Новости лтз в контакте

Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. Рассматриваем Липецкий тракторный завод и его историю, выпускаемый модельный ряд, официальный сайт и представительства компании.

Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод

Что ожидает Липецкий тракторный завод Липецкие власти заявили о намерении возобновить машиностроение на базе Липецкого тракторного завода ЛТЗ, и сразу предупредили: планы долгосрочные, в ближайшее время проект осуществить не удастся Фото: ru. Уже давно закрытый тракторный завод возрождается из пепла. Район ЛТЗ. Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники.

Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ

Липецкий Тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова.

Такая разная Россия

  • ЛТZ & Липецк | VK
  • Цех на ЛТЗ делается на совесть
  • Официальный сайт администрации города Липецка ЛТЗ преображается
  • Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном — LipetskMedia
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

Липецкий тракторный завод вновь начинает работу

После звенья газодымозащитников проверили остальные помещения завода. В пожаре пострадали 2 человека. Их с ожогами разных степеней тяжести отвезли в больницу. Напомним, в случае происшествия звонить на единый номер вызова экстренных служб "112".

Всерьёз о возрождении тракторного завода губернатор заговорил в июне нынешнего года. Мы работаем в этом направлении. Ведём переговоры с потенциальными инвесторами. Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства.

Мы создаём полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах». Важно, что это будет высокая глубина локализации производства. И сельхозмашины, и все комплектующие для них коллеги планируют делать в Липецке. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.

Инвестора не торопим. Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов. Он добавил, что восстановлению коммуникаций нужно уделить должное внимание и столько времени, сколько потребуется.

На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс

Надежной, и не зависящей от западных комплектующих. Чтобы пахать, сеять, вносить удобрения — уж не говоря о жатве. Именно поэтому возрождение Липецкого тракторного завода имеет стратегическое значение для страны. Проект заинтересовал белорусских партнеров. Завершенный проект будет очень емкий. Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей. Объем инвестиций будет где-то около 40 миллиардов российских рублей» Тут следует оговориться: эти цифры председатель совета директоров озвучил два месяца назад, параметры увязаны к экономической ситуации на мировых рынках, и могут меняться. Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей.

От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические». При этом ориентир на полную локализацию производства. Чтобы все детали изготавливать силами завода. Перспективы совместного предприятия подкреплены государственной поддержкой, как с нашей, так и с белорусской стороны. Губернатор Липецкой области заверил, что правительство региона сделает все для сопровождения проекта по инфраструктуре и коммуникациям.

Беларусь заинтересована расширять торговые связи с Россией. И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте.

Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей. От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований.

В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические». При этом ориентир на полную локализацию производства. Чтобы все детали изготавливать силами завода. Перспективы совместного предприятия подкреплены государственной поддержкой, как с нашей, так и с белорусской стороны. Губернатор Липецкой области заверил, что правительство региона сделает все для сопровождения проекта по инфраструктуре и коммуникациям. Беларусь заинтересована расширять торговые связи с Россией.

И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте. Тоже своеобразный рекорд в нашей торговле. Мы, в принципе, в целом, как страна, готовы наращивать производство, расширять линейку нашей продукции в различных секторах. Прежде всего в тракторо- и автомобилестроении». Ключевой фактор в машиностроении — квалифицированные кадры. В Липецкой области сейчас меняют подход к профессиональному образованию.

Чтобы готовить необходимых специалистов: и в целом для региона, и конкретно под амбициозные проекты, как, например, ЛТЗ. Игорь Артамонов: «Мы меняем номенклатуру специальностей.

Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.

Экономика На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство Липецкий тракторный завод ЛТЗ планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Возрождением завода займутся белорусский холдинг «Амкодор» и АО «Трансмашхолдинг».

Уже полгода ведутся работы по возрождению производства. Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении.

В Липецком горсовете обсудили расселение аварийных домов микрорайона ЛТЗ

Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. По словам заместителя председателя департамента ЖКХ Ирины Вербецкой, в рамках действующей областной программы в районе ЛТЗ расселяются 47 домов. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. Развитие ЛТЗ: Отражение на Официальном Сайте Города На официальном сайте города Липецка ЛТЗ предстает в виде важного игрока в экономике. Новости о модернизации оборудования, партнёрствах с мировыми компаниями и вкладе в общественные программы.

"Та заводская проходная, что в люди вывела меня..."

Стоимость договора оценивается в 4,53 миллиона рублей, как уточнили в пресс-службе мэрии Липецка. Планы реновации включают снос 26 домов на Тракторном, включая улицы Краснознаменная, Молодежная, Бачурина и 6-й Гвардейской Дивизии. Из них пять домов признаны аварийными. Жильцы этих домов будут переселены за счет воронежской строительной компании.

Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей. Объем инвестиций будет где-то около 40 миллиардов российских рублей» Тут следует оговориться: эти цифры председатель совета директоров озвучил два месяца назад, параметры увязаны к экономической ситуации на мировых рынках, и могут меняться. Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей. От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические».

При этом ориентир на полную локализацию производства. Чтобы все детали изготавливать силами завода. Перспективы совместного предприятия подкреплены государственной поддержкой, как с нашей, так и с белорусской стороны. Губернатор Липецкой области заверил, что правительство региона сделает все для сопровождения проекта по инфраструктуре и коммуникациям. Беларусь заинтересована расширять торговые связи с Россией. И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте. Тоже своеобразный рекорд в нашей торговле.

Мы, в принципе, в целом, как страна, готовы наращивать производство, расширять линейку нашей продукции в различных секторах. Прежде всего в тракторо- и автомобилестроении». Ключевой фактор в машиностроении — квалифицированные кадры. В Липецкой области сейчас меняют подход к профессиональному образованию.

Срок начала переселения обозначен застройщиком — 2 квартал 2025 года. По словам Светланы Сурмий сейчас «готовится документация, застройщик произвел расчистку площадки под первый пилотный дом, который будут строить до конца 2024 года, это пока предположительный срок».

Там нет двух адресов: Шаталовой, 1 и Краснознаменная, 2 — здание бывшего общежития. Что по этим домам? Вице-мэр — председатель департамента ЖКХ Ирина Вербецкая пояснила, что «дом на Краснознаменной, 2 будет сноситься за счет средств городского бюджета, на Шаталовой, 1 дом вошел в зону комплексного развития территории, но он не аварийный, и будет расселяться по программе КРТ». В 2019 году его признали аварийным и подлежащим сносу.

Мы, в принципе, в целом, как страна, готовы наращивать производство, расширять линейку нашей продукции в различных секторах. Прежде всего в тракторо- и автомобилестроении». Ключевой фактор в машиностроении — квалифицированные кадры. В Липецкой области сейчас меняют подход к профессиональному образованию. Чтобы готовить необходимых специалистов: и в целом для региона, и конкретно под амбициозные проекты, как, например, ЛТЗ. Игорь Артамонов: «Мы меняем номенклатуру специальностей.

Мы вывели ряд невостребованных специальностей из техникумов, и ввели востребованные специальности. Поэтому где-то мы рассчитываем, что с точки зрения обучения новым специальностям или востребованным специальностям мы будем соответствовать требованиям наших инвесторов». Одним из эффективных инструментов такой перестройки стал федеральный проект «Профессионалитет». По сути, вид обучения с участием крупных предприятий, на которых будут работать студенты после получения диплома. В рамках проекта современные образовательные мастерские заработали уже в нескольких учебных заведениях региона. Рабочим профессиям теперь обучаются в условиях, максимально приближенных к реальному производству. Помогают современные тренажерные комплексы. Будущие работодатели помогают приобретать оборудование для обучения молодых специалистов, ведь проще и дешевле выучить собственные кадры. На предприятиях это начинают понимать. Главное преимущество такого подхода — все выпускники будут гарантированно трудоустроены, а компании получат готовых сотрудников, которых не надо переучивать.

Уже сейчас в Липецкой области по программе «Профессионалитет» обучаются свыше 650 ребят. А в этом году к проекту присоединяются новые колледжи. Директор елецкого колледжа промышленности и отраслевых технологий Роман Евсеев: «Несмотря на то, что идут подготовительные работы по внедрению этой программы, уже мы отмечаем, что заинтересованность студентов и тех, которые уже обучаются в колледже, и тех, которые приходя на дни открытых дверей, очень сильно возрастает». Именно нынешним студентам колледжей предстоит собирать и конструировать сельскохозяйственные агрегаты на Липецком тракторном заводе, когда он выйдет на полную мощность.

Главное меню

  • Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ - Новости Липецка
  • Конкурс на КРТ поселка Тракторостроителей в Липецке выиграла фирма из Воронежа
  • Возвращение легенды
  • На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс

Возвращение легенды

  • ЛТЗ, ЧТО-ТО ОСТАЛОСЬ? - YouTube
  • Восстановление цеха ЛТЗ | Видео
  • Возвращение легенды
  • На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ
  • Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод

В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ

В Липецком горсовете обсудили расселение аварийных домов микрорайона ЛТЗ Предприятие «Липецкий тракторный завод» раньше являлось одним из крупнейших производителей тракторов в нашей стране.
"Та заводская проходная, что в люди вывела меня..." Липецкий камерный хор выступит в Москве.
Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области.
Хорошие новости от главы администрации Липецка: развиваем район ЛТЗ! Почему Липецкий тракторный завод стал банкротом, выпуская перспективные тракторы? 19.12.2022Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 годуОбанкротившийся Липецкий тракторный завод, который.

В Липецком горсовете обсудили расселение аварийных домов микрорайона ЛТЗ

Восстановление цеха ЛТЗ Главная caret Новости На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс.
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу.

ЛТЗ преображается

Строительная компания из Воронежа «ЖБИ-ЖИЛСТРОЙ» получила контракт на разработку нового микрорайона на Тракторном в городе Липецке. Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области. Купить тракторы и сельхозтехнику ЛТЗ Т-40АМ в Петухово.

Конкурс на КРТ поселка Тракторостроителей в Липецке выиграла фирма из Воронежа

Планы реновации включают снос 26 домов на Тракторном, включая улицы Краснознаменная, Молодежная, Бачурина и 6-й Гвардейской Дивизии. Из них пять домов признаны аварийными. Жильцы этих домов будут переселены за счет воронежской строительной компании. Кроме того, 11 домов на улицах Радиаторной и Калинина также будут снесены.

О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов. Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» готовы зайти на площадку.

Воронеж, пл. Ленина, д.

A- Район ЛТЗ в Липецке у многих ассоциируется с криминалом, разрухой и запустением, а ведь когда-то эта территория славилась именно своим тракторным заводом, название которого и носит. На прошлой неделе губернатор Липецкой области заявил о своём желании возобновить производство. Игорь Артамонов рассказал, что это его мечта, которую он хранит уже не первый год. Мы работаем в этом направлении. Ведём переговоры с потенциальными инвесторами», — написал глава региона в своём телеграм-канале. Звучит интригующе. Старый завод, который в своё время в Советском Союзе был одним из крупнейших в отрасли, может ожить.

Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке?

Сегодня 15 апреля. Времени практически не остается. Я больше сделать ни чего не могу. Теперь слово за всеми Вами. Сделайте хоть какой то вклад в спасение этих собак.

На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема!

Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой.

Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска.

Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек.

Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение.

ООО «РВК-Липецк» в микрорайоне «Тракторостроителей» уже реконструируют очистные сооружения, построят КНС, реконструируют и проложат около 5 км сетей водоснабжения и 3,5 км сетей водоотведения, оборудует две скважины на водозаборе, обслуживающем микрорайон.

Другой концессионер — ООО «Мовиста регионы» обновляет трамвайные ветки. Для обеспечения транспортной доступности микрорайона администрацией города в текущем году проведены работы, направленные на продление ресурса безопасной эксплуатации Октябрьского моста и начата разработка проекта его реконструкции. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов. Одновременно благоустраиваются культурные объекты: отремонтировали бывший кинотеатр «Маяк».

Несмотря на серьезные трудности, всё же удавалось обеспечивать стабильность, в частности, за счет организации общественных работ. И вдруг, как гром среди ясного неба, разнеслась новость о том, что на ЛТЗ две трети коллектива уходят на простой! Случись это, завод практически оказался бы на грани остановки. Да и самому предприятию простой не сулил большой выгоды. А вот недовольство, напряженность в коллективе могли бы резко усилиться, что в любом случае нежелательно. Ситуация на ЛТЗ была проанализирована на заседании районного антикризисного штаба.

Позиция руководства предприятия не могла не вызвать удивления, поскольку с её стороны не последовало никаких действенных мер и более тысячи человек всё же были отправлены на простой. Не была использована возможность организации общественных работ для того, чтобы хотя бы часть работников могла в них участвовать и тем самым восполнить потери в заработке. Не были рассмотрены и другие варианты, которые бы помогли пережить эти две недели. Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию. А тем временем у меня, как главы района, один за другим раздавались звонки работников завода, которые выражали недовольство по поводу того, что после двух недель новогодних каникул на заводе не смогли найти выхода из положения и отправляют людей на простой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий