Новости мастерская новых медиа отзывы

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0».

В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»

Тот самый пресловутый час в день на развлечение. Они никуда не делись, и человек заполняет его либо просмотром кино, либо сериала чтением новостей и выяснением того, а что же в мире вокруг произошло», — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение - система стажировок, рекомендация работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. Фото: Nord-News.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Чтобы попасть в Мастерскую, пришлось пройти даже математические тесты, а также составить весомое портфолио. Официальное приглашение на участие получили 77 представителей 40 регионов России. Первый образовательный модуль второго медиапотока образовательной программы «Мастерская новых медиа», организованной АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и её образовательным центром Мастерской управления «Сенеж» завершился. Участники изучили тему создания креативного контента и формирования личного бренда в новых медиа, узнали о том, как работать на популярных интернет-платформах. О том, что традиционные СМИ должны трансформироваться и адаптироваться к современным требованиям аудитории, речь ведётся давно. Как охватить контентом максимальное количество пользователей различных информационных площадок, стать более интересными, креативными, динамичными, участникам рассказали самые продвинутые специалисты медиасферы страны. Здесь изучали тему создания креативного контента и формирования личного бренда в новых медиа, узнали о том, как работать на популярных интернет-платформах. Модуль завершился медиахакатоном: участники посетили «Союзмультфильм», узнали о принципах его работы. А в межмодульный период они создадут контент, посвящённый киностудии. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупнейших интернет-платформ в России. В современном мире пробиться к аудитории без эмоциональной составляющей невозможно. Особенно когда мы говорим о том, что само по себе недостаточно эмоционально привлекательно — как донести тезисы о сборе урожая, о росте производства, о других вещах, которые говорят о развитии экономики и страны, — рассказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать». Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности.

PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли

Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа» В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа».
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа».

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.

Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко.

Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири

Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт.

Telegram Фото rsv. Курс, на котором готовят профессионалов в области интернет-коммуникаций подготовили в АНО «Диалог» на основе платформы «Россия — страна возможностей». Учебу прошли журналисты, блогеры, создатели видео и аудио-контента, а также SMM-специалисты. Четыре обучающих модуля были рассчитаны на три месяца. Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов.

Все было на высшем уровне — от самой программы до расселения и питания участников. Каждый модуль заканчивался интересным хакатоном, где мы могли проверить разные гипотезы и закрепить полученные знания на практике», — рассказал иркутский блогер, кандидат экономических наук, эксперт по позиционированию и продвижению в интернете Михаил Неустроев. Тренинги пройдут в Красноярске 18-20 ноября. Все три дня участники будут создавать и участвовать в разработке медиапроектов в информационной политике. Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек.

После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления «Сенеж». Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», - отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина. По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»

«Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО 16+ Более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» в 2021 году.
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия.
Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации.

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации».

В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа».

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов

Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа» «Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества.

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Из каждой такой программы мы постараемся извлечь какой-то для себя опыт, какие-то новые подходы, последующие курсы становились лучше, интереснее, ярче и полезнее. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий