Важно: прежде, чем менять фамилию на Госуслугах, необходимо заменить паспорт и СНИЛС. Можно ли через Госуслуги поменять ИНН после замужества. Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения. Чтобы изменить фамилию, нужно подать заявление о перемене фамилии в письменной форме в орган ЗАГС, которое можно сделать через Госуслуги. Как поменять фамилию через сайт госуслуги.
Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм
Если вы решили сменить фамилию по собственному желанию, вы можете воспользоваться услугой замены паспорта через портал Госуслуги. Для того, чтобы осуществить замену фамилии посредством использования портала Госуслуг, следует выполнить определенные действия. Можно ли поменять фамилию на Госуслугах, и как это сделать. Чтобы сменить имя и фамилию на портале госуслуг необходимо зайти в раздел "Все услуги", выбрать подраздел "Управление записи актов гражданского состояния города Москвы".
Как поменять фамилию после замужества через Госуслуги
Применять все возможности, предлагаемые порталом, смогут только зарегистрированные пользователи, которые имеют на сервисе профиль. При отсутствии аккаунта сначала придется им обзавестись. Для этого используют инструкцию: нажать «Регистрация»; заполнить открывшуюся форму важно вносить данные внимательно ; указать код подтверждения, система отправит его на телефон либо электронную почту; полученное письмо с кодом для активации необходимо открыть и указать данные в специальном поле. Полностью авторизованный пользователь сможет использовать все функции сервиса, достаточно прочитать описание к нему. Сначала потребуется пройти на основную страницу портала, которая отвечает за замену паспорта.
В открывшейся форме следует заполнить заявку. Важно указать сведения о паспортных данных, наличии свидетельств о браке и разводе, количестве детей. Поданную заявку проверяют 1-3 дня. Смена фамилии через госуслуги после замужества С целью изменения сведений по результатам брака потребуется подготовить такой комплект бумаг: бумаги, подтверждающие факт брака и рождения детей; паспорт обращающегося гражданина; документы на детей при наличии о рождении, паспорт ; согласия на детей от родителей либо их представителей; подтверждение оплаты госпошлины; заполненный бланк и указания о необходимости корректировок в персональных данных прописать новую фамилию.
Заявление заполняют согласно предоставленным в учреждении шаблонам. Некорректное заполнение, ошибки, помарки повлекут непринятие документа. Если необходимо изменить сведения о заключения брака основанием служит свидетельство из ЗАГСа. На портале следует зайти в раздел жизненные ситуации и в перечне следует нажать «Создание семьи» и выбрать «Замена документов».
После одобрения заявки на госуслугах можно подавать подготовленную документацию в МФЦ по выбору. В таких ситуациях документы меняет отделение УФМС. Поэтому портал Госуслуги может помочь при сборе требуемого комплекта документов. Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более 30 дней с момента подачи документа.
Госпошлина составляет 1600 рублей. Случаются ситуации отказа во внесении изменений. Как правило, они вызваны некорректным пакетом документов. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей.
Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней. Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи».
Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту.
Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами.
Обычно для смены имени требуется уважительная причина, такая как несоответствие имени с полом или случай изменения фамилии при вступлении в брак. После рассмотрения заявления и получения положительного решения с вами свяжется представитель ЗАГСа для уточнения дальнейших действий. Найти раздел «Мои данные»: После успешной авторизации найдите соответствующий раздел в вашем личном кабинете. Изменить фамилию: Внутри раздела «Мои данные» найдите раздел «Фамилия» и кликните на кнопку «Изменить». Внесение новой фамилии: Заполните необходимую информацию о новой фамилии в открывшейся форме и подтвердите изменения.
Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации. Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок.
В противном случае лицо, просрочившее срок, будет оштрафовано. Получив новый документ, необходимо заменить другие персональные бумаги. Выдача паспорта регламентируется пропиской заявителя. При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней. По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Пошаговая инструкция ля смены фамилии на госулугах 1. Для осуществления процедуры переоформления документов, причиной которой является замена фамилии гражданина, необходимо иметь личный кабинет на сайте государственных услуг РФ.
Для его получения следует пройти процедуру регистрации на портале. Смена фамилии после замужества Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugy. Страница попросит заполнить поля с паспортными данными серией, номером, местом и организацией выдачи , номером СНИЛСа, номером ИНН, номером страхового медицинского полиса, данными о постоянном или фактическом местоположении, номером телефона, электронной почтой. Проверка данных займет до 24 часов. После успешной регистрации необходимо зайти в перечень услуг сайта. Лицу необходимо выбрать раздел «Жизненные ситуации».
Для удобства в тексте под именем по умолчанию подразумевается комбинация из Ф. Ещё нельзя использовать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Также могут отказать в регистрации имени, которое не соответствует полу. Проблемы могут быть и с отчеством. По умолчанию оно образуется от любого мужского имени. Так что если вы хотите экзотический вариант или вовсе матчество , то придётся подобрать похожее по звучанию мужское имя. Куда обращаться, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Нужно идти в загс по месту рождения или регистрации. Причём «идти» здесь употребляется неслучайно. Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично. Впрочем, сначала лучше проверьте, не доступна ли вам такая опция на « Госуслугах ». Возможно, в вашем регионе она уже внедрена. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Понадобятся следующие бумаги: Заявление о перемене имени. Вероятнее всего, его заполнит при вас сотрудница загса, но вы можете сделать это заранее. Квитанция об уплате госпошлины — по желанию. Эта информация должна быть доступна сотрудникам по внутренним каналам. Свидетельство о заключении брака, если вы в браке.
Смена фамилии после замужества через Госуслуги
Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм | Можно ли поменять фамилию на бабушкину, если я в данный момент нахожусь в браке и несколько лет назад взяла фамилию мужа? |
Как изменить данные паспорта на Госуслугах | Без него сменить фамилию не получится. |
Как изменить данные паспорта на Госуслугах, в личном кабинете | Можно ли поменять фамилию на Госуслугах, и как это сделать 18996 просмотров Фамилия даётся человеку от рождения и сопровождает его на протяжении всей жизни. |
Ответы юристов (1)
- Подача документов на смену фамилии через портал Госуслуг
- Как изменить данные на Госуслугах при смене фамилии и паспорта
- Услуги юристов
- Процедура замены фамилии на Госуслугах после замужества
Процедура замены фамилии на Госуслугах после замужества
Сроки и стоимость Оформление новой фамилии посредством использования портала Госуслуг займёт один месяц с момента подачи документов. Этот срок зафиксирован в качестве обязательного для работы над заявлением органов ЗАГС. Стоимость перемены фамилии и получения соответствующего свидетельства составляет 300 рублей размер госпошлины за осуществление юридического действия. Заявление о перемене фамилии Заявление о перемене фамилии формируется сотрудником органов ЗАГС на основании выгрузки данных из базы данных портала Госуслуг. В тексте заявления указываются: наименование территориального подразделения органа ЗАГС; данные заявителя в старой форме ; сведения о той фамилии, которую он хочет получить; основания для изменения; дата подачи заявления и подпись заявителя.
Это может быть смена ФИО, пола или других данных. Получать новый документ не обязательно, а вот информацию сообщить следует в обязательном порядке. В документе будет стоять ваша новая фамилия, все остальные данные, включая номер СНИЛС, останутся без изменений. Уведомление о регистрации на персонифицированном учете моет быть получено в бумажной или электронной форме.
Бланк не гербовый и не подотчетный, но оформляется на специально утвержденной форме. Оба документа имеют равную юридическую силу. Зайдите в личный кабинет, и закажите услугу «Получение дубликата страхового свидетельства».
