in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ. Российская креативная неделя продолжается в Москве, фестиваль завершится в воскресенье проекционным шоу на Северном речном вокзале. Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля.
Российская креативная неделя 2023
В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации.
Вселенная — одна из разработок бренда BY, а персонажи, населяющие ее — Заря, Конек, Ермак, Леший и другие — помогают наглядно продемонстрировать суперспособности жителей нашей страны. Кроме того, они настолько стильно и современно выглядят, что мимо них просто невозможно пройти! В этом году организаторы Форума ожидают офлайн более 250 000 посетителей. И, судя по старту это вполне возможно: «Неделя» получается настолько яркой и динамичной, что посетить ее будет интересно. Показать ещё.
Традиционно центральным событием форума станет пленарное заседание с участием зам. Заявленная тема дискуссии — «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России». В ИНТЦ «Ломоносов» будут также организованы выставки, презентации креативных проектов, кинопремьеры, предусмотрен образовательный блок для максимального вовлечения в проект молодой аудитории, открытые интервью с лидерами индустрий. Марина Абрамова отмечает: «В этом году мы изменили подход к формированию программы форума. Продукт креативных индустрий всегда существует на стыке рынков — это результат взаимодействия нескольких креативных специализаций. Мы уверены, что форум будет наполнен интересными, актуальными дискуссиями. Станет площадкой для новых бизнес-связей, инсайтов и важных решений. Один из треков форума будет посвящен образованию. Наталья Третьяк, генеральный директор АО «Просвещение»: «»Российская креативная неделя» — одно из главных событий года для бизнеса. Группа компаний «Просвещение» уже не первый год поддерживает форум.
Деловая часть мероприятия пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 7 июля, фестивальная — на различных площадках Москвы в течение недели. В рамках деловой программы эксперты обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Главным событием форума станет пленарное заседание с участием заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко, президента АНО «Креативная экономика», директора «Российской креативной недели» Марины Абрамовой, глав крупнейших российских экосистем, топ-менеджеров медиахолдингов, а также социологов и философов. Кроме того, в ИНТЦ «Ломоносов» будут организованы выставки, презентации креативных проектов, кинопремьеры, открытые интервью с лидерами индустрий и образовательный блок для молодой аудитории. Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели»: «В этом году мы изменили подход к формированию программы форума.
В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров. В Москве в Парке Горького стартовала Российская креативная неделя. Она продлится с 7 по 10 июля. С 7 по 10 июля в Москве в третий раз будет проходить «Российская креативная неделя» — ключевое событие для тех, кто работает в сфере кино, музыки, дизайна, IT, медиа, архитектуры.
Представители креативной индустрии оценили прошедший в Москве форум RCW
Также в первый раз на мероприятии предстанет площадка «Место встречи VK». Во время «Российской креативной недели» состоятся несколько тематических дней. В частности, День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа», День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» и так далее. В павильонах участников форума ждут лекции, мастер-классы, презентации, кастинги, показы кино и другие интересные мероприятия.
Российская креативная неделя проходила с 7 по 10 июля в московском Парке Горького. Форум посетили 350 000 человек. Онлайн-трансляции посмотрели свыше 10 миллионов человек, было проведено 350 мероприятий при участии 1300 спикеров.
Столица стала одним из лауреатов — почетной награды удостоен проект "Москва — город кино".
Проект поддержан в Правительстве России. Проведение Российской национальной премии включено в план мероприятий по реализации концепции развития творческих индустрий для поддержки креативного сектора экономики на 2022-2024 гг. Основные задачи конкурса на соискание премии: выявление лучших федеральных и региональных практик развития креативного сектора; создание пространства для эффективного диалога между представителями креативных индустрий и признание их достижений в развитии креативного сектора; формирование экосистемы креативных индустрий для укрепления межотраслевых связей креативного сообщества.
Также во время фестиваля были организованы кинопоказы: на больших экранах под открытым небом посетители могли посмотреть 120 лент, снятых в России, Казахстане, Белоруссии, Сербии, Таиланде и Южной Корее. В то же время в парке искусств "Музеон" и в "Сокольниках" работал "Книжный город", где были представлены российские и иностранные произведения разных лет, а также издательские новинки. Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере "Ломоносов". Они в том числе говорили на тему перспектив развития творческих индустрий и международного сотрудничества.
Также площадки и павильоны фестиваля можно было посетить в парке Горького, "Зарядье" и в центре современного искусства "Винзавод".
Представители креативной индустрии оценили прошедший в Москве форум RCW
Кроме того, для компаний, которые осуществляют свою деятельность в сфере культуры и досуга, есть возможность получить кредиты на льготных условиях, компенсировать часть затрат на покупку или лизинг оборудования, выплату процентов по кредитам, оплату коммунальных услуг и прочее. Москва регулярно занимает первые места не только в российских премиях, но также и международных. Также, эксперты BCG ранее признали Москву одним из мировых лидеров по оснащённости школ цифровой инфраструктурой. Согласно результатам исследования, Москва признана одним из лидеров по развитию цифровизации в сфере школьного образования.
Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций", — отметила Сергунина. На более чем 60 площадках фестиваля проходили различные культурные мероприятия.
На сцене выступали артисты таких театров, как "Школа современной пьесы" и "Мастерская Брусникина". Также во время фестиваля были организованы кинопоказы: на больших экранах под открытым небом посетители могли посмотреть 120 лент, снятых в России, Казахстане, Белоруссии, Сербии, Таиланде и Южной Корее. В то же время в парке искусств "Музеон" и в "Сокольниках" работал "Книжный город", где были представлены российские и иностранные произведения разных лет, а также издательские новинки.
Обещают и финансовую поддержку — в рамках Фонда культурных инициатив, и административную: закон, по которому будет жить креативная отрасль: депутаты обещают внести до конца весенней сессии, а обсуждают его прямо на полях форума. Фото: 78. Я рассчитываю, что после таких бурных дискуссий мы всё-таки постараемся прийти к единому, общему знаменателю, — отмечает первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Денис Кравченко. Тема пленарного заседания — креативный суверенитет. И индустрии — реагируют.
Национальная Медиа Группа в своих исследованиях фиксирует: отечественное кино с каждым годом нравится зрителям всё больше. По сравнению с прошлым годом, эта цифра выросла на 6 процентных пунктов. Это очень высокий рост за один год, — поясняет генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова. Ещё одна задача отрасли — воспитание кадров.
Это стало возможным благодаря сложившейся экосистеме креативных индустрий и синергии с другими сферами. Представителям творческого бизнеса помогает Агентство креативных индустрий Москвы, недавно ему исполнилось три года.
В городе действуют креативные пространства, среди них дизайн-завод «Флакон» или «Винзавод», проводятся яркие мероприятия, такие как Московская неделя моды, Московская неделя интерьера и дизайна, ярмарка Blazar. В начале июля в столице прошел фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест», площадки которого посетили 150 тысяч человек из десятков регионов России и еще 19 стран мира. В деловой части «Российской креативной недели» приняли участие больше тысячи спикеров. И даже больше: город изменяется и развивается благодаря творческим людям.
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя»
Форум Российская Креативная Неделя (Russian Creative Week, RCW) – крупное событие в сфере креативных индустрий, площадка для поиска решений и точек роста. Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который прошел в столице с 3 по 9 июля. Москва готовится к Российской креативной неделе, которая пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького. На площадке Created in Moscow состоится более 40 лекций и мастер-классов.
Москва стала площадкой для креативных идей
«Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство. Работу павильона Created in Moscow открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который подчеркнул, что правительство города продолжит поддерживать креативные индустрии в условиях санкций. С 3 по 9 июля в Москве состоялся фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». &laq. С 3 по 9 июля в Москве состоялся фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». &laq. Перспективы развития креативных индустрий в условиях новой реальности обсудили в Москве. 13 апреля состоялось второе заседание комиссии по развитию креативных индустрий. G8 — это независимый международный фестиваль, объединяющий более 20 креативных индустрий на одной платформе.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на Российской креативной неделе
Например, в Парке Горького, «Зарядье» и на Патриарших прудах с 3 по 9 июля будут открыты пространства под общим названием «Кинобульвар». Там москвичи и туристы смогут увидеть премьеры российских фильмов и сериалов, ленты из Таиланда и Южной Кореи и даже поучаствовать в кастингах. Здесь покажут спектакли в исполнении артистов из театров «Школа современной пьесы», «Мастерская Брусникина» и других. В саду имени Баумана, Столешникове переулке и на Триумфальной площади появятся «Модные проспекты», где в дни проведения фестиваля откроют ярмарки и шоурумы. Там свои коллекции представят отечественные и зарубежные дизайнеры, а эксперты расскажут о современных трендах. В «Книжном городе», который развернется в парке искусств «Музеон» и «Сокольниках», можно будет найти лучшие российские и иностранные произведения разных лет.
Место действия подчёркивает связь творческих дисциплин и высоких технологий. Кластер «Ломоносов» — это место, где растёт и развивается высокотехнологичный, инновационный бизнес. Этому способствуют не только уютные коворкинги и лаборатории, но и льготы для компаний-резидентов. И это лишь первый корпус — на Воробьёвых горах скоро должна вырасти целая технологическая долина. На ВДНХ, например, креативная неделя стартовала театральным фестивалем. Обещают и специальные кинопоказы, и автограф-сессии, и продолжение интенсивных дискуссий. Так что, следующие несколько дней будут полезными и интересными, как ценителям, так и создателям. Видео: 78.
Проект поддержан в Правительстве России. Проведение Российской национальной премии включено в план мероприятий по реализации концепции развития творческих индустрий для поддержки креативного сектора экономики на 2022-2024 гг. Основные задачи конкурса на соискание премии: выявление лучших федеральных и региональных практик развития креативного сектора; создание пространства для эффективного диалога между представителями креативных индустрий и признание их достижений в развитии креативного сектора; формирование экосистемы креативных индустрий для укрепления межотраслевых связей креативного сообщества. В 2023 г.
В рамках форума состоялся специальный показ первой серии комедийного сериала «Макрон». Лучшие шутки от ведущих Юмор FM специально для вас!
Мероприятия Российской креативной недели
В рамках форума состоится церемония награждения победителей конкурса молодежных проектов «Лучшие среди равных», проводимого Российским книжным союзом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Также на площадках форума пройдёт серия семинаров и мастер-классов. Другие важные темы конференции: Как создать новое медиа на базе профессионального сообщества Технологии прорыва: технологическое лидерство стран в период глобальной перестройки миропорядка Национальный код: дизайн и искусство в поисках идентичности Влияние Web3 — новая эра интернета доверия? Дизайн устройств и цифровых продуктов: интерфейсы будущего Импортонезависимость как вызов: работа с местными производителями Роль рекламы как креативной индустрии в развитии экономики Международный взгляд на состояние и перспективы дизайна Китай, Мексика, ОАЭ Контент, платформы и зрители в 2022 году Доминирование Телеграм-каналов над федеральными СМИ Нейромаркетинг — наука против бюджета Применение игровых технологий для создания масштабных иммерсивных пространств Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты? Копирайтер-2022: личный бренд, доход и профессиональная этика Russian Design Index. Кто и как измеряет индустрию дизайна?
Меры поддержки АКИ распространяются только на предпринимателей. Чтобы помочь представителям творческих профессий официально открыть бизнес и они смогли получить гранты и субсидии, в августе 2021-го на «Винзаводе» АКИ открыло специальный центр услуг, где подробно рассказывают, как это сделать. Также Агентство открыло бесплатную школу «Креатус». Там в рамках повышения квалификации учат создавать и регистрировать интеллектуальную собственность. До конца года планируется обучить более 300 предпринимателей. В ближайшие несколько дней АКИ организует бесплатные вебинары «Как найти свое дело в жизни», а также на тему работы в команде. Тенденция Правительство Москвы предлагает и другие меры поддержки. В конце июня в столице прошла Московская неделя моды. Впервые мероприятие подготовили непосредственно при участии города, а не за счет коммерческих проектов. Также в июне мэр столицы Сергей Собянин утвердил меры поддержки для киноиндустрии. Власти выделят гранты на рекламу фильмов, увеличат гранты по кинопроектам, которые показывают образ Москвы. Впервые эти гранты будут распространены и на киноленты, которые идут в онлайн-кинотеатрах. В Мосгордуме отметили, что кинотеатры зачастую являются якорными арендаторами , поэтому меры поддержки повлияют и на смежные отрасли. В 2021-м поддержку получили 850 представителей креативных индустрий. Для грантов правительство Москвы выделило 100 млн рублей. Как отметила руководитель АКИ Гюльнара Агамова, власти видят в креативных индустриях «новую нефть», то есть новый импульс для развития экономики.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева и генеральный директор Централ Партнершип Вадим Верещагин предложили транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Эту инициативу поддержал Фонд Кино.
Директор форума "Российская креативная неделя", президент АНО "Креативная экономика" Марина Абрамова подводит итоги: "В этом году мы ставили перед собой задачу получить обратную связь от ключевых игроков креативных индустрий России, технологических компаний и экосистем, регионов, а также федеральной власти: их видение векторов развития по креативным направлениям, прогнозы на будущий год, итоги работы за 2022-й. И в результате программа форума получилась невероятно насыщенной и продуктивной: мы получили результаты исследований, специально подготовленных нашими партнерами, о предпочтениях аудитории в кино, анимации, получили портрет киногероев для разных поколений, мы плотно взаимодействовали с регионами и с несколькими из них в результате заключили соглашения о партнерстве, мы дали новый импульс проектам, которые находились в стадии подготовки, обозначили ключевые задачи для отраслей и определили необходимые меры поддержки. Несколько примеров: законопроект, регулирующий креативную сферу, уже в этом месяце поступит на рассмотрение в Госдуму. По результатам комиссии Госсовета по направлению "Культура", которая традиционно проходит на "Российской креативной неделе", сформирован перечень рекомендаций для развития народных художественных промыслов. Я благодарю всех участников "Российской креативной недели" за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год". К основным итогам деловой программы можно отнести восемь фактов. Это позволит выделить сферу в отдельную отрасль, признать профессию и облегчить путь блогеров в получении различных прав и преференций. Второе - закон, регулирующий сферу креативных индустрий страны, планируется внести в Госдуму до конца весенней сессии. Об этом заявил в первый день работы форума первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Денис Кравченко. Он подчеркнул, что для законодателей создание комфортной правовой среды для "секторов развития" экономики России - одна из ключевых задач.