28 мая 2023 на площадке «Вегас Сити Холл», вы станете без устали рассказывать близким о том. Премьера состоялась в рамках совместного проекта радиостанции «Орфей» и Сенаторского клуба Совета Федерации «МУЗЫКА В ВЕРХАХ». В масштабной постановке будет задействован Академический хор русской песни радио «Орфей», Академический Большой концертный оркестр имени Силантьева. 44 года назад в Ленинграде состоялась премьера первой советской рок-оперы — «Орфей и Эвридика» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, даты, легенды на.
Самый успешный мюзикл советской эпохи «Орфей и Эвридика» поставлен в Уссурийске (12+)
Фольклорную мистерию «Петя и миров» представит на смотре мюзиклов в Москве Академический хор русской песни радио «Орфей». Горожанам покажут мюзикл «Хочу луну» по одноимённой сказке Элеонор Фарджон. 30 сентября в театре Восточного военного округа состоялась премьера одного из самых популярных мюзиклов «Орфей и Эвридика».
Премьера первого космического мюзикла
Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту. Рок-опера «Орфей»: Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. 44 года назад в Ленинграде состоялась премьера первой советской рок-оперы — «Орфей и Эвридика» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, даты, легенды на. Орфей и Эвридика 40 лет спустя: легендарная рок-опера получила классическое звучание Теперь арии, которые пели в сопровождении электрогитар, звучат под аккомпанемент оркестра. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хор и оркестр радио "Орфей"), включая «Ночь Купалы (из мюзикла "Петя и Фолк.
Похожие мероприятия
- Радио «Орфей». 25 лет. «Территория Мюзикла»
- Рок-опера Орфей - YouTube
- Музыкальный театр "Орфей" – Telegram
- О премьере мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров" рассказали его создатели
- Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой
Хор и оркестр радио "Орфей"
За постановку музыкальной мистерии взялся известный театральный режиссер Алексей Франдетти. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Об особенностях проекта, его главной идее - популяризации народной музыки - рассказали представителям СМИ участники пресс-конференции. Идея весьма дерзкого проекта задействовать Академический хор русской песни радио "Орфей" в некой современной форме подачи фольклора, нащупать какой-то новый путь народного наследия русской песни к сердцам молодежи, по словам Ирины Анатольевны Герасимовой , у команды зародилась пятнадцать лет назад.
Замысел обрел реальные черты и воплотился в мюзикле "Петя и Фолк", синтезировав русский фольклор в авторской музыке, где особое место приобрел хор русской народной песни. Ирина Герасимова. Фото: if24. Это необычная и непривычная ипостась коллективного артиста.
Хор занимает центральное место среди действуюших лиц, играя роли русалок, волков, появляющихся и исчезающих персонажей. Хор поет, танцует, лицедействует, максимально вовлеченный во все события спектакля. Алексей Борисович Франдетти по-режиссерски сразу отметил важность работы драматурга Ники Симоновой, так как история всегда первостепенна. История событий и стихи Симоновой, высоко оцененные режиссером, легли в основу музыкального спектакля.
Когда возникла возможность поработать с хором, как с живой субстанцией, которая преображается в парадигме фолк-музыки и преломляется в авторском прочтении композитора, режиссер-постановщик ушел с головой в предложенный беспрецедентный опыт.
Главный режиссер театра Кирилл Стрежнев и его постановочная команда постарались актуализировать фабулу и перенесли героев во времена постапокалипсиса. Об этом свидетельствует сооруженная по воле художника-постановщика спектакля Павла Каплевича, впечатляющая размерами футуристическая конструкция: мост между двумя башнями. Вернее, его искореженный, пугающий остов. На обломках цивилизации беспричинно, безостановочно веселится и ликует странноватый народец.
Персонажей, одетых в бесхитростного кроя комбинезоны, напоминающие униформу-камуфляж, и в головные уборы, намекающие на "яйцеголовость" их обладателей, хореограф Сергей Смирнов наделил однообразной подтанцовкой и примитивными, синхронными жестами. Главное развлечение деградирующего человечества - поп-концерты и конкурсы, где певцы, ряженные в диковинные наряды волей художника они напоминают скоморошьи косоворотки и колпаки , из кожи лезут вон, чтобы снискать одобрение толпы. Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту. В знаменитом дуэте "Скажи, сколько раз встречали мы утро, сколько раз... Сверхзадача героев - не просто спасти любовь и рожденную ею песню до сих пор волнующую: "Не срывай цветок…" , преодолев разлуку и медные трубы.
Теперь эта задача глобальна: Орфей и Эвридика должны спасти своей любовью этот травмированный мир. Идея, в общем, уже не слишком оригинальная, но вполне рабочая.
Первое представление оперы "Орфей" на текст Алессандро Стриджо состоялось 24 февраля 1607 года при дворе Мантуанского герцога Винченцо I Гонзага, страстного поклонника музыкального театра, во время традиционного ежегодного карнавала. Орфей — наполовину ренессансная интермедия, наполовину — "юная" барочная монодическая опера. Для музыкального театра начала XVII века она стала первым полноценным произведением нового жанра оперы.
Ее музыка полна вдохновения подлинного гения. В 2007 году мировое музыкальное сообщество отпраздновало 400-летие шедевра Монтеверди многочисленными постановками "Орфея". Именно Георгий Исаакян в юбилейный год осуществил российскую премьеру "Орфея" в Пермском театре оперы и балета им. Чайковского под управлением дирижера Валерия Платонова. Десятилетие спустя Исаакян с коллективом Театра им.
Сац вновь обратился к Монтеверди. Все было необычно в новой постановке "Орфея", напоминающей иммерсивный спектакль. Бывая на таких представлениях, я ожидала, что нам завяжут глаза черной повязкой. Мы стояли перед рядом плотно составленных платяных шкафов, дизайна развитого социализма 70-х годов, уродливых и незаменимых в каждой советской семье брежневского периода. Они полностью перекрывали вход в просторное фойе гардероба первого этажа здания.
Роксана Николаевна Сац обратилась к ожидающим с приветствием-разъяснением, чем еще больше напустила таинственности в происходящее, намекнув, что главным действующим лицом "Орфея" будет само здание театра и его пространства. Откуда-то сверху зазвучали фанфары барочных духовых инструментов, и один из шкафов распахнулся. Публику пригласили в зрительный...
Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
Не надо постоянно что-то отыгрывать, делать вид, что ты реагируешь на происходящее — иногда нужно просто стоять. Вот это самое сложное. Это как сделать нормальное лицо на фотографии. Как тебе объясняют, что нужно что-то добавить к тексту? Алексей Терехов закончил его рисовать, когда песня уже год как перестала крутиться на радио. Результат не очень соотносился с текстом песни. Ко мне обратились с нетривиальным творческим заданием: могу ли я сделать ремикс, написав куплеты, которые будут транслировать единую мысль с видеорядом? В общем, я впервые сочинял песню под клип, что было очень круто и необычно — а я люблю такого рода абсурд. Вот похожим образом корректируются тексты. Считает ли зритель юмор, будет ли для него понятно содержание, если он миф даже не открывал? Да, вполне.
Главный прикол — сделать так, чтобы панчлайны, основанные на современной мифологии, звучали актуально. Меня веселит поиск общего знаменателя между античностью и сегодняшним днем. Так неожиданно становятся видны белые нитки, которыми шита рэп-культура. Это проявляется, например, в том, что любые удачные панчлайны — неважно насколько они насыщены цитатами, демонстрирующими культурный уровень атакующего, — а также весь баттловый юмор в итоге сводится к 3-4 простейшим и абсолютно фрейдистским сюжетам. Мне кажется, что миф об Орфее нифига не понятен молодому зрителю. Мы решаем много логических парадоксов, заложенных в мифе — пытаемся, по крайней мере. Понятно, что все эти истории, прежде чем быть записанными, прошли через тысячи рассказчиков. И многие моменты, казавшиеся когда-то очевидными, со временем потеряли логику. Меня иногда постигает ощущение хорошего добротного безумия происходящего. Меня радует театральная энергетика в закулисье, где порой игра не прекращается.
Юрий охарактеризовал сюжет приблизительно так: Орфей спускается в ад шоу-бизнеса. Все, что связано с подписанием документов. Попытками влиять на твое творчество. Необходимость постоянно отчаянно бежать, чтобы оставаться на месте. Эти моменты там абсолютно невыдуманные. Моя пока что любимая сцена — это съемки первого клипа Орфея. Там по полной программе жжет Груз — он играет Аида, который в спектакле является главой большого лейбла. Похоже и тут без таких клише не обошлось, раз уж глава лейбла — это главный сатана. Клише используются, в этом смысле это абсолютно постмодернистская постановка. Начинающего артиста постоянно выводят из зоны комфорта хотя он в ней еще и не был.
У тебя есть видение того, что такое круто. Но, получив первую известность, ты сразу словно оказываешься на Красной площади окруженным советчиками. И если зрелый артист уже набрался опыта и способен исходя из него фильтровать не совпадающие с его видением советы, то для начинающего это настоящее испытание. Спектакль — разовая постановка? Мы все это делаем для всего одного представления.
Партитура, переплетая фольклор, симфонизм, рок, рэп и электронику, формирует нездешнюю реальность.
Она населена загадочным многоголосием и виртуозной пластикой певцов и танцоров Академического хора русской песни радио «Орфей». Народный хор — главное действующее лицо завораживающей мистерии. Легендарный коллектив с богатой творческой биографией основан победной весной 1945 года. Его искусство удостоено множества наград фестивалей и конкурсов, но он не останавливается на достигнутом. Созвучные времени шоу с аншлагом проходят на престижных площадках, знакомя публику с культурными традициями и песенным наследием нашей страны.
Постановка пришлась по душе зрителям со своего премьерного показа. Каждый раз она проходит с полным аншлагом и удостоилась восторженных отзывов многих критиков. Составьте собственное мнение об этой опере, посетив в этот вечер Крокус Сити Холл!
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.
По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены.
Русский хор в созвездии мюзикла
Музыкант Орфей отправляется в Царство мертвых, чтобы вернуть погибшую от укуса змеи супругу Эвридику. Рок-опера «Орфей и Эвридика» представлена на конкурсный показ международного фестиваля античного искусства «Боспорские агоны» в Керчи, а 14 июня этим спектаклем музыкальный. Перед началом осенних каникул музыкальный театр «Орфей» показал в балашихинской школе № 30 (где занимаются несколько театральных трупп театра) яркий и веселый мюзикл «О. Уссурийск, 29 сентября, UssurMedia. Первой драматической сценой страны, на которой поставлен самый успешный русский мюзикл Орфей и Эвридика, внесенный в книгу рекордов.
Театры Екатеринбурга везут домой три «Золотые маски»
Ольга выступила также и продюсером проекта: пригласила артистов на роли, а создание аранжировок для своих песен доверила Андрею Лефлеру. После презентации песен в интернете рок-опера «Орфей» завоевала любовь публики и легко вышла на сцену концертного зала Градский Холл в виде концертной постановки. Проект постоянно растёт, и теперь наша рок-опера идёт на сцене Вегас Сити Холл. Мы приглашаем вас вновь спуститься в царство Аида и выйти обратно на свет вместе с Орфеем.
Открытием спектакля стал исполнитель роли Орфея Никита Кружилин: молодой певец, недавний победитель шоу "Голоса Екатеринбурга", получил эту роль, пройдя объявленный театром кастинг. Публику покорили прекрасный голос и сценическое обаяние молодого артиста: Орфей Кружилина справедливо претендует на роль поп-звезды и "спасителя мира". Одухотворенный и утонченный Андрей Пляскин в этой партии более лиричен и интравертен. Харон в исполнении Игоря Ладейщикова восхищает не только звучным баритоном, но и энергией: по сценической конструкции артист перемещается с ловкостью Тарзана. Его персонаж, похоже, и сам не прочь блеснуть на состязании поп-кумиров… Харон у второго исполнителя Олега Прохорова - не менее звучен, но более умудрен и мизантропичен, что, пожалуй, ближе к традиционному образу мифического старца-перевозчика душ. Для состязания певцов в каждом составе - два трио артистов двух поколений. Само по себе состязание сочиненное авторами как пародия на откровенную попсу могло бы легко превратиться в капустник - тем более, что каждый из исполнителей очевидно намекает на образ того или иного кумира 60-х-70-х годов Элвис Пресли, Том Джонс и т.
Единственная, на данный момент, исполнительница партии Эвридики Юлия Дякина хороша внешне, прекрасно двигается, обладает хорошим голосом. Но ее героиня от сцены к сцене не меняется, оставаясь прелестным созданием, не более того. Впрочем, мир все равно спасен: яйцеголовые "прозревают", превращаясь в хиппи. Тех самых, что в благословенные 1960-е отрицали насилие и призывали "делать любовь, а не войну".
Премьерные спектакли возрожденного "Орфея" были приняты публикой с большим энтузиазмом. Главный режиссер театра Кирилл Стрежнев и его постановочная команда постарались актуализировать фабулу и перенесли героев во времена постапокалипсиса.
Об этом свидетельствует сооруженная по воле художника-постановщика спектакля Павла Каплевича, впечатляющая размерами футуристическая конструкция: мост между двумя башнями. Вернее, его искореженный, пугающий остов. На обломках цивилизации беспричинно, безостановочно веселится и ликует странноватый народец. Персонажей, одетых в бесхитростного кроя комбинезоны, напоминающие униформу-камуфляж, и в головные уборы, намекающие на "яйцеголовость" их обладателей, хореограф Сергей Смирнов наделил однообразной подтанцовкой и примитивными, синхронными жестами. Главное развлечение деградирующего человечества - поп-концерты и конкурсы, где певцы, ряженные в диковинные наряды волей художника они напоминают скоморошьи косоворотки и колпаки , из кожи лезут вон, чтобы снискать одобрение толпы. Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту.
В знаменитом дуэте "Скажи, сколько раз встречали мы утро, сколько раз... Сверхзадача героев - не просто спасти любовь и рожденную ею песню до сих пор волнующую: "Не срывай цветок…" , преодолев разлуку и медные трубы.
Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта». Композиция звучит в ролике с вокалом Михаила Житнякова. Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса.
Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Рок-опера «Орфей» 2022, Красногорск — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Схожие новости
- Рок-опера «Орфей» — спектакль в Москве, афиша и билеты на 25 мая 2024 | 😋
- Рок-опера «Орфей»
- Расписание
Скоро мир узнает ответ!
- Рок-опера «Орфей» — спектакль в Москве, афиша и билеты на 25 мая 2024 | 😋
- Оперная студия «Орфей». Концерт русской и зарубежной музыки
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
- Сложно ли совершить невозможное? Скоро мир узнает ответ!
- «Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж
Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге
Самый успешный мюзикл советской эпохи «Орфей и Эвридика» поставлен в Уссурийске (12+) | Народный коллектив "Театральная студия "Орфей" совместно с выпускниками ГИТИСа и РГСУ на сцене "Дворца культуры Апрелевка" представят для всех жителей и гостей. |
Премьера первого космического мюзикла | 30 сентября в театре Восточного военного округа состоялась премьера одного из самых популярных мюзиклов «Орфей и Эвридика». |
Билеты на Рок-опера «Орфей» | Мюзиклы Ольги Вайнер: Рок-опера Орфей. |
Оперная студия «Орфей». Концерт русской и зарубежной музыки | Мюзикл. 28 апреля 2024, воскресенье, 12:00, театральный зал. Цена билета 400 рублей. |
Мюзикл «Орфей» | Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту. |
Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
Премьера первого космического мюзикла | Новости театра Гоголя | Музыкант Орфей отправляется в Царство мертвых, чтобы вернуть погибшую от укуса змеи супругу Эвридику. |
«Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж | На сцене «Театра Луны» прошёл заключительный в этом сезоне спектакль «Орфей и Эвридика». |
Новый мюзикл: moriko_amaya — LiveJournal | Постановка в жанре мюзикла о доброй и кроткой девушке создана по мотивам произведения Шарля Перро «Золушка». |
Мюзикл Орфей и Эвридика. Саундтрек listen online
«Орфей и Эвридика» — история в современном обществе эстрады, когда человек попадает в колею шоубизнеса, когда перед ним стоит вопрос: поддаться общему течению. Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов. Актриса мюзиклов, театра и кино Дарья Бурлюкало в образе нимфы Эвридики на концерте ВайнерФест рок-оперы "Орфей" Ольги Вайнер. Прославленный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру. На сцене «Театра Луны» прошёл заключительный в этом сезоне спектакль «Орфей и Эвридика». 25-летний юбилей радио «Орфей» отмечает грандиозным музыкальным фестивалем «ТЕРРИТОРИЯ КЛАССИКИ», который пройдет в Колонном зале Дома Союзов.
Русский хор в созвездии мюзикла
Как быть всегда актуальным, не надоесть слушателям, находиться в тренде, все время быть на высоте и задавать ту планку, которая сможет держать индустрию классической музыки в рамках высокого искусства? Вот это самое сложное. Еще один момент — это команда. Очень трудно подобрать команду, потому что все талантливые люди — индивидуалисты, и их «заточить» под командные действия безумно сложно. Мне повезло: у меня есть такие люди.
У нас очень много друзей-музыкантов, которые с удовольствием приходят к нам в эфир, рассказывают о своих новых проектах. Это позволяет нам все время быть в курсе происходящего. Кроме того, у нас как у государственной радиостанции, очень много хороших зарубежных партнеров. Мы дружим с ведущими мировыми СМИ.
У нас идет очень активный обмен музыкальными программами, благодаря чему поклонники радио «Орфей» могут слушать трансляции из «Метрополитен», «Ковент-Гарден», фестивали из Зальцбурга, Люцерна, Вербье. Ведь классическая музыка является тем языком, который не надо переводить, который не ссорит, а сплачивает. Как написали Шиллер и Бетховен, «Обнимитесь, миллионы». Мы стираем границы, в музыкальном мире их не существует.
Труднее всего пришлось нашим коллективам. Ведь в структуру радио «Орфей» входят четыре коллектива. Симфонический оркестр радио «Орфей», Оркестр имени Силантьева, Академический большой хор «Мастера хорового пения» и Академический хор русской песни. Им нельзя было ни работать, ни репетировать.
Тем не менее, наши музыканты освоили многие навыки: стали снимать маленькие фильмы, делать клипы, репетировали по скайпу из дома. Мы стали частичным правопреемником Всесоюзного радио. Например, Оркестр им. Силантьева раньше исполнял абсолютно все концерты по заказу Гостелерадио.
Это были концерты к датам, к профессиональным праздникам, ко Дню милиции, 7 ноября, ко Дню Победы — это был оркестр, который за деньги, которые платило ему государство, обслуживал все государственные концерты. Кроме того, если Гостелерадио — это были специализированные оркестры только для записи или съемок, им необязательно хотя они это делали было вести концертную деятельность, то сейчас получается, что основную прибыль коллективы получают от концертной деятельности. А если есть концертная деятельность, то желательно бы иметь свой собственный зал. Потому что арендовать залы под репертуарную концертную деятельность — это невероятные деньги.
Так что это крайне сложная часть нашей работы. Мы создаем контент для радио. Без этой огромной работы мы рискуем потерять целый культурный пласт. И это касается не только современных авторов, но и тех композиторов и исполнителей, кого в непростые времена навсегда вычеркнули из истории.
Мы также помогаем молодым композиторам. Ведь для композитора очень важно услышать, как звучит его музыка, чтобы постоянно наращивать свою мощь: написал симфонию, услышал в исполнении оркестра, понял, вот здесь не то, здесь не так. Но позволить себе запись и исполнение могут единицы. У «Орфея» есть такой проект — конкурс молодых композиторов.
Он является частью большого международного конкурса Rostrum of Composers «Трибуна композиторов». Мы отбираем три произведения разных авторов, отбираем их по партитурам. Разучиваем, записываем, исполняем и транслируем на радио. После голосования выбираем лучшее произведение и посылаем на конкурс.
Если композитор побеждает, его наградой является девятикратное за год исполнение на всех радиостанциях — членах жюри. То есть его музыка зазвучит во всем мире.
Об этом сообщается на его сайте. Постановка в жанре мюзикла о доброй и кроткой девушке создана по мотивам произведения Шарля Перро «Золушка». Сценарий мюзикла «Хрустальная туфелька» подготовлен художественным руководитель театра — педагогом дополнительного образования — Надеждой Ванчуговой. Надежда Ефимовна является автором музыки и текстов песен.
В среду, 28 сентября, состоялся пресс-показ постановки. А ее премьера назначена на 30 сентября и 2 октября, сообщает корр. ИА UssurMedia. Сцена из рок-оперы "Орфей и Эвридика" Фото: Дмитрий Прокопяк, UssurMedia Несмотря на сомнения скептиков, мюзикл прошел в "живом" исполнении, все вокальные партии исполняла театральная труппа. Рок-опера, написанная в 1975 году, приобрела новое звучание и необычную режиссерскую трактовку. Старинная легенда о любви перенесена в мир современного шоу-бизнеса, а на сцене появились эффекты, которые в театре ВВО никогда до этого не использовались. И ничего не может быть радостнее для автора, что где-то, очень далеко от Москвы, состоялась премьера его произведения. Я благодарен Алексею Похресному и всем, кто его окружает, что они сумели сделать это сложнейшее произведение.
Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в царство мёртвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира.
Орфей в хип-хопе: Noize MC и Юрий Квятковский о спектакле Noize MC’s Hip-Hopera
Рок-опера «Орфей» | Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов. |
Рок-опера «Орфей» 2024 | VK | Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. |
Рок-опера «Орфей» 2024 | VK | Легендарный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру. |