Новости крыгина елена косметика

Актуальные новости и акции провайдера в Москве. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Елена Крыгина представила собственную линию косметики.

Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»

Таким же макияжем не только в сериале, но и в подиумной жизни, пользуется модель и актриса Хантер Шафер, которая исполнила ключевую роль в телефильме. Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности. А тут и блестки Крыгиной пригодятся. В одном из постов Елена и сама скопировала мейк Шафер. При этом представители Krygina.

Потратили 3,5 года на разработку инновационной рецептуры флагманского продукта. Я придумала и запатентовала новый тип продукта, «конкрит» concrete — это кремовый пигмент, которым можно красить глаза, губы, что угодно: как краска у художника, тюбики с краской. Вместо помады, карандаша для глаз, подводки, румян — смешивается нужный оттенок конкрита. Мы меняем потребительскую культуру. Конкрит — это как iPhone.

Этот маркетинговый ход позволил отстроиться от всех конкурентов на рынке, его уже внесли как категорию товара на маркетплейсах. И мы знаем, что в бренд будут возвращаться именно за этим продуктом, у других такого просто нет. Как растёт Krygina Cosmetics Мы потеряли аудиторию нашего сайта, когда вышли на маркетплейсы — они все перешли туда, но там стали покупать еще больше. Маркетплейсы растут сумасшедше просто — хотя наш бренд это нижний сегмент категории люкс, его раскупают даже на Wildberries. Самый большой канал продаж у Krygina Cosmetics до сих пор — Золотое яблоко, наш главный и любимый партнер, у нас с ними общий вайб, мы любим, чтобы было красиво. Когда-то у нас был план на 5 лет, сейчас у нас есть план на год — и он корректируется чуть ли не раз в неделю. В индустрии все время что-то форсмажорное происходит. Я умею быстро перестраиваться: в 2023 году мы планировали выйти в Европу и Америку — а вышли в Китай. Если говорить о vision на ближайшие 10 лет — то это экспорт, собственный завод и соответствующая оборачиваемость продукта, чтобы мощности были заняты, и новые бренды.

Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить.

Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями.

С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе.

Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум.

Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней.

Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем».

Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы.

Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы. Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал.

Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться? Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял. Существует еще негатив по персоне. Есть люди, которым просто не нравлюсь я.

Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра. Тогда за что они вас критикуют? Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят.

И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также.

Это был челлендж, потому что подобрать текстуры, которые будут идеально подходить и для глаз, и для губ, и для растушевки графичных линий — очень сложно. Но мы справились, так появился канкит, который, на данный момент, запатентованный продукт и наша гордость. Есть ли понимание, когда это появится в продаже, когда нам ждать его в Екатеринбурге? Первые продукты ухода уже продаются в Екатеринбурге и отлично пользуются спросом. Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть.

И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет?

Chanel на страже здоровья: новая безвредная коллекция лаков и наклеек для ногтей

  • Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
  • Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики
  • Рекомендуем
  • Информация
  • Елена Крыгина — Надежда Стрелец
  • Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

Манипулировать ценами и общественным мнением Елене приходится не впервые. Её предыдущие «бьюти-боксы» собирали критику. Предыдущий бокс едва не стал причиной скандала с финансовыми схемами. Таким образом самая дорогая коробка может стать просто обманкой: Крыгина может заметать следы ранних разводов с «бьюти-боксами» и, замылив глаза очевидной выгодой в октябре, продолжить водить фанатов за нос.

В его составе — экстракты эхинацеи, красного клевера, маргаритки, арники, плюс витамин Е и гиалуроновая кислота. Благодаря этим ингредиентам тоник успокаивает, уменьшает воспаления и сухость. После рекомендуем наносить любимый крем. Цены: от 1450 рублей за любой флакон объемом 200 мл и 3950 рублей за набор.

Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде.

Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной. Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом.

В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ. Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить?

За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строют свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет.

К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд

Ты как будто не понимаешь, что с этим делать — с эмоциями, которые тебя переполняют, с ажиотажем на определенные средства. Это же как ребенка родить: у тебя бессонные ночи, никакого свободного времени, ты постоянно в каком-то анализе — какой цвет лучше подойдет, как все будет сочетаться. Запуск собственного бренда был для меня еще и как Эверест — то есть, вершина, которую тебе нужно покорить. У меня было полное ощущение, что я — тот человек, который взобрался на Эверест, поставил флажок и стоит, не знает, что делать с этим дальше. Для любого визажиста создание своего бренда — это максимальный рубеж, а дальше уже будет его развитие: показатели, стоимость на рынке, отзывы аудитории — то есть, его путь в сердца и косметички девушек.

Теперь я уже не просто «Елена Крыгина — визажист», а «Елена Крыгина — бизнес-вуман». Мне, как мастеру, всегда не хватало возможностей макияжа. Чисто теоретически, я могу взять помаду и нанести ее на глаза, но производитель на это не рассчитывает — он не исследовал реакцию на кожу век. Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз — она там просто скатается.

Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь — случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной.

Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно.

Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ.

Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый.

Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже.

Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой.

В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию. Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса. В выпуске: 02:03 «Мне все было надо» 05:25 «Тогда всем казалось, что PR-специалист — это правая рука директора» 10:30 «Переехала в Москву одним днем» 16:03 «Я как книга из Хогвартса» 21:00 «Сайт рухнул от количества заказов» 25:54 «Чтобы открыть салон, взяла кредит под залог квартиры» 35:23 «Я не смогу растиражировать себя на сеть парикмахерских» 43:07 «Оффлайн весь схлопнулся на несколько месяцев» 49:56 «Самая охватная тема — скандал» 58:20 «Люди, которые ругаются — их проще вернуть в клиенты» Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова. Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Спросили у нее, каково каждый день тестировать новые средства сегодня, кстати, новый релиз — увлажняющий крем , моет ли сама голову, какие средства не своего бренда использует и сколько времени у нее уходит на макияж.

На работу после 12:00 Первым делом, после того как проснусь, я занимаюсь спортом — функциональными и силовыми тренировками, йогой или бегом. А к бьюти-рутине перехожу только через час-полтора. Моя важная особенность — я не умываюсь водой. Наношу тоник а лучше два , маски обязательно увлажняющая , крем и увлажняющий спрей от Krygina Cosmetics. Я не выделяю конкретное время на бьюти-рутину — этот процесс органично встроен в мои дела с 07:00 до 12:00. Пока это происходит, я отвечаю на сообщения, планирую дела, подтверждаю мероприятия. И также я никогда не наношу full-make up сразу.

Делаю тон, коррекцию, румянец и брови, затем снова переключаюсь. Докрашиваюсь только перед выходом, одеваюсь и не поправляю макияж до самого вечера. Я тестировала средство 3,5 года Все категории, которые закрывает мой бренд, я использую на постоянной основе. Тоники Krygina Cosmetics меня полностью устраивают для ежедневного ухода — для этого я их так старательно и делала. Наш крем только вышел, а я уже давно использую его каждый день. Как и маски, которые мы сейчас разрабатываем. На моей полке много образцов для тестирования.

Увлажняющий крем для лица, мицеллярная вода, смягчающий увлажняющий тоник для лица, отшелушивающий тоник для лица с AHA-кислотами — все от Krygina Cosmetics Для того чтобы согласовать продукт и сделать о нем выводы, мало попробовать его один раз, нужно тестировать средство в разных ситуациях: утром, вечером, когда хорошее настроение и когда плохое, когда кожа обезвоженная или в порядке. Поэтому на полке у меня стоят наши готовые продукты и те, которые пока что в разработке. Я тестирую их ежедневно, а после нескольких тестов отправляю на корректировку в лабораторию. Самый длительный период, который мы тестировали средство, — три с половиной года. Это был кремовый пигмент Concrete. Речь идет не об образце, а именно о средстве. На его подготовку понадобилось очень много времени, тестов и доработок.

А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал. Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы.

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

Данное соглашение регулирует отношения между Пользователем, с одной стороны, и Администрацией сайта BeautyClub. Данное Соглашение вступает в силу с момента активации пользователем гиперссылки, которая завершает процедуру регистрации. После чего Пользователь может приступить к использованию дополнительных услуг Портала оставлять свои комментарии, получать новости, участвовать в акциях, пользоваться персональным Блокнотом в «Свадебном каталоге». Соглашение действует на протяжении всего периода использования услуг Портала Пользователем. Пользователь — посетитель, прошедший процедуру регистрации на Портале в установленном порядке. Портал — расположенный по адресу: www. Информация — тексты, музыкальные произведения, аудиовизуальные произведения, фонограммы, изображения, товарные знаки, логотипы, гипертекстовые ссылки, иные объекты добровольно и безвозмездно размещаемые Пользователем на Портале. Личные данные — информация, позволяющая идентифицировать Пользователя, в том числе контактная информация, добровольно и безвозмездно размещаемая Пользователем на Портале.

Администрация Портала — группа сотрудников компании-владельца и ее доверенных лиц, устанавливающая порядок использования Портала. Права и обязанности пользователя. Пользователь имеет право: 3. Размещать на Портале Информацию в соответствии с условиями настоящего соглашения.

Новогодняя коллекция «Эконика» В новогодней коллекции «Эконика» провозгласила тренд на тотальную женственность и предложила своим клиентам создать праздничный образ, ключевыми элементами которого станут обувь, аксессуары и правильно подобранная косметика. Модели обуви и аксессуаров предлагается дополнить мультифункциональными средствами для макияжа из косметичек с флагманскими продуктами Елены Крыгиной - высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи. Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала.

Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Однако вечером остатки пигмента невозможно вывести. Даже гидрофильное масло не помогает и приходится прибегать к использованию скраба. Каждый день им пользоваться нельзя, тогда какой смысл красить губы конкритом. В-третьих, вопросы у россиянок вызывает и сам личный бренд. Согласно отзыву, выяснилось, что Крыгина производит косметику на заводском уровне, что сама неоднократно осуждала. Причем производство идет в ряду с бюджетными средствами, такими как Art Visage. А упоминать о тестировании продуктов Елены на животных и говорить нечего.

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

Протирать таким средством лицо страшно, поскольку запах свидетельствует о наличии спиртов в составе. Это может так навредить коже, что после не спасёт ни одно щадящее средство и придётся ходить с испорченным «палёной» косметикой лицом. Женщины покупают наивно косметику, думая, что на них будет такой же эффект, как на Елене Крыгиной. Хотя не все ее продукты подверглись критике — кремы в основном получают хвалебные отзывы, за исключением цены. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики.

В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются.

Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее. Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор.

Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым.

Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной?

Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию. Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период. Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома.

Просыпаюсь около 8. И так как у нас же пока всего два положения: либо сидя, либо лежа, важно растягивать поясницу и спину — у меня для этого есть специальные спортивные валики. Потом сажусь за работу: планирую дела компании на будущее, анализирую сводки. Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли. Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао. Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем! И все: человек переходит в режим постоянного отдыха, уже устал отдыхать, а взяться за работу не может. Многие процессы перешли в диджитал и встречи стали по видеозвонкам: а как классно выглядеть в Zoom?

Во-первых, для видеоконференции важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, поэтому оденьтесь красиво.

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля. Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics? Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей.

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023». Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве.

Информация

  • Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles - 7Дней.ру
  • Vista по теме
  • «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже | АиФ Воронеж
  • Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
  • Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». российский бренд декоративной косметики Цель видеоролика - познакомить подписчиков марки в instagram с основными любимыми цветами визажиста Елены Крыгиной, помочь сделать выбор оттенка. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. Канал автора «Елена Крыгина» в Дзен: Топ-визажист и beauty-эксперт/Основатель бренда профессиональной косметики KRYGINA cosmetics/Автор книги "Макияж".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий