Смотрите всю информацию о фильме «Маша и Медведь в кино 3» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». У «Анимаккорда» есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», однако создание сценария для полного сезона требует достаточно много времени и ресурсов, которых студии может не хватить.
Мультсериал «Маша и Медведь» завершился. «У нас не хватает ресурсов». ВИДЕО последней серии
Ты совершенно не помнишь сюжеты зимних серий «Маши и Медведя». Сериал «Маша и Медведь» выходит с 2009 года, его создатель — Олег Кузовков, художественный руководитель студии «Анимаккорд». обзор иностранной прессы на ФедералПресс. Общая идея сюжета основана на одноимённой русской народной сказке «Маша и медведь»[13][14][15]. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.
Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»
Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости». В связи с этим он призвал запретить "Машу и Медведя". Сериал «Маша и медведь» стал самым популярным современным мультфильмом не только в России, но и, например, в Италии и Индонезии.
Спи, моя радость, усни: вышла новая серия мультфильма «Маша и Медведь»
Как пояснили «Известиям», у студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить. Последняя серия «Маши и Медведя» «До новых встреч! Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.
Дело оставалось за малым — сделать из этой истории бренд. За реализацию взялся продюсер а ныне директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко.
В нем есть и элементы неких библейских отношений — общечеловеческих отношений взрослого и ребенка, и элементы национального фольклора — во взаимодействии персонажей из русской сказки. Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, интересны. Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. У нас нет больших разговоров и длинных диалогов, у нас цирк и клоунада.
Это, что понятно без всяких слов», — рассказывал он в интервью ТАСС.
Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173].
Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178].
Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга.
И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили?
Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188].
Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193].
Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196].
Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным. Не хотел, но признаюсь. Дорогие западные коллеги. У нас — всего моего поколения — была живучая иллюзия. Мы всегда думали, что именно советская пропаганда — верх идиотизма. Мерило его. А вот ваша пропаганда — другое совсем дело.
Гораздо более умное и тонкое. Возможно, из-за этой иллюзии мы и лишились страны. Во всяком случае, расстались с ней без должного сожаления. Но нет худа без добра. Теперь, читая весь этот бред, мы жалеем только об одном — что сами были когда-то наивными идиотами. И свято верили, что между газетой «Таймс» и газетой «Правда» огромная разница. Теперь ясно — разницы нет. А если и есть, то только в пользу правды — во всех смыслах слова. Лондон в опасности!
Так выглядит угроза национальным интересам королевства. Такую статью завтра вполне может опубликовать «Таймс» под заголовком «Русские наступают! А вот чего точно не будет в этой статье, так это реакции на мультгероев самих британцев. На вопрос кто это, они отвечают не раздумывая. Такая популярность, видимо, по душе далеко не всем.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
Сериал «Маша и Медведь» выходит с 2009 года, его создатель — Олег Кузовков, художественный руководитель студии «Анимаккорд». Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Создатели мультсериала «Маша и Медведь» озвучили зрителям неожиданную деталь. Популярный мультсериал «Маша и Медведь» создал большой объем работы для судебных органов.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером. Главная Главные новости Мультсериал «Маша и медведь» закрыли. обзор иностранной прессы на ФедералПресс.
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира Фото: Animaccord Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Любимый миллионами детей по всему миру мульт вошел в пятерку лидеров в мире, в Латинской Америке и Европе.
Все серии мультфильма «Маша и Медведь» можно посмотреть на официальном канале. Фото: скриншот видео с YouTube.
Огромное количество детей после просмотра данного ролика ведут себя вообще необъяснимо и неуправляемо. Целиком выпуск с участием Марка Бартона можно посмотреть здесь.
Все обитатели «мультяшного» мира сбегаются, чтобы посмотреть, что случилось, ведь Мишка предпринимает отчаянную попытку хитростью оставить Машу - он хочет, чтобы она опоздала на поезд. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, возможно, любимые герои всё-таки вернутся на экран, но уже в другом формате.