Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. Транспортно-логистический холдинг "Дело" выкупает у американского трейдера Cargill блокирующий пакет акций зернового терминала КСК, расположенного в порту Новороссийска. Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции | Logistic OS
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Первый стотысячник на терминале КСК – видео
- Комментарии
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструируемый зерновой терминал расположен в восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» - глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении. Так как объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, проектной документацией предусмотрено увеличение грузооборота до 4 миллионов тонн в год.
На данный момент, по словам председателя совета директоров ГК "Дело" Сергея Шишкарева, вся документация для осуществления сделки уже готова и согласована. Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется.
Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран". ООО "ДелоПортс" — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний "Дело" в порту Новороссийск.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у американской Cargill, подала заявку в правкомиссию по иностранным инвестициям, рассказал журналистам основатель группы Сергей Шишкарев в кулуарах ВЭФ. В июле Cargill прекратила экспорт российского зерна. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill. Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ.
Другие новости
- ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
- Новости: Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза
- Возможность обслуживания судов типа Post-Panamax
- КСК (портовый терминал) — Википедия
- СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
14 сентября стало известно, что холдинг "Дело", принадлежащий российскому бизнесмену и политику Сергею Шишкареву, планирует выкупить четверть акций зернового терминала КСК в Новороссийске. ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК планируют расширить до 10,5 млн тонн — это позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в. Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год.
Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна
Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал 23 июля 2020 Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс.
Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. В третьем квартале 2023 года обработано 121,5 тыс. Основной вид деятельности — транспортная обработка грузов.
Генеральным директором является Александр Николаевич Труханович.
Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. Поделиться 20.
Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность. Причал построен в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК», стоимость работ составила около 68 млн долларов США собственных средств Группы.
По итогам 2020 года и первого полугодия текущего года терминал КСК занимает второе место в России по объёмам перевалки. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс.
До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение.
В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры.
Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. Есть в порту Новороссийска зерновой терминал АО "КСК", входящий в Группу компаний "Дело". В 2021 году объем перевалки зерна на предприятии составил 4808 тысяч тонн, и сейчас зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китайской Народной. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. КСК Зерновой терминал. В 2021 году после завершения модернизации новороссийский зерновой терминал «КСК» рассчитывает выйти на объем перевалки в 7 млн тонн в год, сообщает издание «Гудок».
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год. Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович.
По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов».
В случае успешного завершения сделки китайский зерновой гигант окажется миноритарным акционером компании, но не будет напрямую участвовать в ее управлении. Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев. В порту Новороссийска «Делопортс» владеет стивидорными активами группы «Дело».
Об этом сказала на открытии объекта заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут. Справка «КН» Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки.
Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты. С учетом этого Новороссийск остается одной из важнейших транспортных артерий. Поэтому реализация таких проектов, как ввод в эксплуатацию нового зернового терминала, имеет большое значение с точки зрения укрепления эффективности российского экспортного бизнеса, — отметила Оксана Лут. Между тем группа компаний «Дело» на достигнутом не останавливается. В планах — реализация новых уникальных проектов.
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза
Как сообщает пресс-служба группы, данная сделка получила все согласования. ГК «Дело» занимается перевалкой зерна в Новороссийске с 2006 года. Терминал КСК был создан с нуля. На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год.
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов.
Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов.
Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.
Проект реализовывался на базе действующего зернового терминала. Реализация проекта направлена на увеличение пропускной способности терминала на 1,5 млн тонн в год и повышение конкурентоспособности терминала путем решения следующих задач: расширение береговой базы для приема и хранения зерна строительство новых зернохранилищ общей вместимостью 102,6 тыс. DWT соответственно; повышение скорости погрузки и приемки зерна и возможность работать с большим количеством зерновых культур без потери эффективности. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс.
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна | Зерновой терминал Кск, район Восточный, шоссе Сухумское: все фотографии и отзывы на |
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть | Зерновой терминал группы «Дело» в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне. |
Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза | АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании. |
Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот | А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна. |
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна | Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. |
«Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») ввёл в эксплуатацию второй центр, предназначенный для высокоточного анализа и оценки зерна, отгружаемого на экспорт через терминал. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК планируют расширить до 10,5 млн тонн — это позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в. Зерновой терминал Кск, район Восточный, шоссе Сухумское: все фотографии и отзывы на
Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза
Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
ГК «Дело» занимается перевалкой зерна в Новороссийске с 2006 года. Терминал КСК был создан с нуля.
На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год. Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс.
Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности, модернизация зернового терминала позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в Китай и страны Африки. Об этом ТАСС сообщили в компании. Министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья 6 марта сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.