Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты.
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
Один из самых известных современных Мастеров Адвайты. Премананда обладает цельным пониманием Адвайта-Веданта и глубокой любовью и уважением к Рамана Махарши. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.
Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)
Философские выводы Адвайты основаны на психологическом наблюдении, а не на научном исследовании материального мира. Поэтому русская адвайта идёт дальше индийской: её смысловое поле заключается в уничтожении возможного путём конструирования невозможного. Иногда может возникнуть представление, будто приверженцы Адвайты настроены неодобрительно по отношению к нео-адвайте, как феномену в целом. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”.
Прямой эфир
- Мир Адвайты... NgoMa
- Мир адвайты
- Лента новостей
- Адвайта-веданта. Учение о недвойственности
- ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ |
Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com)
Мы называем поступки, мысли, достижения «своими», потому что от рождения привыкаем считать себя отдельными существами. Однако, мы не живем своей жизнью — мы «проживаемся» Сознанием. Никто и ничто не имеет существования, отдельного или независимого от безличного Сознания. Поиски смысла и цели жизни бесполезны, потому что все события нашей жизни — есть лишь игра нечеловеческого безличного Сознания. У тебя нет выбора, только иллюзия такового. Ты просто инструмент, посредством которого действует Сознание. Не может быть никакой свободной воли. Бог не может позволить шести миллиардам людей иметь свободную волю и при этом поддерживать во вселенной какой бы то ни было порядок. Волеизъявление и ответственность напрасно присваиваются индивидом действиям и событиям, которые в действительности все следуют предопределению того, что зовётся причинностью, или судьбой. Мы чувствуем, что можем поступать по собственной воле, и всё же глубоко внутри мы знаем, что существует порядок бесконечно более мощный, чем тот, который будто бы определяет нашу жизнь.
Твоя жизнь - всего лишь последовательность автоматически обусловленных рефлексов, весьма далеких от обдуманных и целенаправленных проявлений свободной воли, которые ты усматриваешь в ней. Ты можешь думать, что ты что-то делаешь. Уверяю тебя, что это не так. Нет индивидуального деятеля. Нет способа, позволяющего контролировать последствия твоих действий. Жизнь - это безличное течение, и ты не можешь контролировать ни свою, ни чью бы то ни было жизнь. У людей нет никакого независимого, обособленного существования, согласны они с этим или нет. И нравится им это или нет, они беспомощно проживаются в огромной тотальности невообразимо запутанного творения, над которым у них нет ни малейшей власти. Тщетны поиски человеческой причины, цели или смысла в событиях жизни, которые по сути своей являются безличными и вообще нечеловеческими.
Человек считает себя особым, избранным существом, отличным от остального творения, но если говорить об элементах физической организации, между разнообразными видами чувствующих существ нет никакой разницы. Различаются лишь процессы. Твоя личность появилась только после рождения как результат естественного процесса, в котором ни тебе, ни твоим родителям не было предоставлено никакого выбора. Никого никогда не спрашивали до рождения, желает ли он родиться у такой-то пары родителей, поскольку до рождения не было личности, к которой можно обратиться с подобным вопросом. Итак, ты вообще не имеешь никакого отношения к созданию так называемого независимого индивидуума, которым якобы являешься! Наши жизни на самом деле проживаются за нас, а не нами, как, по-видимому, мы думаем. Достаточно подробный анализ всего нашего опыта ясно показывает, что волеизъявление в действительности не является значимым фактором нашей жизни. Лишь ничтожнейшая доля наших физических и психических процессов представляется подчинённой нашей воле. Пользовался ли ты свободой выбора, когда тебя зачали?
И когда зачатая материя росла в материнском чреве? Сколько ты сможешь прожить без сна, без пищи или воды? Сколько ты сможешь обходиться без выделительных функций своего тела? Как ты дышишь и перевариваешь пищу? Есть ли у тебя абсолютная уверенность, что благодаря своей силе воли ты проживёшь хотя бы ещё пять минут? Дыхание происходит само собой, в то время как заблуждающийся индивид думает, что это он дышит. Мысли приходят извне, возникая спонтанно и чередуясь с интервалами ментального вакуума, а он думает, что это он думает. Мысли непроизвольно трансформируются в действия, а он думает, что это он действует. Всё это время он не делает ничего, кроме ошибочного истолкования действий Тотальности как своих собственных действий.
Мы не можем контролировать возникновение мысли, или страха, или гнева, или чего угодно. Возникновение любых мыслей, эмоций или чувств никак не зависит от организма.
Сохранить Добавить видео «Веданта» буквально означает «завершение, концовка anta-end Вед». Первоначально под этим словом понимались Упанишады, но впоследствии оно приобрело более широкий смысл, и словом «Веданта» стали называть все основные философские идеи и принципы, вышедшие из Упанишад. Почему именно на Упанишады обращается такое пристальное внимание?
Они не хотят удовлетворяться абстрактной идеей; чтобы постигнуть ее, они охотно прибегают к приемам чувственного овладения. Им надо видеть, слышать, осязать, попробовать на вкус идею. Богатство их чувственных восприятий, необычная сила фантазии и способность воплощать интуицию в видимый образ далеко превосходят эти же способности на Западе. Имеем ли мы право их отвергать именем нашего разума? Разум кажется нам путем всеобщим, безличным и объективным, открытым для всех людей. Так ли это? Объективен ли он? В какой степени это верно относительно того или другого человека? Не имеет ли разум границ, поставленных ему личностью?
Запись уже стартовала и выкладывается в открытом доступе на ютьюб канале. Создатель аудио-книги — Daniel Che. Контакты автора.
Открытый онлайн-сатсанг
К чему все это? Когда вы осваивает новое непривычное действие, вам требуется все ваше внимание и сосредоточение! Но что происходит дальше? А дальше это действие становится привычным, у вас вырабатывается стереотип! И вам уже не требуется задействовать весь объем внимания. В чем плюсы появления стереотипа? Они очевидны. Водитель может не только управлять автомобилем, но и беседовать с пассажиром.
В своих «Воспоминаниях» несколько позже Юнг будет говорить об этом периоде после перелома и инфаркта как о времени «на грани смерти»: «Видимо, я достиг какого-то предела.
Не знаю, был ли это сон, или экстаз. Но со мной начали происходить очень странные вещи». Среди «странных вещей» были сны, видения, различные трансперсональные переживания, депрессия и переживание «вечного блаженства» как назвал это сам Юнг. В нескольких снах того времени Юнгу являлся некий индийский йог. В одном видении этот «черный индус, одетый во все белое», сидел на каменной скамье в позе лотоса — «совершенно неподвижно и ожидал меня».
Почему Адвайта? Зачем она нам нужна? Ответов будет много, попробуем разобраться.
Согласно этому учению, наше привычное состояние разделеннности на субъект индивидуальное Я и объект внешний мир является главной иллюзией нашего бытия. На самом деле, согласно Адвайте Веданте, мир не разделен на субъект и объект, а является целостным. Практически это означает то, что когда мы воспринимаем любое внешнее явление так, как будто мы к нему не имеем отношение, то это и есть глубокое заблуждение, иллюзия. Слово адвайта переводится как «не двойственность, неразделенность» — только это состояние, согласно учению, является настоящей реальностью, всё другое просто выдумано нашим умом. Если же мы этого не понимаем и выбираем двайту двойственность, разделённость, дуализм , то это означает, что мы на самом деле еще не начали жить осознанной жизнью, а только думаем, что живем. В современной реальности такие состояния рано или поздно уничтожат наш мир. Всё просто. Хочешь жить — осваивай Адвайту.
Пафосно, конечно, но похоже на правду. Почему раньше не уничтожили? Всегда же дуалистически разделяли жизнь на добро и зло двайта , бесконечно воевали друг с другом — и ничего, живем себе тысячи лет. А вот дальше, похоже, не получится, потому что воевать за эти тысячи лет научились очень хорошо, и если раньше доставалось только нам с вами, то теперь достаётся природе, и она постепенно погибает. Погибнет природа, погибнем и мы. На Луну или Марс улететь не успеем. Вот поэтому нам так нужна Адвайта. Если, конечно хотим жить.
Если не хотим, то дальше можно не читать. Начнем с экологии. Согласно экологам, если люди радикально не изменятся, то в обозримом будущем наша цивилизация скорее всего погибнет. Радикально измениться — значит научиться жить в гармонии с природой, научиться быть частью природы, почувствовать свою неразделенность, целостность с природой. А это и есть Адвайта — слияние нашего индивидуального Я субъект с объектом природой. Пока такого слияния нет, жаловаться нам не на что, почти все погибнем. Так что Адвайта Веданта, по сути, предлагает нам путь фундаментального решения экологической проблемы. Мне кажется, что экологический мотиватор — самый сильный в этой истории.
Агитировать человека жить духовно, быть хорошим, добрым, заботливым, не быть разрушителем, — занятие неблагодарное. А вот если рассказать человеку, как от его неправедной жизни погибает мир, то, может быть, это его лучше вдохновит. На примере курильщиков очень хорошо это можно показать. Когда курильщику рассказывают о вреде курения для его здоровья, он отвечает, что это его жизнь, что хочу, то и делаю с ней. Но я их спрашиваю, какой наибольший вред они приносят, когда покупают сигареты? Ответ всегда, я подчеркиваю — всегда поражает своей банальностью. Независимо от уровня развития человека, социального статуса и всех остальных наслоений он отвечает одинаково. Примерно так, как написано на пачках сигарет: курение вредно для здоровья твоего и окружающих, рак, импотенция и всё такое.
Во-первых, такой ответ говорит о том, что подсознательно курильщик меня считает за дурака та самая двойственность — двайта , вроде как бы я не читал, что написано на сигаретах. Во-вторых, таким ответом он демонстрирует, что на самом деле он слышит только себя опять разделённость — двайта. Раз так, то, согласно Адвайте Веданте, курильщик уничтожает наш мир. Даже если не курит. Ведь мой вопрос был не в том, какой вред от курения, а о том, какой вред от покупки сигарет. Никто из курильщиков вопроса не слышит. Вот это и есть та самая разделенность — двойственность, отсутствие состояния адвайты не двойственности. Причем здесь экология?
Притом, что любой мало-мальски экологически образованный человек легко ответит, что, покупая сигареты, курильщик голосует своими деньгами за развитие табачных корпораций, которые на эти деньги не только произведут новые сигареты, но и прозомбируют миллионы новых своих сторонников при помощи современных сверхэффективных рекламных технологий, что станет очередным шагом к уничтожению природы. Очень важно понять, что такое зомбирование происходит путем провоцирования людей на состояние двайты — разделённости. Как только такая провокация срабатывает, то человеком можно легко управлять. Всем известное «Разделяй и властвуй! Если же написать на пачке сигарет о том, сколько миллионов людей погибнут от нашей, казалось бы, невинной покупки сигарет, то это может стать гораздо более сильным мотиватором к поиску путей освобождения от зависимостей. Ведь любая зависимость — это и есть разделённость двайта , и путь к любому освобождению первоначально лежит именно в освобождении от зависимостей. Так что Адвайта Веданта — это еще и простое освобождение от любых зависимостей. Снова вернемся к Цезарю Теруэлю: «Вы думаете и верите в реальность того, что думаете».
Курильщик верит в реальность того, что он сам принял решение курить. Мы всегда считаем, что мир именно такой, каким мы его себе представляем. Табачные корпорации потирают руки! Разделяй и властвуй — работает! А вот адвайта не работает. Значит, мы все тут погибнем. Погибнут и владельцы табачных корпораций, так что все мы на самом деле в одной лодке. Реальное понимание этого и есть адвайта.
Если же у читателя сейчас включится любой негатив по отношению к монстрам табачной индустрии, значит, читатель угодил в ловушку двайты, он начал разделять себя добро и монстров зло. Обратите внимание: начал разделять, а не различать. Различение добра и зла, хорошего и плохого — есть Адвайта, а вот разделение — нет. Если мы видим зло, то в нашей культуре заложен ничем не обоснованный поведенческий стереотип: мы начинаем к этому злу негативно относиться разделение. Парадокс заключается в том, что чем лучше, чем позитивнее человек относится к так называемому злу, тем меньше его становится различение. Потому, что согласно Адвайте Веданте, зло — это иллюзия, его не существует в реальности, зло создано нашим собственным умом! Это очень тонкие вещи и совершенно другой уровень осознанности жизни. В такие моменты понимаешь, что вся наша жизнь во многом — иллюзия, что многие «представления» в нашей голове — всего лишь игры разума, концепции нашего ума, созданные только нами и существующие только в нашем воображении.
Это — Адвайта Веданта. Практика без теории слепа, теория без практики мертва! Попробуйте простейшую, но уверяю вас, чрезвычайно эффективную практику осмысления состояния адвайты. Для этого совсем необязательно ехать в Индию, заниматься йогой или идти на поклон к великому Гуру. Просто прокатитесь в тамбуре обычной пригородной электрички и попробуйте там попросить людей не курить. Автор и издатель не несут ответственности за любые потери или ущерб, причиненный или испытываемый любым лицом, действующим или воздерживающимся от действий на основании материалов, изложенных в настоящей статье! Пожалуйста, прежде чем приступить к этой ведической практике — внимательно прочитайте до конца настоящую статью! Ваш успех всецело будет зависеть от того, сможете ли вы реально раскрыть и временно удержать в себе состояния различения а не разделения , принятия а не отвержения , сострадания а не страдания , заботы а не долга , радости а не счастья , любви а не удовольствия.
Как нетрудно догадаться, все вышеперечисленные состояния являются базовыми состояниями Адвайты Веданты. Как только вы почувствуете, что хотя бы одно из ключевых состояний покидает вас — бегите! Смиритесь со своим несовершенством и смело бегите! Это действительно очень трудная практика! Однако после такого экстремального опыта теория Адвайты Веданты уже никогда не останется для вас только мертвой теорией. Теперь на основе вышеизложенных идей попробуем осмыслить цитаты, приведенные вначале статьи. Евгений Евтушенко: «Счастлив стал и я неосторожно, тем, что больше счастья не ищу«. Что плохого в состоянии поиска счастья?
Человек старается, ищет, ищет… Ведь именно этому нас учили в пионерских лагерях: «Бороться, искать, найти и не сдаваться! Оказывается, такие поиски счастья обычно приводят к состоянию разделенности: несчастный субъект Я и счастливый объект Счастье. Настоящее счастье, согласно Адвайте — это неразделенность субъекта и объекта. А если мы ищем счастье в состоянии разделённости, то одновременно этой же самой разделённостью мы и отдаляем от себя счастье, мы не можем догнать счастье теоретически. Замкнутый круг. Всё равно, что догонять горизонт. Это, конечно, не означает, что не нужно искать счастье, но надо понять, что счастье не снаружи в объекте , а внутри. А на самом деле даже не внутри, потому что понятий «внутри и снаружи» не существует.
Как только мы избавляемся от иллюзии разделенности нашей жизни на «внутри и снаружи», тогда и рождается настоящее счастье радость. Так что адвайтистское прочтение пионерской речёвки будет немного иное: «Бороться, искать, найти и рассмеяться! Вот и очередной ответ, зачем нам Адвайта: чтобы быть счастливыми! Кстати, быть счастливым — главная цель и буддийского учения, но только с маленьким дополнением: быть счастливым, и чтобы от этого никто не страдал а вот это сложнее. Мы же обычно становимся счастливыми за счет других. А раз так, то согласно Адвайте Веданте это не счастье, а иллюзия. Немного о буддизме. В Индии существуют Веды аналог Библии или Корана.
Веды — это древнейшие индийские тексты, содержащие в себе огромный комплекс всевозможных религиозных, философских и мировоззренческих идей. Большинство восточных учений основываются на Ведах. В том числе Буддизм и Веданта — различные прочтения Вед. Поэтому Веданта — как одно из прочтений Вед; Адвайта — учение о недвойственности по версии философии Веданты. Существует так же учение о недвойственности по версии Буддизма. В Буддизме оно называется «отсутствие самосущего бытия» концепция Пустоты — пустота от независимого существования. В целом эти учения совпадают. Просто действительно сложные вещи мы всегда стараемся объяснять разными способами.
Например, прочтением Вед посредством западного мышления будет учение об экологическом жизневедении. В своей сути оно ничем не будет отличаться от Буддизма или Веданты, кроме формы и глубины подачи. То же можно сказать и об Учении Христа. Католичество, Протестантство, Православие, Старообрядчество и множество других Христианских конфессий — все они есть различные прочтения Учения Христа. Само же Учение Христа тоже основано на Ведах… Вот что пишет об этом один из основателей современного религиоведения Макс Мюллер: «Для меня подлинное христианство, я имею в виду религию Христа, становится более и более возвышенным по мере того, как мы всё больше узнаём и всё беспристрастнее оцениваем сокровища истины, скрываемые в презираемых религиях мира. Теория Христа — это теория ведического Агни, или огня; Воплощение представляет ведическое торжество сотворения огня, символ огня любого вида, во всяком движении жизни и мысли; Троица Отца, Сына и Духа есть ведическая Триада Солнца, Огня и Ветра; а Бог в конечном счете есть космическое единство».
Этот пример достаточно близок по сути, так как моделирует виртуальную реальность не тело, а Сознание через тело.
Когда Сознание узнает тело и среду как своё игровое пространство, оно начнет моделировать их так же, как некогда моделировало виртуальную реальность. Именно поэтому развитие современной науки и технологий может естественно подвести человечество к сакральным тайнам Реальности, так как наука и технологии становятся всё тоньше и тоньше. Когда в Сознании полностью пробуждены все его аспекты — безграничная самоидентификация, безграничная свобода, безграничная воля, безграничное могущество и безграничная способность творческого проявления, то в каждой точке веер возможностей Сознания равен бесконечности. Сознание может делать неограниченные ничем выборы из Хираньягарбхи — безграничного поля информации, и свободно ветвить Реальность и относительно всех параметров времени и относительно любых параметров пространства и относительно любых законов причинно-следственных связей. И только лишь зауженная самоидентификация может ограничить творящие способности Сознания. В трактате «Парасаттарка логика» об особенностях творчества пробужденного Сознания говорится следующее: 17. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазий», «лжи» — не существует, так как «ложь», «фантазия» и т.
На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» — то, что противоречит физическим законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т. Обусловленность человечества кармой, смертью, страданиями, старостью, болезнями, законами физики сансара , есть результат забывания и неузнавания своей божественной природы, свободной от сансары круговорота бытия. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных, со временем «узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия». Данное верно для масштабов всей Земли и человечества. Приложив волевое намерение и осознание, возможно актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного человечества», «богочеловечества», «чистых земель», «рая на земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода», «нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в лучистое человечество», т. Выше мы совсем немного рассмотрели бездонное мировоззрение ведических Ариев и его безграничные творческие возможности.
Если же эту тему рассматривать достаточно подробно, то это практически то-же самое, что написать сценарий Большой Вселенной. Каким же образом понимание этого мировоззрения и его возможностей может помочь современному человечеству? Когда-то Дух, то есть Сознание и материю разделили. Дух определили в ведомство религии, а материю в ведомство науки. Но постепенно шаг за шагом, проводя опыты, ученые обнаружили, что наблюдатель и его состояние влияет на результат опыта. Ученые столкнулись с тем, с чем достаточно долго предпочитали не связываться.
Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога"
Один из самых известных современных Мастеров Адвайты. Гистограмма просмотров видео «Мир Глазами Адвайты 03.02.2012» в сравнении с последними загруженными видео. Post category:Адвайта/Архитектура/Буддизм. Фильм "Мир глазами Адвайты" создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. Поделитесь учением Адвайты. Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне).
Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален
Природа Ишвары - творить, так же как природа человека - дышать. В качестве доказательства существования Ишвары Шанкара цитирует упоминания Шрути об Ишваре. Ишвара находится за пределами логики и мышления, но Шанкара приводит несколько логических доказательств: Мир - это работа, следствие, и поэтому у него должна быть настоящая причина, которой должен быть Ишвара. В мире прекрасное единство, согласованность и порядок, поэтому его создатель должен был быть разумным существом.
Люди совершают добрые и греховные дела и получают их плоды либо в этой жизни, либо после. Люди не могут приносить свои плоды, потому что никто не даст себе плода своего греха. Кроме того, этот дающий не может быть бессознательным объектом.
Итак, дающий плоды кармы - Ишвара. Статус мира Согласно определению Ади Шанкары «истины» как вечной, неизменной и независимой от пространства и времени, материальный мир не «истина», потому что он не является ни одной из этих вещей. С другой стороны, Ади Шанкара утверждает, что материальный мир не является абсолютно ложным; оно кажется ложным только по сравнению с Брахманом.
Под влиянием Майи мир кажется совершенно правдивым. Мир не может быть одновременно истинным и ложным; Ади Шанкара классифицировал мир как «неописуемый». Шанкара привел несколько причин, по которым материальный мир нельзя считать ложным.
Если бы мир был ложным, то с освобождением первого человека мир был бы уничтожен. Однако мир продолжал существовать даже после того, как многие люди достигли освобождения. Карма, аспект материального мира, истинна, поэтому мир не может быть ложным.
Мир подобен отражению Брахмана; следовательно, это не может быть полностью ложным. Мир - это логическая вещь, воспринимаемая нашими чувствами; термин «ложь» применяется к вещам, которые не могут быть восприняты нашими физическими чувствами. Самость Индивидуальное я, джива, представляет собой комплекс субъект-объект с Чистым Сознанием как его субъектный элемент, называемый Саксин.
Его объектным элементом является внутренний орган, называемый антахкарана, источником которого является авидья. В восприятии, когда орган чувств соприкасается с объектом, антахкарана принимает форму этого объекта, принимая форму эмпирического знания. Когда Майя удаляется, Саксин осознается как Брахман, и в конечном итоге не существует разницы между Джива-Атманом индивидуальной душой и Брахманом.
Когда это достигается при земной жизни, такое состояние блаженства называется Дживан мукти.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В своих выступлениях, интенсивных ретритах, публикациях, диалогах с выдающимися философами, мистиками и другими лидерами он становиться голосом людей и организаций со всего мира, которые привержены идеям трансформации человеческого сознания и культуры. Уэйн Ликерман Рам Цзы Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.
Уэйн проводит беседы с духовными ищущими во многих странах мира. Его учение настойчиво бьет по ложным представлениям, вызывающим человеческие страдания: «Я мог и должен был сделать это по-другому», «я несовершенен», «я автор своих мыслей, чувств и действий» Тренинговые залы Проведите свое время с пользой для здоровья Чайный клуб Магия молодого чая не оставит вас равнодушным Кафе Индийская и европейская кухня, соки-фреш, чай, кофе.
Это сила мысли то есть эго! Адвайта или недвойственность — это постоянная практика. Она требует строгого контроля над физическим и нефизическим «Я». Ум — прекрасный раб и опасный хозяин. Эго не желает Истины. Он просто желает постоянного подтверждения того, что его восприятие есть Истина.
Реальность же находится за завесой восприятия. Цитата То, откуда исходят все мысли о воплощенных существах, называется Сердцем. Только в тишине Сердца, где движение ума и интеллекта прекращается, вспыхивает яркий уникальный свет чистого Сознания. Фото из открытых источников Шри Рамана Махарши. Фото из открытых источников Основной тезис записан так: «Брахман реален. Мир нереален. Джива индивидуальное сознание, эго и Брахман — одно и то же».
Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога"
Адвайта Веданта для чайников | Адвайта-вада и философия вайшнавов (идея вечного служения). |
Уголок адвайты | Смотрите видео Мир глазами Адвайты. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 1 ч, 2 мин и 31 сек. |
Материалы сайта
- ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ |
- Аннотация к книге "Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания"
- Адвайта-веданта
- Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
- Последние новости дня на этот час
Феномен адвайты
Главные новости сегодня — | безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью. |
Последние новости дня на этот час | Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. |
Открытый онлайн-сатсанг | купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”. |
Как не попасть в сети неоадвайты?: budprosvet — LiveJournal | важный вопрос в «Адвайта-веданте», и были предложены различные решения. |
Адвайта в России
Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com) | Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром. |
advaitaCongress 2023- "Falling deeper" | 15th to 19th March 2023 | Фильм «Мир глазами Адвайты» создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. |
Карапатра Шри: Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания | Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. |
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога | Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. |
Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО
адвайта Бытие проще, чем любой частный объект, поэтому, чтобы распознать простую истину, не нужно никаких сложных процессов, или действий. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.
Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com)
Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание. Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды. Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. Смотрите первый выпуск «Новости Мира» на канале «Мира Дэви ТВ«, делитесь этой информацией со всеми.
Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален
На самом деле все атомы тесно или слабо связаны друг с другом и находятся в постоянной вибрации. Это Закон Вибрации. Твердые тела являются результатом того, что атомы связаны настолько тесно, что свет не проходит через них, жидкости являются результатом более слабо связанных атомов, которые пропускают через себя небольшое количество света, в то время как в случае газов атомы настолько слабо связаны, что свет может легко проходить через них. Вопрос в том, что связывает атомы вместе? И ответ — Эго, индивидуальность или идентифицирующее свойство одушевленного существа или неодушевленного предмета.
Эго всегда ищет свою идентичность, чтобы выделиться. Весь мир - иллюзия. Фото из открытых источников Весь мир - иллюзия. Фото из открытых источников Как тогда воспринимать мир, если все вокруг - иллюзия?
Восприятие — это искусство, которому учит Гуру. Ничто из существующего нельзя принимать за чистую монету. Все имеет скрытый смысл. И расшифровать этот скрытый смысл помогает не что иное, как Садхана духовная практика.
Обновление ленты поступающих новостей каждые 15 минут. Демонстрируются российские и мировые новости за последние трое суток. Читать полностью.
В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы ниргуна , все формы гуны можно считать одинаково принадлежащими ему. Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам.
Ежедневный ритуал сандхьяванданы адресуется Сурье. Санньяси сампрадайи адвайты произносят и Вишну сахасранамам, и раздел Шатарудрия из Яджур-веды как часть своего ежедневного служения. Есть и другое примечательное различие между поклонением в традиции адвайты и другими разновидностями индуистского поклонения. Адвайта настаивает на том, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, превосходится в Самадхи. Эту позицию не следует путать с некоторыми школами шайвов, которые назначают ритуальную идентификацию поклоняющегося с Шивой на период службы. Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации. Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно. Какова адвайтистская концепция освобождения?
Согласно анализу адвайты, человеческая жизнь и поведение объясняется на основе теории кармы, которая приводит круг перерождений в движение. Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени. Карма, которая уже начала приносить плоды, называется прарабдха карма. Это та карма, которая ответственна за наше нынешнее рождение. Собравшаяся карма, которая уже готова дать плоды, называется санчита карма. По мере того, как цикл перерождений продолжается, больше кармы будет создано в будущем, и это называется агамин карма. Освобождение мокша видится как выход из этого бесконечного цикла. В адвайте мокша — синоним Брахмана.
Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически. Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом". Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад. Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам.
Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия карма марга или преданного служения бхакти марга. Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения. По этой причине путь адвайта веданты также называется путём знания джнана-марга. Каково значение дживанмукти?
Вспомните себя, когда вы учились водить машину! Вам приходилось осваивать большое количество непривычных действий, одновременно отслеживая обстановку вокруг.
Где вы были в это время? Естественно, вы были очень даже здесь и сейчас! Не водите машину?.. Вспомните как вы учились писать. Когда каждая чёрточка давалась вам с большим трудом. Вам требовалось все ваше внимание, поскольку мелкая моторика рук была слабо развита.