Кот, который гулял сам по себе мультфильм 1968. Мультфильм. Режиссер: Снежко-Блоцкая Александра. Легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе человека Время: 0:19:43. Язык: RU.
О мультфильме «Кошка, которая гуляла сама по себе (мультфильм)»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кошка, которая гуляла сама по себе мультфильм (1988)
- Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
- Кот который гулял сам по себе — сюжет, рейтинг, отзывы, режиссёр мультфильма — РУВИКИ
- Создатели и актеры
- Кот, который гулял сам по себе (1968) — Фильм.ру
Кошка, которая гуляла сама по себе
Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей. Советский классический мультфильм «Кот, который гулял сам по себе» был поставлен Александрой Снежко-Блоцкой, создательницей нескольких десятков классических анимационных сказок, прославивших студию «Союзмультфильм». Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке Р. Киплинга «Кот, который гулял где хотел». СССР, 1968Смотреть в. Реклама. О фильме. Кот, который гулял сам по себе – афиша. Мультфильмы. В ролях: Алексей Консовский, Борис Рунге. Женщина одомашнила Мужчину и стала приручать зверей, среди которых нашёлся особенный. Мультфильм по сказке Редьярда Киплинга с Котом, озвученным «паном Профессором» Борисом Рунге. Время: 0:20:00. Язык: RU.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Кошка, которая гуляла сама по себе (мультфильм) - отзывы и информация про мультфильм
- Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" смотреть онлайн бесплатно
- Похожие видео
- Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968) отзывы
Кот, который гулял сам по себе (1968)
Возьми его с собою, когда пойдешь на охоту. На следующий день Женщина нарезала несколько охапок свежей душистой травы с пойменного луга и высушила ее у огня, так что она благоухала как недавно скошенное сено. Потом она села у входа в Пещеру, нарезала ремней из конской шкуры и сплела недоуздок. Все время она смотрела на баранью лопатку и начала Колдовство. Она запела Вторую Колдовскую Песню в мире. А в Диком Лесу все дикие звери недоумевали, что случилось с Диким Псом. Не пойду я с тобой. Тем не менее он тихонько прокрался за Диким Конем и так притаился, чтобы не проронить ни слова. Когда Женщина услыхала топот Дикого Коня, который зацепился своей длинной гривой, то засмеялась и сказала: — Вот и второй. Дикое Существо из Дикого Леса, что тебе нужно? Женщина опять засмеялась, взяла баранью лопатку и, взглянув на нее, сказала: — Дикое Существо из Дикого Леса, ты сюда пришел не ради Дикого Пса, а ради этой сочной травы.
Дикий Конь, спотыкаясь и цепляясь своей длинной гривой, признался: — Правда твоя. Дай мне ее поесть. Женщина сказала: — Дикое Существо из Дикого Леса, нагни свою дикую голову и носи то, что я даю тебе. Тогда ты будешь получать чудную траву три раза в день. Дикий Конь нагнул свою дикую голову, и Женщина надела на него плетеный недоуздок. Я буду твоим слугой ради этой чудной травы. Он вернулся назад во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, но никому ничего не сказал. Он будет перевозить нас с места на место всегда, всегда, всегда! Поезжай на нем верхом, когда отправишься на охоту. На следующий день и Дикая Корова, задрав вверх свою дикую голову, чтобы не зацепиться своими дикими рогами за дикие деревья, пошла к Пещере.
За нею отправился Кот и спрятался, как и в оба предыдущих раза. Все случилось так, как и раньше. Дикая Корова обещала Женщине отдавать свое молоко в обмен на чудную траву, а Кот вернулся во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, как бывало и прежде, но никому ничего не сказал. Она будет давать нам теплое белое молоко всегда, всегда, всегда! И пока ты будешь ходить на охоту с Первым Другом и Первым Слугой, я буду заботиться о ней. На следующий день Кот притаился и высматривал, не пройдет ли еще кто-нибудь из диких зверей к Пещере, но никто не вышел из Влажного Дикого Леса, и Кот один прогуливался в этой стороне. Он увидел, как Женщина подоила Корову, видел, как горел огонь внутри Пещеры, и чуял запах теплого белого молока. Приблизившись, он спросил: — О мой Враг и Жена моего Врага! Куда девалась Дикая Корова? Я уже заплела волосы и спрятала волшебную баранью лопатку.
Нам в Пещере больше не нужно ни друзей, ни слуг. Кот ответил: — Я не друг и не слуга. Я Кот, который гуляет один, где ему вздумается. И теперь мне вздумалось войти в твою пещеру. Женщина сказала: — Отчего же ты не пришел в первый вечер с Первым Другом? Кот очень рассердился и спросил: — Разве Дикий Пес уже что-нибудь наговорил тебе про меня? Женщина засмеялась и ответила: — Ты гуляешь один, где тебе вздумается, и место для тебя не имеет значения. Ты нам не друг и не слуга, как ты сам сказал. Ну и ступай, гуляй, где знаешь.
Сюжет[ править ] В начале показывают человека, мужчину. Дикого человека который побеждает всех зверей силой. Потом появляется женщина, и мужчина не такой уже и дикий. Женщина отвела его жить в свою пещеру. И они зажгли огонь. Животные, в первую очередь конь, воспринимают зажжение огня как надвигающуюся беду. Пес решил сходить и проверить. У Пса хорошие предчувствия насчёт жилища людей. Пёс предлагает Коту пойти вместе. Но Кот отказывается. Он ходит где вздумается, и гуляет сам по себе. Тут пёс ссорится с Котом, и уходит от зверей. Кот идёт сам, и смотрит за Псом.
Женщина выполняет его просьбу, и Кот, разговаривая с летучей мышью , делает вывод, что Женщина вовсе не так умна, как казалась: «Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернётся она?.. Издания на видео [ править править код ] В середине 1990-х годов мультфильм выпускался на VHS изданием « Союз Видео ». В 2006 году мультфильм был выпущен на DVD киновидеообъединением «Крупный план» в составе сборника мультфильмов «Кот и компания». Была проведена полная реставрация изображения и звука мультфильма.
Режиссер Александра Снежко-Блоцкая Сюжет мультфильма Экранизация сказки Редьярда Киплинга открывает перед зрителями портал в древние времена, когда мир был еще молодым и полон загадок. В эти незапамятные времена, первобытный человек стремился выжить в условиях суровой дикой природы и познать тайны окружающего мира. Центральной фигурой этого увлекательного повествования становится примитивный человек, который смело и решительно вступает в противостояние с дикой природой. Он осознает, что для выживания необходимо не только бороться с животными, но и научиться жить в гармонии с ними. Фильм великолепно рассказывает о процессе приручения диких животных, которое стало ключевым моментом в развитии человечества.
Мультик - сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". Советский мультфильмы, мультики для малышей.
Фильм по сказке Р. Киплинга рассказывает о том, как в древние времена первобытный человек приручил диких животных. «Кот, который гулял сам по себе» — советский мультфильм 1968 года. О кукольном фильме даже не слышала. Сюжет основан на сказке Редьярда Киплинга «Кот, который гулял где хотел».
Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
Кот, который гулял сам по себе, 1968. Лишь Кота Женщина никак не могла приручить. Но Кот, который гулял сам по себе, сам пришел в пещеру. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке га «Кот, который гулял где хотел». сказка КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ. Советский мультфильмы, мультики для малышей.
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
Мультфильм этот показывали довольно часто, наряду с другими экранизациями Киплинга — про слонёнка, например, где Удава озвучивал неподражаемый Ливанов, кажется, был мультфильм про верблюда, который говорил «грб»... Написал Моше Даян 0 Думаю, я впервые тогда, заочно, и полюбил кошек — понял особый настрой их души. Свобода и гордость — как высшая цель, необходимая красота. Для этого ведь действительно нужно некоторое введение со стороны. Многие так и умирают без этого понимания. И Киплинг в этом был главным: его Багира, эта Кошка... Как чтоб понять мышей, если это конечно изначально не понятно — надо прочесть «Зелёную милю», «Цветы для Элджернона», посмотреть в детстве мультфильм « Песенка мышонка » хотя бы. Это и называется: культура; быть приобщённым к ней, частью её — частью этого общего отныне понимания вселенной, в тех его элементах, которые мы удосужились некогда почерпнуть из него. Это большее чем отдельный человек.
Это знание, продолжающееся дальше после того, как всё наше знание погибает вместе с нами. Мультфильм этот показывали довольно часто Ну, я в детстве телевизор видел только у дедушки с бабушкой.
Мужчина попросил жену принести сапоги, позвать Пса и успокоить ребёнка. Женщина выполняет его просьбу, и Кот, разговаривая с летучей мышью , делает вывод, что Женщина вовсе не так умна, как казалась: «Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернётся она?..
Издания на видео [ править править код ] В середине 1990-х годов мультфильм выпускался на VHS изданием « Союз Видео ». В 2006 году мультфильм был выпущен на DVD киновидеообъединением «Крупный план» в составе сборника мультфильмов «Кот и компания». Была проведена полная реставрация изображения и звука мультфильма.
Она взяла лопатку барана, большую плоскую кость, посмотрела на странные нацарапанные на ней знаки, подбросила хвороста в костёр и начала Колдовство. Она запела Первую Колдовскую Песню в мире. Все дикие звери вышли из Влажного Дикого Леса и, собравшись в кучку, издали поглядывали на огонь, недоумевая, что это за штука. Дикий Конь топнул своим диким копытом и сказал: — О Друзья мои и Враги мои! Зачем Мужчина и Женщина зажгли такой яркий свет в Пещере, и не будет ли нам от этого беды? Дикий Пес потянул воздух своим диким носом и, почуяв запах жареной баранины, сказал: — Пойду-ка я посмотрю.
Кажется, там что-то вкусное. Кот, пойдем со мной! Не успел он отойти на несколько шагов, как Кот подумал: «Мне ведь все равно, где гулять. Отчего бы мне тоже не пойти посмотреть? А уйду я оттуда, когда мне вздумается». И он неслышными шагами прокрался вслед за Диким Псом и так притаился, что мог все слышать. Когда Дикий Пес добрался до входа в Пещеру, то отодвинул мордой сухую конскую шкуру и стал вдыхать чудный запах жареной баранины. Женщина, разглядывавшая баранью лопатку, услышала, как он подошел, и тогда сказала со смехом: — Ага, вот первый. Что тебе нужно, Дикое Существо из Дикого Леса?
Дикий Пес принялся грызть кость, которая оказалась вкуснее всего того, что ему когда-либо приходилось есть. Покончив с костью, он сказал: — О мой Враг и Жена моего Врага, дай еще! Женщина ответила: — Дикое Существо из Дикого Леса, помогай моему Мужчине охотиться днем, а ночью стереги Пещеру, тогда я буду давать тебе сколько угодно костей. Дикий Пес вполз в Пещеру, положил голову на колени Женщине и сказал: — О мой Друг и Жена моего Друга, я обещаю днем помогать твоему Мужчине на охоте, а ночью стеречь Пещеру. И он ушел обратно во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, но никому ничего не сказал. Проснувшись, Мужчина спросил: — Что здесь нужно Дикому Псу? Женщина ответила: — Теперь его имя не Дикий Пес, а Первый Друг, потому что он будет нашим другом всегда, всегда, всегда. Возьми его с собою, когда пойдешь на охоту. На следующий день Женщина нарезала несколько охапок свежей душистой травы с пойменного луга и высушила ее у огня, так что она благоухала как недавно скошенное сено.
Потом она села у входа в Пещеру, нарезала ремней из конской шкуры и сплела недоуздок. Все время она смотрела на баранью лопатку и начала Колдовство. Она запела Вторую Колдовскую Песню в мире. А в Диком Лесу все дикие звери недоумевали, что случилось с Диким Псом. Не пойду я с тобой. Тем не менее он тихонько прокрался за Диким Конем и так притаился, чтобы не проронить ни слова. Когда Женщина услыхала топот Дикого Коня, который зацепился своей длинной гривой, то засмеялась и сказала: — Вот и второй. Дикое Существо из Дикого Леса, что тебе нужно? Женщина опять засмеялась, взяла баранью лопатку и, взглянув на нее, сказала: — Дикое Существо из Дикого Леса, ты сюда пришел не ради Дикого Пса, а ради этой сочной травы.
Дикий Конь, спотыкаясь и цепляясь своей длинной гривой, признался: — Правда твоя. Дай мне ее поесть. Женщина сказала: — Дикое Существо из Дикого Леса, нагни свою дикую голову и носи то, что я даю тебе. Тогда ты будешь получать чудную траву три раза в день. Дикий Конь нагнул свою дикую голову, и Женщина надела на него плетеный недоуздок. Я буду твоим слугой ради этой чудной травы. Он вернулся назад во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, но никому ничего не сказал.
Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных ценностей: покоя и умиротворённого созерцания. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
19+ мультфильмов про котов и кошек
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Грызуны все портили и нужно было срочно что-то делать с ними.
Недалеко ходил кот. Кошки гуляли сами по себе и им не нужны были люди. Хитрость - главный ключ к успеху героини.
Кот ушёл восвояси и вернулся, когда в пещере родился ребёнок. Он рассмешил его, усыпил мурлыканием , а потом поймал мышку , и за это Женщина трижды похвалила его.
Мужчина, узнав о Коте, заключил с ним свой договор, гласивший, что если Кот будет плохо ловить мышей или в плохую минуту попадётся ему под руку, он запустит в него своими сапогами , и так начнут поступать вслед за ним все «настоящие» мужчины. Охотясь ночью за мышкой, Кот случайно разбудил Мужчину, и тот выполнил своё обещание, швырнув в него сапог, а Пёс загнал Кота на дерево. Мужчина попросил жену принести сапоги, позвать Пса и успокоить ребёнка.
Гендер в советской и российской анимации. Перевод с английского Алены Фоменко. Содержание Советские женщины и семейные ценности стали важными темами в женской анимации, так как женщины-режиссеры стремились выразить свое самосознание на экране. В прессе продолжали публиковаться статьи о том, как социализм обеспечил женщинам равенство с мужчинами, но появились и первые упоминания двойного — дома и на службе, — а иногда и тройного бремени для женщин, включающего материнство, домашние обязанности и карьеру. По словам Бакли, женщины чувствовали противоречие между «идеологическими заявлениями об успешном освобождении женщин при советском социализме и более реалистичными наблюдениями за жизнью». В то время как опыт повседневной жизни вступал в конфликт с официальными заявлениями о равенстве полов в Советском Союзе, женщины смогли добиться определенного прогресса в представленности в Политбюро, центре политической власти, а также в принятии ряда важных юридических решений, касающихся женщин и семьи. Например, аборты были снова легализованы. Было обещано расширить и улучшить систему государственных детских садов и яслей, а мужчин призвали брать на себя часть домашних обязанностей. Тем не менее работающие женщины чувствовали, что для облегчения их бремени делается недостаточно, а реальных дискуссий о пересмотре существующих гендерных ролей не велось. К сожалению, к 1972 году, когда выходят «Новые большие неприятности», решение женского вопроса так и не продвинулось. Фильм демонстрирует, что в 1960-х и 1970-х годах ситуация только осложняется с распространением алкогольной зависимости в Советском Союзе. В «Новых больших неприятностях» сатира становится более циничной, поскольку Капа обречена повторять ошибки матери: ей уготован только брак с алкоголиком и материнство. Переосмысление семейных ролей было общей темой для игрового кино тех лет. В статье «Реконструкция или репродукция? Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина. Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи. Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала. Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино.