Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн.
Выберите страну или регион
Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн. Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Какой год выпуска сектора газа лирика? Сектор Газа Лирика был основан в 1989 году. Сегодня представляю вашему вниманию историю происхождения песни «Лирика» из репертуара российской рок-группы «Сектор Газа» основанная в Воронеже в 1987 году Юрием Клинских.
Текст песни Лирика (Сектор Газа)
Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. Сектор Газа – Лирика – слушать. Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн.
Музыка русская: Сектор Газа
В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн. Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики.
Сектор газа
Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Анализ песни «Лирика» Сектора Газа: расшифровка скрытого смысла и темы композиции. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. "Сектор Газа" Дата выпуска: июнь 1989 г., заново переписан в марте 1993 годa и в 1997 Cтудии: "Black Box" (ж) 1993, GALA REGORDS 1997 год. Песни:1. Вступление 2. Сектор газа 3. Сумасшедший труп 4. Я мразь 5. Спокойной ночи, малыши!
Год лирики песни Сектор Газа
Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения. Музыка всеми любимой группы «Сектор Газа» на все времена. Композиции легендарного коллектива слушаются на одном дыхании. Анализ песни «Лирика» Сектора Газа: расшифровка скрытого смысла и темы композиции. Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения.
Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»
Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику».
Но почему он так подавлен? Кто довёл его до такого состояния?
Но несмотря на упадническое состояние духа герой говорит о девушке. Персонаж встретил свою вторую половину. Как долго он ее добивался? Какие испытания ему пришлось пройти? Он ее встретил. Но пока он не может прочувствовать весь спектр положительных эмоций, потому что он еще не до конца осознал своё счастье.
Осознание постепенно подступает к нему. Тёплая волна радости и трепета окутывает весь его организм. В припеве лирический герой пытается убедить свою избранницу, что он — именно тот, кто ей нужен. Персонажи созданы друг для друга. Несомненно, герой испытывает к девушке намного большие чувства, чем она к нему. Он не боится давать ей обещания, ведь он уверен, что он сдержит своё слово.
Почему именно ночь? Это время, когда можно предаться своим рассуждениям, мыслям, чувствам. Время, когда тебя никто не потревожит.
Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Ее исполняли на всех концертах, она попала в первый альбом и стала любимой у множества слушателей. Именно эта песня принесла группе первую широкую популярность и признание. Таким образом, зачатие песни «Лирика Сектора Газа» было результатом творческого поиска Василия Бондарчука и его команды, а текст словно сам напрашивался на музыкальное сопровождение. Эта песня стала одним из самых значимых произведений в истории российского рока и останется в памяти слушателей навсегда. Вдохновение и первые слова Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой. Работалось над песней долго и упорно, текст постепенно приобретал форму. Первые слова появились в голове Ивана внезапно, как вспышка, и он мгновенно понял, что это именно то, что он искал.
Строчки «Я теряю голову, я вижу тебя. Я теряю голову, я вижу тебя» стали кульминацией песни и её главной темой — чувства и эмоции, вызванные неосуществимой любовью, страстью и потерями. Творческий процесс и становление музыки Творческий процесс создания музыки уникален для каждого музыканта и группы. Он включает в себя не только музыкальную идею, но и образы, эмоции, тексты и аранжировки, которые влияют на окончательный результат.
Сектор газа — лирика какой год выпуска
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил!
Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика».
В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный».
Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена.
Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа».
В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт.
Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает. Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где. Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает.
Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду. А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая.
Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел. И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста. И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники!
А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались.
Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей.
Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода.
Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет.
Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве.
Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы».
Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела.
Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских.
Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993.
Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета, но это уже история.... Сектор Газа — Лирика: Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылась дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном. Я возьму тебя и прижму, как родную дочь.
Песня из альбома Вой на Луну. Лучшее и неизданное, в жанре Панк Дата выпуска: 12. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Вдохновение и первые слова
- Сектор газа — лирика какой год выпуска
- Сектор Газа - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Сектор Газа - Лирика
- Сектор Газа — Лирика: тексты песен, клипы и концерты
Сектор газа - лирика (1993, HD)
С каждым новым хитом группа продолжала покорять новые вершины и оставаться одним из самых популярных рок-коллективов в России на протяжении многих лет. Последние годы существования и распад группы В начале 1990-х годов Сектор Газа достиг пиковой популярности. Однако, с течением времени, вышли наружу проблемы внутри группы, которые привели к ее распаду. В 2000 году, после длительных разногласий и конфликтов, вокалист Иван Шаповалов и басист «Блэк» Пётр Самойлов решили разорвать сотрудничество. После распада Сектора Газа, его участники приступили к сольным проектам. Вокалист «Юрий Хоя» стал сотрудничать с различными музыкантами, издавая сольные альбомы и участвуя в гастролях.
Распад Сектора Газа означал конец эпохи для многих поклонников группы. Хотя группа уже не существует, их музыка продолжает оставаться популярной и любимой многими. Воспоминания о временах Сектора Газа живут в сердцах и душах фанатов, которые до сих пор слушают и песни группы и вспоминают их яркие выступления на сцене. Оцените статью.
Тем не менее, благодаря своей уникальности и нестандартности, «Сектор газа» смогла заручиться поддержкой молодежи и стала популярной не только в России, но и за её пределами. Одной из особенностей творчества «Сектора газа» является его социальная ориентированность. Группа часто поднимает актуальные темы и проблемы общества, такие как коррупция, социальное неравенство и насилие. Песни группы полны искренних эмоций и сильных текстов, которые заставляют задуматься и вносят свой вклад в формирование общественного мнения. Музыка «Сектора газа» тоже является уникальной. Она сочетает в себе энергичные рок-ритмы с мелодичными фольклорными мотивами и признается многими критиками и поклонниками группы. Всего за свою карьеру группа выпустила несколько популярных альбомов, ставших настоящими хитами, таких как «Восставший из ада», «Жизнь сурова», «На войне как на войне». Их песни до сих пор активно звучат на радио и собирают толпы поклонников на концертах. Вместе со своими песнями «Сектор газа» оставила непередаваемое наследие в истории российской рок-музыки. Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием. Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом. В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени. В 1995 году выходит альбом «Песни из кинофильмов и кинохроник». В этом альбоме Сектор газа исполняет песни, которые заявили о себе в кинофильмах «Брат» и «Жестокий романс». К таким хитам можно отнести «Восставший из ада», «Лирика слабака» и «Ночь перед Рождеством». В 1996 году группа выпускает альбом «30 лет», который становится символом городской культуры и привлекает внимание миллионов слушателей своими глубокими и понятными текстами.
Первые годы существования группы были непростыми. Многие публичные выступления были запрещены властями, а песни группы считались слишком провокационными и анти-системными. Тем не менее, благодаря своей уникальности и нестандартности, «Сектор газа» смогла заручиться поддержкой молодежи и стала популярной не только в России, но и за её пределами. Одной из особенностей творчества «Сектора газа» является его социальная ориентированность. Группа часто поднимает актуальные темы и проблемы общества, такие как коррупция, социальное неравенство и насилие. Песни группы полны искренних эмоций и сильных текстов, которые заставляют задуматься и вносят свой вклад в формирование общественного мнения. Музыка «Сектора газа» тоже является уникальной. Она сочетает в себе энергичные рок-ритмы с мелодичными фольклорными мотивами и признается многими критиками и поклонниками группы. Всего за свою карьеру группа выпустила несколько популярных альбомов, ставших настоящими хитами, таких как «Восставший из ада», «Жизнь сурова», «На войне как на войне». Их песни до сих пор активно звучат на радио и собирают толпы поклонников на концертах. Вместе со своими песнями «Сектор газа» оставила непередаваемое наследие в истории российской рок-музыки. Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием. Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом. В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени. В 1995 году выходит альбом «Песни из кинофильмов и кинохроник». В этом альбоме Сектор газа исполняет песни, которые заявили о себе в кинофильмах «Брат» и «Жестокий романс».
Вадим Глухов - концертный гитарист группы Лирика Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.