Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. Жидкое мыло «Завод братьев Крестовниковых» Купажъ №2 пачули-лаванда-цветы груши, 300 мл. #мыло#мылобратьевкрестовниковыхВсех приветствую на своем канале.Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых". Купить Густое мыло Завод Братьев Крестовниковых Купажъ Купажъ №2 300 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». #мыло#мылобратьевкрестовниковыхВсех приветствую на своем канале.Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых".
Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых
Положительные и отрицательные отзывы об организации Завод Братьев Крестовниковых по адресу: Казань г., Тукая улица, 152. В Казани на территории дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» на Тукая, 113а при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений обнаружены гигантские дубовые бочки (чаны). Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей. Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов.
На заводе братьев Крестовниковых началась реконструкция
Мыло Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Для Дамъ и Господъ Парфюмъ и глицеринъ 190г. Мыло ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ от производителя в наличии 10 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Купить Густое мыло Завод Братьев Крестовниковых Купажъ Купажъ №2 300 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». В Казани при реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла. Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество.
Ваша заявка отправлена
- Товары и предприятия
- «Завод братьев Крестовниковых»: новая линейка экологичной бытовой химии
- 11 отзывов
- "Нэфис Косметикс" представляет подарочное мыло "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ".
Выберите категорию
- Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ
- Крестовниковы / Новое видео - 2024
- Характеристики
- Отзыв о мыле Для Дамъ и Господъ Парфюмъ и Бальзамъ. - Блог Красотка
Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых
А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых торговец дала их наследница Мария Каверзнева. У нас не менее глубокие корни, чем, произнесём, у основных конкурентов — транснациональных компаний. В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе. Запуск этого бренда для нас не лишь коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции.
Своего рода дань уважения к нашим основателям, чьи имена в советские годы бывальщины незаслуженно забыты», — прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Аппарат для производства стирального порошка. Оборудование для смешивания жидкостей. Оборудование для производства порошков и моющих средств. Завод по производству стирального порошка.
Цех производства порошка. Порошок стиральный ЦЕХЪ. Оборудование для завода по производству стирального порошка. Производство мыла цех. Мыловаренный завод.
Сырье для производства. Оборудование для мыловаренного производства. Косметическая Краснодарская фабрика. Фабрика Аванта Краснодар. Екатеринбург завод по производству косметики.
Фармацевтическая фабрика Краснодар. Мыловарня завод. Цех мыловарни. Завод по производству мыла. Завод по производству хозяйственного мыла.
Мыловаренный завод братьев Михайловых. Завод братьев Крестовниковых лого. Мыловаренный завод братьев Крестовниковых старые бутылки. Уссурийский мыловаренный завод. Импортное производство.
Моющий завод. Зарубежное производство. Цех завода. Фабрики по изготовлению мыла. Мыло промышленного производства.
Завод по изготовлению мыла. Здание Жиркомбината в Новосибирске. Мылзавод Новосибирск семьи Шамшиных. Мылзавод проект. Жиркомбинат Новосибирск история.
Мыловаренный цех фабрики Свобода. Производство цех. Аппарат для производства мыла. Мини фабрика для производства мыло. Аппарат для производства мило.
Завод натура Сиберика. Процесс мыловарения на заводе. Оборудование для производства моющих средств. Оборудование для изготовления жидкого мыла. Завод по производству моющих средств.
Смеситель для производства жидких моющих средств.
Жидкое мыло ЗБК. Традиции качества. Артикул: 1440-319.
Вес: 2430 гр. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер. Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца.
Длина такой бочки — около 2,5 метра, ширина — примерно 1,7 метра. Высотой такой дореволюционный чан около 1,5 метров. Как считают строители, здесь же, под слоем грунта, вероятно, находится и третья подобная бочка. Память о таких емкостях хранят старые фотографии Музея завода Крестовниковых , который находится в еще одном историческом корпусе комплекса на территории современного производства «Нефис». После Октябрьской революции, в 30-е годы ХХ века, его приспособили под втуз при заводе, который затем несколько раз менял названия. Последним здесь располагался Казанский техникум жировой промышленности.
"Нэфис Косметикс" расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
- Лучшие Мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ — ТОП рейтинг 2024
- "Нэфис Косметикс" представляет подарочное мыло "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ". //
- На заводе братьев Крестовниковых началась реконструкция
- ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ"
- Наследие братьев Крестовниковых: полуторавековые традиции качества
Мыло Завод Братьев Крестовниковых Банное, 190г
Завод братьев крестовниковыхъ Мыло туалетное твердое Оливковое, 150 г, 3 штуки. Масло оливы смягчает и увлажняет кожу. Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушивая ее. В комплекте 3 штуки. Это самое нежное и мягкое мыло благодаря содержанию масла оливы. Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушив...
Не зря ты мне попалась в ленте!
Я заслушалась! И почему так мало лайков? Я тебя поддерживаю! Сейчас смотрят.
Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле - прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов. Бруски мыла выпускаются объемом 150 граммов. В декабре 2011 года туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.
С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой — пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества.
Мыло упаковано в прозрачную упаковку, что позволяет увидеть продукт еще до покупки и оценить его цветовую гамму и содержание. Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле - прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов. Бруски мыла выпускаются объемом 150 граммов. В декабре 2011 года туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года.
Это всё проистекает в принципе из состава. Дозатор и крышка удобные. Пластик бюджетный. Консистенция довольно густая, это я считаю достоинством. Самый большой по размеру и последний по списку - стиральный порошок. Что обещает производитель: Состав сфотографировать сложно, но я пыталась: В составе видим мыло, и внутри я вижу его же. По консистенции и структуре очень похож именно на мыльную мини-стружку, лёгкую и воздушную, без цветных вкраплений и плотных крупиц, как бывает в большинстве порошков. По результатам: - Не пахнет ничем. Практически ничем. Мне кажется, меньше не пахнуть порошок не может. Хотя какая-то ароматизирующая добавка в составе всё-таки стоит. Ну почему гель для посуды так сильно пахнет. В целом создаёт впечатление именно средства для чувствительной кожи и для детей. Но мы, в нашей семье, в этом отношении не слишком чувствительны. В принципе, на фото видно. Сильнее, чем обычные порошки, по моим ощущениям. Я бы сказала так: на уровне с большинством детских порошков и гелей. Я их по началу материнства сколько-то попробовала, но потом плюнула на эту затею и стала стирать проверенными взрослыми средствами. С каждодневными загрязнениями двух садовских детей не справляется без доп.
На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых купцов дала их наследница Мария Каверзнева. Мылу завода Бр. Крестовниковых неоднократно присваивались высшие награды Всемирной выставки, а с 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор. Традиция выпуска мыла высшего качества с тех пор не прерывалась. В настоящее время "Нэфис Косметикс" - один из лидеров на российском рынке туалетного мыла.
Все надписи стилизованы под старину. Такой завод действительно был построен в 1855 году в Казани по заказу купцов-фабрикантов братьев Крестовниковых, и просуществовал до революции 1917 года. Это был первый в России стеариново-мыловаренный завод, выпускавший свечи и мыло высшего сорта, которое получало многочисленные награды на Всемирных выставках разных лет в Париже и поставлялось на императорский двор, что лишний раз доказывает его популярность в те времена. После революции все имущество купцов Крестовниковых было национализировано и марка прекратила свое существование. В наши дни компания «Нэфис Косметикс» решила возродить полуторавековые традиции производства туалетного мыла и отдать дань уважения основателям производства, чьи имена были забыты в советское время. Вот такая интересная история у этого мыла. Теперь непосредственно о продукте.
дорогое мыло от Нэфис/Завода братьев Крестовниковыхъ
Масса нетто куска мыла не соответствует указанной на маркировке номинальной массе. Качественное число масса жирных кислот в пересчете на массу куска 100 г определяет моющую способность мыла. Качественное число данного образца соответствует требованиям ГОСТа. Кроме того, мыло хорошо пенится.
В наши дни компания «Нэфис Косметикс» решила возродить полуторавековые традиции производства туалетного мыла и отдать дань уважения основателям производства, чьи имена были забыты в советское время. Вот такая интересная история у этого мыла. Теперь непосредственно о продукте. Само качество мыла мне очень понравилось. Я сразу оценила тонкий, свежий кремовый аромат. Брусок большой, весом 190 грамм, белого цвета, без красителей. Вес указан на обратной стороне упаковки-190 грамм.
И тогда позвали Николая Георгиевича Тяжевникова — аксакала производства, которому было 78 лет. В итоге цех ожил. Победа была уже близко… Первый порошок в СССР Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината. В его основе — использование уникального по своим свойствам ресурса, который тогда казался неисчерпаемым, — кашалотового жира. В течение нескольких лет велись научные и опытно-конструкторские разработки. Решение о строительстве соответствующего производства Совмин СССР приял в 1950 году, а годом выпуска первой «Новости» считается 1957 год. Однако очень скоро завод вслед за остальным миром перешел на производство синтетических порошков, на основе нефтехимического сырья. Технологию и оборудование, не мудрствуя лукаво, купили за рубежом. Основу производства порошков — сушильную башню — заказали французской фирме «Кестнер». Готовый порошок упаковывал аппарат фирмы «Хессер» в бумажные коробки, изготовленные здесь же на оборудовании из ГДР и Швеции. Первое синтетическое моющее средство — стиральный порошок «Волга» — на комбинате выпустили в 1963 году. Уже через семь лет его выпуск достиг 43,8 тыс. Производство «кашалотового» порошка было свернуто. Однако наработанные казанскими химиками ноу-хау не пропали даром. В лаборатории комбината синтетические компоненты порошка «скрестили» с натуральными и в результате получили синергетический эффект. Образцы порошка, названного «Луч», отвезли в Москву и сравнили с импортными аналогами. Казанский порошок был на голову лучше! Еловая шишка для Англии Так называемая девятая пятилетка 1971-1975 началась для казанского химкомбината под знаком увеличения и совершенствования производства синтетических моющих средств. Как раз в этот период начались проблемы с натуральным сырьем — кашалотовым жиром. Появилась международная конвенция о запрете забоя китов, и комбинату пришлось крепко задуматься над разработкой нового порошка, не уступающего по потребительским свойствам порошку «Новости» и порошку «Луч», в котором тоже частично использовался этот ценный продукт. Решение технологи предприятия нашли совместно с киевскими учеными из «Вниихимпромпроекта». Так появился порошок «Ассоль», позднее переименованный в «Славянку». Как и «Новость», он был предназначен для стирки изделий из тонких и шерстяных тканей, шелка и синтетики. Не в загоне находилось и производство традиционных видов продукции — мыла и свечей. Особенно популярным были два сорта мыла, которые производились с 1972 года — «Сульсеновое» и «Гаяне». В них были включены лечебные компоненты — сульсеновая паста и хна. В 1971 году комбинат впервые начал делать декоративные свечи — «Елка», «Кот в сапогах», «Винтовая» и «Еловая шишка». Свечеотливную машину для этого купили в ФРГ. Самое интересное, что именно свечи в ту пору стали одним из немногих экспортных продуктов комбината. Изобретательные формы приобретали соцсоревнования. На предприятии был подхвачен почин москвичей, которые, видимо в пику американской поговорке, призывали работать «и за себя, и за того парня». В бригады заводы принимались «мертвые души» — погибшие герои гражданской и отечественной войны, на которых тоже начислялся план выработки. В позе «Лотоса» В эпоху «застоя» — 70-80-е годы — химкомбинат им. Вахитова заполонил прилавки магазинов универсальным порошком «Лотос». Некоторое время его было так много, что торговые организации всячески стремились снизить его прием, что для СССР было нетипично. Сказывались перекосы плановой экономики: планы по реализации разрабатывала «Росгалантерея», а планы по производству — «Росжирмаслопром». И согласовать их между собой эти две организации не стремились. Между тем, на комбинате в это же время выпускали больше десятка разновидностей порошков для разных видов стирки. Так, в это время здесь начался выпуск детского порошка «Малышам», не вызывающего аллергии у младенцев. Порошок «Ока» был примечателен тем, что в его рецептуре уже тогда впервые были использованы биодобавки, о которых теперь так любят рассказывать в рекламе. Так называемые энзимы — «умные ферменты» — обладают способностью удалять белковые и прочие пятна, которые обычным порошком не выводятся. Позднее этот порошок переименовали в «Био-с». В этот же период завод выпустил свой самый концентрированный, «агрессивный» порошок для стирки спецодежды — «Робот». На обновленном оборудовании итальянской фирмы «Мацони» развивалось производство мыла. Особой гордостью стало мыло «Балет», которое делали из норкового жира. Интенсивность труда увеличилась с переходом на одну из форм сдельщины — применения «коэффициента трудового участия». Благодаря КТУ работники одной специальности стали получать «плавающую» зарплату в зависимости от результатов бригады и количества производственных проступков. Этим предприятием стал химкомбинат им. Вахитова, который, став акционерным обществом, приобрел свое нынешнее имя «Нэфис», которое впоследствии расширилось до «Нэфис Косметикс». Этому знаковому событию предшествовали эпоха перестройки и радикальных реформ, которые по-своему отразились на жизни предприятия. Все началось в 80-ые годы с перехода трудовых бригад на частичный хозрасчет. Каждой бригаде был открыт лицевой счет, размер суммы на котором зависел от результатов труда. В теле предприятия появились кооперативы. Первый из них был учрежден на участке разложения соапстоков. До этого желающих трудиться на участке было мало — работа была вредной, грязной и низкооплачиваемой. С появлением кооператива «Фотон» зарплата взмыла вверх, выработка подскочила в 1,5 раза, а от желающих работать не было отбоя. Пример воодушевил руководство предприятия на дальнейшие «рыночные реформы». Теперь в аренду трудового коллектива и в субаренду отдельным бригадам был передан весь цех по производству мыла. Цех тут же стал одним из самых успешных на предприятии. После этого специальная рабочая группа, в которую вошли теоретики из КГФЭИ и КГУ, начала готовить проект раздробления на экономические субъекты всего предприятия. В 1991 году для этого появилась база — комбинат стал официально независим от московского Роспищепрома, подписав с ним договор аренды на десять лет. Однако итогом всех этих процессов стала приватизация, благодаря которой предприятие перешло в руки трудового коллектива. И снова свечи Рыночные реформы 90-х годов больно ударили по флагману отечественной бытовой химии. Слава порошка «Лотос» поблекла перед брендами транснациональных компаний, закачивающих астрономические бюджеты в рекламу по телевидению. Дешевый импорт моментально вытеснил продукцию «Нэфис» и других российских производителей с полок магазинов. Казалось, комбинат ждет незавидная судьба — расчленение, перепрофилирование производственных площадей. Но тут предприятию повезло. К этому моменту предприятие полностью стояло четыре месяца.
Массовая доля хлористого натрия соответствует требованиям ГОСТа. Однако через 60 минут после искусственного нанесения бактерий на поверхность мыла в смывах был обнаружен золотистый стафилококк. Это говорит о том, что мыло сохраняет жизнедеятельность бактерий.
Вся правда о мыле братьев Крестовниковых парфюмированный набор от нэфИс
Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество. Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". НЭФИС КОСМЕТИКС мыло туалетное 'Для Дамъ и Господъ' Парфюмъ и Глицеринъ 190гр. "Нэфис Косметикс" запустил в производство новинки бытовой химии с экологичным составом под брендом "Завод братьев Крестовниковых". В интернет магазине Ашан Вы можете купить Жидкое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ по цене от 99.95 руб. до 130 руб.
Тест-драйв Завода Братьев Крестовниковых
Благодаря натуральным компонентам в составе, мыло не сушит и не раздражает кожу, хорошо пенится. с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей. Один из самых значимых вкладов в развитие русского мыловарения внесли братья Иосиф и Валентин Крестовниковы.
Лучшие мыло заводъ братьевъ крестовниковыхъ 2024 года
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ | с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей – с ромашкой, чередой. |
Вся правда о мыле братьев Крестовниковых парфюмированный набор от нэфИс | Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". |
Нэфис Косметикс представил на рынке жидкое мыло с селективными ароматами - Nefis | Мыло ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ от производителя в наличии 10 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. |
Товары и предприятия
ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ Парфюмированное жидкое мыло Купажъ №2 пачули, лаванда, цветы груши. История мыловаренного Завода Братьев Крестовниковых, линейки мыл и средств для детей. На упаковке указано, что производство мыла берет свое начало в 1855 году, и произведено оно на заводе братьев Крестовниковых. Банное, 450 мл Мыло жидкое, Завод Братьев Крестовниковых. Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс».
Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Она поставлялась не только в российские регионы, но и в Англию, Францию, Германию. Какое мыло выпускали Семейное предприятие Крестовниковых выпускало широкий ассортимент мыла: жидкое, Мраморное, Белое, Желтое, Пальмовое, Яичное. Самым дорогим считалось «Мраморное» мыло, в рецептуре которого использовался «американский гарпиус», то есть канифоль. При его изготовлении мыловары, медленно охлаждая мыльную смесь, получали красивый рисунок, действительно похожий на мрамор. Это мыло пользовалось большой популярностью у женщин и считалось хорошим подарком. При производстве мыла и свечей Крестовниковы стали использовать яйца. Желтки шли в мыло, а белки — в свечи. Так в 1890 году завод впервые выпустил мыло, которое стало в России ноу-хау — оно могло стирать даже в холодной воде! В 1861 году завод вырабатывал 900 тонн стеариновых свечей, около 2000 тонн различных сортов мыла. В это время на заводе работало 355 рабочих и имелось следующее оборудование: 1 паровая машина, 5 паровых котлов, 1 дистилляционный аппарат, 7 гидравлических прессов, 5 свинцовых камер для сернокислого производства, 6 паровых мыловаренных котлов, формы для охлаждения мыла и т.
В середине 1860-х гг. С 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор. Так, в 1900 году из 2260 работников 88 было занято мыловарением, тогда как в свечном цехе работали 923 человека.
Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики.
В лаборатории комбината синтетические компоненты порошка «скрестили» с натуральными и в результате получили синергетический эффект. Образцы порошка, названного «Луч», отвезли в Москву и сравнили с импортными аналогами. Казанский порошок был на голову лучше! Еловая шишка для Англии Так называемая девятая пятилетка 1971-1975 началась для казанского химкомбината под знаком увеличения и совершенствования производства синтетических моющих средств. Как раз в этот период начались проблемы с натуральным сырьем — кашалотовым жиром.
Появилась международная конвенция о запрете забоя китов, и комбинату пришлось крепко задуматься над разработкой нового порошка, не уступающего по потребительским свойствам порошку «Новости» и порошку «Луч», в котором тоже частично использовался этот ценный продукт. Решение технологи предприятия нашли совместно с киевскими учеными из «Вниихимпромпроекта». Так появился порошок «Ассоль», позднее переименованный в «Славянку». Как и «Новость», он был предназначен для стирки изделий из тонких и шерстяных тканей, шелка и синтетики. Не в загоне находилось и производство традиционных видов продукции — мыла и свечей. Особенно популярным были два сорта мыла, которые производились с 1972 года — «Сульсеновое» и «Гаяне». В них были включены лечебные компоненты — сульсеновая паста и хна. В 1971 году комбинат впервые начал делать декоративные свечи — «Елка», «Кот в сапогах», «Винтовая» и «Еловая шишка». Свечеотливную машину для этого купили в ФРГ. Самое интересное, что именно свечи в ту пору стали одним из немногих экспортных продуктов комбината.
Изобретательные формы приобретали соцсоревнования. На предприятии был подхвачен почин москвичей, которые, видимо в пику американской поговорке, призывали работать «и за себя, и за того парня». В бригады заводы принимались «мертвые души» — погибшие герои гражданской и отечественной войны, на которых тоже начислялся план выработки. В позе «Лотоса» В эпоху «застоя» — 70-80-е годы — химкомбинат им. Вахитова заполонил прилавки магазинов универсальным порошком «Лотос». Некоторое время его было так много, что торговые организации всячески стремились снизить его прием, что для СССР было нетипично. Сказывались перекосы плановой экономики: планы по реализации разрабатывала «Росгалантерея», а планы по производству — «Росжирмаслопром». И согласовать их между собой эти две организации не стремились. Между тем, на комбинате в это же время выпускали больше десятка разновидностей порошков для разных видов стирки. Так, в это время здесь начался выпуск детского порошка «Малышам», не вызывающего аллергии у младенцев.
Порошок «Ока» был примечателен тем, что в его рецептуре уже тогда впервые были использованы биодобавки, о которых теперь так любят рассказывать в рекламе. Так называемые энзимы — «умные ферменты» — обладают способностью удалять белковые и прочие пятна, которые обычным порошком не выводятся. Позднее этот порошок переименовали в «Био-с». В этот же период завод выпустил свой самый концентрированный, «агрессивный» порошок для стирки спецодежды — «Робот». На обновленном оборудовании итальянской фирмы «Мацони» развивалось производство мыла. Особой гордостью стало мыло «Балет», которое делали из норкового жира. Интенсивность труда увеличилась с переходом на одну из форм сдельщины — применения «коэффициента трудового участия». Благодаря КТУ работники одной специальности стали получать «плавающую» зарплату в зависимости от результатов бригады и количества производственных проступков. Этим предприятием стал химкомбинат им. Вахитова, который, став акционерным обществом, приобрел свое нынешнее имя «Нэфис», которое впоследствии расширилось до «Нэфис Косметикс».
Этому знаковому событию предшествовали эпоха перестройки и радикальных реформ, которые по-своему отразились на жизни предприятия. Все началось в 80-ые годы с перехода трудовых бригад на частичный хозрасчет. Каждой бригаде был открыт лицевой счет, размер суммы на котором зависел от результатов труда. В теле предприятия появились кооперативы. Первый из них был учрежден на участке разложения соапстоков. До этого желающих трудиться на участке было мало — работа была вредной, грязной и низкооплачиваемой. С появлением кооператива «Фотон» зарплата взмыла вверх, выработка подскочила в 1,5 раза, а от желающих работать не было отбоя. Пример воодушевил руководство предприятия на дальнейшие «рыночные реформы». Теперь в аренду трудового коллектива и в субаренду отдельным бригадам был передан весь цех по производству мыла. Цех тут же стал одним из самых успешных на предприятии.
После этого специальная рабочая группа, в которую вошли теоретики из КГФЭИ и КГУ, начала готовить проект раздробления на экономические субъекты всего предприятия. В 1991 году для этого появилась база — комбинат стал официально независим от московского Роспищепрома, подписав с ним договор аренды на десять лет. Однако итогом всех этих процессов стала приватизация, благодаря которой предприятие перешло в руки трудового коллектива. И снова свечи Рыночные реформы 90-х годов больно ударили по флагману отечественной бытовой химии. Слава порошка «Лотос» поблекла перед брендами транснациональных компаний, закачивающих астрономические бюджеты в рекламу по телевидению. Дешевый импорт моментально вытеснил продукцию «Нэфис» и других российских производителей с полок магазинов. Казалось, комбинат ждет незавидная судьба — расчленение, перепрофилирование производственных площадей. Но тут предприятию повезло. К этому моменту предприятие полностью стояло четыре месяца. Новые управленцы начали с того, что выплатили людям зарплату, чтобы разрядить социальную напряженность.
А потом стали искать резервы и возможности. Самое удивительное, что вытягивать предприятия из трясины новые хозяева завода начали, наладив производство… хозяйственных свечей, с которых когда-то начинали Крестовниковы. Выяснилось, что спустя полтора века они пользуются в России немалым спросом. Пройдет немного времени и «Нэфис Косметикс» вернет себе лидерство на российском рынке бытовой химии. И уже никто не вспомнит, что первым шагом к прорыву были свечеотливочные станки, изготовленные на Казанском вертолетном заводе по чертежам 1905 года… В основе технологических процессов на «Нэфис Косметикс» лежат такие непрерывные химические процессы, как каталитическое гидрирование под давлением, гидролиз, дистилляция, синтез поверхностно—активных веществ ПАВ , сушка распылением, электролиз воды. Кроме того, компания является основным в России производителем стеарина, олеина и других видов жировой технической продукции пластификаторы, жировая композиция, флотогудрон и др. Здесь выпускается твердое и жидкое туалетное мыло, кондиционеры для белья, хозяйственные свечи, шампуни и прочие виды продукции — всего 430 наименований. Трудовые традиции и смелость принимаемых современных управленческих решений позволили освоить новые серии продукции, конкурентные на современном рынке. В декабре 2001 года ОАО «Нэфис Косметикс» осуществило запуск нового завода по выпуску жидких моющих средств, который и по сей день является одним из крупнейших предприятий в нашей стране по выпуску бытовой химии. Благодаря установленным автоматическим линиям американского и итальянского производства, полиэтиленовая упаковка для жидких моющих средств производится здесь же, на комбинате, и не уступает зарубежным аналогам.
ОАО «Нэфис Косметикс» имеет 155-летний опыт в производстве туалетного мыла. В тесном сотрудничестве с наукой разрабатываются и внедряются в производство новые технологии. В 1982 году была запущена в эксплуатацию итальянская линия фирмы «Маццони».
Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушив... Туалетное мыло твердое для бани и душа Банное Завода братьев Крестовниковых. В наборе 4 мыла общим весом 540 гр... Парфюмъ Масло розы 300. Жидкое мыло для тела и рук, парфюмированное с дозатором 300мл. Натуральное густое мыло для бани и душа.
ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ"
Туалетное и жидкое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ купить в интернет магазине по низкой цене | Мыло скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" Кусок мыло довольно большой удобно использовать. |
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ оптом: купить в Москве товары от производителя | Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» – исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. |
Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых | Один из самых значимых вкладов в развитие русского мыловарения внесли братья Иосиф и Валентин Крестовниковы. |
Крестовниковы - имперские короли мыла и пряжи: foto_history — LiveJournal | Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». |
Тест-драйв Завода Братьев Крестовниковых — 24 ответов | форум Babyblog | Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. |