Полная информация о фильме Кто, если не мы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко и др. Несмотря на то, что Вера (Наталья Ткаченко) и Люба (Кристина Кузьмина) – сёстры, они абсолютно разные. Для Веры главное в жизни – это работа. Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». Не согласен, Охлобыстин довольно таки много плановый актёр и в данном фильме со своей ролью справился. Кто, если не мы: актеры и создатели фильма.
Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть онлайн
Актриса Крисси Метц известна не только благодаря роли Кейт Пирсон в сериале «Это мы», но и своим внушительным формам и большой уверенности в себе. Лента "Кто если не я", снятая в зоне специальной военной операции, получилась двуплановой, отметила в эфире радио Sputnik создатель фильма, режиссер Регина Орехова. Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына. У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах. Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
Не удивительно, что съемки необычной фантастики, какой является творение Данелии, она вспоминает с осторожностью. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова.
Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире. В среду 27 марта мы случайным образом выберем один из игровых номеров. Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль!
А вот трудновоспитуемые птицы-подранки без Приемыхова не могут.
Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Менее скромное, но более справедливое название звучало бы: "Кто, если не я". Такие истории обычно рассказывают про боксеров.
Жизненная травма надламывает непобедимого чемпиона, он спивается, теряет форму, затем в его жизни появляется нечто светлое, боксер понимает, что еще кому-то нужен, и в конце фильма, весь окрававленный и вспотевший, снова становится чемпионом. Начало фильма застает Приемыхова в состоянии полной деградации. Бывший образцовый сыщик ныне работает дворником при одном из подмосковных отделений милиции "Я сел на хвост банде, ну они мне деньжат и подкинули".
Так, постановщик трижды получал премию «Прорыв», был лауреатом «Золотой маски» и основал независимую группу артистов под названием театр post. Читайте также Как актер Волкострелов появлялся в сериалах «Обручальное кольцо» и «Побег», ну а роль застенчивого и влюбленного в Нину Чухи стала самой известной в его фильмографии. Артиста уволили с поста в 2022-м В 2020-м режиссера назначили художественным руководителем Центра имени Мейерхольда, однако спустя два года департамент культуры уволил его. Волкострелов отмечал, что не хотел покидать пост, а конкретного ответа, почему его сняли с должности, не получил. Коллеги артиста полагают, что причина в политической позиции Дмитрия, ведь СВО он не поддержал. Читайте также Трескунов о решении Хабенского уволить Назарова: «Это предательство и ни в коем случае не спасает театр» С тех пор деятельность Волкострелова сильно сократилась: актеры проекта театр post разлетелись по свету, а вместо пяти-шести громких премьер в год режиссер выпускает лишь пару, да и то в сотрудничестве с лабораториями. Владимир Яглыч — Череп Герой Яглыча испытал самые разительные метаморфозы, отказавшись в финале от убеждений скинхедов Мужчин в погонах артист начал играть на заре нулевых, появившись в сериалах «На безымянной высоте», «Охота на асфальте» и «Солдаты», однако роль в «Мы из будущего» по-настоящему раскрыла его драматический талант.
Сейчас актер счастлив с Паперной Личная жизнь актера тоже достойна экранизации: пять лет он провел в браке со Светланой Ходченковой, после чего признался, что развелся, иначе бы однажды они «просто поубивали друг друга». Через три года после разрыва Яглыч заявил прессе, что закрутил роман с партнершей по «Ледниковому периоду» Оксаной Домниной. Фигуристка, которая в тот момент как раз ушла от Романа Костомарова, вскоре вернулась к чемпиону, а интрижку с Владимиром отрицала. Читайте также Развод с Ходченковой, роман с Домниной и разбитое сердце Старшенбаум. Прошлое Яглыча Счастье артист обрел в союзе с Антониной Паперной: наконец-то актер с непростым характером заявил, что нашел ту, с кем ему легко ужиться. В 2018-м у пары родилась дочка Ева, а в 2020-м — сын Даниил. Правда, поклонники до сих пор гадают, расписаны ли влюбленные.
Это бесподобная песня, от которой мурашки бегут по коже. Люди любящие свою родину и страну поймут каждое слово и смысл, который артисты стараются донести до каждого из нас. В мире так много ненависти и злобы, но мы не должны позволить нашим сердцам зачерстветь. Мы должны помнить наше воспитание и воспитывать детей с любовью и добротой.
Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть онлайн
Актеры не понаслышке знают многое об эпохе 90-х. Кто,если не мы Год:1998 Страна:Россия Слоган:«Рожденные в СССР» Режиссер:Валерий Приёмыхов Сценарий:Валерий Приёмыхов Жанр:драма Музыка:Юрий Шевчук Премьера(мир):5 февраля 1999 Время:92 мин. В ролях: Валерий Приёмыхов Артур Смольянинов Евгений. Если не считать театральные роли, которые вышеназванная актриса уже сыграла. В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов. Валерий Приемыхов в роли Геннадия Самохина.
Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
И кто доработал мину времен Великой Отечественной, установив на нее новейший взрыватель? Вопросов как всегда больше, чем ответов на них. Затем в картинной галерее сторож становится жертвой нападения. Упорно утверждая, что в музее появился призрак. Так ли это? Самое странное, что при проведении тщательной экспертизы выясняется, что среди известных полотен нет ни одного подлинника.
Все подделки. Несчастный случай с дайвером наводит на интересные выводы. Оказалось, что вместо кислорода баллон заправили угарным газом. Или чей-то домысел? Пока улик маловато.
Но Ардова обязательно найдет разгадку. Тем временем изучение деталей жизни, прошлого жертв подбрасывает новые ребусы. Получается, что у них хватало недоброжелателей. Как и явных врагов… Кроме того, многие из них вели двойную жизнь, никого в нее не посвящая. Чем закончится сериал.
Ардова с напарником идут по следу преступников. Пока не хватает информации. К тому же многие просто что-то скрывают.
С регламентом предоставления сервиса можно ознакомиться по ссылке. Информация о сервисе.
Желание клиента для него — закон, особенно если клиент платит по двойному тарифу. А чтобы избежать проблем с законом уголовным, он маскирует свою деятельность под услуги консалтинга. Шмидта прозвали Мэджиком за способность воплотить любой каприз заказчика.
Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер: Мельник оказывается в гуще интриг на самом верху. Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад.
Сериал Неверные смотреть онлайн
Женя Анисимов: Моноспектакль - это моё движение вперёд | Мария Шукшина в роли успешного адвоката, которая умеет справиться с самыми запутанными делами. |
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли | актеры и роли. О фильме. |
ЭТО МЫ: Актеры и роли | Поговаривали, что немалую роль в разводе актеров сыграл флирт Екатерины с Романом Архиповым, но основную часть вины взял на себя Игорь Петренко. |
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли | тэги: актеры и роли, сериал. |
Кто если не мы | Фильм «Пока смерть не разлучит нас» (2017): сюжет, актеры и роли. |
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Песня, которая затрагивает сознание! Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин. Просмотры 864Опубликовано 2017-06-19 Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — звёзды знаменитого сериала «Универ» поют дуэтом песню Кто, если не мы? И вы обязательно должны услышать эту песню.
А вот его экранная супруга вызвала вопросы и наверняка не всем знакома, так как молодая актриса еще не настолько популярна, как ее «муж». Раскрою секрет и назову имя знойной красотки — в роли жены мы увидели Викторию Соловьеву.
Пока ее фильмография включает только шесть киноработ в таких картинах, как «Солнечный удар», «Временные трудности», «Посольство», «257 причин, чтобы жить», «Кет», «Литвяк».
В этом спектакле Илюха играет просто. Он отвечает: "Ну, я вас не знаю". Я говорю: "Приходите на спектакль, узнаете". Видимо, Пётр Юрьевич решил не рисковать, чтобы Илью не потерять потом. Алла: В сентябре мы спрашиваем актёров про их студенческие года. Расскажи про своё обучение. Женя: Крутое время было, угарное.
Несмотря на мои сложные сейчас отношения с Университетом профсоюзов, для меня это прежде всего люди: мастер и педагоги были классные, команда хорошая. В начале нас поступило 49, в итоге выпустилось 21, но это нормальная история. Там был мощный заряд, который не все понимали. Когда говоришь: "Я учился в Университете профсоюзов", многие сейчас ведут носом, но там было что-то такое, чего не найти больше нигде. Как минимум, мы очень круто одеваемся. Игорь: Мы были исключительными, особенными, последними, это как ощущать кровь голубую. Ещё так сложилось, что мы все очень разношёрстные, уникальные. Женя: Круто, что у меня были очень талантливые однокурсники.
Не все из них остались в профессии, но я смотрел на этих людей и просто удивлялся: "Как так? Как они такие прекрасные и замечательные? Смерть Зиновия Яковлевича в 2004 году, конечно, стала очень грустным событием. Но в то же время это был последний урок мастера, потому что он, конечно, всё понимал и умер, когда грубо говоря надо было. Взял нас В. Пази, и на базе, которая была уже построена, выстроилась ещё какая-то структура. Выпускной спектакль "На дне" мы сделали очень классный, подвижный и живой. Я делал Актёра, Игорь играл Костылёва, и в какой-то момент, так как это был студенческий спектакль, была возможность появляться в сценах, где тебя нет.
Игорь: Я играл три роли: Татарина, Горелого и Костылёва. Женя: Я играл чувака по имени Гусь, мы так его назвали, потому что у меня ноги были замотаны красными тряпками. Если Актёр был седой, то этот выходил в конопушках. Мы веселились и это не разрушало структуру спектакля. Игорь: Я хочу про уникальность Женину рассказать. Он трудяга и очень работоспособный, выдаёт офигенные объёмы работы и такие же объёмы прожигания жизни. Женя прекрасно относился к делу и много работал, и при этом мощно отдавался молодой жизни. Это был пример всем нам.
Женя: В 2001-2002 году появилось движение ретро, и оно не вышло еще на стадионы, а в клубах было. Денис Медведев играл диско в клубе "Грибоедов", и мы каждую среду ходили туда. Даже в какой-то момент смеялись: "Если в среду ночью мы не идём в Грибоедов, то в университете в четверг получим выговор от проректора, почему нас не было". Студенчество было временем свободы, и нулевые ощущались как время свободы и радости, мы знали, что всё только началось, у нас новый президент, старик ушёл. Я вижу параллели с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". То, кто я есть в творческом плане, сформировано именно местом моей учёбы, поэтому я благодарен. Многие жалуются, что их в театральном институте ломали. Меня не ломали, всё было замечательно.
Я пассивно учился в школе, не чувствовал её, а вот учиться в универе мне очень нравилось. У нас в университете было много других предметов: психология, педагогика, философия, экономика, политология - то, про что актёры говорят: "Нахера нам это надо? А мне всё это нравилось. Я не очень любил профсоюзное движение, но мы получали большой крутой гуманитарный объём знаний. А всё потому, что у нашего мастера запрос на знания был шире, чем давали специальные предметы. Игорь: Он всегда говорил: "Я не актёра, а человека воспитываю". Женя: Есть такое понятие - человек театра. Он выпускается, устраивается на работу в государственный театр, продвигает его.
Мы по ходу дела не люди театра в этом смысле. Алла: Расскажи про спектакль "Пьеса", какова его судьба? Женя: Он игрался два раза 4 года назад, потом поменялся весь состав, в конце февраля мы его опять дважды сыграли, декорации стоят в комнате у меня. Когда мы выпустим "ПолКовника", я буду искать возможность играть "Пьесу", потому что для меня это важный спектакль, пьесу сам написал. Мне нравится, что это была коллаборация с Ниной Штеренберг, мы перенесли в театр повседневную моду - одежду, которую можно носить. Таких спектаклей раньше не было в Петербурге. На нашей премьере вещи продавались, сшили коллекцию для этого. Спектакль мы обязательно ещё будем играть.
Сейчас у Театра Поколений строится новая площадка на Курляндской улице, говорят, там будет прекрасное невероятное пространство, которое должно открыться в конце сентября. Возможно, мы туда перенесём спектакль. Премьера последней редакции состоялась в начале марта, после февральских событий, и показ спектакля был сопряжен с определённым внутренним выбором: всё свернуть или продолжить работу. В том кругу людей, которые со мной остались, нужно было создать комфортные условия работы, жизни и максимального духовного и душевного здоровья, но без информационной блокады. Моя пьеса называется "Пьеса", и я подумал, что неплохо было бы её сделать в театре "Театр". Периодически я пишу пьесы - это как у Летова было: 3 года ничего не писал, потом ты быстро что-то пишешь, потом опять ничего не пишешь, не делаешь. Иногда я в интернете стихи коротенькие сочиняю. Алла: Когда-то я ходила на твой рэп-концерт в баре "Поправка".
Продолжаешь ли ты свою музыкальную карьеру? Женя: Да, это были "Добрые Люди Злые Песни", я хочу, чтобы мы ещё хотя бы разочек собрались всей командой. Получилось так: я принес свои стихи, мы с Максом Диденко, прим. Около и Ваней Кушниром за один день записали 14 треков. Наш первый концерт состоялся в баре "Утка" на Моховой. Это была крутая открытая энергия непосредственного общения, которую я не получаю в театре. Момент мощного выхода на зрителя, на его глаза - это кайф. Поэтому сейчас появляется много групп: "Шуба Леонтьева" из "Мастерской", например, актёры хотят сумасшедшего выхода эмоций.
Если ты видишь, что у тебя в театре актёры таким занимаются, то нужно спектакль похожего уровня сделать, чтобы они качали зал. Художественным руководителям и режиссёрам театров нужно приглядываться к таким ребятам, это крутая история. Алла: Расскажи про Байкал. Женя: Байкал - история про то, что нужно делать то, что ты хочешь. Потом я приехал к Саше Кошкидько, он в Выборг ехать собирался, на лабораторию областных театров, мы вместе поехали. Наташа Шурганова там показывала эскиз с актёрами Театра на Литейном. Мы с ней познакомились, а потом она мне звонит и говорит: «Женёк, мне в СТД предложили поехать в Бурятию, я не могу, дала им твой телефон». Мне позвонила Ира и предложила поехать в Бурятию по программе "Специалисты театра".
Я давно туда хотел, ждал этого. Весь опыт, который был накоплен за мои 38 лет, а мне 38 лет, несмотря на то, что я очень молодо выгляжу, хочется кому-то отдавать. Я некоторое время преподавал в университете актёрское мастерство, сценическую речь, и отсутствие педагогической процесса сейчас меня не радует. Поэтому я иногда начинаю преподавать там, где лучше этого не делать, что-то рассказывать, объяснять людям, когда это не нужно. Театр принял мою заявку, и я на неделю съездил в Бурятию. Мы с ребятами из Бурятского театра драмы, из Молодёжного театра, Театра кукол «Ульгэр» 3 дня офигенно потренили. С 11:00 до 14:00 мы занимались, а всё остальное время у меня было забито разными мероприятиями: ходил в музеи, дацаны. Началась неделя, которая называется Риха, когда вода, как на нашу Пасху, становится целебной, священной, нужно совершать омовения.
Мне нравится встреча со зрителем, персонажем и партнёрами. Я, конечно, очень люблю "Тарелкина" и "Человека из Подольска". Я вообще мало играю, мог бы и больше. Раневская в конце жизни написала: "Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар". Как раз из-за этого ты уходишь в моноспектакли, хочется хотя бы громко своё имя назвать. Поэтому нет ощущения, что есть любимые и нелюбимые спектакли, только осознание, когда удаётся или не удаётся сказать в моменте что-то важное для меня. Что ещё в "Человеке из Подольска" прикольно - там в какой-то момент возникает просто гигантская Зона, когда у персонажа нет текста. У меня там настолько много жизни, что мне говорят: "Женя, хватит", и после спектакля я иногда спрашиваю: "Я не очень перетягивал одеяло на себя? Нет, говорят, всё хорошо. А мне всегда было проще создать пластическое решение персонажа, чем работать с его речью.
По-настоящему только последний год мне стало легко и свободно существовать в этом спектакле. Родить что-то физическое через какие-то вещи для меня важно. Игорь: Женя стал профессиональнее на уровень после "Сталкеров". Женя: У меня никогда столько текста не было, как в "Сталкерах". Всё, что было нужно - это 4 месяца делать этюды, на обучении в Москве. Как правильно говорил Зиновий Яковлевич, этюды - это тренажёр, ты прокачиваешь определённые мышцы, и они начинают работать. Я сейчас ехал и думал: опять хочется учиться чему-то новому, в чем-то разобраться. Я закончу марафон сентябрьский и пойду потренить, поискать вещи интересные. Алла: Есть у тебя роль мечты? Женя: Гамлет, конечно, это если в театре.
Мы недавно говорили с подружкой, и она сказала: "Не знаю в чём хочу сниматься". А я ответил, что знаю. Мне очень интересны всякие истории про спортсменов, хочется сыграть экономиста. Я смотрю фильмы с ДиКаприо и знаю, что тоже могу такую роль сделать, потому как много знаю на эту тему. Недавно я посмотрел сериал про врача-акушера "Будет больно" - хочется сыграть такого же странного персонажа, у которого всё не вяжется, но при этом он очень круто делает свою работу и спасает людей. Ещё хочется сыграть что-нибудь неострое, характерное, потому что в театре у меня в основном острые какие-то истории. Алла: На вас держится Петербург. Женя: Ну да, стараемся. Мы как четыре слона. Игорь: Четыре слона, которые об этом не знают.
Женя: В каждом моём спектакле Приюта комедианта мы с Ильёй стояли на одной роли, и в "Тарелкине", и в "Человеке из Подольска". Когда нас ставят на одну роль, Илюха потом отваливается, и я фигачу один. В "Приюте" скоро премьера "Идиота", я недавно встречаю в метро Петра Шерешевского, и говорю ему: "А что такое, почему вы меня не взяли? В этом спектакле Илюха играет просто. Он отвечает: "Ну, я вас не знаю". Я говорю: "Приходите на спектакль, узнаете". Видимо, Пётр Юрьевич решил не рисковать, чтобы Илью не потерять потом. Алла: В сентябре мы спрашиваем актёров про их студенческие года. Расскажи про своё обучение. Женя: Крутое время было, угарное.
Несмотря на мои сложные сейчас отношения с Университетом профсоюзов, для меня это прежде всего люди: мастер и педагоги были классные, команда хорошая. В начале нас поступило 49, в итоге выпустилось 21, но это нормальная история. Там был мощный заряд, который не все понимали. Когда говоришь: "Я учился в Университете профсоюзов", многие сейчас ведут носом, но там было что-то такое, чего не найти больше нигде. Как минимум, мы очень круто одеваемся. Игорь: Мы были исключительными, особенными, последними, это как ощущать кровь голубую. Ещё так сложилось, что мы все очень разношёрстные, уникальные. Женя: Круто, что у меня были очень талантливые однокурсники. Не все из них остались в профессии, но я смотрел на этих людей и просто удивлялся: "Как так? Как они такие прекрасные и замечательные?
Смерть Зиновия Яковлевича в 2004 году, конечно, стала очень грустным событием. Но в то же время это был последний урок мастера, потому что он, конечно, всё понимал и умер, когда грубо говоря надо было. Взял нас В. Пази, и на базе, которая была уже построена, выстроилась ещё какая-то структура. Выпускной спектакль "На дне" мы сделали очень классный, подвижный и живой. Я делал Актёра, Игорь играл Костылёва, и в какой-то момент, так как это был студенческий спектакль, была возможность появляться в сценах, где тебя нет. Игорь: Я играл три роли: Татарина, Горелого и Костылёва. Женя: Я играл чувака по имени Гусь, мы так его назвали, потому что у меня ноги были замотаны красными тряпками. Если Актёр был седой, то этот выходил в конопушках. Мы веселились и это не разрушало структуру спектакля.
Игорь: Я хочу про уникальность Женину рассказать. Он трудяга и очень работоспособный, выдаёт офигенные объёмы работы и такие же объёмы прожигания жизни. Женя прекрасно относился к делу и много работал, и при этом мощно отдавался молодой жизни. Это был пример всем нам. Женя: В 2001-2002 году появилось движение ретро, и оно не вышло еще на стадионы, а в клубах было. Денис Медведев играл диско в клубе "Грибоедов", и мы каждую среду ходили туда. Даже в какой-то момент смеялись: "Если в среду ночью мы не идём в Грибоедов, то в университете в четверг получим выговор от проректора, почему нас не было". Студенчество было временем свободы, и нулевые ощущались как время свободы и радости, мы знали, что всё только началось, у нас новый президент, старик ушёл. Я вижу параллели с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". То, кто я есть в творческом плане, сформировано именно местом моей учёбы, поэтому я благодарен.
Многие жалуются, что их в театральном институте ломали. Меня не ломали, всё было замечательно. Я пассивно учился в школе, не чувствовал её, а вот учиться в универе мне очень нравилось. У нас в университете было много других предметов: психология, педагогика, философия, экономика, политология - то, про что актёры говорят: "Нахера нам это надо? А мне всё это нравилось. Я не очень любил профсоюзное движение, но мы получали большой крутой гуманитарный объём знаний. А всё потому, что у нашего мастера запрос на знания был шире, чем давали специальные предметы. Игорь: Он всегда говорил: "Я не актёра, а человека воспитываю". Женя: Есть такое понятие - человек театра. Он выпускается, устраивается на работу в государственный театр, продвигает его.
Мы по ходу дела не люди театра в этом смысле. Алла: Расскажи про спектакль "Пьеса", какова его судьба? Женя: Он игрался два раза 4 года назад, потом поменялся весь состав, в конце февраля мы его опять дважды сыграли, декорации стоят в комнате у меня. Когда мы выпустим "ПолКовника", я буду искать возможность играть "Пьесу", потому что для меня это важный спектакль, пьесу сам написал. Мне нравится, что это была коллаборация с Ниной Штеренберг, мы перенесли в театр повседневную моду - одежду, которую можно носить. Таких спектаклей раньше не было в Петербурге. На нашей премьере вещи продавались, сшили коллекцию для этого.
Кто, если не мы
Фильм «Кто, если не мы» 1999: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». |
Кто, если не мы? на канале Мосфильм. Золотая коллекция | Актер известен по роли в супергеройской комедии «Шазам!», где исполнил ключевого персонажа. |
Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд
Сергей Лазарев | Официальный сайт | Теперь под угрозой не только прибыльный бизнес, но и жизнь его любимой дочери. |
Мне плевать, кто вы 1 сезон (сериал, 2022, ТНТ) – дата выхода серий, кадры, актеры, трейлер, анонс | тэги: актеры и роли, сериал. |
Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все! | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |