Мистическая страшная музыка без авторских прав Mystical Music No Copyright 3. Bring your creative project to life with our collection of Horror / Scary music. Мрачная фоновая музыка для жуткого момента (на пианино). Страшная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. В Сети появились кадры первых минут нападения боевиков палестинской группировки ХАМАС на фестиваль электронной музыки Nature Party 7 октября, который проходил в пустыне Негев.
Послушайте самый страшный звук в мире: ученые воссоздали шум ацтекского свистка смерти
Вы боитесь слушать жуткую музыку когда темно вы один дома или даже просто так?Именно не фильмы ужасов, а музыку? На этой странице вы можете прослушать онлайн и скачать бесплатно звуки для ужасов MP3, мистические и жуткие звуки, звук страшной музыки. Если до монстров дело не дошло, но необходимо создать атмосферу настороженности — можно сочетать низкие звучности с устрашающей музыкой. В 2013 году Billboard включил клип на Going Under в список пятнадцати самых страшных музыкальных клипов и поставил его на четвертую строчку.
Смотреть страшно. Кто и как пишет музыку к фильмам ужасов
Жуткая музыка - видео подборка. Сцены обнажают самые жуткие уголки человеческой души (или, возможно, ее полное отсутствие?), раскрывают чудовищную сущность известных маньяков. «Жуткий» инструмент состоит из подзвученного деревянного корпуса, к которому привинчены скрученные металлические линейки, пружины и другие материалы. Вот что делает этот жанр одним из самых жутких и пугающих в мире. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В альбоме Highway to Hell есть жуткая песня о том, кто крадется по ночам и проникает в окна.
Самые мрачные, мистические, жуткие и пугающие музыкальные проекты
Royalty free Horror Music Free Download mp3. Spooky and scary sounds, melodic horror themes, dark songs and creepy anthems that produce a feeling of fear. После исполнения музыкального «монстра» Джонсона три участника группы "Lynyrd Skynyrd" погибли в автокатастрофе, а фронтмен "Led Zeppelin", Роберт Плант, потерял сына. Страшная музыка подборка | топ 20 лучших жутких мелодий для видео. Видео "самого жуткого танца в истории" завирусилось в TikTok. Epic and atmospheric horror music selection from all around the world!Want to submit your own music or artworks for featuring in our channel? Feel free to fi. Блэк-метал по определению злобная и жуткая сатанинская музыка.
ЖУТКАЯ МУЗЫКА НАЗАРА! ШОК СТРАШНАЯ МУЗЫКА!2020
Рекомендуем скачать первую песню Страшная музыка размером 3.08 MB. страшная музыка" by Roma Levchenko on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. «Жуткий» инструмент состоит из подзвученного деревянного корпуса, к которому привинчены скрученные металлические линейки, пружины и другие материалы. Сегодня музыка AC/DC кажется невинной и наивной, но 40 лет назад австралийский коллектив был в нашей стране не просто под запретом. Но даже в этом случае ее клип на вступительный трек альбома 2013 года «Pain is Beauty» получился на удивление жутким. Bring your creative project to life with our collection of Horror / Scary music.
Жуткая страшная хоррор музыка и видео без слов. Фоновое видео для страха Horror music
Вы можете отсортировать файлы по:.
По себе могу сказать, что и сам знаю пару изредка мелькающих на телевидении мелодий, так сказать скоблящих по живому. Разумеется, здесь следует исключить субъективный аспект. Хотелось бы обсудить не то, что как-то подсознательно связано с вашими воспоминаниями и давит лишь на вас лично и ни на кого больше, а вещи, способные задеть абсолютно всех.
Мы согласны. Rammstein — «Mein Herz Brennt» Отчасти люди любят Rammstein за то, что они могут быть одновременно игривыми и пугающими. Песня «Mein Herz Bernnt» «Мое сердце горит» , безусловно, относится к последнему случаю. Лирическое исследование ночных кошмаров, взятое из альбома «Mutter» 2001 года, идеально визуализировано в клипе Зорана Бихача. Но даже в этом случае ее клип на вступительный трек альбома 2013 года «Pain is Beauty» получился на удивление жутким.
Отрывок из ее совместного с режиссером Марком Пеллингтоном фильма «Одиночка», первый кадр которого — белолицая Вульф, украшенная черными глазами, — сразу же заражает тебя ужасом. Участники группы играют бывших любовников женщины, которая намерена отомстить им с помощью куклы вуду. В клипе много кадров протыкания и повреждения кожи.
Прометей их вдохновляет, прежде всего, в плане бунтарства. Он рассматривается как пример личности, идущей поперек: «Провоцирующий, волнующий, оказывающий сопротивление, выживающий в тяжёлых испытаниях… Ты несёшь богам страх». И их конец им видится мрачным: «Как твоему роду, нам суждено пасть, но наш свет испугает тьму». Только «свет» у них очень сильно отдаёт тьмой. Христианство определяет язычество как демонообщение: «боги язычников суть бесы» Пс.
И здесь демонический дух идолопоклонства, дополнительно смешанного с сатанизмом чёрные кресты и прочее , ощущается в полной мере. Этому также способствует демонический сюжет видео и музыкальная эстетика: мрачный аккомпанемент, агрессивные барабаны и гитары и рычащий вокал. Всё как бы подчёркивает, что металл-группа находится на стороне зла. Достаточно беглого взгляда на дискографию Septicflesh, чтобы увидеть, что разработка языческих и сатанинских тем для них — привычное дело. Вокалист и автор текстов даже свой псевдоним Анунаки заимствовал из имён языческих божеств. Однако какими бы могущественными колдунами они себя не представляли, их демонические фантазии и какие-либо реальные чары — ничто по сравнению с силой Божией, и людям, истинно верующим в Бога, они не способны причинить вред. Те же, кто движется в сторону оккультизма и колдовства или погружается в подобное творчество, добровольно открывают свою душу демонической силе, и конец их может быть не менее трагичным, чем у стариков в клипе. Языческая молитва Пётр Цыганков, публицист: Музыка — примитив жуткий.
Даже для дум-металла. Очень средненько и вторично. Вступление на скрипках откуда-то украдено. В каком-то фильме ужасов я уже слышал такое. В клипе едят трупы животных, сырые… Какая тут смысловая нагрузка? У музыканта в чёрном, выполняющего роль языческого «священника», какой-то сатанинский символ в виде перевёрнутого треугольника.
Страшная фоновая музыка
На съемки короткого ролика в жанре found footage про стремного большеголового мутанта, чье тело деформируется под влиянием кокаина и кислотного техно Aphex Twin, Каннингэм потратил целых пять лет. В результате — великое произведение, независимо от хронометража. Naked Faces Stonefist для нойз-группы Health — это что-то вроде поп-хита, поэтому и видео поначалу притворяется попсой с участниками группы, жеманно выступающими в красивом поставленном свете. Пока в песне поется о необратимости времени, в клип закрадывается телесный хоррор с реальными кадрами пластических операций и их шокирующими результатами на лицах музыкантов. Thunder Horse Video Пугающая сама по себе музыка чикагского дуэта Gatekeeper многим обязана эстетике классических синтезаторных хоррор-саундтреков — от «Суспирии» 1977 до «Видеодрома» 1983. Видео Giza — это ремикс на самые кровавые кадры из супергеройского фильма «Блэйд» 1998 , которые под подходящую музыку впервые становятся действительно жуткими и западающими в память. Тони Гарднер Режиссер и дизайнер Тони Гарднер работал среди прочего над спецэффектами в натуралистичной сцене ампутации руки в фильме «127 часов» 2010 и помог придумать знаменитые шлемы самих Daft Punk.
В стильном ретро-видео пухлая девочка смотрит телевизор, где по всем каналам вместо людей показывают скелетов. После этого она берет скальпель и идет в ванную комнату.
WhatsApp Любители пощекотать нервишки, эта подборка для вас! История знает несчетное количество страшных, абсурдных, криповых и кровавых клипов. Мы выбрали самые качественные и по-настоящему жуткие видео и собрали в одной подборке из 13 картин.
Какие-то из них старые и оставили психические травмы у целых поколений, а какие-то появились сравнительно недавно, чтобы укрепить нервную систему современных любителей музыки. Вы не увидите расчлененки и рек крови, но почувствуете себя максимально не комфортно. Возможно, вы станете параноиком с беспочвенным чувством тревоги если вы еще не стали им и будете бояться каждого шороха, но эти клипы того стоят. Самые страшные клипы по версии Eatmusic 1. Aphex Twin — Rubber Johnny Все знают этих причудливых и агрессивных маленьких собачек с большими выпученными глазами.
В этом видео есть такая, а еще есть невероятно стремное голое существо подросток с тяжелым заболеванием в инвалидной коляске, с горящими глазами, огромной головой и тонкими конечностями. Оно тяжело дышит, дергается, танцует и пугает. Плюс нервная музыка и съемка в режиме ночного видения. Крис Каннингэм, спасибо за ночные кошмары! Ты переплюнул Come To Daddy!
Depeche Mode — Wrong Вы бывали в безвыходных ситуациях? Скорее всего да! Но вряд ли вы бывали в ситуации, в которую попал герой клипа Depeche Mode — Wrong, иначе уже не читали бы эти строки. Черный Форд, проносящийся по ночным улицам Лос-Анджелеса задом наперед, связанные руки, маска на лице, кляп во рту и полное отсутствие контроля над автомобилем. Нет ни крови, ни странных существ, но есть чувство безысходности и обреченности, когда жизнь может оборваться в любой момент.
Даже смотреть на это тяжело. Но парни оставили достойное наследие! А помог им в этом всё тот же Крис Каннингэм.
Близкие участников фестиваля со всего мира ищут информацию о своих родных. Ранее в СМИ появилась информация о молодом петербуржце, который уехал в Израиль в 2022 году и был на музыкальном фестивале, который попал под удар во время атаки на Израиль. Перед тем как пропасть со связи, он якобы писал родственникам, что слышит выстрелы. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Одна из последних работ «Томэндэнди» - «Обитель зла», в которой узнаваемы лавкрафтовские мотивы. Американский писатель и журналист Говард Лавкрафт — автор жанра фэнтези и даже мифов о Ктулху , автор особого жанра имени себя — «лавкравтовских ужасов», где используется психологический ужас неизведанного, а не страх перед вампирами, ожившими мертвецами, оборотнями и другой нежитью. Томэнденди же подняли этот музыкальный хайтек на еще более поэтическую высоту. Джефф Грэйс «Земля вампиров», «Гнезда», «Продавец мертвых», «Дом дьявола» - этот фигурант, несмотря на свою молодость, скорее «внук» Голдсмита, чем собрат двух предыдущих музыкальных революционеров. Его музыка интеллектуальна, тонка и мелодична. Несмотря на то, что его инструменты не кричат, а шепчут, и ему не хватает того оркестрового ресурса, которым располагали его предшественники, Грэйс идеально вписывается в совместные проекты режиссера Ти Уэста и продюсера Ларри Фессендена. Их фильмы например, «Последняя зима» и «Дом дьявола» дают зрителю изрядно «помариноваться», прежде чем начинается резня, да и количество крови и спецэффектов сведено к минимуму. Это интеллектуальное кино для фанатов жанра, мрачное и стильное, с кропотливо создаваемой атмосферой. А я подумал, что нужно ему подыграть, взял диковато звучащие сэмплы струнных и прописал небольшие задержки. Наряду с акустическими инструментами я смело использовал абстрактные электронные звуки для голосов тундры и паранойи героя. Взял басовую окарину для ветра, микротоновый материал для струнных, чтобы передать эмоциональное состояние героя. Агрессивные медные духовые для гнева природы», - рассказывает Грэйс. Для более жестких и эксцентричных фильмов вроде «Гнезда», «Продавца мертвых» и «Земли вампиров» Грэйс тоже находит нетривиальные решения: импрессионистские струнные имитируют крики летучих мышей, другие причудливые и шокирующие звуки и в последнем фильме апокалиптическую музыку нашествия вампиров. Однако «Земля вампиров» — прежде всего роуд-муви, путешествие по вымирающим южным штатам США. Скрипки, фортепианные соло, колокольчики как у Карла Орфа как нельзя лучше соответствуют безотрадным картинам запустения, заката цивилизации, человеческой жестокости, которая страшнее монстров. Музыка к «Земле вампиров» получилась не депрессивной, а, скорее, поэтичной. В фильме «Тайны старого отеля» Ти Уэста получившего лучшие отзывы критиков Грэйс задействует на полную катушку классические для ужасов мотивы: от печальной темы до потусторонних завываний и странноватого фортепиано, которое можно представить играющим без участия человека. Саундтрек вышел не только забавным, но и неподражаемо жутким. Удивительно гармоничная музыка с сильными темами и с массой сумасшедших примочек, заставляющих вздрагивать. Грэйс обожает ужасы. Потому что этот жанр предоставляет массу возможностей для создания настроения. А еще фильмы ужасов - самый подходящий жанр для современной классики и новых технологий. Плохая же музыка, по словам автора, - результат мелкотемья, отсутствия интриги в фильме и нереальных сроков работы. Иногда, конечно, все эти факторы напрямую зависят от размера бюджета. Но главное, все же, талант. И драйв экспериментатора.
Самые страшные клипы, от которых хочется убежать
Найти информацию о них — все равно что взломать базу данных Сами Знаете Кого. Про рунет я вообще молчу, но и за его пределами приходилось применять навыки Холмса. Как оказалось, многие из хоррор-композиторов — вполне адекватные и жизнерадостные люди, у них почти нет мрачных сайтов в инфернальном стиле, как, например, у автора музыки к фильму «Астрал» а также к «11-11-11», «Ночи демонов», «Вскрытие», «Осквернители могил» Джозефа Бишара. К тому же, они часто работают как «многостаночники» - то есть, утром сочиняют для комедий, ночью — наоборот. Оговорюсь сразу: рассказать обо всех невозможно, поэтому остановимся лишь на нескольких знаковых фигурах. Простите мне также и полное забвение российских композиторов этого жанра, поскольку кроме «Вия», я, пожалуй, и вспомнить-то не смогу приличных отечественных ужастиков. Начнем с корифеев. Это классик киномузыки, который создал незабываемые музыкальные темы для огромного количества художественных фильмов и телешоу «Основной инстинкт», «Рембо», «Планета обезьян», «Мумия», «Star trek» и еще штук 200 , получивший «Оскара» за музыку к культовому «Омену». Творческий путь Джерри Голдсмита охватил почти половину столетия, и умение быть музыкальным хамелеоном сильно способствовало развитию его таланта. В основном, Голдсмит использовал оркестровую музыку, и даже с появлением электроинструментов оставался верен себе, лишь иногда допуская музыкальные инновации.
Фото: htbackdrops. Эдуард Артемьев, знающий Голливуд изнутри он уехал туда в 1989 году , отдал ему второе место после Джона Уильямса среди голливудских композиторов, назвав «мастером прозрачного, таинственного звучания, звуковым мистиком». Создавая музыку для фильма «Чужой», Голдсмит написал таинственную, импрессионистскую, но в целом довольно лиричную музыку , которая, как выразился режиссер Ридли Скотт, «красива и ужасна одновременно». В 1976 году успех ему принесла леденящая кровь и смелая для своего времени музыка к нашумевшей экранизации триллера Дэвида Зельцера «Омен» «Предзнаменование». Хоровое пение, использованное в ней, не просто передает религиозный оттенок сюжета, но и сгущает без того мрачную атмосферу. С усердной настойчивостью повторяется библейская фраза «Sanguis bebimus corpus edimus» - «Пейте кровь, ешьте мясо», от чего у тех, кто знаком с древним языком, волосы могут стать дыбом. Одна радость, что сами-то мы не из латинцев, как говорила героиня крестьянки Фимки из рязановской «Формулы любви». Достойный продолжатель дела маэстро — его ученик Марко Белтрами, один из самых востребованных композиторов в жанре ужасов, работающий для студии «Hammer». Уже в ранних своих работах «Крик», «Мутанты», «Факультет» он показал, что многому научился у мэтра, а именно — непоколебимой вере в симфонические темы и мелодию.
Фото: marcobeltrami. Здесь и канонические ряды пыльных могильных плит, и затянутый паутиной чердак, и печальный миловидный герой, одетый с иголочки по моде тех лет фанаты узнают Гарри Поттера без очков. И леденящая кровь музыка. Атмосферное музыкальное сопровождение вообще характерно для «хаммеровских» фильмов - постоянные композиторы студии, законодатели жанра - Джеймс Бернард «Дракула» , Бенжамин Франкель «Проклятие оборотня» , Гарри Робинсон «Близнецы зла» - писали для олдскульных ужастиков страшные оркестровые темы. Не так давно «Hammer» озаботился апгрейдом своих монстров в соответствии с требованиями времени. Новые креативные веяния отразились и на музыке. Для историй о детках-убийцах «Впусти меня.
Али Асад Музыка захватывает дух и кажется, что она из фильма-антиутопии. По словам Али Асада, музыка находится в Эолийский лад натуральный минор с ключ А. Инструменты, используемые в музыке, вокал, колокольчики и некоторые духовые инструменты. Он называет это «Последняя надежда». Считается, что эту песню написал сам Ким Чен Ир.
Страшная музыка без авторских прав доступна на странице в удобном плеере для прослушивания и скачивания. Теперь каждый может использовать эти звуки, чтобы добавить дозу ужаса и непредсказуемости в свои творческие проекты. Darren Curtis - Peril Lurking Nearby always credit the author for all tracks posted here.
И это именно то, что он сделал. Ну, если быть более точным, ИИ изобрел образы, которые одновременно совершенно кошмарны и внушают благоговейный трепет. Например, есть несколько вспышек задумчиво-зловещих лиц, а также великолепные пейзажи, апокалиптические горизонты и лавкрафтовские изображения монстров.
Устрашающая музыка listen online
О данном проекте известно немного, однако ходят слухи, что после прослушивания музыки данного коллектива многие люди сводили счёты с жизнью, а также, что к числу «ушедших» относится и приглашенный гитарист, с которым записывался один из альбомов - «From…». Эта информация никем не подтверждалась, однако и не опровергалась. Известно также имя единственного участника группы, его зовут Иван Герасимов он же Героин; он же Акрен Гриин Модэрс , который также является автором сказок, стихов и рассказов. Известно, что у Ивана было достаточно сложное детство, имеется информация, что он страдал из-за сексуальных домогательств, из-за чего он хотел свести счёты с жизнью.
Также Герасимов страдал от наркозависимости. Музыка проекта создавалась под действием наркотических препаратов. Также музыка вызывает некое странное ощущение, которое сложно описать, будто ты во сне и наяву одновременно.
Вряд ли из-за подобной музыки можно совершить самоубийство, для этого надо быть очень впечатлительным. Dvar Российский мрачный дарквэйв проект с таинственной, мистической предысторией, основан проект в 1997 году. Думаю, многие уже читали легенду о Dvar и их первом альбоме Raii, изданном на кассете, и, по легенде, негативным образом влиявшем на слушателей.
Для тех, кто незнаком с этой легендой, я дам ссылку: легенда о Dvar. Все песни Dvar исполняются на вымышленном языке, который многие ошибочно принимают за «енохианский». По заявлению самих участников, тексты и музыка не сочиняются ими, а сообщаются некой Сущностью по имени Dvar.
Существуют разные версии происхождения этого имени, в основном связанные с иудаизмом, каббалой а также ведами и санскритом. Об участниках Dvar ничего не известно, ни имён, ни внешности.
Оригинальный ролик посмотрели почти 2 миллиона раз. К слову, Дебпарна Госвами не стала победительницей шоу. Выиграл проект молодой человек Самарпан Лама Samarpan Lama.
Зрители помнят тревожную мелодию, с которой начиналась каждая серия фильма. Композитор Анджело Бадаламенти написал ее задолго до съемок сериала. Когда же режиссер Дэвид Линч приступил к созданию фильма, он вспомнил об этом треке и предложил использовать его в качестве музыкальной заставки. Первый низкий звук композиции, секрет которого композитор так и не раскрыл, стал настоящей «изюминкой». А голос начинающей певицы Джули Круз, звучащий словно из потустороннего мира, еще больше нагнетал атмосферу. Музыка из сериала «Секретные материалы» А есть ли инопланетяне? Такое ощущение, что эту мелодию передал нам инопланетный разум. Режиссер Крис Картер очень хотел создать для сериала необычную музыку, которая бы передавала ощущение присутствия потустороннего, необычного, загадочного. Музыка придает фильму оттенок мистики и становится полноценным его персонажем.
Создание уникальной композиции было связано с чередой счастливых случайностей и долгими творческими поисками, которые увенчались успехом. И сегодня, спустя много лет, мелодия из «Секретных материалов» невольно рождает сомнения: готовы ли мы ко встрече с инопланетянами и потусторонним миром читайте также: Как вести себя при встрече с НЛО и пришельцами: 6 странных советов ученых-уфологов?
На кадрах слышны и звуки стрельбы. Напомним, что фестиваль, который проходил в пустыне, стал одним из первых мест, куда ворвались боевики ХАМАС. По некоторым данным, на месте его проведения было обнаружено 260 тел погибших. Некоторые из посетителей были взяты в заложники. Ранее мать одного из участников фестиваля рассказала, что ее сын Максим Харкин пропал без вести после мероприятия.
Страшная атмосфера: Страшная музыка со звуками ужасов, крики, радиоактивные излучения, мрачный хор
В «Seven Devils» Флоренс Уэлч поет как волшебница из потустороннего мира впрочем, у нее по-другому не бывает. Приятная дрожь от соприкосновения с музыкальной магией обеспечена. The Cranberries — «Promises» Все как в зловещих детских страшилках: не выполнишь обещание - за тобой прилетит вредная ведьма на метле. Люди одеваются в странные костюмы, отрываясь на всю катушку, — и в этом есть свое очарование. Любители хорроров и триллеров, ловите отсылки к «Американскому психопату», «Кошмару на улице Вязов», «Молчанию ягнят» и «Техасской резне бензопилой». И особенно классная — в самом начале, к пародийному «Очень страшному кино». Возьми трубку, чувак! В тему: 12 забавных музыкальных пародий Рианна — «Disturbia» У поп-певиц тоже есть темные стороны, да такие, что рокерам и рэперам в страшных снах не снились. Когда хорошая девушка превращается в монстра — лучше поберечься: она становится непредсказуемой и очень опасной. Как Рианна. Похищение Билли Айлиш, ее черные глаза и десятки иголок, вонзившихся в спину — ух, мурашки!
Исполнение требует нетрадиционного инструментария, в список которого входят электрические струнные инструменты, хрустальные бокалы и подвесные гонги. Первая часть называется "Ночь электрических насекомых", Крамб сочинил ее в честь своих учеников, которые должны были сражаться во Вьетнаме. Попробуйте сохранить хладнокровие, погружаясь в темноту земли, - не получится... Голос Элис Гласс искажен каким-то дьявольским эффектом. Странные звуки в сочетании с аккордами клавиатуры, модифицированной звуковым чипом Atari 5200, придают треку весьма криповые черты. И в какой-то момент полный отчаяния голос, запертый под натиском шума, звучит как детский крик "Мама". Одна из самых грустных и жутких песен всех времен. Penderecki "Threnody For The Victims Of Hiroshima" 1960 Эта пронзительная, нечеловеческая, сверхъестественно интенсивная музыка звучит в "Сиянии", "Изгоняющем дьявола" и в самой страшной серии третьего сезона "Твин Пикса".
Ни мелодии, ни гармонии, ни полифонии. Лишь больно саднящий нерв, вызывающий в коллективном бессознательном отзвуки трагедий XX века. Portal "Outre" 2007 Сумрачный шедевр австралийской группы металлистов-экстремальщиков Portal - звуковой портал, который открывается перед мысленным взором и засасывает всех и вся прямо в ад. Заглавный трек звучит так, словно это полевая запись из самой преисподней. Эта композиция из альбома 2009 года переносит нас в сердце лавкрафтианского предвкушения страха с помощью беспокойной электронной пульсации, чтобы ближе к финалу прийти к режущему уши нойзу.
Фрагмент из фильма «Лестница Иакова» Таблетка от скучной действительности Смех и плач — яркие проявления человеческих эмоций. В зависимости от способностей к эмпатии эти звуки действуют на психику с тем или иным успехом. Затертый многоразовым использованием крик вызывает меньший эмоциональный отклик, но основная причина его низкой эффективности не в этом: в отличие от плача и смеха, он не является бытовой реакцией — не знакомый с сильным стрессом человек просто не распознает этот «звуковой код».
Кроме того, современное общество «дежурных улыбок» загоняет естественные человеческие проявления внутрь. Непроработанные эмоции несут вред организму, но и тут кинематограф «спешит на помощь». Таким же эмоциональным медиатором является хоррор: в ситуации формализованного благополучия он помогает осуществить такой необходимый нам выброс адреналина в кровь. Проклятие 2, фрагмент Скрипочка, орган и голос: главные инструменты хоррора Франс Франкен, «Смерть, играющая на скрипке», 1625 год. Какой инструмент может достучаться до наших сердечек? Считается, что лучше всего это удается скрипке. Ее секрет в близости к звучанию человеческого голоса: струнно-смычковые инструменты способны гибко отражать эмоциональные перепады, схожие с речью. Всю историю ее преследует инфернальный образ любимицы дьявола.
Она встречается на гравюрах в руках чертей, в роли «дьявольского скрипача» нередко изображали Паганини, а посвящённые ей стихи создают криповый образ: Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Духи ада любят слушать эти царственные звуки, Бродят бешеные волки по дороге скрипачей. Николай Гумилёв, «Волшебная скрипка» Мрачная красавица с «сомнительной репутацией» рифмуется с образом Лилит и вдохновляет на легенды до сих пор , а струнный оркестр неизменно сопровождает любой хоррор. Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг» Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно. Horror of Dracula Фрагмент из фильма «Сонная лощина» Трейлер фильма «Три лика страха» Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров. Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс» Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром» Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен. Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц.
Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление. Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне. Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером , который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве и качестве говорящих существ. Фрагмент корейского фильма «0. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении. Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса. Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние».
Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов Григорианский хорал «Dies Irae» Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов. Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса «Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома» Как озвучивают трейлеры Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям. Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей. Тизер фильма «Зловещие мертвецы» Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки. Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс. Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции.
Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние. Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство» , «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия».
Какие звуки заставляют нас чувствовать себя неуютно? Композиторы киномузыки давно в этом разобрались. Поделиться Репостнуть Твитнуть Страх напрямую связан с эволюцией: развитая лимбическая система подарила нам насыщенную гамму эмоций. Порой они могут казаться бесполезными, но широкая гамма страхов говорит о высокой способности к выживанию. Так что не стесняйтесь вздрагивать, придя на очередной хоррор. И помните, что команда мувимэйкеров использовала все возможные инструменты, чтобы сделать вам крипово.
В том числе и композиторы: их дело не всегда заметно, и от этого кровь стынет ещё больше. Одно дело на экране фильм с расчленёнкой — нам просто становится неприятно или любопытно. Иное, когда на тёмном экране происходит что-то неясное: любопытство и дискомфорт уже немного другой. Бывает так, что ничего не происходит, но мы чувствуем подвох. Если вы внимательный скептик, то сразу обратите внимание на ту самую тревожную музыку. Но как она сделана и почему вам всё равно страшно? Базовые страхи Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам.
Это не только звук автомобиля или чего-то узнаваемого. Гораздо чаще эффект «вшит» внутри композиции: резкое нарастание звука, усиление звучания отдельных групп инструментов чаще скрипок и другие маскирующие приемы. Это андреналин-спринтер — он заостряет наше внимание на короткой дистанции, но не погружает в состояние тревоги. Как же создается атмосфера ужаса? В первую очередь, нам потребуются низкие звучности или басы: без густого гудения контрабасов не обходится почти ни один фильм ужасов. Почему низкие звуки закрепились в сознании, как нечто ужасное? Всё дело в размере — вот где он дейстивтельно имеет значение. Высокие звуки издают, в основном, беззащитные и мелкие существа: птицы, крошечные животные и детеныши.
А кто обладает густым наливистым тембром? Медведи, тигры, львы и прочие крупные хищники. Отсюда следует и другой прием: шумовой комплекс с глухим рычанием. Послушайте рык медведя и вы поймете, откуда берутся голоса киномонстров. Рык медведя Голос Венома в озвучке на десяти разных языках Из чего состоит игра на нервах Если до монстров дело не дошло, но необходимо создать атмосферу настороженности — можно сочетать низкие звучности с устрашающей музыкой. Для её создания используются определённые системы взаимоотношений звуков — лады. В авангарде таких мрачных систем взаимоотношений звуков выступает фригийский, затем дорийский, локрийский и хроматический лад. Лад — это система взаимоотношений звуков, из которых складываются мелодии разного характера.
Ступени лада — это порядковые номера нот системы. На сегодняшний день стандартными ладами считаются мажор и минор. В каждом из них по семь ступеней и нот соответственно. Фригийский лад отличается от стандартного минора пониженной второй ступенью, создающей мрачный колорит. Как утверждает Головин, ещё Апулей считал, что ведьмы напевают мелодии во фригийском ладу. Дорийский, наоборот, отличается повышенной шестой ступенью и делает минор более светлым и загадочным. Локрийский — самый неустойчивый и мрачный: здесь уже две пониженные ступени, отличающие его от минора, вторая и пятая.