний] после», — отметил он. RU, что прежняя позиция власти о невозврате к пересмотру результатов приватизации требовала разъяснений. При этом они могли соответствовать и действовавшему тогда законодательству, и деловым нормам, сложившимся в те годы. Бизнесу вряд ли хочется столкнуться с пересмотром результатов приватизации. Власть и бизнес понимают, что многое зависит от уровня доверия друг к другу. Поэтому нужны более прозрачные, понятные всем правила игры», — считает Климанов. О «стратегической неопределенности» для бизнеса говорит советник президента РФ по политическим вопросам в 1991—1993 годах Сергей Станкевич. Правовая доктрина в России до недавнего времени заключалась в том, что «частная собственность, приобретенная в 1990-е годы и позднее, неприкосновенна». За исключением случаев, когда будут выявлены реальные нарушения и состав преступления будет доказан.

И зачем тогда за них голосовать? О том, каковы будут в этом случае действия властей, ничего не сообщается. Песков продолжает уверять, что всероссийское голосование по поправкам в Конституцию не будет формальностью. Пресс-секретарь пытается успокоить население, говоря о том, что смысл голосования есть, несмотря на то, что оно состоится уже после подписания поправок. Подписавшая манифест политолог Татьяна Ворожейкина отметила, что по ее мнению в документе не хватает социального измерения. Протестовать на улицах? Имеется ввиду проголосовать против. Сказать «нет» изменению Конституции, внесению поправок, которые реально затрагивают защищенные статьи неконституционным путем и продлению полномочий Путина в любом виде. При этом вносится правка в статью 79, которая допускает, что в случае соответствующего толкования Конституционного суда, международные договоры не подлежат исполнению. Это очень серьезное нарушение. Второе нарушение — статьи 12 Конституции, которая устанавливает самостоятельность местного самоуправления в пределах своих полномочий, органы которого не входят в систему государственной власти. На фоне этого в статью 132 вносится поправка о том, что органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти и вместе выполняют государственную задачу. Кроме того, нарушается статья 10 Конституции, которая закрепляет разделение властей, так как в поправках идет речь о фактическом подчинении президенту Конституционного и Верховного судов. Читайте также То есть, это жульническое изменение Конституции, похожее на игру в наперстки. Не подвергая изменениям первые две защищенные главы, власти решили зайти с заднего хода и таким образом ее фактически выхолостить. Этому в том числе и призывают сказать «нет» составители манифеста. Как вы это оцениваете? Они подходят этой теме как корове седло. На самом деле их надо было бы вносить в 1-ю и в особенности во 2-ю главу. Но вообще-то эти поправки ничего не меняют. Это чисто декларативная вещь. Гарантия индексации пенсий прописана в федеральном законе. Но ничто не помешало прекратить индексацию пенсий в 2015 году. Не помешает и в будущем. Так что цель социальных гарантий пропагандистская — привлечь граждан, побудить их участвовать в голосовании. Иначе говоря, действующая Конституция всем этим безобразиям не помешала. И второе, что надо было обязательно отразить в этом документе — это социальные последствия политики власти, которые привели к чудовищному расслоению, к бедности и нищете, к разрушению механизмов социальной защиты, здравоохранения и образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий