Помимо полного привода, автомобили получили увеличенный до 200 мм клиренс (на 20 мм больше), металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Как и Zeekr, Volvo EM90 будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиные силы, которые вращают колёса разных осей и обеспечивают минивэну полный привод. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство. Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг. Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Производитель отечественного концерна АвтоВАЗ представил первый серийный минивэн, который получил название Lada Van 4×4. Транспортное средство относится к 2022-2023 модельному году.
МИКРОАВТОБУС MERCEDES-BENZ V-CLASS ПОЛУЧИЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В Китае стартовали продажи нового минивэна Toyota Grevia 2024 года. Автомобиль предложили по цене от 299,8 тысячи юаней, или за 3,9 миллиона рублей по. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. |. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. В РФ состоялась премьера предсерийного микроавтобуса Соболь NN с полным приводом. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много. Мы составили рейтинг учитывая данные критерии и сравнивая различные модели полноприводных микроавтобусов и минивэнов.
В России начали собирать полноприводные минивэны Peugeot и Citroen
Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Opel назвал российские цены на новые версии пассажирского микроавтобуса Zafira Life и грузового фургона Vivaro с подключаемым полным приводом. Минивэн создан в полном соответствии с европейскими стандартами и являет собой образец удобного и функционального семейного авто.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много. Смотрите онлайн видео «Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4» на канале «PHP Секреты Успешной Разработки» в хорошем качестве, опубликованное 30 ноября 2023 г. 13:30 длительностью 00:00:47 на видеохостинге RUTUBE. РИА Новости: С 12-м фигурантом дела о теракте в "Крокусе" задержан его брат.
полноприводный микроавтобус
В РФ состоялась премьера предсерийного микроавтобуса Соболь NN с полным приводом. Но также, как у Mitsubishi у него бывают проблемы с системой полного привода, если найдете живой и вы готовы иногда при поломках очень долго ждать либо ломаться и ездить по различным разборкам. Внедобус: автобус-внедорожник КамАЗ-6250 Полный обзор и цена. Микроавтобус полный привод Iveco Daily 4x4 купить по привлекательной цене Без пробега по РФ Доставка по всей России Интернет-магазин EuroNato +7 (495) 979-05-44. Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году.
Полноприводные микроавтобусы
GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции. Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км. На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом.
Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л.
А еще увеличен дорожный просвет с 160 до 200 мм. Обошлись минимальными вложениями: поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. А все элементы ходовой те же, что и у моноприводного варианта. Только рулевой вал пришлось чуть удлинить. Как подключен.
Полный привод реализован так: к КПП пристыковали узел отбора производительности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, затем редуктор заднего моста и приводы колёс. Стабилизационные системы ESC и ASR контролируют возможное проскальзывание колёс и практически сразу осуществляют распределение крутящего момента именно на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорожным покрытием. Трансмиссия будет безальтернативной. Понравится ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с полноприводной системой клиенту?
В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами. Станет ли полноприводный «Соболь NN» прямым конкурентом «Буханки» — еще большой вопрос, так как все упирается в цену, ведь, напомню, что даже более старые поколения «ГАЗели» и «Соболя» в своих полноприводных модификациях напрямую конкурировать с привычной ульяновской серией СГР оказались не способны. Ну а то, что прайс нижегородской новинки явно будет сильно круче, чем у ульяновской «буханки», совершенно очевидно, к тому же эти автомобили уже в силу конструирования в далекие друг от друга исторические эпохи, ориентированы на совсем разные аудитории: ульяновские внедорожники — это утилитарное транспортное средство для надежной доставки пассажиров а также больных и грузов из точки А в точку Б, невзирая на дорожные и погодные условия, но при низком комфорте и пассивной безопасности, тогда как LCV перспективной серии «Соболь NN 4WD» — вполне современный комфортабельный многоцелевой автомобиль, достаточно насыщенный различными электронными системами, причем, в версии микроавтобуса класс M1 комфортабельность его вполне сравнима с внедорожниками.
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки» Taifunfly Был 4 часа назад Подписаться Сообщение В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next. При условии серийного производства эти машины вполне могут вытеснить с рынка устаревшие УАЗы «буханочного» семейства. Прототипы представляют собой поисковые варианты «Соболя» 4x4 следующего поколения. Шасси у них взято от полноприводного «Соболя» нынешнего образца, но кабинные модули позаимствованы от «ГАЗели Next». При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы».
Полноприводные микроавтобусы
На передней панели — отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, а также сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми телематическими системами с помощью жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне. Автомобиль доступен в России с двумя дизельными моторами мощностью 163 и 190 лошадиных сил. Стоимость новинки в базовой версии начинается с отметки в 2 240 000 рублей. Кроме того, для заказа доступна специальная версия Avantrgarde по цене от 2 640 000 рублей. Такой V-Class дополнительно получит дополнительное освещение пассажирского отсека, спортивную подвеску, хромированные элементы кузова и 18-дюймовые литые диски.
Металл в конструкции будет использован исключительно в создании несущих элементов.
Кузовные панели выполнят из пластиковых и алюминиевых панелей. На текущий момент разработчики пока не определились с платформой, на которой будет построен микроавтобус. По словам Гинзбурга, это может быть как существующее шасси, так и платформа, разработанная с применением заимствованных деталей разработчиков. Что касается коробки передач, то она, скорее всего, будет отечественной.
В Крыму изготовили первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Буханка» В Крыму создали 1 в мире электрический полноприводный микроавтобус «Буханка» Электромобиль на базе УАЗ «Электро-Буханка» изготовили в Республике Крым. Об этом рассказал разработчик Михаил Демурия 3 июля 2023 года в комментарии телеканалу « Крым 24 ». Он сообщил, что сейчас электрический полноприводный микроавтобус уже прошел тестирование, и машина успешно справилась со всеми препятствиями.
Передняя часть кузова новинки будет оснащена светодиодной головной оптикой, выполненной в форме двух ярусов, а также получит фирменный Х-образный стиль. Боковая и задняя часть кузова микроавтобуса «Нива» будут классическими, как для автомобилей подобного класса. А вот под капотом подобного экземпляра можно ожидать установку 1,8-литрового вазовского мотора, аналогичного тому, который устанавливается под капот новой Lada Vesta Sport. Опубликовано: 06.
ТОП-18 японских микроавтобусов
Для меня новый V-Class — подлинный универсал, другого такого не найти в этом сегменте",- сказал во время презентации глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнхинвег. На передней панели — отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, а также сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми телематическими системами с помощью жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне. Автомобиль доступен в России с двумя дизельными моторами мощностью 163 и 190 лошадиных сил. Стоимость новинки в базовой версии начинается с отметки в 2 240 000 рублей. Кроме того, для заказа доступна специальная версия Avantrgarde по цене от 2 640 000 рублей.
Да и жить в салоне, в котором пару часов варился, например, хаш - удовольствие сомнительное. Едой пропахнет всё, от обшивки салона до сидений и спальников.
Посмотрим же, что нам под примерно похожие задачи предлагает рынок. Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км.
Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода.
Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом.
Внутри V-Class отделан высококачественными материалами в стиле других легковых автомобилей Mercedes-Benz. Для меня новый V-Class — подлинный универсал, другого такого не найти в этом сегменте",- сказал во время презентации глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнхинвег.
На передней панели — отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, а также сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми телематическими системами с помощью жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне. Автомобиль доступен в России с двумя дизельными моторами мощностью 163 и 190 лошадиных сил. Стоимость новинки в базовой версии начинается с отметки в 2 240 000 рублей.
7 мест и полный привод: Toyota выпускает новый минивэн Grevia с большим количеством настроек
Например, все задние сидения из салона можно легко удалить. Каждое посадочное место отделано кожей, а электрорегулируемые двери дополняются защитой от защемления. Японская модель комплектуется только гибридной установкой, которая базируется на 2,5-литровом «атмосферном» двигателе фото: Toyota. Его максимальная отдача достигает 189 л. В комплекте с ним идут бесступенчатый вариатор и несколько электромоторов, обеспечивающих подключение всех осей.
Рестайлинговые версии — самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров — рекомендуем к ознакомлению. Renault Trafic III Версия 2014 года, она была доработана в сравнении с предыдущими, является более динамичной и совершенной. В комплекте предусмотрен производительный дизельный двигатель. В продаже представлено две модификации микроавтобуса — грузовой и пассажирский.
В России данная модель не является самой продаваемой, но спросом пользуется. Водители ценят защиту днища кузова, увеличенный дорожный просвет, улучшенный дифференциал повышенного трения. Цена находится на средней отметке 2,5 млн рублей за 2017 год , машина будет хорошим выбором за свои деньги. Дизайн непритязательный, поэтому автомобиль берут для семейных поездок и работы. Toyota ProAce Verso Легкое грузовое авто японского производства. Активные продажи микроавтобусов ведутся с 2013 года.
На данный момент доступно две версии транспортных средств — пассажирская и грузовая с кузовом типа фургона. Вместимость до 6-8 человек, так что, если нужно больше — ищите другие варианты. Высота, длина крыши зависят от модификации. Грузовая подъемность около 1200 кг. Микроавтобус комплектуется турбодизелем на 1. Вы можете выбирать тип коробки — механика или автомат.
Цена за авто 2018 года 3,6 млн рубдей. В любом случае машина надежная , эргономичная, комфортабельная и универсальная. Это хороший вариант микроавтобуса для семьи. Дизайн солидный, передвижение будет комфортным для любых типов трасс. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.
На данный момент машина доступна в нескольких вариантах — тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой.
Трансформируемый салон. Сложив задний ряд сидений, можно получить объемный багажник, что важно для перевозки крупных грузов или покупок. Система электронного контроля подвески обеспечивает комфортное передвижение на любом покрытии, адаптивность к различным дорожным ситуациям. Стоимость Toyota Noah с пробегом выпуска после 2014 года от 3,02 млн рублей. За эту сумму владелец получает премиальный уровень комфорта и большой объем полезных опций с доставкой в Россию.
Второй вариант позиционируется, как коммерческий автомобиль, а минивэн — как представительский транспорт, где акцент сделан на повышенном уровне комфорта. Такая версия — хороший выбор для многодетной семьи или корпоративных поездок. В качестве базового агрегата используется дизель 150 л. В списке преимуществ минивэна Toyota Hiace стоит выделить такие моменты: Длинный перечень вариантов исполнения, включающий заднеприводные версии, доступные для всех модификаций. Повышенный уровень комфорта. Акцент сделан на максимуме удобств и функционала для каждого пассажира. Отделка салона премиальными материалами.
Повышенная надежность и износостойкость силовых узлов, включая ходовую часть, что важно при эксплуатации минивэна в условиях плохого дорожного покрытия или бездорожья. Хорошая грузоподъемность и вместительность. Благодаря трансформации салона, можно перевозить объемные покупки или грузы. Повышенная проходимость при умеренном потреблении топлива. Стоимость покупки минивэна H300 с пробегом от 5 до 10 млн рублей, включая расходы на доставку. Цена сборок H200 может быть от 4 миллионов, но у таких версий только задний привод. Это отличный вариант, когда нужно получить комбинацию повышенного комфорта с проходимостью классического внедорожника.
Элегантный минивэн незаменим при частых поездках в отдаленные регионы или при необходимости инспекции объектов, расположенных далеко за пределами развитой инфраструктуры. Модель во многом повторяет характеристики и конструкцию Toyota Alphard. При этом, отличается более продвинутыми вариантами комплектации и дополнительного оснащения. Список преимуществ Toyota Vellfire включает такие достоинства: Длинный перечень мощных моторов. В их числе наиболее популярный V-образный 3,5-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Устройство стабилизации поперечной устойчивости, которое существенно облегчает маневрирование на поворотах. Высокие показатели безопасности, сформированные обширным пакетом активных помощников, которые можно дополнить другими, сопутствующими опциями.
Система переключаемого привода. В обычном режиме усилия передаются только на переднюю ось. А в режиме AUTO 4WD крутящие моменты автоматически распределяются между всеми колесами, реагируя на текущие дорожные условия. Климат-контроль, оснащенный датчиком влажности, предусмотрен даже в базовой комплектации. Аудиосистема с качественным звуком дополнена 18 динамиками, равномерно распределенными по салону. Стоимость Toyota Vellfire с пробегом от 2,4 до 13,12 млн рублей, если рассматривать только рестайлинговые модели второго поколения, выпускаемые с 2015 года. Цены на Toyota Vellfire Доставим авто из Японии за 1 месяц В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля! Nissan Elgrand Харазматичный Nissan Elgrand — хороший выбор, если вас интересуют японские микроавтобусы с полным приводом в бюджетном сегменте. Автомобиль выпускается с 1997 года. За это время в серию было запущено три поколения и два рестайлинга. Общей их особенностью является сочетание расширенной функциональности с высокой динамичностью и проходимостью. Уже на первых моделях использовались двигатели от внедорожников объемом 3,3 и 3,2 литра. В более поздних версиях начали устанавливать усовершенствованные моторы.
Они меньше потребляют топлива, но вырабатывают больше мощности. Характерные достоинства Nissan Elgrand: Отличная обзорность дороги благодаря узким стойкам и высокой посадке водителя. Повышенные динамические показатели, что важно, если нужно часто совершать длительные поездки. Высокая надежность деталей подвески. В разных версиях используются винтовые пружины или комбинация с амортизационными стойками. Повышенная эффективность системы отопления, что по достоинству оценят жители северных регионов.
Помимо того, что присутствует в фургонах, Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer имеют противотуманные фары, климат-контроль, причём двухзонный, две боковые двери для пассажиров, сдвигающиеся в сторону. Самые топовые комплектации включают в себя следующие опции: парктроники; климатическую установку для задних сидений; обогрев передних сидений;.
В России появился новый полноприводный конкурент «Буханки». Как он выглядит
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Огромный багажник — 3,7 кубометров отделен от пассажиров стальной сеткой. На полу — проушины для крепления багажа. Отдельно стоит отметить систему подключаемого полного привода Part-Time. Это достаточно простая механическая система, которая надежно срабатывает в экстремальных ситуациях. Она делает автомобиль универсальным для поездок в городе и по бездорожью. Машина демонстрирует стабильную проходимость по любой поверхности: песок, грязь, раскисший грунт, рыхлый снег, лед. А когда машина снова выходит на асфальт, просто отключается привод, чтобы не изнашивалась резина.
Это также позволяет значительно экономить топливо. Соболь 4WD — настоящий рамный внедорожник с высокой прочностью конструкции. Рамная конструкция позволяет даже груженому автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью. Машина имеет большой дорожный просвет — 205 мм и максимальный радиус разворота — 6 м. Автомобиль обладает неограниченным потенциалом для туристической доработки. На базе «Соболя» успешно делают автокемперы и экспедиционные автобусы. Для него существует огромное количество оборудования для внедорожного тюнинга.
Выбирая данную модель, вы получите утепленный и просторный салон, хорошую обзорность, удобные сидения. Качественная тормозная система обеспечивает минимальный тормозной путь, отсутствие «петляния» автомобиля и благоприятствует экстренному торможению. В списке опций есть все необходимое для комфортной езды. Большое количество рычагов для регулировки водительского сиденья — кресло имеет 18 положений. Есть обогрев как водительского места, так и со стороны пассажиров салона, установлена большая 9-дюймовая мультимедийная система с навигацией и громкой связью, кондиционер. Если предыдущий Соболь был узкоспециальным автомобилем, то сейчас стал пассажирским авто для широкого круга потребителей. Цена: от 1 659 000 рублей за новый автомобиль Плюсы и минусы Высокая проходимость; большой дорожный просвет; много места в салоне; дешевое сервисное обслуживание; максимальный радиус разворота; хорошая обзорность Плохая шумоизоляция; плохие дворники; слабая коробка передач Mercedes-Benz V-class Фото: Mercedes Люксовый минивэн, собранный на основе популярного коммерческого фургона Mercedes-Benz Vito.
Автомобиль, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность. К покупке рекомендуем машину третьего поколения, выпускаемую с 2014 года. Минивэн комплектуется двумя типами привода: задний; или полный в зависимости от версии комплектации. Для семейных поездок более всего подходят автомобили с полным приводом, так как они самые безопасные: легко управляются, предсказуемы в движении и прекрасно справляются со сложными условиями, вроде заснеженной или мокрой дороги. Однако полный привод увеличивает как стоимость самой машины, так и расход топлива. V-class бывает доступен с механической коробкой передач, однако на рынке таких версий считанные единицы — автобус в основном подается с автоматической трансмиссией. Гамма двигателей не особо широкая: наиболее распространенные моторы — дизельные на 2,0 и 2,1 л, а также 2-литровый бензиновый агрегат.
Традиционно для люксовых минивэнов, салон V-class мог быть сформирован на усмотрение клиента, а потому на вторичном рынке немецкие автобусы одного и того же года выпуска часто имеют разный интерьер. Автомобиль обеспечивает высокие требования комфорта и безопасности, выглядит представительно и стильно. Машина снабжена высокими технологиями, есть системы помощи, которые помогают избегать столкновений и ДТП, контроль усталости водителя, автоматическая парковка. Красивый интерьер с высококачественными материалами отделки, панорамная крыша Цена: от 11 000 000 за новый автомобиль или от 3 500 000 за авто с пробегом Плюсы и минусы Высокая безопасность; экономичный расход топлива; шумоизоляция; просторный салон; качество сборки Неповоротливость в ограниченном пространстве; стоимость обслуживания УАЗ СГР Фото: УАЗ Другой отечественный минивэн — УАЗ СГР, который в народе называют просто «буханкой». Внешне «буханка» практически не изменилась, аж, с 1958 года. Короткие свесы, полноценная рама, полный привод с блокировками и пониженным рядом и максимум проходимости за минимум денег — то, что ценят в этом в автомобиле на протяжении 60 лет. В микроавтобусе 9 посадочных мест: два спереди и 7 в задней части.
Каждое из семи кресел можно убрать, что делает автомобиль удобным для грузоперевозок. У каждого кресла свой ремень безопасности. Также кресла получили новую износостойкую обивку с водоотталкивающей пропиткой. Помимо этого стоит отметить, что УАЗ СГР выпускается и в комбинированном грузопассажирском кузове — с салоном на 5 или 7 мест. У машины механическая 5 ступенчатая коробка передач с современным 16-клапанным инжекторным двигателем. Подогрев сидений, обогрев салона. В салоне есть раскладной столик.
Настил пола с нескользящим покрытием. Цена: от 1 345 000 за новый автомобиль Плюсы и минусы Необычные цветовые решения, юбилейную буханку можно купить в желтом и даже зеленом цвете; вездеход; неприхотлив к качеству топлива Автомобиль быстро ржавеет и часто просит ремонта; большой расход топлива; низкое качество комплектующих; слабый уровень безопасности Chevrolet Express Фото: Chevrolet Редкий американский минивэн с брутальным дизайном и надежным техническим оснащением. Выпускается с 1996 года, но к покупке предлагаем рассматривать модели 2 поколения, начиная с 2003 года. Chevrolet Express не такой современный, как другие фургоны данного сегмента. Разработчики сделали ставку не на электронном оснащении, а на надежности и мощности двигателя. Этот американский вэн может тянуть за собой прицеп весом 4500 кг. Далеко не многие могут похвастаться подобными возможностями по буксировке.
В Express посадка с двух сторон, распахиваются двери с обеих сторон, что не часто увидишь у минивэнов. Вмещает от 6 в стандартной базе до 15 человек в удлиненной. Есть собственные кондиционер и розетки для задних рядов, холодильник в подлокотнике рядом с местом водителя. На выбор предлагаются заднеприводный или полноприводный автомобиль с дисковыми тормозами и несколькими типами двигателя. Разгон до 100 км в зависимости от мотора от 8,1 до 13,3 секунд. Оснащаются 4 и 6-ступенчатой АКПП. Фургон Chevrolet Express после 2003 года сохраняет прочное шасси с лестничной рамой, независимую переднюю подвеску на пружинах и зависимую рессорную сзади.
Безопасность пассажиров и водителя помимо рамы дополнительно обеспечивает установленный силовой каркас. В стандартной комплектации Chevrolet Express включены двухступенчатые передние подушки безопасности, четырехколесная система ABS, в машинах после 2005 года выпуска добавлена система курсовой устойчивости StabiliTrak.
Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты.
Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются.
И тут есть один огромный плюс. Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы. Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе. Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу. А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе. Шум и довольно сильный передавался в салон.
Теперь же стало известно, что начался выпуск полноприводных модификаций этих авто. Фургоны получат подвеску с увеличенным до 200 мм клиренсом и стальную защиту поддона. Будут предлагаться и подобные пластины под днищем для защиты топливного бака, резервуара с AdBlue и элементов трансмиссии.