Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н.
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
Базовый вариант отделки квартир — white box, при этом есть возможность получить дизайн-проект в подарок или заказать отделку застройщику. На старте продаж в проекте доступен полный ассортимент квартир, к покупке предлагаются 50 лотов по специальной цене: студии - от 30,1 м2 за 8,06 млн. Окончание строительства квартала запланировано на конец 2025 года. Изучить планировки квартир Новое Летово можно на сайте проекта. Другие новости.
Максимально возможный балл — 45, и его получили 3 из 31 выпускника «Летово» 2022 года. Среднее общемировое значение результатов выпускников IB-школ — 31,98 балла. В случае удачной сдачи вступительных экзаменов оплату его обучения может покрыть Стипендиальный фонд школы.
У проекта Новое Летово, удачное местоположение и достойное окружение.
Дома средней этажности органично вписываются в природный ландшафт и создают ощущение загородного комфорта. Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями. На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию.
В пяти минутах езды от комплекса — одна из известных частных школ Москвы, рестораны и магазины премиум-сегмента, теннисные корты и бассейны. Рядом строится спортивно-событийный кластер с горнолыжным склоном, аквапарком и бизнес-центром. Жилой квартал Новое Летово. Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями. Цветовое решение фасадов выполнено в палитре трех времен года: лето, осень, зима». Первая очередь застройки, рассчитанная на 696 квартир, состоит из трех корпусов от семи до восьми этажей. Во всех лотах возможно обустройство гардеробной или библиотеки, а в части спроектированы ванные комнаты с собственным окном».
Многая «Летово»
Школа Летово - YouTube | В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения. |
Школа «Летово» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Главное по теме «Летово» – читайте на сайте |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. |
«Летово»: знаковый для страны проект | «Летово» заняла первое место в списке со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. |
Новости и анонсы
Школа «Летово» заняла первое место и стала единственной российской школой в рейтинге. В пятерку лучших также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. При этом рейтинг не учитывает учебные организации из США.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира 16 ноября 2022, 12:24 Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Министр просвещения России Сергей Кравцов поздравил учеников и педагогический коллектив школы. Но практически все основы закладываются в школе, и от того, насколько крепкая и сильная система школьного образования, зависит будущее страны. Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение.
Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию.
Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы. Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б.
Во всех лотах возможно обустройство гардеробной или библиотеки, а в части спроектированы ванные комнаты с собственным окном». Визуализация На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенки и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов.
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
Московская школа «Летово» стала первой в престижном международном рейтинге. Средний балл выпускников в учебном заведении — 42 из 45 возможных. Рейтинг формируется на основе результатов школ, которые работают по образовательной системе международного бакалавриата. По такой методике готовят выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. Это вторая подряд победа российской школы.
Жилой квартал Новое Летово. Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями.
Цветовое решение фасадов выполнено в палитре трех времен года: лето, осень, зима». Первая очередь застройки, рассчитанная на 696 квартир, состоит из трех корпусов от семи до восьми этажей. Во всех лотах возможно обустройство гардеробной или библиотеки, а в части спроектированы ванные комнаты с собственным окном». Визуализация На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию.
Второй важный принцип заключается в том, чтобы обеспечить возможность обучения независимо от финансового положения и предложить условия, привлекательные для семей, которые уже до поступления в нашу школу активно инвестировали в разностороннее развитие своих детей. Например, для ребёнка, который учился в художественной и музыкальной школах, посещал одну из лучших общеобразовательных школ в городе, привык к интенсивной и насыщенной образовательной среде, мы стремимся сохранить разнообразие возможностей. Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития.
Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам. Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку. Кроме того, некоторые из наших студентов готовятся к международным экзаменам и учёбе за рубежом. Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы. До того как ребёнок примет решение поступать, у него уже есть доступ к обширной базе данных платформы «Летово. На ней ученики могут готовиться к вступительным экзаменам, улучшать свои знания в различных предметах, также платформа предоставляет рекомендации относительно уровня подготовки. В этом этапе отбора участвуют десятки тысяч учеников.
Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок. Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки. Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает. Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы. Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития. Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации. В школах должно быть место и для гостей, которые приходят на мероприятия, должны быть неформальное место взаимодействия родителей и пространство для отдыха и общения педагогического коллектива, администрации и сотрудников школы. Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества. Белла Филатова: — Есть входная зона, где присутствуют все функции общественной презентации. Дальше, при входе, место для отдыха и общения родителей, то есть своеобразный коворкинг, где родители встречаются, взаимодействуют, проводят время вместе. Еще дальше внутренние закрытые дворы, распределенные между разными классами. А уже после те самые эксплуатируемые крыши, на которых встречаются дети разных возрастов. Татьяна Ле-ван: — Педагоги перегружены, у них часто нет пространства для отдыха и общения. В школе должны создаваться условия для всего сообщества. Так, двор должен быть пространством не только для детей, но для педагогов и родителей, чтобы им там было интересно и открывалась возможность для взаимодействия. Белла Филатова: — В Летово создается именно такое пространство, в котором есть внутренние площади, амфитеатры, где родители, забирая детей, смогут встречаться и общаться. Задумано и пространство для уединения, чтобы с коляской тихо постоять, ребенка покормить. Есть кабинеты для отдыха педагогов, учительские. Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами. Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория. Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов. Что вы могли бы посоветовать в таком случае? Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям. Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т. Педагоги могут добавить в среду группы природные и бросовые материалы, которые дети будут использовать для игры, превращать их во что-то по своему замыслу, экспериментировать, трансформировать пространство, строить. Все это будет поддерживать развитие игры, инициативности, повышать образовательную ценность среды.
В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
If you have Telegram, you can view and join Школа «Летово» right away. Главные новости. В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы.
Сайт Владимира Кудрявцева
Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом.
Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет?
Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком.
Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание.
Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет.
Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга.
Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям.
Центр Градостроительного Развития Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Об этом сообщает пресс-служба комитета государственного строительного надзора Москвы Мосгосстройнадзор. Здание переменной этажности общей площадью около 11 500 квадратных метров предназначено для проживания учащихся школы. При этом в зимний период и непогоду им не придется выходить на улицу, чтобы попасть на занятия — корпус связан со зданием школы системой подземно-наземных переходов», — рассказал руководитель ведомства Игоря Войстратенко.
Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения. Архитекторы учли и особенность ландшафта, из-за которой перепад высот на территории будущего центра достигает 14 метров. Так, детский сад разместится на самом высоком уровне в северной части — для комфортных прогулок малышей в солнечную погоду. Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства. На территории центра «Летово» будет несколько школьных дворов.
То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям. Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом. Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые. Слава богу, это их осознанный выбор. А есть те, которые просто не справились? Которые не берут планку? Михаил Мокринский: Скорее они экономят силы, скажем так. Потому что я верю, что абсолютное большинство справится с этой комплексной планкой. Но ведь есть проблемы взросления, проблемы предпочтений. Если кто-то предпочел пахать по любимому предмету, то кто-то предпочел немножко сэкономить силы. И есть два типа правил, по которым можно. Вот у нас был замечательный случай не так давно, когда у парня был выбор: после победы на всероссийской олимпиаде идти снова на подготовку и претендовать на международную олимпиаду или заняться чем-то другим. И он сказал: хочу вот это, а также японский язык и гитару. Пока я выбил свои запланированные результаты по академическим достижениям, хочу развиваться в разных направлениях, и девушкам нравиться самое время. Напоследок два дежурных вопроса, которые относятся к людям, которые занимаются школой. Про форму и про гаджеты.
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). В двух московских муниципальных школах — в «Саларьево парке» и в «Люблинском парке» — в этом учебном году запустятся «Лаборатории ПИК × Летово». Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России.
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы
Стартовали продажи квартир в первой очереди жилого комплекса «Новое Летово» в поселении Сосенское. Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум российского бюро «Дружба» и. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. Главная» Новости» Вкошп летово 2024. Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности. Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке.
Сайт Владимира Кудрявцева
Здание переменной этажности общей площадью около 11 500 квадратных метров предназначено для проживания учащихся школы. При этом в зимний период и непогоду им не придется выходить на улицу, чтобы попасть на занятия — корпус связан со зданием школы системой подземно-наземных переходов», — рассказал руководитель ведомства Игоря Войстратенко. Жилой сегмент здания разделен на шесть блоков. Там разместили 215 одноместных спален и 56 спален для двух человек.
Создание объектов образования как мест, куда родители приводят детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ. А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект школы предусматривает размещение на одной территории пяти компактных модулей: двух образовательных, а также культурного, спортивного и центрального. Их объединит общий коридор.
Мы остановились на нейтральных цветовых и стилистических решениях, сделав основным приглушенный синий цвет и положив в основу фирменного стиля строгий, сдержанный дизайн. Несмотря на то, что синий — достаточно спокойный цвет, он, по своему символическому значению, вбирает в себя почти все заявленные характеристики бренда: это цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, честь и доверия. Тем не менее, для того, чтобы разбавить серьезность подачи и добавить бренду эмоциональности все таки одна из основных целевых аудиторий — дети , в макеты были добавлены дополнительные яркие акценты. Одним из основных элементов фирменного стиля является логотип. Если говорить об образовательных услугах мирового уровня, более популярно использование герба заведения. Для уже зарекомендовавших себя школ, герб олицетворяет многолетнюю историю и традиции. Однако для бренда «Летово», в контексте выбранных ценностей очень важно заявить о многолетних перспективах будущей фундаментальной деятельности. Все в том же лаконичном стиле, команда Depot WPF разработала герб, в котором соединяются изображения щита, как атрибута надежности, книги как символа знаний и буквы «Л» — заглавной буквы в названии бренда.
В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список. Ознакомиться со списком можно по ссылке. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Новости по теме.
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово
Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. Летово новости. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в.