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
В период крепостного права фамилии были только у представителей знати. У крестьян фамилии появились большей частью после отмены крепостничества. Пошаговая инструкция замены через «Госуслуги» Замену ВУ можно осуществить через сайт «Госуслуги», зарегистрировавшись на их портале, или явиться в ближайшее отделение ГИБДД в приёмный день. Чтобы не стоять в очередях, лучше всё-таки воспользоваться государственным интернет-сайтом. Сам процесс получения в данном случае следующий: Зайти на сайт «Госуслуги» и пройти регистрацию. Если уже есть личный кабинет и уже была регистрация, то необходимо поменять личные данные на актуальные. Для редактирования личных данных надо будет воспользоваться ссылкой «Изменить данные», которая перенаправит вас в личный кабинет, где вы внесёте необходимые изменения. Затем в опции тип получения нужно выбрать электронные услуги и щёлкнуть на кнопку «Получить услугу». Выбрать вариант «Замена ВУ». Указать обстоятельства такой замены — изменение персональных данных. После выбора своего варианта причины получения нового ВУ высветится схема прохождения процедуры и список документации, которую нужно будет подготовить. Вся персональная информация будут взята из данных личного кабинета. Следует заполнить все данные со старого ВУ — указать серию, номер, дату, название госучреждения, выдавшего права на вождение.
Как на Госуслугах поменять паспортные данные
По сути этим электронные возможности ограничены. Но вы можете запросить у чат-бота информацию о том, как действовать в ситуациях при восстановлении документа, или внесении изменений в него. В ответ моментально поступит сообщение с порядком действий. Раньше здесь можно было подать заявление в ФНС, и даже восстановить утраченный документ. Но сегодня часть сервисов удалена. Впрочем, они доступны на сайте официального налогового ведомства. Получить доступ в ваш личный кабинет вам поможет учетная запись от портала Госуслуги. Также изменить ФИО в свидетельстве можно при личном визите в Налоговую инспекцию.
Желательно предварительно записаться на приме в ведомство через портал Госуслуги, или через ФНС. Тогда в выбранный день и время вы быстро подадите пакет документов. За готовым бланком нужно будет обратиться через 5 дней.
Дополнительное: 8 вещей, которые вы не знали о «Госуслугах» С помощью портала Госуслуги пользователи могут воспользоваться большим количеством государственных сервисов без необходимости лично посещать отделения государственных органов. Конечно, такой подход полюбился многим, потому что он очень удобный. Конечно, наибольшей востребованностью на этом сайте пользуются услуги получения паспорта и загранпаспорта, изменение фамилии, запись в медучреждение, зачисление ребенка в детский сад и школу, а также получение водительских прав.
Внести изменения в свою фамилию можно по своему желанию, и это реально сделать не только через ЗАГС, но и через Госуслуги. Что такое Госуслуги? Открытый источник Госуслуги — это портал, который позволяет снизить бюрократию в сфере предоставления государственных услуг. Теперь нет никакой необходимости в том, чтобы стоять подолгу в очереди, общаться с неприветливыми людьми. Любую услугу можно получить непосредственно через сам сайт. Этот способ имеет большое количество преимуществ: Получить государственные услуги можно круглосуточно.
Не нужно спешить, боясь, что не успеете после работы в отделение государственных органов. Нет необходимости стоять в очереди. Как следствие, экономия времени и сил. Есть возможность дозаполнить нужное заявление в любое подходящее время. Возможность вести учет обращений в ведомства, оплачивать налоги и штрафы, не отходя от монитора. Сам портал полностью безопасный в использовании.
Все данные пользователей надежно защищены. Особенности изменения фамилии на Госуслугах Помимо переоформления целого спектра документов, после изменения фамилии необходимо обновленные сведения внести в профиль на портале Госуслуги. Ведь для того, чтобы дальнейшее использование функционала сайта было актуальным, данные должны быть правильными. Если у вас персонализированный аккаунт отсутствует, то необходимо сначала выполнить регистрацию на портале Госуслуг. Чтобы это сделать, выполните следующие действия: Нажмите на кнопку «Регистрация».
Для его получения следует пройти процедуру регистрации на портале. Смена фамилии после замужества Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugy. Страница попросит заполнить поля с паспортными данными серией, номером, местом и организацией выдачи , номером СНИЛСа, номером ИНН, номером страхового медицинского полиса, данными о постоянном или фактическом местоположении, номером телефона, электронной почтой. Проверка данных займет до 24 часов. После успешной регистрации необходимо зайти в перечень услуг сайта. Лицу необходимо выбрать раздел «Жизненные ситуации». В перечислениях находится позиция смены фамилии после замужества. В открывшемся окне следует выбрать позицию по смене документов после осуществления записи о браке. После клика откроется страница с необходимыми услугами, 7. На сайте можно заполнить заявление и отправить его на проверку. Заполнение бланка согласно предоставленному образцу занимает в среднем 10-15 минут. После получения статуса «Одобрено», лицу можно приносить документы в местное отделение МФЦ «Мои документы». Данные на портале изменятся только после того, как пройдет месяц со дня переоформления. Более подробную информацию и инструкцию о способах предоставления услуг можно найти на официальном портале госуслуг. Свидетельство о заключении брачных отношений является основным основанием для перемены личной информации.
При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте. Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п. Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы? Согласно ст.
Как поменять имя в России
При смене фамилии придется поменять. Можно ли изменить фамилию, если есть долги в банках или по алиментам? Если сменить фамилию, но не поменять документы, то можно столкнуться со штрафами и трудностями в получении услуг. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
Чтобы сменить имя и фамилию на портале госуслуг необходимо зайти в раздел "Все услуги", выбрать подраздел "Управление записи актов гражданского состояния города Москвы". Как поменять фамилию через сайт госуслуги. Для того, чтобы осуществить замену фамилии посредством использования портала Госуслуг, следует выполнить определенные действия. Если вы решили сменить фамилию по собственному желанию, вы можете воспользоваться услугой замены паспорта через портал Госуслуги. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Для того, чтобы осуществить замену фамилии посредством использования портала Госуслуг, следует выполнить определенные действия.
Подача документов на смену фамилии через портал Госуслуг
Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если требуется заменить фамилию жениха только в заявлении на создание учетной записи на портале Госуслуги, то это также возможно. Где можно поменять фамилию? Изменение фамилии можно сделать через госуслуги, в созданной Microsoft Excel форме или в специализированных организациях.
Как изменить фамилию на Госуслугах?
Также возможна пролонгация этого срока до 2 месяцев. По истечению этого срока человека извещают о проверке и о принятом решении: при отказе гражданину Российской Федерации выдаются все переданные документы; при положительном ответе выдается подтверждающая справка. Госпошлина Стоимость изменения фамилии через портал Госуслуг аналогичен — 1000 рублей. Эту сумму можно оплатить через Сбербанк онлайн, терминал представленного банка и через кассу. Необходимо помнить, что некоторые способы затребуют дополнительную комиссию. Смена фамилии через Госуслуги по большей степени касается представительниц женского пола. Причин к такому шагу может быть несколько, и большинство из них относится к женитьбе. Выходя замуж, девушка должна принять решение: оставить девичьи ФИО или после свадьбы сменить фамилию. На сегодняшний день весьма популярным стало заказывать государственные услуги через электронную форму. Посещение госучреждений, сбор требуемых бумаг и выяснение последовательности действий отнимают много времени и сил.
Однако новые технологии продолжают улучшать повседневную жизнь, поэтому сейчас возможна смена фамилии по собственному желанию через госуслуги. Этот портал позволяет взаимодействовать с множеством служб. С его помощью можно как проверить долги по штрафам, записаться в поликлинику и так далее. Не стоит пренебрегать столь удобным сайтом, он может сильно упростить взаимодействие с госструктурами и позволит уменьшить сроки хождения по кабинетам. Основные причины для смены данных в паспорте Перед тем как поменять фамилию на госуслугах, после замужества стоит продумать последовательность действий. Если фамилия мужа и ребенка разные, есть риск, что с установлением родства могут возникнуть серьезные сложности. Выделяют несколько причин, которые служат основанием для смены личной информации: замужество — достаточно распространенная, но вовсе не обязательная причина. Как правило, женщины, выходя замуж, вместо девичьей берут фамилию мужа, реже случаются обратные ситуации. Но при этом, есть права обеим сторонам сохранить свои данные.
Если женщина желает сменить фамилию уже после заключения брака, то это требуется указывать непосредственно в форме заявления при его направлении в ЗАГС. Когда свидетельство о браке будет на руках, то этой проблемой можно будет заняться вплотную; развод, когда брак расторгается, также часто встает проблема смены фамилии. Процедуру инициируют на основании свидетельства из ЗАГСа; собственное желание, влечет смену на основании заявления. Форма документа при этом требует указать причину смены. Рекомендуется не прописывать собственное желание, лучше выбрать: Неблагозвучность либо сложность написания. Духовные, религиозные либо национальные причины. Потребность взять фамилию родных, опекунов, близких. Необходимость получения псевдонима. Принятие единой фамилии с ребенком.
Случается, что желание поменять данные обусловлено астрологическими либо иными нестандартными обстоятельствами. В таких случаях работники ЗАГСа беседуют с заявителем, но обычно все же идут ему навстречу. В случае желания изменения данных на фамилию известного публичного человека, сотрудники ЗАГСа откажут. Им регулируются вопросы: Требования к обращающемуся лицу. Комплект документов, которые нужно подготовить.
Следует собрать весь перечень бумаг список можно также взять в отделении. После этого потребуется уплата государственной пошлины. Квитанцию с реквизитами вам также выдадут на месте.
По окончании обработки данных обычно в течение 30 дней будет выдано свидетельство. С ним обращайтесь в миграционную службу и другие инстанции для получения остальных новых документов. Однако на его базе есть возможность упростить визит в ЗАГС. Для этого следует создать электронное обращение через портал многофункционального центра для записи на прием в выбранное отделение. На ваш электронный адрес придет письмо с указанием даты посещения. Вам останется только прийти с полным пакетом бумаг в обозначенное время. Перечень можно уточнить у сотрудников МФЦ, а заявление допускается заполнять непосредственно при обращении в отдел. Такой вариант является наиболее предпочтительным, потому что минимизируется риск совершить ошибку.
Как сменить имя и фамилию в паспорте РФ через Госуслуги В первую очередь нужно создать учетную запись, а также подтвердить ее одним из доступных способов. После регистрации подтвержденного аккаунта можно приступить к заполнению формы государственной услуги по замене Ф. Алгоритм действий следующий: Найдите через поиск на портале страницу с госуслугой. Заполните все поля, отмеченные как обязательные. Загрузите фотографию, соответствующую установленному образцу. Отправьте заявку. Дождитесь ответа от ведомства. Если вы указали всю необходимую информацию, то вам на электронный почтовый ящик придет письмо с датой визита, и списком копий, которые делаются перед посещением миграционной службы ФМС.
Порядок действий Первое, что нужно, чтобы поменять имя или сменить фамилию — это подача прошения. Второй этап — сбор документации. Далее — обращение в уполномоченные органы, а также отправка пакета бумаг. И лишь после получения свидетельства начинается замена удостоверений. Ниже мы расскажем о каждом шаге подробнее. Составление заявления Следует заполнять бланк по форме 20, обратите внимание, что произвольный формат не будет рассматриваться сотрудниками от лица, которое подает прошение. Короткая инструкция по заполнению: Слева вверху место для отметок работников госучреждения. Справа в верхней части листа указываются реквизиты госоргана, и Ф.
В основном поле записываются новые данные, которые подлежат замене. В графе с информацией, которая должна остаться прежней, ставим прочерк. Следующим этапом идет подробное перечисление номеров свидетельств, адреса по прописке, места, года, и даты рождения. Далее вносим все имеющиеся сведения в блок с описанием семейного положения и наличием детей. В конце описываем причину. Также предоставляем список оригиналов и копий. Вот и все, что нужно для подачи заявления о смене имени. Сбор документов Стандартный пакет помимо бланка из предыдущего пункта выглядит следующим образом: Удостоверение личности.
При наличии детей понадобятся и их паспорта.
Какие требуются документы для замены загранпаспорта при смене фамилии? Полный перечень в этой статье. Читайте также: Родственный обмен квартиры на квартиру Как на Госуслугах поменять фамилию?
Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на портале Госуслуги, поскольку для того, чтобы продолжать использовать функционал сайта, все данные в личном кабинете должны быть актуальными. В случае, если у гражданина нет персонализированного профиля, то тогда ему требуется зарегистрироваться на сайте Госуслуг, а для этого следует сделать следующее: Нажать на кнопку «Регистрация». Максимально точно и полно заполнить поля необходимой информацией, не забыв внести также и паспортные данные. Ввести контактную информацию, а также уникальный код подтверждения, который был отправлен на электронную почту или на номер телефона.
Подтвердить электронную почту для привязки к данному аккаунту. Получив письмо с активационным ключом, его нужно ввести для авторизации в соответствующее поле. Авторизованный пользователь может пользоваться функциями этого портала. Но как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии?
Для отправки заявки для внесения корректировок в свои паспортные данные с помощью сайта Госуслуги, требуется сделать несколько следующих шагов: Авторизоваться в зарегистрированном личном кабинете. Перейти в категорию «Все услуги». Нажать на кнопку «Управление записей актов гражданского состояния». Кликнуть на «Государственную регистрацию изменения фамилии или имени».
Затем следует заполнить предоставленное заявление. Загрузить скан необходимых документов. После проверки всех документов должен прийти на телефон код активации, который нужно ввести в соответствующее поле. Дождаться решения госслужащих, которое должны отправить на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину. Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет. Необходимо загрузить фотографию.
Лучше всего сфотографироваться в специализированном центре или фотоателье. Попросить у них цифровую копию, которую и отправить вместе с заявлением. Подтвердить согласие на обработку данных, сохранить и отправить на проверку. Все изменения статуса отражаются в «Личном кабинете». После подтверждения придёт квитанция на оплату госпошлины 300 рублей. При оплате через портал стоимость составит 210 руб. Оригиналы документации и квитанцию следует отнести в паспортный стол или УВД, а через 10 дней паспорт будет готов.
Загранпаспорт Для получения заграничного удостоверения личности можно также подать заявление на смену фамилии через «Госуслуги», но только после готовности основного паспорта. Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта». Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы. Читайте также: Как продлить детское пособие через «Госуслуги» Сервис сам подсказывает, что делать. Заявление и фотографии отправляется, после уведомления оплачивается госпошлина и по приглашению необходимо явиться с подлинниками и квитанцией в назначенное время. В любом банке придётся платить полную сумму.
Скидки продлены до января 2021 года. Несколько моментов, которые нужно учитывать: Срок подачи. Начать оформление лучше заранее, так как один месяц потребуется при подаче документов по паспорту, и три месяца по адресу пребывания. В документе нового образца снимаются биометрические показатели у взрослых и детей от двенадцати лет. Если ребёнок младше, то сканирование не производится. Следует убедиться в отсутствии судебной задолженности. При её наличии за границу не выпустят.
Перечень необходимых документов будет указан в подсказках сервиса. Погасить любые задолженности необходимо заблаговременно. Платежи должны успеть пройти по всем инстанциям. При получении подтверждения успешной подачи пакета документации необходимо записаться на приём в отделение по месту регистрации или пребывания. В приглашении дополнительно будет указан перечень документов. Если паспорт получен при личном посещении ведомства, то изменённые данные обязательно вносятся в собственный профиль. Поэтому при изменении фамилии через «Госуслуги» меняется и этот вид документа.
Дистанционно это выполнить не получится, но можно через портал скачать бланк заявления, заполнить его дома и записаться на приём в ПФР. Необходимо знать! Номер карточки остаётся старым, меняется только фамилия или имя, которые полностью соответствуют новым паспортным данным. Полис ОМС В течение месяца с момента изменения каких-либо персональных данных необходимо обратиться в свою медицинскую страховую компанию для замены полиса ОМС. При себе иметь новый паспорт, свидетельство о заключении брака и старый документ. За процедуру замены плата не взимается.
Как поменять СНИЛС через Госуслуги при смене фамилии
Да, сменить имя через госуслуги возможно, но только на этапе заполнения заявления. Как на Госуслугах поменять фамилию?Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на. Можно ли сменить фамилию через госуслуги. Как на Госуслугах поменять фамилию? Изменить/сменить/поменять фамилию на сайте Госуслуг можно в вашем личном кабинете в разделе "Настройки учетной записи", пункт/кнопка "Редактировать". Чтобы сменить имя и фамилию на портале госуслуг необходимо зайти в раздел "Все услуги", выбрать подраздел "Управление записи актов гражданского состояния города Москвы". Внести изменения в свою фамилию можно по своему желанию, и это реально сделать не только через ЗАГС, но и через Госуслуги.