Скачать "АНЮТА ДЕРЖИСЬ, НОВОСИБИРСК ПОМОЖЕТ METRO EXODUS / МЕТРО ИСХОД [ЧАСТЬ-20]". В дизайне станций метро Исход отражена история и культура города Новосибирска, а также его научные достижения. НОВОСИБИРСК-МЕРТВЫЙ ГОРОД. Новосибирск до взрыва.
Новосибирск в метро исход
Евгений Яблоков Мудрец 19030 5 лет назад 1. Думаю тут и сам автор ХЗ. Предположительно их построили после ядерного удара, для того что бы Москва не представляла интереса для врага. Но в таком случае почему никто не обратил внимание на запуск баллистических ракет в 2033? В книге Мельник продолжал нести службу правительству РФ, он получал инструкции от Бессолова должность неизвестна. Бессолову очень важно что бы в метро не наступила стабильность и крупные "государства" продолжали существовать.
Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus.
Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину. Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города. Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления.
Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши.
На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина». Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации. Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете.
Около месяца назад ловил со... Очень-очень понравилась песенка.
Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н...
ЧТО СТАЛО С НОВОСИБИРСКОМ? ► METRO EXODUS TWO COLONELS / МЕТРО ИСХОД ДВА ПОЛКОВНИКА [DLC] x1
Тегиmetro exodus как пал новосибирск, metro exodus как пройти новосибирск, что случилось в игре метро, вылетает metro exodus в новосибирске, аномалия в новосибирске metro exodus. это место в Metro Exodus. Финал игры Метро Исход, где нужно найти лекарство для Анны, бегают библиотекари (большие слепые гориллы-обезьяны) в НИИ города Новосибирска (того, что. Похоже дело было так: приказ очистить дорогу технике, командир танка решил не давить людей, а выбить ворота и запустить их в метро, чтобы выехать, не передавив никого. Разработчики студии 4A Games работают над созданием игры Metro Exodus, в которой разрушили вокзал Новосибирск-Главный. КРЕПОСТЬ НЕФТЯНИКОВ.
НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9
Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось.
В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос. В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя. Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен.
Другие станции названы «грязными», потому что на них живут лишь бандиты и анархисты.
Ну а за «Речным вокзалом» так и вовсе нежилые. По сюжету новосибирское метро начинает вымирать уже в 2034 году. Тоннели и многочисленные переходы заросли радиоактивной слизью, которую герою приходится выжигать огнемётом. Кроме этого, метро страдает от обилия грунтовых вод, постепенно затапливающих обжитые станции. А ещё, по вселенной романов Дмитрия Глуховского, в новосибирском метро идёт гражданская война. Действие сюжета начинается с празднования Нового года. Первое что бросается в глаза по прибытии героя на «Красный проспект», — это переход на станцию «Сибирская». Переход с «Красного проспекта» на «Сибирскую» почти не изменился. Он назначает главного героя ответственным за поиски в одном из НИИ Академгородка карты «Чистой земли» — территории, не заражённой радиацией.
Метро 2035 Новосибирск. Артем Аврора Metro Exodus. Метро Новосибирск игра. Города из метро 2035 Эксодус. Метро Эксодус Новосибирск станция Сибирская. Метро исход Новосибирск Кирилл. Metro Exodus миссия Новосибирск.
Metro Exodus Новосибирск Первомайка. Exodus Новосибирск no HUD. Цензура Metro Exodus в Японии. Metro Exodus город. Metro Exodus мертвый город прохождение. Карта метро исход мертвый город. Метро 2035 исход Новосибирск.
Путь Авроры Metro Exodus. Metro Exodus осень. Метро 2033 еходус. Метро Эксодус Новосибирск карта. Оском метро Exodus. Метро 2033 исход два полковника. Оском Metro Exodus Новосибирск.
Метро Эксодус боец Оском. Метровый город метро исход. Metro Exodus 4к. Новосибирск 2033. Новосибирск главный метро исход. Метро исход Новосибирск Аня. Аня метро Эксодус Новосибирск.
Метро 2033 станция Новосибирск.
Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной. Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак. После видеоролика выходите на улицу, отключите свой фонарик, чтобы враги не обнаружили Артема.
На следующем участке пути вы столкнетесь с несколькими солдатами. Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия. Данный отрезок игры ни на что не повлияет. Ваша задача — пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом. Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы.
Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости. А точнее — пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож. Следующая задача — подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество. Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево.
Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий. В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом.
Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна. Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников. Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак.
Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде. Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами. Ваша первая задача — двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице. Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом.
Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину. Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов. Избавляемся от поезда Запрыгните на вражеский поезд, затем двигайтесь к щели справа от закрытой двери.
Продолжайте двигаться вдоль вагонов, пока не доберетесь до охранника, стоящего к вам спиной. Можете оглушить или убить его ножом. Присядьте и переместитесь в соседний вагон слева, который вы обогнули снаружи. Обезвредьте противников или просто заберите записку, лежащую на столе. Вернитесь и двигайтесь в сторону головного вагона. Используйте винтовку, чтобы избавиться от всех противников.
Спустя время вы прорветесь до котельной, где сможете разместить взрывчатку. Сделав это, Артем перепрыгнет обратно на «Аврору». Смотрите видеоролик, после чего глава будет завершена. Вы больше не сможете вернуться в Москву, но приключения только начинаются. Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона. Оглушите противника и заберитесь внутрь.
Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа. В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их. В следующем вагоне можете спрятаться под полом. Таким образом, ни один враг не успеет вас обнаружить. Проберитесь в начало поезда, после чего установите взрывчатку.
Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года — «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия. И первое подобное задание называется «Зима». В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой. Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда.
Однако в начале нужно будет настроить радио на волну, чтобы прослушать запись из Ямантау. В других вагонах можно прослушать дополнительные диалоги, покурить или найти дополнительную заметку. Во всех переходных главах отсутствуют открытки, но есть по одной записке. Когда будете готовы, то вернитесь к карте и взаимодействуйте с ней, чтобы начать главу «Волга». Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав. Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион.
После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M. На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции. Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом. Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача — заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала.
В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка. Силантий решил поймать вас в ловушку. Побеги из церкви Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть. Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку. Выберитесь на деревянную платформу и поднимитесь вверх по лестнице.
Войдите в комнату вслед за девочкой Настей, чтобы встретить ее маму по имени Катя. Женщина с дочкой расскажут вам о текущей ситуации на Волге, а затем предложат выбраться из комнаты через открывшееся окно, пока сюда не пришли охранники. На данный момент у вас будет выбор, который определяет концовку главы и игры. Вы можете выбраться из церкви бесшумно, максимум оглушая противников с оружием, или выбрать плохой вариант и убить встреченных на пути оппонентов. Все, что вам нужно сделать — подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их. Покиньте помещение через дверь или окно.
Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки. На своем пути вы встретите еще больше противников. Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви справа, если смотреть на вход изнутри. Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь.
В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована. Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх. Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа.
Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки. Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них. После этого можно будет свободно изучить район. Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку.
Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно. Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя. В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили. Плывя обратно, приготовьтесь к нападению креветок — речных мутантов.
Защищайтесь от них, отстреливаясь из оружия. Вскоре вас атакует огромный сом, но Артем вовремя выберется на берег, где его уже ожидает Князь. Поговорите с ним, чтобы получить новое задание. Вернитесь к поезду, куда уже прибыли Катя с Настей, затем пройдите к Мельнику, чтобы выслушать его план. Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов. Как их победить и выбраться из мертвого города — читайте в нашем руководстве.
Мутанты здесь другие, не такие как в Москве, и одними из наиболее опасных считаются гигантские черви. Эти здоровенные многоножки обитают в затопленных секциях подземки, где многие поверхности покрыты мутировавшей биомассой. Передвигаться на тоннелям придется на лодке. Пока руки заняты веслами, Артем не может стрелять, и этим пользуются мутанты, выныривая из-под воды и стреляя сгустками кислоты. Проплыть мимо них нельзя — даже на нормальной сложности они убивают главного героя за считанные секунды. Поэтому завидев червей, нужно сразу же переключаться на оружие.
Разработчики добавили на уровень пиявок-мутантов, которые тоже так и норовят плюнуть в Артема какой-то гадостью. К счастью, эти монстры совсем маленькие, и погибают от выстрела из любого оружия. Тем не менее, в некоторых местах пиявок много, и поэтому на них уходит довольно много патронов. Далее мы расскажем вам, как пройти этот этап без особых проблем. Как убить червей в Metro Exodus Прежде всего нужно заранее подготовиться, подобрав подходящее для боя оружие. Лучше всего подойдет автомат — «Калаш» или «Бульдог».
Второй даже предпочтительней, так как у него больше убойная сила и точность. Да, у него ниже скорострельность, но она на уровне с червями-многоножками и не нужна. Получить это оружие можно в локации «Каспий-1». Так как бой с червями происходит при плохой освещенности, то прицел большой кратности не нужен, достаточно обычного «коллиматора». Также следует воспользоваться лазерным целеуказателем, увеличенным магазином и самым лучшим прикладом. На выходе получаем точное и убойное оружие для ведения боя на коротких и средних дистанциях.
Еще стоит запастись стальными шариками для «Тихаря», они пригодятся против пиявок. Конечно, можно тратить на них пистолетные патроны, но «Тихарь» все равно понадобится в дальнейшем. К тому же прямо перед червями можно получить улучшенную версию этого оружия — «Рельсу». Также обязательно сделайте столько фильтров, сколько сможете. А дальше самое интересное: как быстро убивать червей? Их тело можно условно разделить на две зоны — спину и брюхо.
На спине крепкий хитин, поэтому лучше всего стрелять по червю в тот момент, когда он выныривает, чтобы плюнуть в Артема кислотой. Просто стреляйте в светлое брюхо короткими очередями по два-три патрона. Не бойтесь плевков: при получении урона черви шатаются и не могут прицелиться. В такие моменты нужно продолжать стрельбу до тех пор, как мутант не свалится замертво или не попытается сбежать. В последнем случае необязательно его добивать, потому что на это уйдет много патронов. Тем не менее, если червь сбежал, то он может вернуться.
Если червь все же начал плеваться кислотой, то можно попробовать увернуться, отойдя в сторону. На лодке это сделать практически невозможно, потому что можно свалиться в воду и сразу же погибнуть. А вот на твердой земле сделать это проще.
Метро Исход Прохождение Новосибирск
У нас есть 24 ответов на вопрос Что случилось с Новосибирском в Метро исход? Metro Exodus Метро: Исход. История города Новосибирск в Метро Исход достаточно интересная. Исход прохождение метро в Новосибирске начинается с перехода на станцию «Красный проспект».
Метро исход прохождение новосибирск
Новосибирские метрополитен метро Эксодус. В Исходе метро Новосибирск вас ждет множество опасностей, но если правильно подготовиться и использовать все возможности, можно успешно пройти через сложные участки и дойти до финала. Похоже дело было так: приказ очистить дорогу технике, командир танка решил не давить людей, а выбить ворота и запустить их в метро, чтобы выехать, не передавив никого. Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
Метро исход новосибирск. Metro Exodus Новосибирск в игре. #метро исход два полковника. Метро Исход (Новосибирск) 2 часть. Автор видео: АРТЁМ4ИК 19-05-2023 | | 476383 | Продолжительность: 08:8:8. Портал Game Informer опубликовал серию эксклюзивных материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою в ходе своего путешествия на восток предстоит посетить разрушенный Новосибирск.
ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6
Новосибирские события разворачиваются за считанные дни до начала «Увидеть солнце», а потом сюжет уходит вперёд. Один из наёмников носит прозвище Князь, но не обманитесь: к московским Игорям Князевым отношения он не имеет. Да и зовут его иначе. Есть намёки на дальнейшую судьбу Новосибирска, но пока мы видим его таким, каким он нам знаком по более ранним книгам. При этом нет упоминаний Сибирского союза, хотя все его станции фигурируют или упоминаются. Пока ждём Нового года и его второго месяца, у тех из вас, кто ещё не добыл свой экземпляр «Реактора», самое время навёрстывать остальных! Или же дарить эту книгу друзьям на праздник. Узнай больше о первом «Реакторе»!
Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога. До конца зачищаем территорию. В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу. Лес Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко. Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок. На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков. Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг". Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север. Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь. Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес. После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. Когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас. Можем посидеть несколько минут, послушать её монолог об учителе, после этого сможем прослушать аудиозапись. Спускаемся вниз по лестнице, рядом вход в подвал церкви, внутри лежит арбалет с модификацией двойной лук. Отсюда можем быстро спуститься вниз. Лагерь пиратов Добираемся до стоянки пиратов в заболоченной местности. Если пройдём прямо, нас атакуют, придётся сражаться. Можно войти тайно по другому пути — вдоль скал слева. Там садимся на лодку, заплываем в основной лагерь. Впереди проплыть мешают опущенные ворота. Слазим, пробираемся в большое северное здание, на нём над входом есть символ из спасательного круга и вёсел.
Game Informer показал сразу несколько новых изображений, предоставленных студией 4A Games. Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина».
Эвакуирует вас украина. Русские вам вреда не принесут. По российскому законодательству проценты считаются от пришедших на выборы,... Бывает дни когда они реально совпадает, в тот момент понимаешь, гороскоп это не шутки. Но и конечно иногда это просто совпадение. Но моя подруга читает день, верит в гороскоп, делиться в социальных сетях, одним словом живёт...
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного. Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры.
К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой.
Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды.
Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос.
В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя.
Персонаж должен выйти из метро и возглавить группу разведчиков. Время действия — постапокалиптическая страна. На данный момент известно, что кроме Сибири, персонаж посетит и Башкирию. На данный момент разработчики представили трейлер шутера.
Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года.
На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры.
Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах.
Вроде нашел лекарство Аньке, только б самому кони не откинуть, а как, зеленку то уже, впендюрил последнюю.
А до паровоза еще шуровать и шуровать... Не ожидал, Мельников свою дозу зафигачил. Но как, столько времени прошло, в фонящем Новосибе, а он не использовал "Зеленку", имунитет радиактивный верю, если у него только, череп 5 слойный-свинцовый...